Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Помогите выбрать сервер.
Автор темы: Squeak
Дата создания: 28.12.2012 04:29
Аватар для Squeak
Squeak
Guest
Помогите выбрать сервер.
Ув.Игроки серверов EU помогите выбрать сервер.
Желательно новый, с онлайном и перспективой.
Для справки нас 4 человека, опыта в игре нету, англ язык знаем, довелось играть в такие игры как Wow и Lineage.

Добавлено через 13 минут
И вообще стоит ли начинать в играть в aion? или она своё отжила? и все сервера мёртвые?
Последний раз редактировалось Squeak; 28.12.2012 в 04:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Falconcrest_renamed_884408_22072022
Гигант мысли
Регистрация:
17.01.2012
Re: Помогите выбрать сервер.
Про сервера не знаю, играю на руоффе на Гандарике. Игру, долго отклывадывал в ящик, но вот неделю назад всеже попробывал, игра оказалась лучшей мморпг из всех, что я видел! Уникальная атмосфера, все кругом красиво, отличная музка, четко прорисованные персонажи, одежда, оружие, боевка на высшем уровне! Анимация движений и боя выше всяких похвал! Зрелищные удары складывают в комбо-удары! Идет плавное развитие персонажа с усилением интереса к нему, в других мммо, я бросал персонажей на 10-20 ур, качал кучу твинков, здесь же все мое внимание приковано к одному классу из-за интереса развития, с каждым уровнем перс. получает новые комбо и умения, а также стигмы!
Аватар для Shamanix
Мастер Бубна
Регистрация:
14.11.2010
Крафтер GoHa.Ru - Старожил
Re: Помогите выбрать сервер.
Сообщение от Squeak:
И вообще стоит ли начинать в играть в aion? или она своё отжила? и все сервера мёртвые?
не слушай хейтеров, игра жива, что бы не говорили, европа точно, так что если нравиться и хочется то смело качаем
по вопросу, уже было парочку подобных нем, поищи через поиск


Вагоны шли привычной линией,
Подрагивали и скрипели;
Молчали желтые и синие;
В зеленых плакали и пели.

Аватар для Squeak
Squeak
Guest
Re: Помогите выбрать сервер.
Ответить то ответили, но ничего внятного.