Несколько дней не играл, не было возможности проплатить подписку, сегодня купил тайм-карту на 60 дней, после того как запустил лаунчер столкнулся с такой вот проблемой -
Может подскажет кто как ее решить?
Пробовал переставить клиент, не помогло.
Либо скопировать папку с игрой в любое другое место, на этом же диске по идее тоже сойдёт, либо:
Цитата:
I found something that worked for me. Under Program files(x86)/Tera/client/s1game/config there's a file called DefaultEngine.ini with this on the first page. I made a copy of this file, then deleted the lines with +Paths=E: in them, since I have no drive E:. I'm running it now repeatedly without compatibility mode which only worked the first time I tried it.
Again, make a copy of the file before editing if you want to try it. I only deleted the 5 lines that have a drive letter in them
Перевод: находите DefaultEngine.ini и делаете резервную копию, потом открываете файл и удаляете все строчки, которые содержат +Paths=E, сохраняете изменения.
Ну и если совсем ничего не помогает:
1.Right-click on the launcher icon
2.Select "Troubleshoot Compatibility"
3.Click "Try Recommended Settings"
4.Click "Start the Program"
5.Let the patch load, then log in and press "Play"
Этот вариант придётся делать каждый раз при запуске игры.