Дополнительные материалы:
Трейлеры и воды StarCraft II: Heart of the Swarm
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t790752
Арты и скриншоты HotS
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t798334
Обзор Heart of the Swarm от TeamLiquid
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t601905
1. Данные и некоторые заметки по текущим юнитам
Зерги
Вайпер new!
- Максимальный запас энергии: 200 единиц
- Стоимость: 100200404
- Требуется: Логово
- Защита: 1501 (+1)
- Обзор: 11
- Скорость: 2.9531
Летающий юнит с тремя спеллами:
Слепящее облако (Blinding Cloud) - радиус атаки всех наземных юнитов, находящихся в облаке, снижается до единицы (раньше стреляющие юниты вообще не могли атаковать под облаком). Превращая тем самым их в юнитов рукопашного боя. Время действия облака 10 секунд.
Похищение (Abduct) - Вайпер выдергивает вражеский юнит, и моментально перемещает его под себя. Позволяя тем самым выцепить наиболее опасных юнитов соперника (колоссы, осадники) под сфокусированный огонь своих войск.
Поглощение(Consume) - высасывает 200 хп из дружественных построек в течении 10 секунд, превращая урон в 50 энергии.
- Скорость увеличена до 2.95 (было 2.5)
- Blind Cloud ослепляет только ВСЕ юниты в радиусе 1.5 клетки.
- Абдакт возможен и на своих юнитах. Вы можете перетащить Ультралиска на рампу, или перетащить Дрона через пропасть на остров.
- Абдакт не сработает, если под вайпером пропасть.
Хозяин роя (Swarm Host) new!
- Стоимость:200100404
- Для постройки требуется возвести "Яму заразителей"
- Защита: 1201 (+1)
- Атака по наземным юнитам: 14(x2)
- ДПС: 32.55
- Обзор: 10
- Скорость: 2.25
Гибрид люркера и брудлорда. Такой же медленный и толстый.
В закопаном состоянии раз в 25 секунд производит на свет две Саранчи (Locusts) с неизвестным количеством HP (судя по видео - достаточно прочные, как тараканы) и атакой 14 (кулдаун 0.87). Аналог симбионтов Брудлорда.
Свармхост позиционируется как осадный юнит зерга.
- Скорость атаки увеличена с 1.2 до 0.8 (проще говоря, они дают на 50% бОльший дпс, чем в батл-репортах)
- Радиус атаки увеличен с 2 до 3
- Заметка. Локусты живут 15 секунд. Само создание локустов идёт 25 секунд. Лишь после апгрейда они будут умирать сразу перед появлением следующих. Иначе будет "окно" в виде 10 секунд, когда старые локусты умерли, а новые ещё не созданы.
- Локусты не могут атаковать авиацию.
- Совет. Локусты гораздо более эффективны на слизи, т.к. быстрее добегают до врага, и успевают нанести чуть больше урона за свою короткую жизнь. Вне слизи скорость локустов - 1.88, что медленнее большинства юнитов в Ск2, у которых скорость 2.25 и выше.
Patch 14.09.2012- Радиус атаки уменьшен с 3 до 2
Upgrades:
Increased Locust Lifetime
200
200
120
Увеличивает время жизни локустов на 10 секунд.
Гидралиск
- Бонус к скорости от апгрейда, доступного после Hive, теперь даёт только 25% вместо бывших 50%
- Заметка. Стандартная скорость гидралиска - 2.25. На слизи - 3.31. Вне слизи с апгрейдом - 2.81.
Ультралиск
- Чардж теперь требует апгрейда
- При выползании из земли после Чарджа ультралиск делает одну стандартную атаку.
- Френзи возвращено
- Чардж идёт на той же скорости, что и обычная скорость Ультралиска.
Новые возможности:
200
200
130
Evolve Burrow Charge - ультралы чарджатся во врагов.
Крип-тумор
- Вы можете размещать крип-туморы прямо на рампе
Оверлорд
- Распространение слизи после Эво-чамбера пока нету. Сейчас пока по прежнему нужен Лейр для этой способности.
Оверсир
- Мимикриды пока создаются так же, как и в ВоЛ, то есть прямо под оверсиром, а не на расстоянии.
Нидус
- Появилось 2 новых типа Нидуса: атакующий здания и генерирующий крип на расстоянии 22 клеток (создаёт дорожку в указанном направлении).
Терраны
Battle hellion new!
- Трансформирован из: Геллион
- Стоимость: 1000302
- Защита: 1350
- Урон: 10 (Бонус по легким +4)
- DPS: 5.3
- Рендж: 2
- Скорость: 1.9
Battle hellion имеет более улучшенную боевую мощь и защиту по сравнению с обычным Геллионом, но в тоже время, его скорость гораздо ниже. Новая модификация старого юнита отлично подойдёт для смешанных армий, в которых преобладают лёгкие боевые единицы. Стоит отметить, что Battle hellion так же наносит урон по площади, но радиус поражения увеличился.
Возможности:
Превращение в гелиона - Трансформирует бетлгелиона, в старого гелиона. Время трансформации - 4 секунды.
Patch 14.09.2012- Теперь для постройки бетлгелионов требуется армори
- В армори теперь будет доступен апгрейд, на трансформацию гелиона в бетлгелиона
Warhound new! (
в патче 14.09.2012 убран из игры!)
Данный юнит производится на военном заводе, наносит хороший урон по наземной технике (особенно против механических юнитов).
- Защита: 2601 (+1)
- Стоимость:15075452
- Урон (земля):-Урон (земля): 23
- DPS: 13.53
- Диапазон стрельбы: 7
- Не может атаковать авиацию
- Скорость 2.81
- Ракеты действуют только по механическим юнитам
- Рендж ракет: 10
Возможности:
Haywire Missiles - каждые 6 секунд, вархаунд выпускает ракеты которые наносят 30 урона по механическим юнитам.
Widow Mine new!
- Защита: 900 (+1)
- Стоимость:7525202
- Урон (земля): 160 (Splash 35)
- Урон (воздух): 160 (Splash 35)
- Диапазон: 5
- Не может атаковать авиацию
- Скорость 2.81
Данный юнит производится на военном заводе, наносит хороший урон по наземной технике (особенно против механических юнитов).
- Больше нету 10 секунд перед детонацией
- Урон по цели составляет 160 вместо бывших 200
- Взрыв наносит сплеш в виде 35 урона вокруг цели
- Мины требуют Армори
- Занимают 2 лимита
- Строятся 20 секунд
- Могут строиться в реакторе
- Скорость 2.81
- Вы можете отключить авто-атаку у Мин, вручную их прицеливая на более важные объекты, нежели Зерглинги/Зилоты/Марины
Возможности:
Activate Mine - Закапывает мину, тем самым делая ее боеспособной. В закопке мины двигаться не могут.
Unstable Payload - мина взрывается нанося 160 урона первичной цели, и 35 сплеш урона
Patch 14.09.2012- Теперь для постройки мин, не требуется армори
Рипер
- Здоровье по прежнему 50 ед. (в ТвЗ батл-репорте было 60)
- Бонус по лёгким был увеличен с 3 до 5, позволяя Риперу делать 18 урона за выстрел вместо 14. КСМ теперь убивается за 3 выстрела, как и Пробки с Дронами
- Боевые Наркотики, лечащие Рипера со скоростью 2хп/сек, теперь есть у Риперов по умолчанию, без надобности апгрейдов.
- Апгрейд на скорость Риперам возвращён, и по прежнему требует Фактори
Patch 14.09.2012
- Добавлена новая пассивная возможность - Combat Awareness. Позволяет репера видеть хайграунд.
Батлкрузер
- Атака по земле увеличена с 8 до 10
- Способность временного ускорения Батлкрузера убрана
- Выстрел "Ямато" стоит 100 маны. Соответственно Батлкрузер теперь может выстрелить поочереди 2 раза.
Равен
- Скорость повышена с 2.25 до 2.5
- Стоимость Hunter Seeker Missile уменьшена с 125 до 100. Теперь один Ворон может запустить сразу 2 ракеты.
Протоссы
Oracle new!
- Роль: Юнит поддержки
- Количество энергии: 200 единиц
- Стоимость: 150200603
- Защита: 8020 0(+1)
Маленький, юркий робот. Cтроится в старгейте. Предназначенный харрасить базу противника.
В активе у него:
Укрытие(Entomb)-стасис на минералы. С его помощью вы можете на какое-то время заварить добычу ресурсов противнику.
Revelation - делает видимыми инвизных\закопаных юнитов на 30 секунд.
Предопределение (Preordain) - позволяет повесить вижн на одно из задний противника и видеть все что творится вокруг в течении 60 секунд.
- Стелс-поле убрано. Вместо него есть активируемая способность 'Revelation' - мини-просветка, раскрывающая стелс-юниты в небольшом радиусе в течение 30 секунд
- Преордейн больше не раскрывает скрытые юниты
Patch 14.09.2012- Убрана абилка "Преордеин"
Добавлена новая возможность Phase Shield.
Темпест new!
- Стоимость: 300300756
- Защита: 300150 2(+1)
- Атака по наземным и воздушных юнитам: 30
- DPS: 9.09
- Дальность: 10 (+12)
- Время перезарядки: 3,3
- Скорость: 1.875
Крупный боевой корабль, которому по силам наносить огромное количество урона воздушным судам противника. Также может использоваться для атаки наземных целей, однако его главное преимущество простирается в воздушных плоскостях.
- Больше нету бонуса по массивным юнитам
- Убран сплеш
- Основной урон уменьшен с 45 до 30
- Скорость атаки теперь 3.3 вместо 6 секунд
- Скорость уменьшена до 1.88 с 2.25
Upgrades:
150
150
100
Gravity Sling - увеличивает рендж атаки темпеста с 12 до 22
Ядро мазершипа new!
- Стоимость: 100100300
- Защита: 150100 1(+1)
- Скорость: 0.4687
Теперь у мазершипа протоссов, который используют не так часто, появилась более ранняя фаза – ядро мазершипа, который потом при желании можно будет превратить в уже известный материнский корабль, способный летать. Сам же mothership core – есть пристройка к несксусу, которая будет парить над базой, помогая армии полезными способностями. Стоит новое приспособление недорого, хотя построить больше одного и нельзя.
- Воронка вновь засасывает авиа и наземные юниты одновременно. Раньше был стазис, который в небольшом радиусе вокруг Мазершипа замораживал всю авиацию (и её тоже) на некоторое время. Воронка раньше действовала только по наземным.
- Стелс-поле по прежнему осталось
- Масс-реколл тоже остался у Мазершипа
- Требует Кибернетического ядра
- Скорость 0.47.
- Урон Пурифая уменьшен с 60 до 25
- Радиус атаки Пурифая уменьшен с 13 до 7
- Время действия пурифая увеличено с 20 до 45 секунд
Возможности:
Purify - "превращает" мазершипкоре на 45 секунд в фотонку, которая наносит 25 урона за выстрел. Активация требует 75 энергии. Дистанция атака - 7. Время перезарядки - 45 секунд.
Mass Recall - телепортирует указанную группу войск в радиусе 6.5, к мазершипкору. Требует 150 энергии.
Energize - восполняет энергию выбранного юнита до максимума. Требует 100 энергии. Дистанция действия скила - 10.
2. Портреты всех новых юнитов
3. Модельки юнитов из кампании
4. Новые иллюстрации планет
Zerus, Rendezvous, Korhal
5. Новые карты, доступные в бете
Howling Peaks, Akilon Wastes, StarStation, Korhal City, Fractured Glacier