Re: Свой/чужой
DayZ, хорош тем, что тут бывают разные ситуации и отношения с другими игроками строятся исходя из обстоятельств, без единого шаблона.
К примеру встретив игрока посреди деревни ползая собирая хабар, то атаковать смысла нет, ибо победителя не будет, обоих зомби сожрут.
Увидев игрока в хорошем эквипе в открытом поле, обычно стреляют и рассматривают как моба с хорошим лутом.
Только родившийся игрок, скорее всего атакует одетого, так как ничего не теряет, но хоть маленький шанс на хэдшот из пистолета имеет.
Группа удерживающая жирный спот отстреливает всех приближающихся, зачем им конкуренты и сюрпризы.
Два одиночки примерно в одинаковом эквипе с большой вероятностью разойдутся миром, лут может не компенсировать победителю затрат на восстановление крови.
Примеры естественно усредненные и кто-то играет иначе. Конечно есть игроки, которые атакуют всегда и всех, есть много "снайперов" у которых игра состоит только из сидения на одном холме у населенного пункта на предельной дистанции выстрела из винтовки, есть игроки которые стреляют только в ответ.
DayZ по своему уникален, это и не шутер где надо убивать всех и не MMORPG где есть репутация, политика, тут все действия по ситуации.
|