Для входа на форум нажмите здесь
Первый взгляд на Don't Starve и интервью с разработчиками
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 30.12.2012 20:16
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Первый взгляд на Don't Starve и интервью с разработчиками
Инди-разработчиков сейчас сравнивают чуть ли не с рок-звездами прошлого. Эти люди идут против общепринятых норм и стандартов, выдавая нам абсолютно новые и необычные проекты на, казалось бы, устоявшейся основе. Kley, студия, которая отвечала за Shank и Mark of the Ninja (прекрасные, но достаточно стандартные 2D-игры), неожиданно выдали новенький проект Dont Starve, подающий идею игры на выживание (проще говоря survival) под совершенно необычным соусом.

Проект пока находится в стадии бета-тестирования, попасть в которое можно, просто купив себе копию игры. Как это уже стало модным, сразу же открывается возможность поиграть в текущую версию, не заморачиваясь с заявками и поиском ключа. Должен отметить, что уже на этой стадии Dont Starve играется на порядок лучше, чем многие уже вышедшие игры, да и особых проблем с игрой я не заметил — удовольствие ничего не портит.


Перед нами, как я уже говорил, весьма необычный взгляд на жанр Survival. Когда все разработчики старательно вырисовывают нам всякие ужасы или последствия катастроф, подсовывая игроку то зомби, то враждебно настроенных аборигенов, в DS все несколько проще. Наш герой просыпается где-то в совершенно незнакомом мире и должен попытаться выжить, чтобы прийти к своему дому. Все просто до безобразия.

Основных препятствий несколько. Во-первых, мир здесь не статичен, а генерируется после нажатия игроком кнопки в меню. Какой будет результат и где наш персонаж окажется — не ясно до запуска, но зато если генерация прошла не очень успешно и мы «стартуем» прямо возле логова какой-то особо страшной твари, то можно всегда перегенерировать все это дело заново.


Во-вторых, местный «мир» это не пара комнат, а по-настоящему огромная местность, которую можно и нужно исследовать вдоль и поперек. А поскольку подсказок нет, то многое придется изучать или по игровому форуму, или банально лоб в лоб. То есть когда вы видите новое существо, то нападет ли оно на персонажа, попытается убежать или вступит в диалог, не ясно. Пока не приблизишься вплотную.

Мы здесь крайне смертны и наш герой это не сказочный аналог Рэмбо, а обычный человек. Которого могут зашибить большие зверюги за один-два удара, а сам он может умереть десятком самых разных способов. В том числе от голода или отравления, если будет есть мясо кого не попадя в сыром или жареном виде.


Именно вокруг таких вот исследований и состоит основная часть игры. Масла в огонь подкидывает еще и система смены дня и ночи, из-за которой часть игровых суток наш герой вынужден или сидеть возле костра, или бегать вокруг с факелом. В полную темноту герой идти не желает, да и по ночам по миру бродят кровожадные твари, которые стремятся во что бы то ни стало отужинать нашим героем.

Спектр возможностей крайне высок. Различных исследований (они выполняются с помощью специальных устройств за очки исследований, получаемые в ходе игры и переработке материалов) множество, и все они переходят из одной игровой сессии в другую, даже если персонаж умер. Это и новые предметы, и помогающие в игре орудия и приспособления. Даже банальный сундук просто так не построить — нужно и материалов достаточно собрать, и изучить создание этого предмета. С учетом ограниченного инвентаря все это не так-то просто. Особенно если набрали множество нужных вещей и решились двигаться дальше по игровому миру — чем дальше уходишь, тем более редкие предметы встречаются, но и некоторые привычные ингредиенты попадаются все реже. А ведь та же самая простая лопата нужна под рукой практически всегда.


Графически игра радует отличной анимацией, очень качественно отрисованными персонажами и необычным стилем. Увидев Don't Starve один раз с какой-нибудь другой игрой его вряд ли спутаешь. Единственный момент, связанный с технической частью игры, который поначалу не очень радовал — интерфейс, но совсем недавно был установлен новый патч и в целом все стало гораздо удобнее.

Пока ставить финальную оценку, конечно, рано — зато играть можно уже сейчас. Потенциально перед нами один из главных инди-хитов 2013 года, который можно оценить и самим пощупать уже сегодня. Так стоит ли ждать выхода?

--- *** --- *** ---

И в качестве «бонуса» - интервью с Кори Роллинсом (Corey Rollins), представителем разработчиков Klei Entertainment.

Обозначения: В: - вопросы от GoHa.Ru, О: - ответы от К. Роллинса.

Интервью:

В: Не могли бы вы рассказать нам немного о Вашей компании? Мы знаем о ней не так много (со странички «О нас» вашего сайта), поэтому не могли бы вы сообщить нам, как много людей работает в Klei сейчас, какие именно игры вы всегда хотели делать и почему вы стали разработчиками компьютерных игр?

О: Наша студия находится в Ванкувере (Канада) и сейчас в нашем штате 28 разработчиков. Мы создаем игры, которые дают игрокам абсолютно новый опыт и стараемся всеми силами раскрывать что-то новое. Почти 100% наших игр имеют уникальные особенности.

В: Все ваши игры обладают отличным визуальным стилем с множеством деталей. Но почему вы выбрали именно 2D? Разработчики в последние годы предпочитают делать игры в 3D.

О: Мы ничего не имеем против 3D, но и в 2D-пространстве есть еще множество нераскрытых возможностей. Например, для Mark of the Ninja, 2D-пространство позволило создать специфические возможности для реализации стелс-игры, которое, как мне кажется, в значительной мере улучшило влияние игрока на геймплей.

В: У вас есть отличные игры Shank 1 и 2, Mark of the Ninja. Планируете ли вы делать для них продолжения?

О: Спасибо на добром слове. К сожалению, прямо сейчас планов на сиквелы у нас нет, но мы определенно можем сделать их, если посчитаем, что эти игровые вселенные нуждаются в продолжении. И именно поэтому вряд ли вы увидите Shank 3 в обозримом будущем.

В: Насколько мы знаем, для ваших игр пока не выходило ни одного DLC – почему?

О: Хотя бы потому, что создание DLC это дорогостоящий процесс для тех игр, которые мы уже выпустили. Например, в Shank каждый уровень рисовался от руки, поэтому для выпуска DLC пришлось бы потратить много времени наших художников.

В: Теперь давайте поговорим о Don't Starve. В текущей версии игры есть какие-то ограничения (например, мы не можем что-то собирать или пройти дальше определенной точки) или мы имеем возможность закончить игру любым из персонажей?

О: Текущая версия игры содержит весь разработанный контент на данный момент. Мы постоянно добавляем что-то новое, выкладываем что-то новое как только сможем и следим за реакцией игроков, чтобы править и дополнять контент по мере реализации.

В: В текущей стадии бета-тестирования уже есть огромное количество контента. Но вы планируете добавлять еще что-то уже после того, как игра выйдет? Или в момент релиза уже сразу будет добавлено много нового?

О: Релизная версия будет значительно больше, чем та, которую вы видите сейчас. Мы также надеемся, что сможем поддерживать игру уже после выхода с помощью бесплатных обновлений, но это во многом будет зависеть от поддержки нашего сообщества. Вообще, мы всегда прислушиваемся к комьюнити во время разработки этой игры.

В: А как вообще появилась идея сделать такую игру? Это было какое-то сиюминутное вдохновение или просто вы однажды решили сделать игру в жанре «выживание» но без зомби?

О: Пару лет назад мы сделали очень простую версию этого проекта во время нашего 2-дневных попыток создания игровой импровизации. Правда, в то время мы «играли» с идеей симулятора выживания на пустынном острове. Сейчас игра стала более веселой (особенно после добавления «стремных» людей-свиней), так что мы взяли за основу эту идею и стали от нее отталкиваться.

В: А в игре есть различные варианты концовок или для всех персонажей она одна?

О: Мы вообще еще пытаемся определить, какой же будет эта самая «концовка». Игрокам нравится чувство, что они являются кем-то вроде «рассказчиков» пока они играют в игру, но мы хотим сбалансировать все желания и возможности игрока, чтобы в итоге реализовать качественную «песочницу». И по этому поводу в нашей команде постоянно проводятся жаркие обсуждения.

В: А сколько часов (примерно) потребуется игроку на то, чтобы изучить 100% контента?

О: Это полностью зависит от игрока. Сейчас вы можете с легкостью играть часов 8 подряд пока перестанете видеть новые предметы, но на самом деле это будет только началом вашего приключения. Как только у вас все инструменты и все монстры будут изучены, вы начнете исследовать игровой мир. А примерно каждые 2 недели мы добавляем новый контент, так что всегда будет ради чего вернуться в игру еще разок.

В: А какие планы на будущее касательно игровой вселенной? Ждать ли новых игр в этом мире, комиксов героях или веб-сериал какой-нибудь?

О: Сейчас мы все силы бросили на то, чтобы доделать игру. Лично у меня есть опыт, связанный с комиксами, и я бы хотел когда-то увидеть комиксы по этому миру, но сейчас никаких расширений вселенной не обсуждается.

В: И очень важный для сообщества вопрос — вы будете переводить игру на русский? Или может дадите какие-то инструменты для игроков, которые сделают этот перевод сами?

О: Сейчас мы добавляем контент такими темпами, что поддерживать любой перевод игры на этой стадии в актуальном состоянии мы не можем. После запуска мы можем подумать над этим, поскольку мы стараемся делать то, о чем просит игровое сообщество, так что если идеи по этому поводу будут возникать мы определенно задумаемся над этим.

В: Спасибо за интервью!

О: Всегда пожалуйста.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ПодСолнечная
Гигант мысли
Регистрация
31.08.2010
Регистрация
Адрес
Ник
Инфо
31.08.2010
Питер
SlowLove
Эльфийка
Re: Первый взгляд на Don't Starve и интервью с разработчиками
Стиль рисунков классный.

Есть только два вида в жизни ошибок: непоправимые чужие и незначительные свои.
Аватар для Carnagie_renamed_649366_11042022
Гуру
Регистрация
18.01.2009
Регистрация
18.01.2009
Re: Первый взгляд на Don't Starve и интервью с разработчиками
Сообщение от Tapik:
Mark of the Ninja (прекрасные, но достаточно стандартные 2D-игры)
Можно подумать, что у нас прям засилье стелс-экшенов, особенно в 2D.

Сообщение от ПодСолнечная:
Стиль рисунков классный.
Это скриншоты.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Первый взгляд на Don't Starve и интервью с разработчиками
Сообщение от Carnagie:
Можно подумать, что у нас прям засилье стелс-экшенов, особенно в 2D.
эти игры не "рвут шаблон"
ту же "нинжу" можно и в стиле "иду вперед бью в рожу" проходить)
а вот ДС вообще нестандартное навеки

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Flec_renamed_652636_07052020
Безумное порождение варпа
Регистрация
04.02.2009
Регистрация
04.02.2009
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Демотивируй Дракона
Re: Первый взгляд на Don't Starve и интервью с разработчиками
Два обзора по хорошим играм, при чем подряд.
Неужели Тапик вырос?


Игра обязательна к покупке, она очешуительна!

Но делать в ней по правде говоря пока нечего, надо ждать релиза.
Персонаж прокачивается независимо от мира, поэтому все проекты открываются за пару дней.
Когда все открыто, все построено и организован лагерь с круговой обороной делать становится попросту нечего. Знай себе корми персонажа и тяни счетчик дней.
Это к сожалению "чистый" Survival, а не песочница.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Первый взгляд на Don't Starve и интервью с разработчиками
поэтому я и пустил превьюшку с интервью - чтобы было понятно о планах разработчиков и о том, что они хотят сделать в итоге

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Carnagie_renamed_649366_11042022
Гуру
Регистрация
18.01.2009
Регистрация
18.01.2009
Re: Первый взгляд на Don't Starve и интервью с разработчиками
Сообщение от Flec:
Игра обязательна к покупке

Но делать в ней нечего
Аватар для Flec_renamed_652636_07052020
Безумное порождение варпа
Регистрация
04.02.2009
Регистрация
04.02.2009
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Демотивируй Дракона
Re: Первый взгляд на Don't Starve и интервью с разработчиками
Сообщение от Carnagie:
ok.jpg
Если не манчить, то она уже сейчас даст как минимум неделю позитива.
Аватар для Qloy_renamed_833354_05072020
Знаток
Регистрация
30.06.2011
Регистрация
30.06.2011
Re: Первый взгляд на Don't Starve и интервью с разработчиками
Годнота!
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Первый взгляд на Don't Starve и интервью с разработчиками
старый интерфейс ток неудобный был, а вот с последними патчами (не скажу точно с каким из) реально годный наконец-то запилили

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Tea_Maniac
Пока-геймер
Регистрация
19.11.2009
Регистрация
19.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Первый взгляд на Don't Starve и интервью с разработчиками
купил себе и подсадил друга сразу как появилась в стиме
Аватар для Ambroz
He is
Регистрация
30.06.2008
Регистрация
Ник
30.06.2008
Ambroz
Джентльмен
Re: Первый взгляд на Don't Starve и интервью с разработчиками
Хотелось бы в ней кооп =(
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация
09.05.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
09.05.2010
Периферия
Ace Attorney
Switch
Phoenix Wright
Defence Attorney
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Первый взгляд на Don't Starve и интервью с разработчиками
Супер, спасибо за наводку




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Tea_Maniac
Пока-геймер
Регистрация
19.11.2009
Регистрация
19.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Первый взгляд на Don't Starve и интервью с разработчиками
Сообщение от Ambroz:
Хотелось бы в ней кооп =(
кооп будет
Аватар для MorteX_renamed_758257_02012021
Гигант мысли
Регистрация
27.07.2010
Регистрация
Игра
Ник
27.07.2010
EVE
Mortex Katamari
Re: Первый взгляд на Don't Starve и интервью с разработчиками
Побегал пару дней, порадовался няшной графике, но так и не понял нафига она нужна когда есть салем.

И на третий день бог создал ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек стрелял в динозавров... и гомосексуалистов. Аминь.
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация
15.10.2006
Регистрация
Ник
Гильдия
15.10.2006
ShnacK
Za Drots
Медаль "500 лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Первый взгляд на Don't Starve и интервью с разработчиками
Сообщение от Tea_Maniac:
кооп будет
Multiplayer

There has been a lot of talk about adding a multiplayer or co-op mode. I’d like to give our official response to this suggestion, and clear up any confusion that people might have.

As you can see from the game’s roadmap, our vision for the game does not include network play. We have promised our players an awesome single player experience, and we are devoting all of our time and resources towards fulfilling this promise. We are even committing to six months of continued support after launch, so that we can make the game even better.

Don’t Starve was designed and implemented as a single-player game. At the code level, you have to do things a lot differently if you want to play over a network. If we were to implement multiplayer now, we would have to re-architect all of this code, which would have unavoidable spill-over effects for the single player experience. This would make it harder for us to fulfil the promises that we’ve made, and compromise the overall quality of the game.

This is an amazing community, and we really value your feedback, as you can see from our constant updates and hotfixes. We have discussed and debated multiplayer A LOT within the studio. In the end, we have concluded that we can make a better game, and better support the community, if it remains single player. This is why we are not planning on adding multiplayer or co-op to Don’t Starve.

Now let’s get on with making the best single player game we can make!

Аватар для Corzi_renamed_769069_01072020
Мистер Печалька
Регистрация
25.09.2010
Регистрация
25.09.2010
Лучник
Re: Первый взгляд на Don't Starve и интервью с разработчиками
Сообщение от ShnacK:
This is an amazing community, and we really value your feedback, as you can see from our constant updates and hotfixes. We have discussed and debated multiplayer A LOT within the studio. In the end, we have concluded that we can make a better game, and better support the community, if it remains single player. This is why we are not planning on adding multiplayer or co-op to Don’t Starve.

Now let’s get on with making the best single player game we can make!
Вот и чудненько Кооп бы все испортил.
Аватар для АНША АБДУЛЬ_renamed_990304_18082021
Забанен
Регистрация
10.12.2012
Регистрация
10.12.2012
Re: Первый взгляд на Don't Starve и интервью с разработчиками
Не нравятся игры где инструменты ломаются после пары деревьев. поэтому удалил сразу как осознал этот факт
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация
15.10.2006
Регистрация
Ник
Гильдия
15.10.2006
ShnacK
Za Drots
Медаль "500 лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Первый взгляд на Don't Starve и интервью с разработчиками
Сообщение от Corzi:
Вот и чудненько Кооп бы все испортил.
Ну каждому своё, я вот всё жду подобное но с возможностью играть вдвоем (ну максимум втроем)

Аватар для nefrit
Игра
≡v≡ / D3 HC
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Первый взгляд на Don't Starve и интервью с разработчиками
как раз в момент отходняка можно будет поиграть.
в д3 барб то умер... :(

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для Flec_renamed_652636_07052020
Безумное порождение варпа
Регистрация
04.02.2009
Регистрация
04.02.2009
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Демотивируй Дракона
Re: Первый взгляд на Don't Starve и интервью с разработчиками
Сообщение от ShnacK:
Ну каждому своё, я вот всё жду подобное но с возможностью играть вдвоем (ну максимум втроем)
Попробуй Wurm, Хахач и Stranded с фанатским модом.
Оно конечно из другой оперы слегка, больше песочницы, но может подцепит.

Ну или Салем, если пересилить.
Аватар для Лекционер
Старожил
Регистрация
31.08.2010
Регистрация
Адрес
Игра
31.08.2010
Ростов
GW2, Archeage
Re: Первый взгляд на Don't Starve и интервью с разработчиками
Фигня))))))))))

Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее =)
Аватар для Tea_Maniac
Пока-геймер
Регистрация
19.11.2009
Регистрация
19.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Первый взгляд на Don't Starve и интервью с разработчиками
Сообщение от Лекционер:
Игра: GW2, Аллоды
окей
Аватар для Ольчик1_renamed_912316_28102019
Маньяк
Регистрация
19.03.2012
Регистрация
Адрес
19.03.2012
Украина
Re: Первый взгляд на Don't Starve и интервью с разработчиками
мне анимешка понравилась)))
Аватар для Savonarolla
Итальянец
Регистрация
20.04.2012
Регистрация
20.04.2012
Стрелок
Re: Первый взгляд на Don't Starve и интервью с разработчиками
Уже какой день играю, отличная игра плюс сегодня выходит новое обновление(the end is high)
Жаль только успехи в игре абсолютно не радуют, как только наступает зима я через пару дней уже лежу вверх тормашками, игра трудная ппц...

Советую всем отличная игра, абсолютно другие впечатления чем от МС.
Здесь правда хардкор :D
Просто здесь сам мир в котором живет твой персонаж хочет убить тебя. Сама погода и природа обращены в сторону твоей длительной и мучительной смерти.

Если вы будете играть то поверьте вам нужна будет парочка совет от уже бывалых Беар Грилсов того мира.
Так вот мой первый и самый важный единолично совет это "Не Геройствуйте" Запомните все может пойти не так как задумано а смерть наступит быстро даже оглянутся не успеете, также советую в критических ситуациях "Использовать Паузу" дабы обдумать свои дальнейшие действия и различные варианты события.
Удачи

C++ Developer / Arch Linux

Ваши права в разделе