к предыдущему оратору - TERA неплоха
Только контента то там тоже мало и вводят только данжи да классы новые. Играл я в Теру до капа. Боёвка держала. Отличный нон-таргет, действительно. Но...Скучно дальше. Одной боёвкой сыт не будешь.
Все это правда, я согласен. Действительно, вменяемого пве там нет, сбаласированного пвп тоже, только массовка. Но почему же игра до сих пор не умерла, как думаешь? Зайдешь вечером - все каналы забиты. Серьезно. Может есть оборотная сторона?
Где оно так? На ру-регионе? Ну, нет там большого количества игроков. И, я же писал уже - с выходом в стиме EU версии была агитация к массовой миграции, которая не прошла незамеченной.
И для ру-региона ответ элементарный - это то, чего хочет большая часть русского игрового сообщества - очередную корейскую ММОРПГ с гриндом и фармом, с донат шопом, с палкой-нагибалкой и т.д. До каких пор? Да до тех, пока не выйдет что-то новое аналогичного плана. И вот эти племена и "топы" кочуют туда-сюда.
Почему на EU есть такой показатель в 14т в пик? Ну, я уже писал - это можно приравнивать к выходу аддону, так как релиз был в Стиме у игры вот совсем не так давно. Далее будет спад. Остановится на 10-12т возможно. Но, не стоит забывать, что это вся Европа и большАя часть сообщества славянской братии, которая изначально играла на EU или сбежала от гейм.нет после выхода в Стим. И, тут вот оказывается, что цифра то и не такая большая.
Я повторюсь - корейские игры идут в Стим не для расширения аудитории и платформ, не потому, что просят фанаты и игроки, а потому, что есть критический спад онлайна. И вот когда пора бить тревогу, тогда приходит палочка-выручалочка Стим для них для всех.
БДО это то чего не хватает ТЕСО. Активный, живой бой, а не унылое дрочево двух кнопок. Дон графон. Реально, на сегодняшний день это самая красивая ммо из выпущенных. Великолепная анимация всего, от правильной расстановки ног на склонах до анимации залезания на крыши и скалы; боя, бега с разной скоростью и многое другое. С таким может сравниться только гв2 и бнс. Не вырвиглазные эффекты характерные для Азии и некоторых западных игр.
Про графику даже спорить не буду. Действительно она шикарна. С этим может спорить только Пингвин. Однако - боёвка на любителя. Ну, право, мне в Тере ближе то, как всё выглядит, чем в БДО, да и в той же БнС. И, даже если она действительно интересна и супер-экшн - боёвкой сыт не будешь. Этого мало для того, чтобы держать огромную аудиторию. И все корейские игры с нон-таргетом тому примеры. Остаются лишь те, кто редко заходит и ему есть чем себя занять - часик ПвП, часик лошадки, часик гринд и всё это по выходным два раза в неделю. Либо те, кому нравится этот гринд. И в России таких очень и очень много - ЛА2 сыграла свою роль в формировании игрового сообщества.
И наконец самое притягательное это живой и насыщенный мир в котором хочется жить. Множество нпс ходят по дорогам, занимаются своими делами, работают, а не стоят истуканами. Атмосфера игры прячется во множестве мелких деталей. В одни только дикие скалы можно влюбиться насколько реалистично они сделаны, не говоря о банальных восходах и закатах.
Ну, тут часть опять же графика. А про "ходят/живут" - это здорово..Только вот атмосферу и живой мир вокруг можно создать и другими средствами. Для меня оно есть и в GW2 и в TESO и в Финалке.
Глупо их сравнивать, игры совершенно разные. Тематика тёмного фентези и открытый мир, вот и все что у них схоже.
Так их никто и не сравнивает. Просто я наблюдаю тенденцию, когда люди прибегают то в этот раздел, то в раздел Финалке, и рассказывают что все мы играем в кусок плохо пахнущего, а вот БДО элита элит.