Ув.Игроки серверов EU помогите выбрать сервер.
Желательно новый, с онлайном и перспективой.
Для справки нас 4 человека, опыта в игре нету, англ язык знаем, довелось играть в такие игры как Wow и Lineage.
Добавлено через 13 минут
И вообще стоит ли начинать в играть в aion? или она своё отжила? и все сервера мёртвые?
Последний раз редактировалось Squeak; 28.12.2012 в 04:29.
Причина: Добавлено сообщение
Про сервера не знаю, играю на руоффе на Гандарике. Игру, долго отклывадывал в ящик, но вот неделю назад всеже попробывал, игра оказалась лучшей мморпг из всех, что я видел! Уникальная атмосфера, все кругом красиво, отличная музка, четко прорисованные персонажи, одежда, оружие, боевка на высшем уровне! Анимация движений и боя выше всяких похвал! Зрелищные удары складывают в комбо-удары! Идет плавное развитие персонажа с усилением интереса к нему, в других мммо, я бросал персонажей на 10-20 ур, качал кучу твинков, здесь же все мое внимание приковано к одному классу из-за интереса развития, с каждым уровнем перс. получает новые комбо и умения, а также стигмы!
И вообще стоит ли начинать в играть в aion? или она своё отжила? и все сервера мёртвые?
не слушай хейтеров, игра жива, что бы не говорили, европа точно, так что если нравиться и хочется то смело качаем
по вопросу, уже было парочку подобных нем, поищи через поиск
Ответить то ответили, но ничего внятного.
Интересует сервер играбельный ф2п европейский.
Посоветуйте, также если есть желающие помочь с развитием будем благодарны, разумеется всё вернём.
и кст евро условное ф2п, голдпак постоянно придется покупать для нормальной игры.
На сколько я понял , то голд пак востребован только до кап лвла? И по сути покупать его будет не проблема на хай лвлах.
А по поводу америки вычитал 2 минуса:
1. Магазин за донаторскую валюту который вносит дизбаланс.
2. Большой пинг в нашу сторону
Добавлено через 39 минут
И опять же прошу совета от знающих.
Перспективнее ЕУ или НА ?
Сообщение от Shamanix: