если ты не обращаешь внимания на разрывающийся по горизонтале экран/кадр при быстрых поворотах влево/вправо на vsync можешь забить и не включать, ну или видишь но тебе на них пофиг.
в evga precision есть TFR опция - target frame rate, это не всинк, он просто ограничивает фпс до установленого, но не синхронизирует вывод кадра с монитором.
Если FPS меньше частоты экрана, то врубать vsync НЕ надо.
Если FPS ~ частоте экрана, то врубать vsync НЕ надо.
Если FPS значительно больше частоты экрана, то врубать vsync можно.
Если FPS скачет аки кот, ужравшийся валерьянки, уходя во все три варианта, то я бы vsync не включал.
Дайте мне 6 строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них то, за что его можно повесить.
(с) Арман Жан дю Плесси Ришелье
ну и с vsync может так же наблюдаться некая резиновость в отклике на движения, кое где лечится тройной буферизацией и установкой количество пререндер кадров на 1
А как вобще считается фпс игры, если у меня плоский моник с 60 кадрами? Игре пофиг на монитор и она может всё равно пытаться просчитать 100+ кадров, например, или она чётко ориентируется на моник и автоматически снизит фпс до 60?
вертикалка классная штука, если комп позволяет то однозначно включай, лично я сразу вижу когда кадры начинает резать, очень не приятно как будто тормозит шоле
зы кто чего скажет о трофной буферизации ? в дровах нвидиа написано что оно повышает производительность если играешь с вертикалкой, так ли это ??
Если FPS меньше частоты экрана, то врубать vsync НЕ надо.
Если FPS ~ частоте экрана, то врубать vsync НЕ надо.
Если FPS значительно больше частоты экрана, то врубать vsync можно.
Если FPS скачет аки кот, ужравшийся валерьянки, уходя во все три варианта, то я бы vsync не включал.
Это почему?
Vsync устраняет артефакт частичной отрисовки кадра, когда буфер видео не успел весь "сбросится" на экран и отрисовалась только часть картинки, в этот момент в буфер пишут контент следующего кадра который и продолжает изображение, в итоге имеем на монике часть изображения содержит каринку первого кадра, часть второго. Эффект наступает не только когд ФПС реальный выше частоты развертки, он происходит при практически любом ФПС, однако чем последний выше, тем эффект заметнее банально за счет меньшего времени жизни кадра, а как следствия больше вероятности попадания перерисовки буфера на развертку изображения на монике.
Про увеличенное потребление, как и про лаг совсем не уверен, т.к. в не зависимости от Vsync-а почти все современные игрушки (лет уже наверное 10+) используют буфер на 2-3 кадра, отрисовка идет в невидимом буфере, а потом происходит "своп". Так вот при отключенном всинке своп происходит как попало, при вклюенном же он ждет конца отрисовки старого кадра монитором.
Короче мое ИМХО включать всегда, т.к положительных эффектов от него практически нет (лимит кол-ва ФПС равным кол-ву кадров в секунду которые монитор способен отрисовать минусом не считаю, т.к. от наличия невидимых отрисованных кадров в буфер видоепамяти лучше еще никому не стало).
«Придумал новый антипаттерн „Паблик Морозов“. Класс-потомок, созданный в соответствии с этим антипаттерном, выдает по запросу все данные класса-предка, независимо от степени их сокрытия.»
(с) Народное творчество.