тема исключительно для отзывов, оффтоп и т.п. будет удаляться.
я, как всегда, кратко:
"+"
почти все бвэ залипала с согильдийцами на турнирах. впечатления исключительно положительные. к механике некоторых классов претензии есть, но в целом все ок. пвпшный шмот по большей части прикольно смотрится. для меня бвэ удался.
в очередной раз убедилась, что CPvP мне гораздо интереснее прочих режимов.
оптимизацию и правда подтянули. не напрягаясь фрапсила в зерге ВВВ на хай настройках.
"-"
вчера под вечер было очень много дисконнектов.
жаль что к турнирам прикрутили только одну карту.
я по-прежнему не знаю с какой профы начну в релизе на следующем бвэ надо бы гардианом поиграть.
"+"
Уровень оптимизации внушает оптимизм. Мир прямо затягивает, не хотел спойлерить пве, но опять пару раз просто залип.
"-"
Отсутствовало ВвВ, сПвП в рандомах еще хуже чем РА в гв1. Замучало кидать на логин скрин без объяснения (вообще без окна ошибки), при попытке залогиниться выдавало что-то про DNS, рестарт клиента помогал всегда. Не стал репортить т.к. нашел эту ошибку на форуме.
Цитата:
Сообщение от mindw0rk
Сообщение от mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Плюсы:
- значительно улучшена производительность. При перемещении как в воду так и из нее больше нет таких фризов как раньше. Просадок по фпс при скоплении играющих на порядок меньше.
- значительно улучшена сетевая часть.
Минусы:
- долгий поиск по трэйд посту. Временами выдавал результаты, не соответствующие заданному фильтру.
"+"
Отличная анимация. Одно заглядение смотреть как Thief, подбрасывает и кидает Dancing dagger, а Necrotic Grasp, Necromancer при правильном угле камеры заставляет вздрогнуть.
"-"
Слишком большое количество спецэффектов, ивенты превращаются в настоящее лазерное шоу, на БГ полегче, но все равно... Так же не совсем разобрался как правильно качаться, получается слишком большое отставание в рекомендуемом уровне для сюжетных квестов.
Так же не совсем разобрался как правильно качаться, получается слишком большое отставание в рекомендуемом уровне для сюжетных квестов.
Сюжетная линейка квестов рассчитана на то, что по пути ты будешь проходить динамик ивенты и "сердечки".
Я, например, наоборот постоянно опережал сюжетную линию на 3-4 лвла, из-за того, что делал все квесты, открывал точки интереса, и прочее.
Хз, как может быть скучновато, если честно. Контента масса, локации огромные и интересные, не говоря уж о сПвП.
Так же не совсем разобрался как правильно качаться
Очень просто.
Открывать все Landmarks и Waypoints.
Участвовать в динамических событиях.
Заполнять все "сердца".
Ресать дружественных игроков и неписей.
Использовать банки на бонусный опыт.
GW2 - не та игра, где ты быстро перерастаешь локации, оставляя половину контента в них непройденной.
Порошку и вабби дали в противники по два пустых сервера на все бве.
а ясно. да, на некоторых серваках такое было. мы трансфернулись на сервер с нормальным соотношеним, правда все равно бегали там организовано не особо долго, захватили несколько башен, кипов, поучаствовали в успешной осаде главного замка и забили.
осваивал месмера инжа и вора
понравился только месмер
опять же подтверждается что освоение профы нужно начинать с пве чтобы изучить связки и отработать тактику
залипал в основном на ввв,вполне играбельно ,даже при больших замесах фпс бы в норме
минусов нет)
Плюсы все те же. Улучшено оптимизации на своем утюге я не заметил, ну как минимум не хуже. Многие ругались на вылеты и лаги, у меня небыло ни того ни другого вообще.
Главный минус. Деньги за тестовые гемы заблочили в евро. Зашел на сайт и понял что лафа с ценами в баксах для Казахстана кончилась. Нашли европу блин.
Опечалило мертвое ввв.
Петы рейнджеров по прежнему слишком быстро дохнут, даже 1 моб моего уровня часто успевает его спилить хотя меня такой моб даже не царапает, про пвп вообще молчу. В текущей механике игры когда для выживания важны увороты я не представляю как сделать не бесполезным постоянно дохлым баластом. В добавок улучшения ай весьма спорны, часто тупят или по своей воле бегут за километр и нападают на мобов, которых я даже не видел.
Добавлено через 16 минут
Сообщение от R417:
сПвП в рандомах еще хуже чем РА
Это да. Надо искать нормальную гильду ориентированную на пвп, не могу я с рандомами, а так не с кем пока.
Вот еще не могу понять по сПвП, оно какое-то не наглядное. Ты можешь побеждать по всем фронтам, доминировать на карте, но сливать по очкам и наоборот. Как пример обратного ТФ2, там сразу понятно, кто сливает и без счета, хотя тот-же самый конквест.
Цитата:
Сообщение от mindw0rk
Сообщение от mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Плюсы.
Игра пошла на минимальных на моем буке.
Ощущение полной свободы. НИПы ходят сами по себе (караваны), ходишь с ними, защищаешь (без ДС), не защищаешь. В общем делаешь что хочешь.
ДС с сюжетом. Защитил отряд, отвел на место, зачистил местность, основали лагерь, защитили лагерь.
Бой. Постоянное движение, уклонение. НИПы по динамике не отстают от игроков.
Уровень. Уровни берутся легко. Когда область перерастаешь, то остаешься уровня области. ДС остаются актуальными и интересными.
Минусы.
На первых уровнях мобов очень много. Ходят, бегают, появляются кучками. Умирал часто.
Недобно прокачивать умения. Прокачал, опробовал, но не твое, а очки уже потратил.
Не очень удобная навигация. Не знал куда бегать. Искал места по своему уровню.
Нейтральное.
Ощущение как от обычных квестов, да и игра обычная.
Это два ощущения, но растянутые по времени. Сначала понимаешь что ничего экстраординарного в игре нет. Она просто хорошая, качественная ММО. А потом с уровня так 5 понимаешь что тут свобода полная
Добавлено через 57 секунд
Сообщение от Shadow of Azrael:
В мистах запретили пробовать скиллы ?
Увы, я туда не заходил
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от R417:
Меня это никогда не останавливало. Сдох один раз, кайт мод он.
Это да, но по началу не получается уклоняться да и инвентарь открывается
Последний раз редактировалось Talis_renamed_881151_16042020; 11.06.2012 в 10:59.
Причина: Добавлено сообщение
А потом с уровня так 5 понимаешь что тут свобода полная
Это который берется минут за пятнадцать (может вру но точно меньше часа)? И вообще-то да, это тема про отзывы по итогам, определись уже, обычные квесты или полная свобода?
Цитата:
Сообщение от mindw0rk
Сообщение от mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Чето я немного разочаровался , так то вроде все прилизано , но побегав полора дня возникло чувство скуки . И в сюжетки и в событиях все как то слишком просто , больше 2х раз подряд ниразу не сдох . Все определят правильный подбор оружия . По крайней мере элементалистом и рейнжером играть очень просто (как мне показалось) , намного сложнее играть в мили. На локациях были места где фпс проседал почти в 2 раза , уйдя в сторону метров на 10 все приходило в норму ( зерга рядом небыло ) . WWW на порошке не было все BVE