Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
The Repopulation Interviews: больше инфы о игре
Автор темы: coticus
Дата создания: 14.11.2012 00:16
The Repopulation Interviews: больше инфы о игре


Сайт MMORPG.com взял интервью у разработчиков Sci-fi Sandbox MMORPG The Repopulation.



MMORPG.com: Будет ли возможность играть за такие классы как Вор, Ассассин, Охотник за головами в ПвЕ или ПвП?


The Repopulation: Да, у нас есть такие классы как Вор или Рейнджер, которые обладают уникальными навыками, такими как - Невидимость(Stealth), Убийство(Assassination), Маскировка(Disguise)), Акробатика(Acrobatics), Воровство(Thievery), Выживание(Survivor), Взлом(Hacking), Слежка(Tracking) и тд. Будут так же доступны уникальные миссии для таких типов классов.


MMORPG.com: Про жильё для игроков уже говорилось немного. Можете ли вы рассказать об этом более подробно? Я слышал, что будут присутствовать апартаменты и дома в контролируемых игроками городах.Сможет ли один персонаж построить себе дом за пределами города. Будут ли дома находится в инстансе или в открытом мире. Будут ли у домов какая то еще цель, кроме хранения вещей? Можно ли будет заниматься там крафтом? Или развивать какие то навыки в них. Может устраивать какие то вечеринки и мероприятия. Будут ли они интерактивными? Смогу ли я сидеть в кресле и лежать в кровати?


The Repopulation: Существует два типа жилья: апартаменты и жильё в открытом мире. Эти апартаменты будут находится в инстансе и вы будете получать доступ к ним из комплекса в НПС городе. Они будут более доступными для игроков(дешевые). Дома же, которые находятся в открытом мире, будут состоять из структур внутри городов, которые создали игроки. Такое жильё будет более дорогим, как для создания, так и для дальнейшего содержания, но они имеют дополнительные слоты, для дальнейшего расширения жилья.
Вы сможете обставить ваше жильё мебелью и разными декоративными вещами, включая станок для крафта и тд. Так же можно разместить внутри своего дома магазин. Другие игроки смогут посещать ваш дом и вы сможете взаимодействовать с мебелью.




MMORPG.com: Что можете рассказать о системе пэтов?


The Repopulation: Существует три типа домашних животных: роботы, прирученные животные и созданные с помощью генной инженерии. Каждый питомец будет иметь свою особенную механику и область применения.


Робототехнические создания, могут использоваться в очень широком спектре ролей, таких как медицина, ремонт, в бое или в качестве поддержке. Эти петы являются постоянными(permanent, не знаю как перевести что бы понятно было), но требуют постоянного поддержания в хорошем состоянии. Могут быть изготовлены, куплены, приобретены с помощью наград за миссии и за военные перки.


Что бы приручить животное, нужно обладать специальным навыком, так же можно приручить только юную особь. Их можно продать другим игрокам, хотя нужно обладать некоторыми навыками управления. Большим преимуществом таких животных, является то, что они будут развиваться вместе с игроком. различные виды животных, так же имеют разную сферу применения. Обратная сторона таких питомцев в том, что они требуют очень много внимания. Вы должны будете кормить их и проводить ветеринарный осмотр(специальный скилл). Если вы будете халатно относиться к своему питомцу, то он умрёт навсегда.


Генетически модифицированные животные, создаются с помощью ДНК и ткани различных видов. Такой вид питомцев, предоставляет наиболее широкие возможности и позволяет создать гибридный вид. К сожалению, эти животные являются "одноразовыми", когда животное умирает, оно уходит навсегда.


MMORPG.com: Поскольку крафт будет являться очень важной частью игры, у меня такой вопрос - смогу ли я быть нейтральным(не имеющим фракции) крафтером в открытом мире и продавать оружие только тому, у кого есть деньги?


The Repopulation: Не существует ни одной нейтральной фракции. Rogue Nations(это нации, которые создаются персонажами) может задать свои собственные отношения с OWON, FPR или другими Rogue Nations. Но можно выбрать только одну дружественную сторону из НПС наций. Хотя у нас нет ни каких торговых ограничений для игроков.


Существуют безопасные локации, где члены военных компаний, не будут подвергаться нападению со стороны враждебной нации. В таких локациях, можно будет собирать ресурсы и вы ощутите в полной мере весь многоуровневый контент.
Следует отметить, что на сервере хардкор, все игроки будут помечены как активные участники военных компаний и там не будет безопасных локаций. Приведенная выше информация, относится только к стандартным настройкам сервера.




MMORPG.com: Смогу ли я играть одиноким путешественником или отшельником соло, имея некоторые навыки скрытия. Смогу ли я быть этаким футуристичным горцем?


The Repopulation: Большая часть игры рассчитана на взаимодействие с другими игроками. Мы постарались построить социальную игру, которая поощряет взаимодействие и сотрудничество с другими игроками. Мы хотим, что бы персонажи играли все вместе.


MMORPG.com: Возможно ли только ПвЕ стайл. Не присоединяться к одной из сторон конфликта и при этом изучить полностью мир, вдоль и поперек?


The Repopulation: Чистый ПвЕ возможен, но не во всём мире. Мир настроен так, что у вас есть регионы, которые контролируются OWON, FPR и есть средняя секция мира, для захвата игроками. OWON и FPR контролируют только ПвП зоны и вы должны быть активным ПвП игроком, что бы находится там. Есть правда некоторые безопасные зоны у Rogue Nations. В спорных районах, вы будете атакованы любым игроком, не из дружественной вам нации.


MMORPG.com: Я слышал что в игре будут инстансы. Будет ли они бесшовными или с экранами загрузки. Может будет зеленый светящийся барьер для тех кто сможет зайти и красный, для тех, кому вход по каким то причинам закрыт?


The Repopulation: Да, у нас есть инстансы, но мы не используем их повсеместно. Например нубятник, где игроки будут учиться основам игры. Квартиры для игроков. У нас так же могут быть и другие применения , но по большей части, мы постарались не использовать инстансы. Мы попытались взглянуть на некоторые преимущества применения инстансов и спросили себя, как мы можем применить эти плюсы в открытом мире. Хотя пока нет реального решения по переполненности, все другие преимущества создания инстансов могут осуществляться динамически и без необходимости удаления игрока из мира.


Большая часть нашего мира бесшовная, но инстансы имеют экран загрузки. Хотя Hero Engine поддерживает бесшовный переход в инстан, но в тех случаях, в которых мы используем , это не имеет смысла. Например учебная область, которая находится отдельно от остального мира и вы не сможете больше вернуться назад в эту область.


MMORPG.com: Я уверен что многие захотят знать об этом. Что вы можете рассказать нам о Silver/Gold/Platinum членстве и игровом магазине? Что в них продаётся и как они работают?


The Repopulation: Наша игра будет f2p. Будут некоторые ограничения, такие как количество слотов в банке, в инвентаре, в характере, в квестах, время отключения при простое, возможность создания наций и тд. Эти функции могут быть улучшены и разблокированы, через магазин. Членство даёт пакет возможностей, то есть те же функции, но по сниженной цене.




MMORPG.com: Расскажите пожалуйста побольше о системе поломки и смерти персонажа. Как будет происходить поломка брони, оружия, транспорта. Если есть система поломки, то можно ли отремонтировать вещь? Может быть поломка привязывается и зависит от смерти персонажа? Есть ли клоны? Существуют ли такие параметры как боевой ущерб и усталость? Нужен ли персонажу отдых? Продовольствие, еда, вода играет ли какую то роль?


MMORPG.com: Когда вы умираете, то есть выбор - либо подождать пока вас воскресит другой игрок или появиться в ближайшем центре клонирования в своём клоне.


Вы можете использовать еду и напитки, которые увеличивают параметры, скорость регенерации и тд. Вы можете так же поставить лагерь, что бы быстрее восстановится и дать дополнительные баффы игрокам поблизости. Системы усталости нет. Мы конечно любим социальные взаимодействия и ту систему, которая присутствовала в Star Wars Galaxies, но мы не хотим что бы игроки были вынуждены сидеть на месте и ждать когда их усталость восстановится или исцелятся раны.


Вещи ломаются с течением времени, а так же после смерти. Они могут быть отремонтированы, но при этом существует вероятность их повреждения, после получения такого повреждения, предмет теряет пункт состояния и уже выше этого значения, его нельзя будет восстановить, таким образом после нескольких неудачных ремонтов, предмет может прийти в полную негодность. Чем лучше НПС, комплект инструментов или скилл игрока, тем больше шансов на успешный ремонт. В настоящее время нет скиллов разбирания предметов. Это уже обсуждалось, но мы не уверенны, будет ли это хорошо сочетаться с системой поломки. Ведь большинство наших предметов, можно продать на рынке.


MMORPG.com: Я знаю что это Sci-fi игра, но так как это другой мир, то есть ли какой то древние, неизвестные, мистические или магические элементы, навыки и способности?


The Repopulation: Нет, ни какой магии. Есть некоторые мутации и психические проявления в некоторых случаях, а так же продвинутые способности , которые мы пока держим в секрете. Существуют так же виды из местной флоры и фауны, которые используют нечто подобное, но по большей части, всё это будет легко объясняться с точки зрения науки.


MMORPG.com: Если я допустим убил НПС бандита, у которого был нож и какое нибудь крутое оружие или доспехи, смогу ли я их забрать себе?


The Repopulation: НПС гуманоиды часто могут подарить вам какие то предметы, но вы не сможете забрать всё ихнее снаряжение.


MMORPG.com: Вы упомянули о цикле день\ночь. Будут ли ночи действительно тёмными, где вам потребуется дополнительный источник света? Есть ли погода, будет ли она влиять на геймплей и есть ли сезоны?


The Repopulation: Имейте ввиду, что мы еще находимся на ранней стадии разработки, поэтому всё может изменится. Но на данный момент, один игровой день длится 90 минут. Мы по прежнему разрабатываем цикл года, но он не будет 365 дней. Мы всё балансируем, поэтому сложно сказать что либо. Возможно будут сезонные различия, с точки визуальной точки зрения, но маловероятно, что мы сможем сделать заснеженные районы зимой, по крайней мере на старте. Конечно нам бы этого очень хотелось, но это требует массу дополнительных работ.


Мы делаем многое для различия день-ночь. Некоторые НПС и монстры будут появляться в разное время суток. Фары, неоновые вывески и эффекты частиц, которые включаются в определенное время суток. Ночи являются темными, но не на столько что бы ни чего не увидеть без фонарика. Мы с этим экспериментировали и пришли к выводу, что темнее ночи нет смысла делать, так как игроки всё равно выкрутят настройки гаммы монитора на макс. Кстати существуют и различные погодные эффекты.




MMORPG.com: Существует ли в планах или может уже реализовано охота за головами как в SGW?


The Repopulation: У нас на форуме много об этом пишут. Но на данный момент, мы не знаем, как правильно это реализовать. Есть опасения, что недобросовестные игроки смогут использовать в качестве эксплойта. Вполне возможно что в будущем появится на каких нибудь серверах, стандартный или хардкор. Пока что у нас есть и так много вещей, помимо охоты за головами, поэтому это не является приоритетной задачей. Мы будем продолжать обсуждать это и примем решение, когда придёт время.


MMORPG.com: Поскольку это sci-fi, то хлчу спросить, смогут ли игроки исследовать космос и другие планеты или все действия так и будут происходить на одной планете?


The Repopulation: На старте будет только одна планета. У нас есть свободный сюжет, в котором есть место и для экспансии других планет. Так же у нас есть планы на будущие дополнения, которые бы добавили в игру космические полёты.


MMORPG.com: Какой по размерам мир(суша) в км? Сравните с любым местом в реальном мире(Гавайи, Род-Айленд, Техас). Является ли мир круглый или всё таки как в большинстве, плоский? Можно ли отправиться из одного места в одном направлении и вернуться на то же место или есть препятствия(горы, вода, невидимые стены) для дальнейшего движения вперёд?


The Repopulation: Мир не будет круглым. Но это действительно невозможно сделать. Мир всё еще находится на стадии разработки и наполнения, поэтому мы не хотели бы предоставлять ложную информацию и отвечать за это в будущем. В любом случаи, это будет небольшая территория, потому что мы не хотим создавать пустой или одноликий мир.


MMORPG.com: И последний вопрос, будет ли в игре встроенный голосовой чат или придется пользоваться сторонним софтом?


The Repopulation: Мы хотели бы конечно сделать такое, но интегрированных решений для ММО, по приемлемым ценам для инди-разработчиков нет. Возможно мы запустим эту функцию в будущем, если будет спрос на неё.



🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Петрушен
Петрушен
Guest
Re: The Repopulation Interviews: больше инфы о игре
Такое ощещение, что это смесь RPG, шутера и немного майнкрафта
Аватар для xlaen
Старожил
Регистрация:
31.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: The Repopulation Interviews: больше инфы о игре
pgenom такой же вроде
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: The Repopulation Interviews: больше инфы о игре
Очень интересная игра, жду. Всегда мечтал завести свой магазинчик, как в Гильдии 2.
Сообщение от Shimoza:
ихнее
Re: The Repopulation Interviews: больше инфы о игре
Сообщение от Snake07:

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Ctolar
Мастер
Регистрация:
15.09.2004
Крафтер Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: The Repopulation Interviews: больше инфы о игре
Многие ждут. Но еще долго ждать к сожалению.
Аватар для Dansilent
Dansilent
Guest
Re: The Repopulation Interviews: больше инфы о игре
глянем...
Полученное нарушение
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: The Repopulation Interviews: больше инфы о игре
Dansilent получает предупреждение за флуд.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для Flec_renamed_652636_07052020
Безумное порождение варпа
Регистрация:
04.02.2009
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Демотивируй Дракона
Re: The Repopulation Interviews: больше инфы о игре
Мифунь, а сам то ты чего нафлудил под каждым его сообщением?
Выдал ему предов, отписался где-нибудь в скрытом об этом и все, а так вы прям как два сапога получаетесь.
Re: The Repopulation Interviews: больше инфы о игре
Сообщение от xlaen:
pgenom такой же вроде
Ну не знаю, рано об этом говорить, потому что неизвестно, что в итоге реализуют. Но по крайней мере, PGenom визуально очень даже неплохо выглядит, даже на пре-альфе. Мне понравились костюмы, хотя очень уж они напоминают костюмы из других игр, но не важно. Если доведут до ума и сделают именно песочницу, то выйдет очень достойная игра.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Ваши права в разделе