Привет всем!!! У меня такая проблема ,вчера после долгих раздумий решил купить Battlefield 3 Premium через Origin,учетная запись уже была зарегана в Origin.Оплачивал покупку через кату Visa,деньги конечно же списались,пришло письмо на почту такого содержания
Уважаемый пользователь Николай Андреев,
Благодарим за заказ на магазин Origin от 25 Сентябрь 2012 г.. В этом сообщении приведены данные о вашем заказе. Оно может служить подтверждением покупки. Если платеж осуществлялся по кредитной карте, в выписке будет указан получатель средств EA *Origin.com.
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЕ И ОПЛАТЕ
Номер заказа: 15593636367
Дата заказа: 25 Сентябрь 2012 г.
Данные для выставления счетов:
Николай Андреев
ул.Горького д.3 корп 2
63
Чебоксары 422130
89093032828 [email protected]
СВОДКА ЗАКАЗА
Наименование продукта SKU продукта Сумма
Battlefield 3™ Premium 71677 1 499,00руб.
Серийный номер: No Unlock Code Needed
Battlefield 3™: Close Quarters 71564 0,00руб.
Battlefield 3™ - набор дополнений "Возвращение в Карканд" 71191 0,00руб.
Серийный номер: No Unlock Code Needed
Battlefield 3™ Armored Kill 71195 0,00руб.
Battlefield 3™ - набор дополнений "Возвращение в Карканд" - Чтобы начать игру в набор дополнений "Возвращение в Карканд", загрузите последнее обновление Battlefield 3™ из Origin и запустите игру.
Battlefield 3™ Armored Kill - Благодарим за приобретение внутриигрового контента. Когда новый контент будет доступен, его можно будет найти, просто запустив вашу игру.
Дополнительные сведения о продукте:
ПРОСМОТР ЗАКАЗА
1. Перейдите на сайт http://store.origin.com и щелкните ссылку «Техническая поддержка». На этой странице также можно найти другую полезную информацию.
2. Найдите свой заказ с помощью ссылки «Просмотр истории заказов и подробных сведений о покупках» в верхней части страницы.
ПРОДУКТЫ, ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ
Продукты, доступные для загрузки, можно увидеть при просмотре заказа. Когда появится сводка заказа, щелкните ссылку «Загрузить» рядом с названием продукта.
ПРОДУКТЫ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА
Пожалуйста, помните, что предзаказанные предметы недоступны до дня их официального выхода.
Заказы на продукты, которые еще не выпущены, будут выполняться в день выхода этих продуктов. В день выхода предварительно заказанного продукта рядом с его названием появится значок загрузки, а заказчику будет выслано электронное письмо о том, что заказ выполнен.
По закону потребители в Европейском Союзе имеют право на отказ от покупки в течение 14 календарных дней: 1.) с даты приобретения, если приобретались услуги (к примеру, цифровой продукт) и 2.) с момента получения, если приобретался физический продукт. Учтите, что вы потеряете право на отказ от покупки до истечения этого периода в случае начала загрузки покупки, или в случае начала предоставления услуг, или в случае вскрытия упаковки физического продукта. Дополнительную информацию вы найдете в «Условиях продажи»
Внимание: это сообщение отправлено с адреса электронной почты, предназначенного только для рассылки уведомлений. По всем вопросам обращайтесь на веб-сайт help.origin.com/.
С уважением,
Служба поддержки магазин Origin
Далее я захожу в историю заказов,но там пишет то что на это может потребоваться 30 мин,уже прошли сутки,а эти 30 мин нет
Еще меня интересует вот этот отрезок в письме Серийный номер: No Unlock Code Needed. Где то я вычитал на форуме что так происходит тогда когда акк в ориджин зареган на одну учетку,а при покупке указываешь другой.Но у меня везде фигурировал одно и то же мыло. Ребята помогите пожалуйста,что мне делать дальше или куда обращаться? Я непонимаю что мне делать дальше,я даже не могу найти куда писать в службу поддержки,где то вычитал что надо писать в какой то лайф чат на англ.(я даже его незнаю((( просак((),так все запутано сдесь(((( Battlefield покупал впервые. Надеюсь вы проникнитесь сочуствием и и поможете мне в этом вопросе.
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
No Unlock Code Needed - это нормально для дополнений после Карканда, тупо платишь и там какимто гафеным способом оно само активируется на аккаунт оригина, для карканда был код активации в свое время
для лайв саппорта выбери Английский/США, иначе не будет это кнопки
безусловно все работники еа раша говорят по английски, и никто с*ка по русски не понимает
есть чуйка, что они просто нихрена не понимают. ни на русском, ни на англицком
по крайней мере скорость обработки тикетов там как-будто блять я им письмо отправил голубиной почтой, а не на мыло.
Дело человек говорит.. Позвони в саппорт, там решат.
Сообщение от blo_lettr:
есть чуйка, что они просто нихрена не понимают. ни на русском, ни на англицком
по крайней мере скорость обработки тикетов там как-будто блять я им письмо отправил голубиной почтой, а не на мыло.
тикеты обрабатывают индусы, а если ты позвонишь в тех поддержку еа раша, то в ответ на свое "алё", ты услышишь до боли знакомый русский язык.
потому что у них блять офис в москве, а не в дели.
а не понимаю, почему просто нельзя позвонить, что за страсть к общению с индусами ?
я с ихней тех поддержкой с помощью промта общался ибо англ мой слаб, но они там толи тыпые толи бараны.
Когда другу восстанавливал акк, я им дал ключи номер кредитки с которой платил, но их не устроило то что я не мог назвать правильно дату рождению. При том что ее сменили =/// Благо ру еа тащед.
но их не устроило то что я не мог назвать правильно дату рождению
Был такой случай, все быстро восстановили после того как я им показал свидетельство о рождении с надписью СССР. :D
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Не стал создавать новую тему, напишу тут...
У меня угнали аккаунт, нашёл гайд как восстановить, точнее как зайти в лайв чат.
Вобщем регнул я новый аккаунт,в ориджин.ру с него заходит, а вот при попытке зайти по https://help.ea.com/en пишет Sorry, this service is temporarily unavailable.
Что я делаю не так?