Система миссий (квестов) в TSW
очень отличается от других MMO. Если вы будете подходить к миссиям так как вы это привыкли делать в других ММО, вы можете быть разочарованы. Если же вы попытаетесь понять (и принять) эту систему то вскоре обнаружите что она вам нравится.
Забудте о квест-хабах. Не пытайтесь закончить все миссии которые доступны в первом попавшемся вам по дороге хабе . Это не предусмотрено игрой.
Просто поймите - квесты в хабе собраны для того что бы "рассредоточить игроков". Нет нужды набирать охапку квестов. Если есть 4 разных квеста в данном хабе, выберете один и следуйте ему до конца. В то же время, другие игроки будут делать другие миссии и конечный результат в том, что 25% игроков находятся в одной части карты, еще 25% идут в другую часть, и так далее.
Следующий важный момент который нужно понять, состоит в том что, когда вы заканчиваете последний этап (тир)квест, нужно остановиться . Нет нужды бежать обратно к квестодателю. Просто воспользуйтесь телефоном для получения награды.Теперь внимательно осмотритесь. В большинстве случаев, Вы должны найти следующего квестодателя буквально рядом. Обычно в радиусе 50м от того места где вы только что закончили миссию . Возьмите новый квест и следуйте ему до конца.
Делайте так все время и в конце концов вы окажетесь в месте где вы взяли самый первый квест и сможете продолжить следующий.
Квесты это своеобразные экскурсоводы по игровой зоне . Ваша экскурсия будет отличаться от той что у других игроков, потому что вы выбираете различные варианты.
Если вы обнаружили что обратно возвращаетесь в первый квестовый хаб значит что то вы делаете неправильно.
Если вы не можете найти нового квестодателя в радиусе примерно 50 м от того места закончили предыдущую миссию, сообщите об этом как об ошибке. Серьезно.
Теперь об очереди квестов:
Есть три типа активности в миссиях: красные (экшен), желтый (диверсия) и зеленый (расследования). Вы можете иметь только один вид миссии в очереди активных квестов одновременно . Как правило их дают лишь NPC и большинство (все) такие NPC обозначены на карте.
Есть так же такой тип как "предметные миссии" , которые представляют собой серо-зеленые кубики с полосками . Вы можете иметь до трех из них в очереди в любой момент времени. Они не обозначены на карте и они могут быть где угодно . Вы можете пометить их маркером на карте когда вы их найдете, если вы хотите повторить их позже.
Наконец, вы можете иметь только одну "сюжетную" миссию (синюю) в очереди и только один групповой квест (фиолетовый).
Не нужно принимать ограничение очереди как недостаток. Примите её как стимулирование к тому что бы внимательно следить за историей каждого отдельного квеста вместо бессмысленной беготни по огромному списку квестов. И помните - там где кончается одно миссии, как правило начинается следующая. Возможно вы просто невнимательно смотрели учитывая механику игры которая основывается на "скрытых подсказках" .
И последнее замечание: вы не можете «сбросить» миссию. Вы можете только поставить её на паузу если возьмете миссию такого же типа . Для возобновления приостановленной миссии вы должны вернуться к квестодателю и он активирует миссию снова. Вы начнете ее не с начала, а с того этапа (тира) на котором она была поставлена на паузу. Однако имейте в виду что если вы не полностью завершили тир миссии при постановке на паузу то вы потеряете весь прогресс этого тира и начнете его с начала.
Перевод выполнен на основании гайда взятого тут
http://www.darkdemonscrygaia.com/showthread.php?t=29419