Летающий юнит с тремя спеллами: Слепящее облако (Blinding Cloud) - радиус атаки всех наземных юнитов, находящихся в облаке, снижается до единицы (раньше стреляющие юниты вообще не могли атаковать под облаком). Превращая тем самым их в юнитов рукопашного боя. Время действия облака 10 секунд. Похищение (Abduct) - Вайпер выдергивает вражеский юнит, и моментально перемещает его под себя. Позволяя тем самым выцепить наиболее опасных юнитов соперника (колоссы, осадники) под сфокусированный огонь своих войск. Поглощение(Consume) - высасывает 200 хп из дружественных построек в течении 10 секунд, превращая урон в 50 энергии.
Скорость увеличена до 2.95 (было 2.5)
Blind Cloud ослепляет только ВСЕ юниты в радиусе 1.5 клетки.
Абдакт возможен и на своих юнитах. Вы можете перетащить Ультралиска на рампу, или перетащить Дрона через пропасть на остров.
Абдакт не сработает, если под вайпером пропасть.
Хозяин роя (Swarm Host)new!
Стоимость:200100404
Для постройки требуется возвести "Яму заразителей"
Защита: 1201 (+1)
Атака по наземным юнитам: 14(x2)
ДПС: 32.55
Обзор: 10
Скорость: 2.25
Гибрид люркера и брудлорда. Такой же медленный и толстый.
В закопаном состоянии раз в 25 секунд производит на свет две Саранчи (Locusts) с неизвестным количеством HP (судя по видео - достаточно прочные, как тараканы) и атакой 14 (кулдаун 0.87). Аналог симбионтов Брудлорда.
Свармхост позиционируется как осадный юнит зерга.
Скорость атаки увеличена с 1.2 до 0.8 (проще говоря, они дают на 50% бОльший дпс, чем в батл-репортах)
Радиус атаки увеличен с 2 до 3
Заметка. Локусты живут 15 секунд. Само создание локустов идёт 25 секунд. Лишь после апгрейда они будут умирать сразу перед появлением следующих. Иначе будет "окно" в виде 10 секунд, когда старые локусты умерли, а новые ещё не созданы.
Локусты не могут атаковать авиацию.
Совет. Локусты гораздо более эффективны на слизи, т.к. быстрее добегают до врага, и успевают нанести чуть больше урона за свою короткую жизнь. Вне слизи скорость локустов - 1.88, что медленнее большинства юнитов в Ск2, у которых скорость 2.25 и выше.
Patch 14.09.2012
Радиус атаки уменьшен с 3 до 2
Upgrades: Increased Locust Lifetime 200200120
Увеличивает время жизни локустов на 10 секунд.
Гидралиск
- Бонус к скорости от апгрейда, доступного после Hive, теперь даёт только 25% вместо бывших 50%
- Заметка. Стандартная скорость гидралиска - 2.25. На слизи - 3.31. Вне слизи с апгрейдом - 2.81.
Ультралиск
- Чардж теперь требует апгрейда
- При выползании из земли после Чарджа ультралиск делает одну стандартную атаку.
- Френзи возвращено
- Чардж идёт на той же скорости, что и обычная скорость Ультралиска.
Новые возможности: 200200130 Evolve Burrow Charge - ультралы чарджатся во врагов.
Крип-тумор
- Вы можете размещать крип-туморы прямо на рампе
Оверлорд
- Распространение слизи после Эво-чамбера пока нету. Сейчас пока по прежнему нужен Лейр для этой способности.
Оверсир
- Мимикриды пока создаются так же, как и в ВоЛ, то есть прямо под оверсиром, а не на расстоянии.
Нидус
- Появилось 2 новых типа Нидуса: атакующий здания и генерирующий крип на расстоянии 22 клеток (создаёт дорожку в указанном направлении).
Терраны
Battle hellionnew!
Трансформирован из: Геллион
Стоимость: 1000302
Защита: 1350
Урон: 10 (Бонус по легким +4)
DPS: 5.3
Рендж: 2
Скорость: 1.9
Battle hellion имеет более улучшенную боевую мощь и защиту по сравнению с обычным Геллионом, но в тоже время, его скорость гораздо ниже. Новая модификация старого юнита отлично подойдёт для смешанных армий, в которых преобладают лёгкие боевые единицы. Стоит отметить, что Battle hellion так же наносит урон по площади, но радиус поражения увеличился. Возможности: Превращение в гелиона - Трансформирует бетлгелиона, в старого гелиона. Время трансформации - 4 секунды. Patch 14.09.2012
Теперь для постройки бетлгелионов требуется армори
В армори теперь будет доступен апгрейд, на трансформацию гелиона в бетлгелиона
Warhoundnew! (в патче 14.09.2012 убран из игры!)
Данный юнит производится на военном заводе, наносит хороший урон по наземной технике (особенно против механических юнитов).
Защита: 2601 (+1)
Стоимость:15075452
Урон (земля):-Урон (земля): 23
DPS: 13.53
Диапазон стрельбы: 7
Не может атаковать авиацию
Скорость 2.81
Ракеты действуют только по механическим юнитам
Рендж ракет: 10
Возможности: Haywire Missiles - каждые 6 секунд, вархаунд выпускает ракеты которые наносят 30 урона по механическим юнитам.
Widow Minenew!
Защита: 900 (+1)
Стоимость:7525202
Урон (земля): 160 (Splash 35)
Урон (воздух): 160 (Splash 35)
Диапазон: 5
Не может атаковать авиацию
Скорость 2.81
Данный юнит производится на военном заводе, наносит хороший урон по наземной технике (особенно против механических юнитов).
Больше нету 10 секунд перед детонацией
Урон по цели составляет 160 вместо бывших 200
Взрыв наносит сплеш в виде 35 урона вокруг цели
Мины требуют Армори
Занимают 2 лимита
Строятся 20 секунд
Могут строиться в реакторе
Скорость 2.81
Вы можете отключить авто-атаку у Мин, вручную их прицеливая на более важные объекты, нежели Зерглинги/Зилоты/Марины
Возможности: Activate Mine - Закапывает мину, тем самым делая ее боеспособной. В закопке мины двигаться не могут. Unstable Payload - мина взрывается нанося 160 урона первичной цели, и 35 сплеш урона Patch 14.09.2012
Теперь для постройки мин, не требуется армори
Рипер
- Здоровье по прежнему 50 ед. (в ТвЗ батл-репорте было 60)
- Бонус по лёгким был увеличен с 3 до 5, позволяя Риперу делать 18 урона за выстрел вместо 14. КСМ теперь убивается за 3 выстрела, как и Пробки с Дронами
- Боевые Наркотики, лечащие Рипера со скоростью 2хп/сек, теперь есть у Риперов по умолчанию, без надобности апгрейдов.
- Апгрейд на скорость Риперам возвращён, и по прежнему требует Фактори Patch 14.09.2012
- Добавлена новая пассивная возможность - Combat Awareness. Позволяет репера видеть хайграунд.
Батлкрузер
- Атака по земле увеличена с 8 до 10
- Способность временного ускорения Батлкрузера убрана
- Выстрел "Ямато" стоит 100 маны. Соответственно Батлкрузер теперь может выстрелить поочереди 2 раза.
Равен
- Скорость повышена с 2.25 до 2.5
- Стоимость Hunter Seeker Missile уменьшена с 125 до 100. Теперь один Ворон может запустить сразу 2 ракеты.
Протоссы
Oraclenew!
Роль: Юнит поддержки
Количество энергии: 200 единиц
Стоимость: 150200603
Защита: 8020 0(+1)
Маленький, юркий робот. Cтроится в старгейте. Предназначенный харрасить базу противника.
В активе у него: Укрытие(Entomb)-стасис на минералы. С его помощью вы можете на какое-то время заварить добычу ресурсов противнику. Revelation - делает видимыми инвизных\закопаных юнитов на 30 секунд. Предопределение (Preordain) - позволяет повесить вижн на одно из задний противника и видеть все что творится вокруг в течении 60 секунд.
Стелс-поле убрано. Вместо него есть активируемая способность 'Revelation' - мини-просветка, раскрывающая стелс-юниты в небольшом радиусе в течение 30 секунд
Преордейн больше не раскрывает скрытые юниты
Patch 14.09.2012
Убрана абилка "Преордеин"
Добавлена новая возможность Phase Shield.
Темпестnew!
Стоимость: 300300756
Защита: 300150 2(+1)
Атака по наземным и воздушных юнитам: 30
DPS: 9.09
Дальность: 10 (+12)
Время перезарядки: 3,3
Скорость: 1.875
Крупный боевой корабль, которому по силам наносить огромное количество урона воздушным судам противника. Также может использоваться для атаки наземных целей, однако его главное преимущество простирается в воздушных плоскостях.
Больше нету бонуса по массивным юнитам
Убран сплеш
Основной урон уменьшен с 45 до 30
Скорость атаки теперь 3.3 вместо 6 секунд
Скорость уменьшена до 1.88 с 2.25
Upgrades: 150150100 Gravity Sling - увеличивает рендж атаки темпеста с 12 до 22
Ядро мазершипаnew!
Стоимость: 100100300
Защита: 150100 1(+1)
Скорость: 0.4687
Теперь у мазершипа протоссов, который используют не так часто, появилась более ранняя фаза – ядро мазершипа, который потом при желании можно будет превратить в уже известный материнский корабль, способный летать. Сам же mothership core – есть пристройка к несксусу, которая будет парить над базой, помогая армии полезными способностями. Стоит новое приспособление недорого, хотя построить больше одного и нельзя.
Воронка вновь засасывает авиа и наземные юниты одновременно. Раньше был стазис, который в небольшом радиусе вокруг Мазершипа замораживал всю авиацию (и её тоже) на некоторое время. Воронка раньше действовала только по наземным.
Стелс-поле по прежнему осталось
Масс-реколл тоже остался у Мазершипа
Требует Кибернетического ядра
Скорость 0.47.
Урон Пурифая уменьшен с 60 до 25
Радиус атаки Пурифая уменьшен с 13 до 7
Время действия пурифая увеличено с 20 до 45 секунд
Возможности: Purify - "превращает" мазершипкоре на 45 секунд в фотонку, которая наносит 25 урона за выстрел. Активация требует 75 энергии. Дистанция атака - 7. Время перезарядки - 45 секунд. Mass Recall - телепортирует указанную группу войск в радиусе 6.5, к мазершипкору. Требует 150 энергии. Energize - восполняет энергию выбранного юнита до максимума. Требует 100 энергии. Дистанция действия скила - 10.
2. Портреты всех новых юнитов
3. Модельки юнитов из кампании
4. Новые иллюстрации планет
Zerus, Rendezvous, Korhal
5. Новые карты, доступные в бете
Howling Peaks, Akilon Wastes, StarStation, Korhal City, Fractured Glacier
Последний раз редактировалось Rudheim; 16.09.2012 в 10:36.
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Swarm Host
The locust’s attack range has decreased from 3 to 2.
Protoss
Oracle
We have removed the oracle’s Preordain ability.
We have added a new area of effect ability for the oracle called Phase Shield.
Targeted friendly units are shielded from harmful effects for 5 seconds.
Fungal Growth, Corruption, Contaminate, Graviton Beam, Concussive Shells, Abduct, Revelation, Vortex, and 250mm Strike Cannons – Phase Shield removes the effect and prevents units from being affected.
EMP – Phase Shield removes the anti-cloaking effect but not the damage dealt.
Neural Parasite – Phase Shield will not remove this effect but it will prevent units from being affected.
The energy upgrade has been removed.
Entomb’s duration has been reduced to 25 sec, but the health per Entomb has increased to 100.
The cost per unit has changed from 150/200 to 150/150.
Tempest
The attack range has been reduced from 22 to 15.
The damage has changed from 30 to 30 + 20 to massive.
The ranged upgrade has been removed.
Mothership Core / Mothership
Recall will now cost 100 energy.
The mothership core will now start with 50 energy and when upgraded, energy will be set back to 50.
The range of Purifier Beam has been increased from 7 to 10.
Carrier
This unit has returned to the game.
Terran
Warhound
This unit has been removed from the game.
Reaper
We have added a new passive ability called Combat Awareness.
This allows reapers to see up cliffs.
Hellion
Battle hellions can now be built from the Factory. It has an Armory requirement.
There is a new upgrade at the Armory that will allow transformation between Battle Mode and Normal Mode.
Widow Mine
We have removed the Armory requirement.
Цитата:
Warhound
This unit has been removed from the game.
Цитата:
Warhound
This unit has been removed from the game.
Имхо очень непонятное решение с удалением вх. В чем была основная проблема? ВХ сносили без шансов любую землю у тоса, а под воздух было легко подстроиться. Если сейчас вернули кариеры, отличную контру меху, тогда зачем нужно было убирать вх, ведь в звт более мение баланс прослеживался.
Вообще для терранов удачный аддон намечается - 0 новых юнитов.
Мины же, да и боевой гелион неплох
Сообщение от Los Angeles:
Если сейчас вернули кариеры, отличную контру меху, тогда зачем нужно было убирать вх, ведь в звт более мение баланс прослеживался.
До кэрриеров просто не доживали.
Добавлено через 6 минут
Близзы вообще отожгли с вайндхаундами - за неделю они успели добавить юнит, понерфить его и удалить из игры Недолго музыка играла, недолго терран танцевал!
Blizzard casts Fired! on Flying Horse
Flying Horse afflicted by Butthurt from Blizzard
Последний раз редактировалось Sappheiros_renamed_577442_23112019; 15.09.2012 в 14:54.
Причина: Добавлено сообщение
Мины по сути - абилка вультур.
Гелион боевой сродни апгрейда танкам на сидж.
Сравнивая с другими расами - на терранов посрали - да и немудрено, аддон ведь зерговский.
What? Boo is outraged! See his fury! It's small, so look close. Trust me, it's there.
Логика похвальная, но делать их отдельным юнитом как-то слабовато.
Можно было таким манером и Сикер-мисслы сделать отдельным юнитом на одобие скуржей у зергов.
What? Boo is outraged! See his fury! It's small, so look close. Trust me, it's there.
Последний раз редактировалось Znoz; 15.09.2012 в 19:29.