Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопросы-ответы от разработчиков Diablo 3
Автор темы: Barrt
Дата создания: 31.05.2012 18:46
Аватар для Barrt
Barrt
Guest
Вопросы-ответы от разработчиков Diablo 3
С выходом Diablo 3 и с возможностью "один раз увидеть самому, а не сто раз услышать на стриме", отпали многие вопросы относительно того что такое Diablo 3, и как там все работает. Теперь же все больше вопросов возникает по конкретным аспектам/механикам игры.

Одновременно продолжается работа над доведением игры до совершенства. Уже вышло два патча, в планах - 1.0.3. Но некоторые не могут ждать и спрашивают, спрашивают, спрашивают... Поэтому разработчики ненадолго прервались, чтобы ответить на некоторые вопросы сообщества.


Один из самых важных вопросов - вопрос об Аукционе и невозможности жить без него и вещей, которые порой проще купить, чем выбить и уж точно скрафтить. Особенно на последних сложностях.
Ну, все наши внутренние тестеры дошли до и прошли части Пекла лишь с найденными вещами, так что выжить без аукциона точно возможно. Другой вопрос заключается в том, какое время займет прохождение лишь с вещами, которые вам выпадают? Это то, что мы стараемся сбалансировать. Так что ожидайте изменений шансов выпадения вещей в 1.0.3.



И, раз уж речь зашла о выживаемости, то тут все Варвары хором скажут: Инферно - это Пекло! Большинство варваров собирает все на живучесть, броню, все скиллы - защитные... И все-равно не выживают. Дисбаланс?
На данный момент, Варвары устраивают нас на Пекле. Мы все еще думаем над балансом, но еще слишком рано говорить, так как стратегии игроков меняются слишком быстро, чтобы понять что происходит. Игроки одеваются, выбирают билд и думают, что никто не может лучше. Мы видим огромное разнообразие билдов и экспериментов с ними, а также серьезное увеличение количества предметов. Посмотрим, что получится после 1.0.3.



И еще про классы: когда-то Башиок нам обещал, что в одном из патчей монаху добавят в анимацию то оружие, которое он носит в руках (сейчас оно пропадает при ударе). А нравится ли разработчикам Чародей с двуручным топором или Охотник на Демонов, который стреляет буквально из палки??? (смотрим на булаву в руках ДХ на картинке) Планируются ли изменения в этом направлении?
Мы считаем, что разрушая стереотипы и заставляя переосмысливать базовые понятия о каком-либо классе в общем является очень крутой штукой. Вполне возможно, что есть проблемы с анимацией, которые надо исправить, но в общем идея чародея с двуручным топором или охотника на демонов, которые делает что-то, кроме стрельбы своего арбалета, является частью свободы персонализации персонажа.



Еще один очень важный момент - невозможность вернуться в город или покинуть финальную комнату Диабло. Из-за этого игрок, который пришел к финальному боссу с полным инвентарем, не сможет подобрать лут, не выкинув что-то. Разработчики успокоили, заверив что над исправлением этой проблемы уже работают.

Предложение от игроков, которое скорее повеселит, чем заставит серьезно задуматься - предложение о возможности спутников собирать золото вместо вас (помните компаньонов: куриц, свинок и других ручных питомцев?). Разработчики, отказавшись когда-то от "алчных зайчиков", не считают, что главная задача спутника - бегать вокруг вас, сметая все золото на своем пути. Все-таки спутники - они воины! Не зайчики.

Из вопросов-ответов разработчиков стало известно, что система "почты" - пересылки в тайник другого игрока чего-либо - находится в списке "желаемого", но пока еще эта система даже не обсуждалась. Зато стали известны некоторые системы, которые не только обсуждались, но и работа над которыми уже идет. Среди них: починка вещей у Кузнеца, возможность отправлять в чат ссылки более чем на один предмет, и возможность отправлять в чат ссылки на достижения. Кроме того планируется добавить изменение стандартного чата в чат группы, если игроки в группе (Чат/Интерфейс) и блокировку Панели Команд (Чат/Интерфейс).


Для тех, у кого еще остались вопросы, предлагаем короткий блиц других вопросов-ответов:
Что означает префикс Avenger?
На данный момент он не понятен интуитивно. Он означает, что если вы убьете одного, то другие станут сильнее. Нам потребуется более сильный визуальный эффект, чтобы лучше это объяснить.

Можно ли экипировать два одинаковых одноручных легендарных оружия варваром/монахом?
Нет, мы надеемся, что надпись Уникальный Экипированный в описании является достаточно понятной для всех.

Некоторые игроки были озадачены существованием двух разных улучшений скорости - какая разница между двумя следующими улучшениями:
Attack Speed Increased by 12-13% и Increases Attack Speed by 12-13%?

Есть определенные ошибки, связанные со скоростью атаки, но на данный момент это слишком хорошо и вы скорее всего увидите ослабление (нерф).

Совмещаются ли эффекты покрытия площади заклинаниями? Пример - монстр с аффиксами Desecrate, Molten и Plague может наносить урон всеми этими тремя атаками по площади одновременно?
Да, эффекты, покрывающие площадь, совмещаются.

Некоторые редкие монстры и чемпионы начинают исцеляться после убийства всех игроков и они возвращаются к полному здоровью к моменту повторной битвы. Другие, тем не менее, могут оставаться на прежнем уровне здоровья. В чем же разница, и "сбрасываются" ли чемпионы/редкие монстры с течением времени?
Мы в курсе некоторых ошибок, которые заставляют это случаться и собираемся их исправить.

Будем надеяться, что разработчики будут продолжать раскрывать нам некоторые тайны разработки - теперь уже не игры, но патчей и новых систем.
Последний раз редактировалось Barrt; 05.06.2012 в 22:03.
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: Вопросы-ответы от разработчиков Diablo 3
Сообщение от Barrt:
Так что ожидайте изменений шансов выпадения вещей в 1.0.3.

Сообщение от Barrt:
Из вопросов-ответов разработчиков стало известно, что система "почты" - пересылки в тайник другого игрока чего-либо - находится в списке "желаемого", но пока еще эта система даже не обсуждалась. Зато стали известны некоторые системы, которые не только обсуждались, но и работа над которыми уже идет. Среди них: починка вещей у Кузница, возможность отправлять в чат ссылки более чем на один предмет, и возможность отправлять в чат ссылки на достижения. Кроме того планируется добавить изменение стандартного чата в чат группы, если игроки в группе (Чат/Интерфейс) и блокировку Панели Команд (Чат/Интерфейс).
это все хорошо, но все это должно было быть еще на релизе

Аватар для Tom4eg_renamed_620337_23052024
Маньяк
Регистрация:
25.07.2008
Re: Вопросы-ответы от разработчиков Diablo 3
Сообщение от Barrt:
Так что ожидайте изменений шансов выпадения вещей в 1.0.3.
Надеюсь их уменьшат
Аватар для Sarmion
Маньяк
Регистрация:
24.05.2006
Re: Вопросы-ответы от разработчиков Diablo 3
Сообщение от Barrt:
с двуручным топором или охотника не демонов
Аватар для VIIctim_renamed_652791_13112019
Мастер
Регистрация:
04.02.2009
Re: Вопросы-ответы от разработчиков Diablo 3
Не буду тут свое красноречие проявлять,соглашусь с толпой : "Походу я купил бету,а то и альфа версию д3".

Жулик

Аватар для polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Вопросы-ответы от разработчиков Diablo 3
Мне нравится фраза *На данный момент, Варвары устраивают нас на Пекле*
А варваров нет
Аватар для DEATHFROMABOVE_renamed_60507_01032020
Читатель
Регистрация:
21.10.2006
Re: Вопросы-ответы от разработчиков Diablo 3
Сообщение от polstar11:
Мне нравится фраза *На данный момент, Варвары устраивают нас на Пекле*
А варваров нет
Варвары очень ок, только в жестком гире, хотя конечно усилий чтобы фармить ренжом и фармить варваром акты после 1го не равноценны. Тем не менее варвар на ХЦ считается самым оптимальным, так как там как раз и играется через макс гир, а не фарм через 100 смертей
Ваши права в разделе