Подборка экипировки в патче 1.2 – ежедневные задания и PvE финального игрового контен
Всем привет. С выходом обновления 1.2 многие захотят выполнять ежедневные задания для заработка кредитов, а также прокачать своих альтов, чтобы воспользоваться преимуществами системы наследия. Я создала это руководство для того, чтобы помочь вам разобраться со всеми ежедневными заданиями (новыми и старыми) в 1.2, а также рассказать о том, как собрать экипировку по достижению 50-го уровня.
Начнем с графика, отлично демонстрирующего ваш полный процесс сбора экипировки в 1.2!
Броня «Recruit»
«Recruit» - это комплект PvP-брони, который вы можете получить непосредственно у PvP-торговца примерно за 300 000 за полный набор. Он хорош для старта, даже если свежеиспеченный персонаж 50-го уровня проходит PvE-контент. Побочный бонус – одев этот комплект, вы также можете заняться PvP.
Часть
Кредиты
Нагрудник
31700
Ноги
31700
Голова
31700
Перчатки
26200
Ботинки
26200
Пояс
20500
Браслеты
20500
Уход
17000
Имплант
17000x2
Левая рука
19300
Правая рука
38600
Реликвия
11300x2
Всего
320000
Вы, возможно, размышляете о том, как это суммируется с кастомной модифицированной оранжевой броней, полученной за выполнение ежедневных квестов. Ниже я привожу сравнение пяти частей, используя набор «Recruit Force Master» (sorc/sage DPS) и кастомную модифицированную экипировки с применением арморинга, модификаций и улучшений от ежедневных квестов. Я использую набор «Slave Girl» в качестве кастомной базовой брони, поскольку она состоит из 5 частей и каждый с ним знаком!
В качестве кастомной части я использую комплект «Slave Girl», а затем - Advanced Resolve Armoring 22 (покупается о продавца ежедневных заданий), Advanced Aptitude Mod 22 (награда за героические ежедневные задания на Белсависе), 2 х Advanced Quick Savant Enhancement 22 (награда за выполнение героических ежедневных заданий на Илюме), а также 3 х Advanced Battle Enhancement 22 (награда за выполнение героических ежедневных заданий на Илюме). Я выяснила, что можно получить арморинг Q23 от продавца ежедневных заданий, но цель здесь – использовать только награды за задания, сохраняя ежедневные благодарности (daily commendations) для получения наушников, имплантов и реликвий.
Здесь вы найдете билд персонажа с 5 частями набора «Recruit»: ссылка
Здесь вы найдете билд персонажа с кастомными модифицированными 5 частями: ссылка
Как они суммируются?
«Recruit»
Кастомная
Endurance
545
585
Willpower
575
665
Power
120
189
Crit
72
81
Surge
84
117
Alacrity
126
78
В любом случае, как вы видите, показатели обоих наборов не так уж сильно отличаются. Кастомная модифицируемая броня использует вещи с ежедневных квестов, что дает вам больше возможностей – вы можете выбирать те показатели, которые вам нужны.
Если бы я только что взяла 50-й уровень, то сначала оделась бы в комплект «Recruit», а затем со временем делала бы ежедневные задания, обновляя его при помощи кастомной модифицируемой брони.
Ежедневные задания
Перед тем, как мы перейдем к ежедневным заданиями, позвольте мне предложить вам хорошую таблицу, в которой перечислены все они в патче 1.2!
Теперь выполнять ежедневные квесты можно на трех планетах – Белсавис, Илюм и, с выходом 1.2, - в локации «Черная Дыра» на Кореллии. Не забывайте, что «Черная Дыра» - это отдельная зона на Кореллиии, и вам понадобится взять шаттл для того, чтобы долететь туда (шаттл находится рядом со звездным портом).
Зачем делать ежедневные задания, спросите вы? Ради реликвий кампании (они лучше, чем реликвии из «Кошмара» KP), наушников и имплантов Rakata для только что взявшего 50-й уровень персонажа. Новая экипировка «Recruit» была создана так, что арморинг, стволы, рукоятки Q23 вы можете купить, а улучшения и модификации Q22 получить из героических ежедневных заданий – это не слишком сильно улучшит экипировку, но таким образом вы можете полностью кастомизировать вашу броню для PvE.
Вы также можете получить несколько комплектов (kits) брони из системы наследия. Владеющие профессией «Artifice» могут купить несколько чертежей, и создать цветовые кристаллы для оружия. Ниже приведен список новых вещей, включая тех, что появились у торговца ежедневных заданий в патче 1.2.
Примечание: реликвии вообще-то относятся к категории «Становятся персональными при поднятии» (BoP), а не к категории «Становятся персональными при одевании» (BoE), как это утверждает описание.
Для того, чтобы начать прохождение ежедневных заданий на Белсависе и Илюме, вам сначала нужно завершить прохождение вашего классового квеста – затем вы получите бонусные серии на Илюме и Белсависе, которые можно завершить для того, чтобы разблокировать все ежедневные квесты. Неизвестно, нужно ли вам завершать прохождение вашего классового квеста для получения стартового квеста «Черной Дыры», но вам в любом случае нужно его проходить. Кстати, для сомневающихся: вам не нужно завершать квесты планеты Кореллия для получения квестов «Черной Дыры».
Черная Дыра - Кореллия
Стартовый квест, ведущий вас в локацию «Черная Дыра», можно взять во флоте. Имперцам его выдает Sergeant Karloss, находящийся во внутреннем кольце имперского флота.
5 ежедневных заданий для прохождения соло, дают всего 6Daily Commendations (один [AREA]-квест обладает несколькими стадиями и дает в награду 2 ежедневных благодарности). Вы получите примерно 7 000 кредитов за квест, за исключением многоступенчатого, за который дадут примерно 11 000. Всего это около составляет около 40 000 кредитов в день за все ежедневные сольные квесты.
Один героический ежедневный H4+ можно пройти вдвоем, если у вас хорошая экипировка. В награду вы получите 3 ежедневных благодарности, а также синюю прототипную коробку или оранжевую часть.
Один еженедельный, требующий завершить все сольные и групповые ежедневные задания один раз. В награду получите 6 благодарностей Черной Дыры и 16 000 кредитов. Все сольные ежедневные задания довольно легкие, но у вас могут возникнуть проблемы, если в локации их делает несколько человек, поскольку квестовых монстров не так много.
Все квесты берутся на квестовом терминале – героический можно взять после того, как вы закончите все сольные за один день.
Общее количество наград за 1 день: 9 ежедневных благодарностей и 56 043 кредитов.
Ниже приведен список названий квестов для имперской и республиканской сторон. Я также сделала краткие описания для ежедневных квестов Империи и Республики. Пропустите, если вы уже знаете, как их делать J
Тип
Империя
Республика
Наград
Ежедневный одиночный
Hypermatter Directive
Counter Eco-Terroism
1 Daily Commendation, 7175 кредитов
Ежедневный одиночный
Glow
Forced Labor
1 Daily Commendation, 7175 кредитов
Ежедневный одиночный
Control the Battlefield
Stolen Victory
1 Daily Commendation, 7175 кредитов
Ежедневный одиночный
No Trace Left
Eyes and Ears
1 Daily Commendation, 7175 кредитов
Многоэтапный [AREA] Ежедневный одиночный
Asset Liquidiation
Criminal Crackdown
2 Daily Commendation, 11196 кредитов
Героический 4+
The End of Torvix
Chasing Shadow
3 Daily Commendation, 16147 кредитов
Империя: «Hypermatter Directive»
Украдите 5 предметов «emergency hypermatter supplies».
Сначала здесь нет монстров, однако повсюду постоянно размещаются пробы, которые сканируют обстановку в определенном радиусе. Если вас «отсканировали» - появится сильный монстр и нападет на вас.
Задание чем-то напоминает «Splinter Cell».
Империя: «Glow»
Вам нужно убить монстров и захватить «Anti-Rad injector», выпадающий с них. Эти инъекции защитят вас от 10 тиков токсичной воды. Не сражайтесь в воде, воюйте на поверхности всегда, когда это возможно.
Первая консоль, где вам нужно перенастроить подачу гиперматерии, находится прямо перед вам, когда вы входите в «инстанс». Ее охраняет группа монстров – с них вы получите ваш первый антирадиационный шприц.
Перенастройте оставшиеся три линии подачи гиперматерии, разбросанные по всей комнате (смотрите на рисунках ниже).
Империя: «Control the Battlefield»
С легкостью убейте 12 монстров (те же, что требуются для «Asset Liquidation») и завершите его!
Империя: «No Trace Left»
Также очень легкое задание: отыщите трех шпионов, находящихся в той же комнате с квестовым терминалом, используя выданный вам квестовый предмет. Каждый раз, когда вы его используете, он подсказывает вам, насколько близко вы находитесь к шпиону (то есть – 15, 10, 5 метров).
Империя: [AREA] «Asset Liquidation»
Выдается автоматически, когда вы выходите из шаттла и входите в локацию «Черная Дыра».
Несколько стадий: 1-я – убейте 20 монстров, 2-я – разрушьте 6 складов боеприпасов, 3-я – разрушьте башню Com и заберите плату памяти T-5R7.
Империя: [ГЕРОИЧЕСКИЙ 4+] «The end of Torvix»
Для того, чтобы взять этот квест, вам нужно закончить все ежедневные задания, выполняемые в одиночку (за исключением многоэтапного [area]-квеста).
Довольно сложная героическая версия, требующая 4 и более человек, однако с ней могут справиться два хорошо одетых человека с двумя компаньонами. Если у вас есть способности контроля – вам будет легче.
Несколько стадий – здесь не все так быстро и просто как на Илюме или Белсависе.
В конце находится паззл. Цель – перенаправить токсичный поток с левой стороны стены на правую, используя три кнопки на консолях, каждая из которых отвечает за свою трубу – клацайте до тех пор, пока все не соединится!
Республика: «Counter Eco-Terrorism»
Не входите в токсичную воду! Убивайте монстров вокруг воды для того, чтобы получить противорадиационный шприц – это даст вам 10 стаков защиты от токсичной воды.
Вам нужно закрыть дыры в баках, из которых происходит утечка токсичной воды (отмечены на рисунке ниже). Каждый шприц позволит вам закрыть две таких дырки прежде, чем вам понадобится выбегать из воды.
Республика: «Eyes and Ears»
Задание по скрытному проникновению вроде имперского «Hypermatter Directive».
Вам нужно разместить пять подслушивающих устройств, однако повсюду постояно размещаются пробы.
Республика: «Forced Labor»
Спасите пять инженеров «Drall», закрытых в камерах заключения. Очень простое задание, однако локация не является инстансовой, поэтому лучше всего для его прохождения собраться группой – вам всем зачтут его выполнение одновременно.
Республика: [AREA] «Criminal Crackdown»
Выдается автоматически, когда вы выходите из шаттла и входите в локацию «Черная Дыра» (Black Hole).
Несколько стадий: 1-я – убить 15 монстров, 2-я – разрушить четыре контейнера с оружием (если у вас есть умения контроля, то держите в нем сильного монстра, убейте слабого, разрушьте контейнер, а затем убегайте до того, как сильный очнется), 3-я – разрушьте сенсорный центр и убейте персонажа «Quick-Hands Quarl» (у него есть способность «Artillery» - ее вам нужно прерывать при любой возможности).
Республика: [ГЕРОИЧЕСКИЙ 4+] «Chasing the Shadow»
Для получения этого задания вам нужно выполнить все одиночные ежедневные квесты (за исключением многоэтапного [area]-квеста).
Довольно сложный героический квест, требующий четырех и более человек для прохождения, однако ее могут пройти два человека с двумя компаньонами, если они хорошо экипированы.
Обладание способностями контроля сделает прохождение более легким.
Довольно короток (гораздо короче, чем имперский эквивалент), и заканчивается эпическим сражением с боссом.
Koric, последний босс, обладает двумя основными способностями: первая – это гранаты, которые он бросает в случайно выбранного игрока, а затем подтягивает близстоящего члена группы к этому игроку. Вешает небольшой ДоТ (400 единиц урона за тик) и эффект замедления.
Вторая способность – гигантский желтый круг на земле, светящийся несколько секунд до того, как будет нанесен удар с воздуха. Он бьет не слишком сильно, однако лучше всего выбегать из круга.
*В квесте «Operation Shatterstorm» есть бонусный многоэтапный квест, который каждый персонаж может пройти один раз. За него дают 13 995 кредитов и 2 ежедневных благодарности.
*В квестах «Poisonous Strategy» / «Darkness» на Илюме тоже есть многоэтапный бонусный квест, который каждый персонаж может пройти один раз, - за него дают 2 332 кредита и 2 ежедневных благодарности.
Всего вы можете получить 8 ежедневных благодарностей и 67 805 кредитов в день, выполнив все имперские квесты. Республиканские всего дают вам 69 957 кредитов.
Всего за выполнение ежедневных заданий Республики на Белсависе вы получите 17 ежедневных благодарностей и 85 390 кредитов.
Космические ежедневные задания
Если вы подумали, что расправились со всеми ежедневными заданиями, то знайте – существуют еще космическое задание самого высокого уровня, за которое дают 2 ежедневных благодарности и 6 540 кредитов. Оно называется «Operation Ascendant Pride» для Империи и «Operation New Eclipse» для Республики.
Сложный режим флешпойнтов
Начиная с 1.2, больше не существует ежедневных блокировок для флешпойнтов сложного режима! Это значит, что вы можете их фармить когда захотите!
До выхода патча 1.2 во всех флешпойнтах сложного режима только с последнего босса выпадала экипировка градации «Columi». Вы можете ознакомиться с этим руководством для того, чтобы посмотреть, что именно с них выпадает.
Однако в новом флешпойнте со сложным режимом, «Lost Island», введенном в 1.2, добыча градации «Columi» выпадает с каждого босса, а с финального – добыча категории «Rakata». Но не забывайте, что это пройти их довольно сложно по сравнению с предыдущим сложным режимом флешпойнтов, поэтому вам для того, чтобы успешно пройти их, определенно потребуется предварительно собрать экипировку из сложного режима флешпойнтов, вышедших до 1.2, или с боевых зон.
Не забудьте взять все нижеследующие еженедельные и ежедневные задания в расположенном в квартале «Supplies» флота терминале.
[ЕЖЕДНЕВНО] «Galactic Conflicts» - пройдите любой флешпойнт в сложном режиме.
[ЕЖЕНЕДЕЛЬНО] «Rakghoul Conflicts» - пройдите в сложном режиме «Kaon Under Siege» и «Lost Island».
Вы также можете взять «Vehicle Achievement» - [Aratech Ice] с терминала достижений, расположенного в квартале Галактического торгового канала флота (рядом с банком гильдии).
Боевые зоны
Если вы любите PvP, то альтернативой прохождению сложных режимов флешпойнтов для получения брони «Columi» является сбор экипировки «Battlemaster». С выходом патча 1.2 экипировка «Battlemaster» больше не обладает требованиями по Доблести для ее ношения. Ее теперь можно напрямую купить при помощи благодарностей бовых зон, которые выдаются за их прохождение.
Несмотря на то, что у комплекта «Battlemaster», возможно, ощущается нехватка основных показателей (например, Воля, Выносливость), у него намного больше вторичных показателей (например, шанс критического удара, Surge и т.д.).
Операции – экипировка «Rakata»
При прохождении операций «Eternity Vault» и «Karagga's Palace» в сложном и кошмарном режиме падает экипировка «Rakata». Чтобы узнать, какая именно экипировка выпадает из боссов, пожалуйста, ознакомьтесь с этим руководством.
В новой операции, «Explosive Conflict», экипировка «Rakata» также выпадает в сюжетном режиме (также известен как нормальный). Список добычи пока еще не завершен (когда он будет завершен – вы увидите это в руководстве, ссылка на которое дана выше), однако предварительно известно, что в нем падают некоторые вещи «Rakata», которые ранее были доступны только у торговцев за ежедневные благодарности вроде имплантов и наушников «Rakata».
Не забудьте взять [ЕЖЕНЕДЕЛЬНО] «Deadly Operations», за которое можно получить 20 благодарностей Columi, победив персонажа Gharj или персонажей Jarg и Sorno в режимах «Сложный» и «Кошмар» в «Eternity Vault» и «Karagga's Palace»
Также возьмите [ЕЖЕНЕДЕЛЬНО]«Galactic Crisis Points» - нужно победить персонажа Colonel Vorgath в сюжетном режиме операции «Explosive Conflict».
Для получения транспортных средств вам нужно взять «Vehicle Achievement» - [Aratech Fire] на терминале достижений, расположенном в квартале Галактического торгового канала флота (рядом с банком глиьдии) – вам выдадут транспортное средство за убийство боссов в трех операциях в сюжетном режиме.
Операции – экипировка «Black Hole»
«Black Hole» - это новый tier-уровень экипировки (рейтинг 146), появившийся с выходом патча 1.2. Существует три варианта: Black Hole MK-1, MK-2 и MK-3. МК-1 можно купить напряму у торговца за благодарности «Черной Дыры» (к сожалению, оружие купить нельзя). МК-2 и МК-3 выпадают в сложном режиме операции «Explosive Conflict».
Экипировка «Black Hole», к сожалению, не обладает бонусом комплекта, и ее нельзя подвергнуть реверс-инжинирингу (а модификации, наушники, импланты – можно).
Курс обмена следующий:
Ячейка
Благодарности «Black Hole»
Левая рука
50
Голова
60
Грудь
60
Перчатки
50
Ноги
55
Стопы
50
Браслеты
30
Пояс
35
Ухо
35
Имплант
35
Имплант
35
Всего
495
Где можно получить благодарности «Black Hole»?
Еженедельные задания «Black Hole» на Кореллии – 6 благодарностей «Black Hole» в неделю.
Еженедельный квест «Rakghoul Conflicts» (нужно пройти «Lost Island» и «Kaon Under Siege» в сложном режиме).
«Nightmare Pilgrim» - мировой босс на Воссе.
Сюжетный режим «Explosive Conflict» - 2 благодарности «Black Hole» с босса, 4 – с сундука.
Сложный режим «Explosive Conflict» - 4 благодарности «Black Hole» с босса, 4 – с сундука.
Режим «Кошмар» «Karagga's Palace».
Операции – экипировка кампании
Экипировку кампаний получают в сложном режиме операций «Explosive Conflict» и «Nightmare Pilgrim» - это мировой босс на Воссе.
Таблицу добычи экипировки кампаний можно найти в этом списке, ссылку на который я давал ранее. Помните, что знаки для экипировки кампаний не относятся к конкретному классу (то есть, с боссов выпадает знак на получение шлема, который может обменять на броню любой класс).
В отличие от «Black Hole» экипировка кампаний обладает бонусом комплекта. Ее также можно подвергнуть реверс-инжинирингу для получения чертежей, что дает крафтерам шанс добавить аугмент-слот при критическом успехе крафтинга.
Смысл экипировки «Black Hole» - в предоставлении альтернативных показателей для экипировки кампании. Если вам интересно, чем отличаются показатели экипировки кампании и «Black Hole», прочтите это руководство, которое я выложила пару дней назад.
Для получения транспортного средства вы можете взять «Vehicle Achievement» - [Aratech Nightscythe] на терминале достижений, расположенном в разделе Галактического торгового канала флота (рядом с банком гильдии) – в награду за убиство боссов в сложном режиме трех операций (режим «Кошмар» операций «Eternity Vault» и «Karagga's Palace» тоже должен подойти) вы получите транспортное средство.
Аугментированная экипировка
Лучшая в ячейке (BiS, Best in Slot) экипировку можно получить из оранжевой с аугмент-ячейками. Вам понадобится крафтер, чтобы сделать вам оранжевую оболочку, обладающую аугмент-ячейкой. Затем вы можете переместить ваш арморинг, моды, улучшения в эту оранжевую оболочку, а также добавить аугмент для получения дополнительных показателей.
К сожалению, бонус комплекта нельзя перенести при помощи арморинга для любой экипировки, вышедшей до патча 1.2 – только экипировка кампании (для PvE) обладает бонусом комплекта, который можно перенести при помощи арморинга. Это значит, что вы не сможете носить полностью аугментированную экипировку до того, как начнете зачищать сложный режим «Explosive Conflict».