По аналогии с другими темами Составляем свои топы и обсуждаем
Вот мои любимые:
1. HoMM III
2. Age of Wonders II: Shadow magic
3. Disciples II
4. Imperial Glory
5. Total War: Shogun 2
6. HoMM II
7. HoMM IV
8. Civilization 1
9. Colonization
10. Europe 1
Космические рейнджеры 2 - tbs? Если да, то им первое место.
А так:
HoMM 5 - до сих пор фанат и играю от нех делать (особенно радуют дуэли)
HoMM 4 - т.к. homm3 хоть и топ часть серии, но homm4 была моей первой из героев...
Еще мб кто слышал про игрулю "Восхождение на трон", она хоть и убогая, но мне очень нравилась.
Еще мб кто слышал про игрулю "Восхождение на трон", она хоть и убогая, но мне очень нравилась.
Еще как Прошел обе части не по одному разу.
Насчет Героев ну 3 очень удобная в плане тактики, тут нет имба городов и прочего недоразумения - поэтому столько фанатов в плане поиграть в авторские карты ( геройский портал хоть гляньте как там весело ). Ну и конечно же лор плавно перетикающий из ранее любимых вторых + лучшие компании.
IV - огромный дисбаланс из-за персонажей на поле битвы, хотя стилистика и особенно музыка в городах очень доставляет.
V- прошел все компании 1 раз и забыл ( без нвц и Канигема это не герои, что и видно не вооруженным глазом моглы просто назвать файналфэнтези 100500 )
VI - каюсь не смог осилить до конца( слишком забагованна была на момент релиза) но не из-за багов а потому, что есть кингс баунти, которые более качественные чем это уг от убъюсофта.
_________________________________________________
Цитата:
В этот момент к беседе присоединился PvP дизайнер Брайан Вилер: «А еще когда морозный атронах падает с неба, люди восклицают: «Боже, вот это да!»
HD Mod — это интерфейс-мод, то есть он не затрагивает оригинальный геймплей игры, а улучшает интерфейс; его функциональную часть, а не косметическую. Все имеющиеся незначительные изменения графики сделаны с сохранением оригинального стиля.
позволяет менять разрешение игры на любое от 800×600 до 4000×4000.
Если выбранное разрешение не поддерживается вашим монитором, игра будет работать в оконном режиме, а полноэкранный режим будет недоступен. При изменении разрешения в игре, меняется размер видимой области карты в окне приключений и при просмотре мира/земли/воздуха. Главное меню, вступительные видеоролики, видеоролики победы и поражения, экран загрузки, экран рекордов, меню оригинальных кампаний, выводятся без изменения масштаба по центру в рамке. Остальные экраны (города, битвы, обзора королевства, гильдии воров, и пр.) отображаются без изменения масштаба в виде окон.
позволяет запускать игру в оконном режиме при 32-битной глубине цвета рабочего стола.
расширяет главную панель окна приключений:
- увеличивает список героев в менеджере приключений до 8, а список городов до 7 .
- [Ctrl]+click и [Shift]+click на героя/замок в окне приключений перемещает их вверх/вниз в списках.
- добавляет на экран менеджера приключений кнопки из опций приключений (посмотреть мир, крата загадка, копать, информация о сценарии, посмотреть ход противника).
- добавляет возможность просмотра текущих очков перемещения героя из максимально возможных (правый клик на столбик перемещения или наведение мыши на портрет героя в списке)
добавляет возможность быстрого управления армией и быстрой работы с артефактами:
- управление армией героя в инфо-панели менеджера приключений.
- передача последнего отряда армии от героя происходит по схеме: одно существо остается у героя, остальные передаются.
- 17 дополнительных кнопок для быстрого обмена существами в окне обмена между героями .
- быстрое разделение/объединение/передача/роспуск/обмен отрядов армии с помощью сочетаний клавиш и кликов
- добавляет 3 дополнительные кнопки для быстрого обмена артефактами, а также горячую клавишу [F11] — «обменять артефакты» в окно обмена между героями.
- добавляет так называемые костюмы — быстрое переодевание героя
добавляет в окно опций битвы кнопки «главное меню», «загрузить игру», «переиграть сценарий» а также в окно битвы горячую клавишу [L] — «загрузить игру».
миникарта корректно отображается и функционирует при любом нестандартном размере загруженной карты.
исправляет ряд оригинальных графических багов, добавляет тень окнам, которые в оригинале ее не имели, расцвечивает окно форта на холме, окна по правому клику на монстра и на гарнизон на карте согласно цвету игрока. Изменяет окно по правому клику на гарнизон на предполагаемое оригинальное.
исправляет ряд игровых багов оригинальной игры:
1) баг с продажей артефактов по завышенной цене,
2) баги «not me», которые позволяют получать ‘лишнюю’ информацию о противнике в сетевой игре.
3) баг заклинания «маскировка», из-за которого заклинание не имело смысла использовать не первому игроку в сетевой игре.
4) автоматическое исправление последствий таких багов как:
- появление тени героя на карте
- раздвоение героя
- посерение города
- один герой управляется двумя игроками
- в таверне можно нанять героя, который уже кем-либо нанят
позволяет игре воспроизводить все звуковые эффекты в параллельном потоке, что заметно ускоряет игру
Технические особенности:
HD Mod абсолютно не затрагивает оригинальные файлы игры, на которую устанавливается. Это позволяет запускать и оригинал и HD мод из одной папки. Кроме файлов HiRez.dll, Heroes3HDSetup.exe и модифицированных *.exe_HD.exe, все файлы HD мода хранятся в папке HiRezData.
Графика для HD мода хранится в папке HiRezData\Common. Вы можете заменять оригинальные файлы .def или добавлять новые просто помещая их в HiRezData\Common (у этой папки приоритет выше чем у архива Data\H3sprite.lod). Вы можете заменять оригинальные файлы .pcx или добавлять новые, просто помещая их в папку HiRezData\Common в формате Windows Bitmap (.bmp) (у этой папки приоритет выше чем у Data и Data\H3bitmap.lod).
Оригинальные файлы .txt и .fnt можно заменять, помещая их в папку HiRezData\Common. Всё это удобно для мод-мейкеров, ориентирующихся на HD мод, и не только.В файле HiRezData\HiRez.ini хранятся значения опций в текстовом виде.
Нет правового института, который бы устанавливал значения этих определений и четко классифицировал жанры игр. Не нравится моя классификация - спорь со мной
Сообщение от KOVIK:
HD Mod — это интерфейс-мод, то есть он не затрагивает оригинальный геймплей игры, а улучшает интерфейс; его функциональную часть, а не косметическую. Все имеющиеся незначительные изменения графики сделаны с сохранением оригинального стиля.
Нет правового института, который бы устанавливал значения этих определений и четко классифицировал жанры игр. Не нравится моя классификация - спорь со мной
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.