По всей видимисти, корейци сделали вид, что присмотрелись к размазанным соплям по всему форуму решили вернуть 34 профессии.
До конца не понятно, как они это сделают, но обещают относительно хилов, следующее:
Сообщение от Nam Gung-gon:
Классы хилеров будут наследовать характеристики своих 3 профессий. Мы бы хотели создать ситуацию, в которой различия их при нахождении в группе, которая охотится на монстров были минимальны. Так как мы планируем сохранить структуру группы из 7 человек, то возможно, что со временем различия между каждым типом хилера усилятся, один или несколько классов могут потерять свою актуальность и необходимость.
С одной стороны мы бы хотели сделать индивидуальность каждого из классов хилеров, но мы бы также хотели бы сделать разницу между способностями и силой классов не такой большой, так что ситуации когда в группу потребуется строго определенный тип хилера будут сведены к минимуму.
Особо опасаться перерожденным нечего, так как всем дадут возможность выбрать любую профессию по своей ветке, как это было при установке GoD для персонажей с 3 профессией.
Сообщение от Nam Gung-gon:
Структура классов чантеров и хилеров
Как я уже писал ранее в структурах классов даггерщиков, танков и воинов, магов, саммонеров и лучников - мы сохраним базовую структуру текущих умений.
Персонаж, который уже перерожден на момент обновления сможет выбрать один из классов своей группы перерождения. Неперерожденный персонаж пойдет по пути Перерождения на основе своей 2-3 профессии.
Если персонаж для перерождения использовал Stone of Destiny, то он сможет выбрать класс из выбранной Камнем Судьбы группы Перерождения. Пояснения ниже на картинке:
Первая информация о разделении Aeore Healer:
Aeore Cardinal
специализируется на способностях лечения и восстановления сил членов клана
1.Групповой бафф, который увеличивает на время силу получаемого лечения
2.Активное умение, которое восстанавливает HP и CP членов клана
Aeore Eva's Saint
специализируется на быстром использовании умений и восстановлении MP
1.Групповой бафф, который увеличивает на время силу получаемого восстановления MP
2.Пассивное умение, которое снижает откат умений
Aeore Shilien Saint
специализируется на восстановлении MP и имеет высокую MAtk.
1.Групповой бафф, который увеличивает на время силу получаемого восстановления MP
2.Пассивное умение, которое увеличивает MAtk
В данный момент изменения минимальны, но не стоит забывать, что это первая волна, и они обещали постепенно внедрять еще большие отличия. Это может негативно сказаться на выборе, тк выбирая сейчас - не ясно кем станешь потом.
Последний раз редактировалось Inc0_renamed_818967_15022021; 14.09.2012 в 09:03.
И еще один интересный вопрос, смогут ли уже перерожденные персонажи делать выбор или выбор будет ограничен расой. Источники не могут однозначно ответить на этот вопрос.
Цитата:
2. Перерожденные танки
Перерожденные персонажи получат особенности 3 профессий, из которых они переродились. Персонажи, которые использовали камень судьбы получат соответствующие особенности классов расы людей
Цитата:
Как я уже писал ранее в структурах классов даггерщиков, танков и воинов - мы сохраним базовую структуру текущих умений.
Персонаж, который уже перерожден на момент обновления сможет выбрать один из 3-5 классов своей группы перерождения. Неперерожденный персонаж пойдет по пути Перерождения на основе своей 2-3 профессии
смогут ли уже перерожденные персонажи делать выбор или выбор будет ограничен расой
Обновил пост картинкой. Скорее всего, смогут 4 профные делать свой выбор.
Но с танками, да, как то они высказались так или перевели так, что якобы, кто кем играл, то так и дальше будет играть, а "левые" получат только феникса.
Нафиг надо все это. Раньше было 34 класса и нихрена не было баланса. Все давно знали кто имба, а кто гимп. Сейчас классы более менее сбалансированы ну и нафига опять все портить?
съeбни в вов или тому подобную херотень мы тут хотим в линейдж2 играть, где много классов, где есть гимпы, где 1 чар может нагнуть фулку бомжей, где наливайки сидят в специальном разделе наливаек и такие "Где" можно продолжать долго, а если тебя чото не устраивает - пистуй на очередную онлайн игру, по которым такие как ты скачут ежемесячно
съeбни в вов или тому подобную херотень мы тут хотим в линейдж2 играть, где много классов, где есть гимпы, где 1 чар может нагнуть фулку бомжей, где наливайки сидят в специальном разделе наливаек и такие "Где" можно продолжать долго, а если тебя чото не устраивает - пистуй на очередную онлайн игру, по которым такие как ты скачут ежемесячно
Адский аналфайр. Видимо от игры на своей говно фришке?
Нафиг надо все это. Раньше было 34 класса и нихрена не было баланса. Все давно знали кто имба, а кто гимп. Сейчас классы более менее сбалансированы ну и нафига опять все портить?
кто был гимпом?
давай я тебе раскажу про гимпов...
короче, если у тебя эпик сет - ты ок
если у тебя нет эпик сета - ты гимп