- Чем отличаются лиги и последствия смерти.
"Default" - стандартная лига, при смерти в которой вы просто возрождаетесь в городе. "Hardcore" - лига, при смерти в которой вы переноситесь в стандартную лигу. Стоить заметить, что сундук(место, где складируются вещи) у каждой лиги свой.
- Сколько в игре актов и сложностей?
В игре три акта и три сложности - "Normal", "Cruel" и "Merciless". Проходятся они по очереди, соответственно. Как акты, так и сложности. К релизу обещают добавить четвертый акт.
- Сложность и сопротивления.
После прохождения первого уровня сложности применяются сопротивления. На "Cruel" - -(минус)20% ко всем сопротивлениям и на "Merciless" - -(минус)60%.
Нет, вайпов уже не будет.
- Сколько опыта я теряю при смерти?
На "Normal" вы ничего не теряете, на "Cruel" - 7.5% опыта на уровне, на "Merciless" - 15%.
- Что означает цвет камней?
Цвет камня относится к определенному параметру. Красный - сила, зеленый - ловкость и синий - интеллект. Т.е. для того, чтобы поднять уровень камню, вам нужно соответствующее количество силы/ловкости/интеллекта.
Для того, чтобы камень получал опыт, достаточно его вставить в подходящий по цвету сокет в вашем оружии или броне. Причем камень получает опыт даже во второстепенном оружии. Извлечь камень можно при помощи правой кнопки мыши. Каждый камень фиксировано получает 10% от экспы персонажа.
- Что такое Support Gem(камни поддержки) и как они работают?
Если в оружии или броне есть связанные сокеты, то вы можете усилить умение с помощью Саппорт Гема. Для этого достаточно вставить камень в связанный с активным умением сокет. Одновременно активное умение можно улучшить сразу несколькими камнями поддержки, так же как и несколько умений одним камнем поддержки.
- Что такое Endurance Charge, Power Charge, Frenzy Charge и как они работают?
Применяя умения "Power Siphon", "Warlord's Mark", "Enduring Cry", "Blood Rage" и "Frenzy" можно получить заряд. Пока действуют эти заряды, вы получаете бонус. Чем больше зарядов, тем больше бонус. Каждый "Endurance Charge" увеличивает элементальное сопротивление и уменьшает физический урон на 5%, "Frenzy Charge" увеличивает скорость атаки и каста на 5%, а каждый "Power Charge" увеличивает шанс крита на 50%. Количество зарядов и информацию по бонусу можно посмотреть в окне персонажа, вкладка "Charges".
- Как обновить локацию(инстанс)?
Ctrl + левая кнопка мыши по входу в нужную локацию.
- Как показать(линкануть) вещь или камень в чат? И как посмотреть эту самую вещь из чата?
Для того, чтобы линкануть вещь в чат, просто нажмите Ctrl + Alt и левая кнопка мыши по итему. Чтобы взглянуть на нее в чате, достаточно нажать Enter и навести на ее мышь.
ПвП сейчас доступно во втором акте с ограничением до 28 уровня персонажа на первом уровне сложности(Normal) и без ограничений по уровню на последнем - Merciless. Вид арен - 1х1 и 3х3.
- Как работает Energy Shield?
Энергетический щит работает как здоровье - при нанесении урона учитывается броня, сопротивление и т.д. Щит автоматически восстанавливается до максимума, если персонаж не получал урона в течении нескольких секунд (6 по умолчанию). Если энергетический щит больше нуля, то персонаж получает 50% шанс на избежание оглушения (Stun).
Действие каждого Орба вы можете посмотреть
здесь, а обменный курс у Вендома -
здесь.
- Как я могу облегчить игровую жизнь с помощью микротранзакций(шопа) и что делает пет?
Магазин в игре чисто косметический. Сейчас вы можете приобрести альтернативные эффекты скиллов, свечения оружия, шлема и т.д. Данные эффекты многоразовые, потому не расстраивайтесь если уже выросли из своего шлема - просто поместите свечение в новый. Пет из шопа так же является косметической причудой и не сможет помогать вам в бою или переносить итемы.
- Как можно скинуть пассивный талант?
В игре есть "Orb of Regrets", который добавляет один респек поинт, благодаря которому вы можете скинуть один талант.
P.S. Большинство банально взял с poezone, но зато самые первые вопросы, задаваемые новичком в одной теме и на гохе. Дополнения по мере поступления.