Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: 1
Убью и заберу нажитое
27 65.85%
Пройду мимо
14 34.15%
Голосовавшие: 41. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Свой/чужой
Автор темы: Evelgard
Дата создания: 22.05.2012 09:26
Аватар для Evelgard
Маньяк
Регистрация:
19.12.2008
Свой/чужой
Допустим Вас убили или вы начали играть заново сс начальным эквипом.
Случайно на пути вам попался игрок (не бандит) с приличным эквипом типа: элис пак, хороший ствол в руках (калаш, МР5 с глушаком или пулемет и пр.)
Как вы на него будете реагировать?

Аватар для wPunKw_renamed_632597_06082023
Мастер
Регистрация:
06.10.2008
Re: Свой/чужой
Сообщение от Evelgard:
Допустим Вас убили или вы начали играть заново сс начальным эквипом.
Случайно на пути вам попался игрок (не бандит) с приличным эквипом типа: элис пак, хороший ствол в руках (калаш, МР5 с глушаком или пулемет и пр.)
Как вы на него будете реагировать?
А никак, с макарова завалить такого человека почти нету шансов. Лучше обойти стороной.
Не бандиты, либо дружелюбные бандиты обычно знаки подают, что мол френдли.

Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Аватар для Формальдегид
Старожил
Регистрация:
15.05.2011
Re: Свой/чужой
Подожду пока пройдет, либо сам проберусь мимо не замеченным.
Re: Свой/чужой
Буду бегать как коршун и пытаться завалить его, или хотя бы вещи подрезать в перестрелке
Аватар для Формальдегид
Старожил
Регистрация:
15.05.2011
Re: Свой/чужой
В арме можно стрелять только в статичном положении. :)
Аватар для Redked
Гуру
Регистрация:
09.05.2009
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта
Re: Свой/чужой
позвоню братюням, подъедут на трёх чёрных уазах и двух вертолётах, устроим перестрелку.


Аватар для TheSouL_renamed_576542_23032020
A Sailor's Grave
Регистрация:
22.08.2007
Re: Свой/чужой
Сообщение от wPunKw:
А никак, с макарова завалить такого человека почти нету шансов.
^This. Был бы шанс - сразу им воспользовался. :)


Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Свой/чужой
Сообщение от Evelgard:
Допустим Вас убили или вы начали играть заново сс начальным эквипом.
Случайно на пути вам попался игрок (не бандит) с приличным эквипом типа: элис пак, хороший ствол в руках (калаш, МР5 с глушаком или пулемет и пр.)
Как вы на него будете реагировать?
Если бандюк - все зависит от того, кто кого увидел первым - даже с ПМ можно легко завалить, я подобного вчера отстрелил.

Если сурв - держа на прицеле - пройду мимо.

В условиях будущей отмены скина бандита - попробую вальнуть.


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Re: Свой/чужой
Сообщение от Evelgard:
Случайно на пути вам попался игрок (не бандит) с приличным эквипом типа: элис пак, хороший ствол в руках (калаш, МР5 с глушаком или пулемет и пр.)
Как вы на него будете реагировать?
Нападу и попытаюсь убить. Мне не хочется этого делать, но социальная механика игры диктует свои правила.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от wPunKw:
А никак, с макарова завалить такого человека почти нету шансов.
Если нападать первым и сзади, то шанс очень хороший. Плюс он вполне может оказатся покоцаным, плюс что ты теряешь?
Последний раз редактировалось MikeNew; 22.05.2012 в 10:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для wPunKw_renamed_632597_06082023
Мастер
Регистрация:
06.10.2008
Re: Свой/чужой
Сообщение от MikeNew:
Если нападать первым и сзади, то шанс очень хороший. Плюс он вполне может оказатся покоцаным, плюс что ты теряешь?
Надо быть редкостным бревном, чтобы в хорошем эквипе переть по берегу во весь рост, да ещё и не вертя головой при этом. И подобраться сзади, да ещё и на расстояние прицельной пальбы с макарова - почти из раздела фантастики.
Теряю к примеру хуманити. И если в сурвайвала с хорошими вещами ещё подумают стрелять или нет, то бандит словит пулю моментально и без излишних "friendly?".

Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Свой/чужой
Сообщение от MikeNew:
Нападу и попытаюсь убить. Мне не хочется этого делать, но социальная механика игры диктует свои правила.
Ты сам себе диктуешь.
Не надо валить на игру.

Сообщение от MikeNew:
Если нападать первым и сзади, то шанс очень хороший. Плюс он вполне может оказатся покоцаным
Всё верно.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от wPunKw:
Надо быть редкостным бревном, чтобы в хорошем эквипе переть по берегу во весь рост, да ещё и не вертя головой при этом. И подобраться сзади, да ещё и на расстояние прицельной пальбы с макарова - почти из раздела фантастики.
А если зашел в здание... а там лежит за углом паренёк в кепке и целится?

Сообщение от wPunKw:
И если в сурвайвала с хорошими вещами ещё подумают стрелять или нет, то бандит словит пулю моментально и без излишних "friendly?".
Буквально вчера жил бандитом в Электрозаводске довольно долго. Переливал кровь залётным паренькам в кепках... снимал с них ненужные паровозы и т.д.
Никто и не думал меня трогать.

Последний раз редактировалось Loft; 22.05.2012 в 11:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Warhammer_renamed_564684_20072022
Старожил
Регистрация:
27.04.2007
Re: Свой/чужой
ВСЕХ УБИТЬ! ВСЕ ЗАБРАТЬ!
Re: Свой/чужой
Сообщение от L0FT:
Ты сам себе диктуешь.
Не надо валить на игру.
Я и не валю, это факт. КОС-а нет, значит откуда мне знать что первый встречный не матерый убийца который полчаса назад меня грохнул? Ждать пока он во мне дырок понаделает? И, как говорится - "невинных не бывает".

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от wPunKw:
Теряю к примеру хуманити. И если в сурвайвала с хорошими вещами ещё подумают стрелять или нет, то бандит словит пулю моментально и без излишних "friendly?".
А какой толк будет от хуманити если отменят скин бандита?
Последний раз редактировалось MikeNew; 22.05.2012 в 11:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Shtanger_renamed_590655_31032021
Ехидная картошечка
Регистрация:
01.01.2008
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Battlefield 3
Re: Свой/чужой
Затаюсь и буду вылавливать удачный момент, чтоб его подрезать.
Аватар для wPunKw_renamed_632597_06082023
Мастер
Регистрация:
06.10.2008
Re: Свой/чужой
Сообщение от L0FT:
А если зашел в здание... а там лежит за углом паренёк в кепке и целится?
Ну в самом первом посте спрашивалось про "случайно на пути", а я случайно в здания не захожу, не закинув предварительно туда флаер или банку
Сообщение от L0FT:
Буквально вчера жил бандитом в Электрозаводске довольно долго. Переливал кровь залётным паренькам в кепках... снимал с них ненужные паровозы и т.д.
Никто и не думал меня трогать.
Ну и опять же, зарекомендовав себя в каком то месте стрелять мб и не станут, а в ситуации столкнулись лицом к лицу в кустах, никто не станет задумываться.
Сообщение от MikeNew:
А какой толк будет от хуманити если отменят скин бандита?
Ну пока ведь ещё не отменили

Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Свой/чужой
Зависит от настроения и места нашей с ним встречи.
Если встретимся в ангарах аэропорта, то буду стрелять.

Если в глухих и отдаленных местах, то попытаюсь скооперироваться.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Esprit_renamed_340_12042020
Старожил
Регистрация:
11.12.2003
Re: Свой/чужой
DayZ, хорош тем, что тут бывают разные ситуации и отношения с другими игроками строятся исходя из обстоятельств, без единого шаблона.
К примеру встретив игрока посреди деревни ползая собирая хабар, то атаковать смысла нет, ибо победителя не будет, обоих зомби сожрут.
Увидев игрока в хорошем эквипе в открытом поле, обычно стреляют и рассматривают как моба с хорошим лутом.
Только родившийся игрок, скорее всего атакует одетого, так как ничего не теряет, но хоть маленький шанс на хэдшот из пистолета имеет.
Группа удерживающая жирный спот отстреливает всех приближающихся, зачем им конкуренты и сюрпризы.
Два одиночки примерно в одинаковом эквипе с большой вероятностью разойдутся миром, лут может не компенсировать победителю затрат на восстановление крови.
Примеры естественно усредненные и кто-то играет иначе. Конечно есть игроки, которые атакуют всегда и всех, есть много "снайперов" у которых игра состоит только из сидения на одном холме у населенного пункта на предельной дистанции выстрела из винтовки, есть игроки которые стреляют только в ответ.
DayZ по своему уникален, это и не шутер где надо убивать всех и не MMORPG где есть репутация, политика, тут все действия по ситуации.
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Свой/чужой
Сообщение от Esprit:
DayZ по своему уникален, это и не шутер где надо убивать всех и не RPG где есть репутация, политика, тут все действия по ситуации.
Симулятор охоты на людей, я бы сказал.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Evelgard
Маньяк
Регистрация:
19.12.2008
Re: Свой/чужой
аха, разжился топ эквипом и пошел на людей охотиться
а че еще делать?
мне кажется надо усилить зомбаков (например смерть тока от пули в голову), обзор им увеличить, а то на пузе можно с легкостью весь поселок облазить вдоль и поперек

Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Свой/чужой
Сообщение от Evelgard:
аха, разжился топ эквипом и пошел на людей охотиться
А проще убит из засады сильного парня и собрать с него топ эквип.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Свой/чужой
Сурвайвалов не убиваю.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для tok1me
Маньяк
Регистрация:
01.01.2010
Re: Свой/чужой
я конечно еще не играл ни разу, но выживает сильнейший
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Свой/чужой
Да. Наивный=мертвый.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для tok1me
Маньяк
Регистрация:
01.01.2010
Re: Свой/чужой
Сообщение от Mifun:
Сурвайвалов не убиваю.
Жди в спину
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Свой/чужой
Обучно получаю в щщи, ибо всегда подхожу к сурвайвлам когда нахожу их.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Ваши права в разделе