Всем привет!
В этом сообщении я хочу затронуть несколько различных тем, от изменений, которые вы заметите в течение следующих нескольких недель, до тех отзывов, которые вы оставляете на форумах бета-версии игры.
1. Будут внесены некоторые изменения в систему ресурсов. Нам кажется, в текущем ее состоянии она слишком сложна и может сбить с толку как новичка, так и опытного игрока. Чтобы решить этот вопрос, мы решили внести изменения в систему ресурсов, упростив ее и сделав более понятной. Все ресурсы отныне и впредь будут поделены на три категории: 1) аэрокосмические материалы (Aerospace Materials), 2) механизированные материалы (Mechanized Materials), 3) пехотные материалы (Infantry Materials). Все воздушные суда будут использовать первый тип, пехота будет расходовать третий, и т.д. Чего мы хотим этим добиться? Чтобы игрокам было более очевидно, какие плоды принесет захват тех или иных вражеских ресурсов. Вместе с этим мы сбалансировали расположение ресурсов на карте, чтобы бои стали еще более зависимыми от доступа к ресурсам. Одной из наших задач впредь будет дальнейшая правка данного баланса. Аураксиум изменениям не подвергнется.
2. Сертификаты (certifications) будут проверяться на «полезность». В предыдущем обновлении мы смогли протестировать множество наших высокоуровневых сертификатов и пришли к выводу, что хотя многие из них работали как надо, другие просто не оправдывали потраченных на них сертификационных очков (cert points). В обновлении, установленном сегодня на бета-серверах, мы вернули бонусы сертификатов к нормальному уровню, назначив соответствующие цены. Однако принимая во внимание полученную нами в течение предыдущей недели информацию, мы и впредь будем править цену и мощь сертификатов. В некоторых случаях, возможно, отдельные серии сертификатов будут удалены из игры или объединены с другими, если мы посчитаем, что они не стоят затрат требуемого для их получения времени.
3. В некоторых темах форума в последнее время проводилось сравнение Hex-системы с Lattice-системой (система линков между базами) из PS1 в отношении того, каким образом они содействуют проведению крупномасштабных боев. Я внимательно читал подобные темы и высоко ценю изложенные там мысли. Одна из причин, почему нам так хочется, чтобы вы поскорее попали на Эсамир (Esamir), заключается в том, что этот мир состоит из гораздо меньшего числа регионов. Меньшее количество точек, которые можно атаковать или защищать, означает, что битвы будут более масштабными и упорядоченными. Нам действительно интересно знать, чем это обернется, ведь с этим знанием мы сможем улучшить Индар (Indar) и Америш (Amerish). В данный момент мы хотим продолжить использовать Hex-систему, не возвращаясь к Lattice-системе из PS1. При этом регионы все равно будут подвергаться необходимым изменениям, ведь наша цель состоит в поощрении всеми любимых крупномасштабных боев.
Пожалуйста, не прекращайте оставлять ваши отзывы. Увидимся на Эсамире!
Хигби, пятница, 18:31
Оригинал