на прошлом бвэ при попытке получить свои халявные гемы после ввода данных карточки получила сообщение "The credit card information you entered was invalid. Please try again" Прикол в том, что я с этой карты вводя абсолютно аналогичные данные без проблем покупала саму игру. написала в сапорт, мне говорят:
Thank you for providing that information.
After reviewing your account, we have found that your purchase attempts were declined by your financial institution. When this happens, we are not given a reason of the decline. Please contact the financial institution for information about the refusals. Once you have resolved the issue with your financial institution, try to make your purchase again. You should have no further issues.
в кратце, что это мой банк блокирует операцию.
внимание, вопрос, что конкретно мне требовать от банка.
чисто ради интереса создала виртуальную карточку киви - та же история.
на обеих картах есть деньги.
Некоторые банки имеют такую особенность как блокировка "подозрительных" транзакций ибо видят в них фрауд. Возможно и эта транзакция каким-то образом попала под какой-то шаблон.
Звонок в банк, сообщаешь о блокировке, у тя просят фио-секретное вопрос-прочую чепуху, открывают подобные транзакции.
У меня такое было, когда со свежей карты попробовал оттовариться в забугорном инет-магазе... позвонил - разблокировали - спокойно закупаюсь 3ий год.
Добавлено через 1 минуту
Ну если ареновцы твердят что у них всё ровно и банк тоже самое - тут только на сбой и приходится списывать)
Последний раз редактировалось EkcTe3u_renamed_557462_20042020; 01.06.2012 в 00:10.
Причина: Добавлено сообщение
Это бывает:
- неправильно введен cvv/бывают глюки, когда он не передается вообще
- карта по какой-то причине закрылась банком для платежей в сети (случайно или преднамеренно)
- поскольку авторизация происходит в автоматическом режиме, любая блокировка со стороны клиента (глюк браузера, выдолбон антивируса или фаерволла, дроп пакета) может привести к искажению данных, отосланных на авторизацию
Если банк говорит, что не было попыток, скорее всего глюк на стороне Арены.
ПС. А вообще соглашусь с Екстези - блокировка 1$ похожа на проверку валидности карты мошенниками ;) на месте банка я бы заблокировал транзакцию
в общем ясно, долго слоупочила, надо было сразу звонить и разбираться. с картой все ок, на днях оплачивала инет, не остается ничего, кроме как дождаться бвэ, т.к. по-другому сейчас никак не проверишь, разве что еще раз купить преодер спасибо за ответы.
Из собственного опыта,оплачивая гемы на БВЕ после первого ввода та же ошибка - "The credit card information you entered was invalid. Please try again" .
Не стал пониковать вернулся не предыдущую страницу и внимательно осмотрел введенные данные - ошибся при вводе даты окончания действия карты, вместо 14 поставил 13 год. А вообще жалоб то не было на бетафоруме насчет не прохождения заведомо валидных карт.
на прошлом бвэ при попытке получить свои халявные гемы после ввода данных карточки получила сообщение "The credit card information you entered was invalid. Please try again" Прикол в том, что я с этой карты вводя абсолютно аналогичные данные без проблем покупала саму игру. написала в сапорт, мне говорят:
глюки от перегруза серваков.
у меня тоже было! прошло только на стрестесте.
Сообщение от Nekk:
А когда я купил 2000 гемов, с меня сразу сняли деньги. Немного, но даже код не спросили от карточки.
и нат збт и на бве за гемы сняли по 1 евро с крты. а обещали бесплатно!
с картой все ок, на днях оплачивала инет, не остается ничего, кроме как дождаться бвэ, т.к. по-другому сейчас никак не проверишь, разве что еще раз купить преодер
У меня было веселее: ввел данные карточки, система сказала мне, что я конченный инвалид с этой карточкой, хотел уже было опечалиться, но перелогинившись вдруг обнаружил, что 2000 гемов уже у меня на счету
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить