Когда я вижу крафтовые сеты и оружие, то у меня почему то ассоциации, что это забрали у бомжа, которого перед этим долго били, все порвали и в таком виде на себя нацепили.
Когда я вижу крафтовые сеты и оружие, то у меня почему то ассоциации, что это забрали у бомжа, которого перед этим долго били, все порвали и в таком виде на себя нацепили
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Не кликабельные мелкие картинки несомненно "самый лучший выбор" для такой темы.
Для этого и дана ссылка на источник. Простите, но кликабельные картинки я не захотел делать ибо запутался и так в тегах, пока эти сделал, боялся сделать хуже
Кривожопый я, вот
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от WinterDay:
Слишком много одежды!
Вроде на "голых" модельках в гв2 не хватает некоторых существенных деталей, поэтому пока что лучше в одежде
f1 f1 f1 f1 f1
Последний раз редактировалось agentik; 12.10.2012 в 01:19.
Причина: Добавлено сообщение
Вроде на "голых" модельках в гв2 не хватает некоторых существенных деталей, поэтому пока что лучше в одежде
Должны быть то-о-онкие полоски ткани!
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Когда я вижу крафтовые сеты и оружие, то у меня почему то ассоциации, что это забрали у бомжа, которого перед этим долго били, все порвали и в таком виде на себя нацепили.
так одевается среднестатистический бомж в представлении Дитрума
Вообще-то как-то так одевались дорогие проститутки в борделях Людовика ХIV. Очень хотелось бы посмотреть на эти наряды после 2-х часовой пробежки по мокрому песку, ныряний, драки с дреджами и лазания по шахтам.