+
Просто покусав немного локти, понял что зря. Игра хороша. Английский не хорошо знаю, поэтому подожду. Лор, какие то мелкие записки по всему миру лучше на русском почитаю.
+
Просто покусав немного локти, понял что зря. Игра хороша. Английский не хорошо знаю, поэтому подожду. Лор, какие то мелкие записки по всему миру лучше на русском почитаю.
Я просто не хочу отдавать 2к за то, что очень скоро можно будет купить за 700р)
жду 7ого июня. мб к тому времени заплатку, другую выпустят. ибо те из друзей, кто взял игру позавчера мягко говоря в акуе. ну и + пати почти собрано. ну а пока смотрю стримы
ox1d
700р? Хм. Не видел такие цены на д3 )) Ну мне она халявно достанется. Я конечно сам любитель игр на английском, но все же где присутствует хоть доля лора, заметочек, записочек и просто текста - русский обязательно. Просто русские почему то шрифты для текста подбирают не удачные. Хотя в СК2 показался хорошим. Надеюсь метелица сделает хорошие шрифты фирменные и просто найс перевод. Илита наверняка к 7 числу уже отобьет лаве на аукционе
Hohol87
Спойлеры же кругом вроде Ну хотя даа, смотрим стримы Да будем надеяться что устаканиться все с серверами.
Еще вопрос такой назрел. На одном аккаунте могут находиться 2 персонажа - один на софткоре, другой на хардкоре?
Глянул сегодня финал СБТ на вебзене игры С9 (континент 9)) и собственно показался еще одним трэшом с огромной буквы. А еще эти данжи или как их там называет. Типо данж закрытый.. Находиться в какой то жопе, мир как такого закрытый и разделен на локи ( так показалось ).
В каждую темы хейтеры суммонятся в мгновения око. . А вообще внимательно поюзав калькулятор, понял что да. Там есть с чем поиграться. Хоть и учиться на уровнях. Главное разнообразия имеет право на жизнь. И руны вещь хорошая
До этого времени масса занятий можно найти)) Середина мая. Тепло. Занятий не хочу. Думаю вот велосипед приобрести в догонку. Или же к зиме ближе доску.