Бета идет своим чередом с постепенным фиксом багов и добавлением новых идей.
Проблемой была (для части ключевых квестов остается) одноразовость использования отдельных квестовых объектов, ресетящихся после рестарта сервера и пропадающих после первого использования. Большая часть таких багов оперативно была отловлена. Доступ к квестам позволяет сделать следующий вывод - Близард отказалась от тотальной фазности зон и строго линейного развития сюжета. В стартовой зоне МоР сразу доступны минимум 4 точки квестинга - основная линия и 3 дополнительных коротких серии квестов в разных углах локации. Награда за квесты выдается в количестве 1 штуки и строго в соответствии со специализацией игрока, т.е. присту уже не получится выбирать полеармы, чтобы продать подороже. Если наград несколько, то они будут соответствовать разным спекам игрока. Например, за серию квестов про тренировку с монахами в храме предлагаются 2 синие награды (404 илвл) на выбор, при этом:
- энх/ресто шаману предлагается ресто щит и энх топор;
- прот/холи паладину такой же ресто щит и такой же по внешнему виду танковый топор;
- дд/танк монку одноручная мейса и посох.
В бету вернули вторичные профессии - рыбалку, готовку, первую помощь и археологию. Кулинарию качать пока нечем, рабалка и первая помощь качаются на ура, наибольший доступный в игре бинт Heavy Windwool Bandage хилит на 123.120 хп. В археологии произошли явные подвижки в сторону оказуаливания. В часности с одного участка раскопок выпапывается уже 6 ящиков с кусками вместо 3х. Добавлены 2 расы - панды и хз кто, притом тайна картинки с шляпой, кнутом и картой на закладке археологии так до сих пор не раскрыта. Все артефакты пока не имеют собственной картинки, 6м артом панд прокнул редкий арт, но, к сожалению, ни картинки, ни описания, ни возможности выкопать его (зоны раскопок "уехали" в закрытые области) пока нет.
Таланты и глифы изменены так, как и обещали Близы в сторону чего либо активного с исключением "скучных неинтересных" (с) талантов и глифов. Т.е. почти каждый талант - это еще один активный спелл, каждый глиф радикально меняет механику работы спелла. В результате получилось 15 малонужных талантов и всего лишь 6 совершенно не нужных глифов. Если говорить о талантах, то почти у всех классов они пока носят характер пвпшных или под ведущий спек. Например, у шамана половина талантов сугубо пвп (различные контролящие и сейв абилки), половина рестор (новый хилящий тотем, новая механика хилла с помощью дождя и др.), 2 универсальных ресто/дд - шанс удвоения эффекта спеллов/хилла и обнуление кулдауна тотемов. При этом ни одного таланта для эле или энх ветки нет. Более того, нет многих "скучных" но невероятно полезных талантов, например, расширения радиуса действия тотемов.
С глифами ситуация еще печальнее. За отсутствием "скучных" глифов, каждый глиф меняет механику спелла, что мало когда приемлемо. Например, глиф щита земли у ресто шамана сокращает длительность щита с 10 минут до 45 секунд, однако щит не снимается ударами. С одной стороны, вроде хорошо, с другой стороны - крайне не удобно перевешивать щит каждые пол минуты. Единственное видимое приложение данного глифа - 1 шаман в рейде с двумя танками. В доступном 5 ппл инсте механика такова, что польза от данного глифа отрицательная, а менять его не на что. Поэтому пока проще вообще без глифоф.
ПвП в МоП есть и достаточно болезненное для Орды в связи с многократным численным преимуществом Альянса. Пока немерянно тащат друиды, за ними следом идут блад ДК и роги. Замыкают пвп классы паладины. Остальные классы настолько уступают вышеобозначенным, что сливают последним без шансов.
Скрины - местное средство транспорта, археология и ящик с артами пандаренов.
Миниатюры:
Последний раз редактировалось dobriy_doktor_renamed_49760_08102020; 11.04.2012 в 07:40.
У хантов есть/был некий баг, позволяющий им насумонить под сотню животных, если они эту толпу кидали одновременно на игрока, то многие (кроме друидов и ДК) могли упасть. Сейчас, в связи с уменьшением непройденного контента и увеличением пвп хантов практически нет. Для того чтобы убить друида нужно человек 5-6 с танком, хиллом, лучше двумя, несколькими дд. Для того чтобы убить друида+дк нужен рейд человек на 20. А хантера и один лок завалить может.
Для того чтобы убить друида нужно человек 5-6 с танком, хиллом, лучше двумя, несколькими дд. Для того чтобы убить друида+дк нужен рейд человек на 20. А хантера и один лок завалить может.
Что ж в этом смешного, когда лок под хиллом не может за 20 минут опустить ДК ниже 75% хп? Про друидов говорить не приходится без нереального бурста и контроля у них хп падает ровно на величину урона от одной атаки, после чего мгновенно взлетает на полное. В крайнем случае друль превращается в оленя и его не догнать?
а как там обстоят дела с распространением ачивок на весь аккаунт? если на одном из персов прокачана репа (на фул с ачивом) то остальным качать не надо или же просто ачивка висит, но прокачивать надо каждому отдельному персу?
посмотрел шомана рестора, почти все тотемы терь на кд, кд машина какая та. че они с классом хотят сделать мне не совсем понятно. в рестор ветке я ничего не бафаю теперь, основной упор скилов это пвп на кой оно в пве не совсем понятно, ну это абилки для 85.
Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!
Св. благоверный князь Александр Невский
Здесь легли за крест, за землю нашу,
Расцветем весной цветами мака алого.
Ляжем здесь за крест, за землю нашу,
Чтоб расцвесть весною цветами мака алого.
Ой, не говори за рестора, самому думать об этом больно. Но, с другой стороны, они сделали тотемы активными. Есть тотем воздуха на дпс, в талантах есть хиллерский тотем, очень даже тащащий в 5 ппл, есть маст хевный спелл обнуления тотемов, просто что еще все тотемы надо по одному биндить и за кд следить - это да.
У хантов есть/был некий баг, позволяющий им насумонить под сотню животных, если они эту толпу кидали одновременно на игрока, то многие (кроме друидов и ДК) могли упасть. Сейчас, в связи с уменьшением непройденного контента и увеличением пвп хантов практически нет. Для того чтобы убить друида нужно человек 5-6 с танком, хиллом, лучше двумя, несколькими дд. Для того чтобы убить друида+дк нужен рейд человек на 20. А хантера и один лок завалить может.
С багом петов хант вынесет любой класс за секунды, и ему пох друид это или лок. В бм спеке петы критуют по 10к, если их десяток, можно себе представить урон. +бешенный пасив отхил за счет спирит бонда
Если не брать баги, самый OP PvP класс в бете - ретри пал. Вообще без вариантов. Там неверный скейл, изза чего у них немерянный урон и отхил, вынести одетого в ресайленс пала 1v1 нереально. Также у демо локов очень нехилая выживаемость сейчас. Из хилеров вроде самые мощные сейчас холи палы, опять же очень сложно убить.
Самый слабый класс - однозначно монах. Вообще ни о чем, немного опаснее рядового моба
Последний раз редактировалось mindw0rk; 16.04.2012 в 20:23.
Может быть в неких абстрактных величинах 1х1 пал тащит. На практике нынешней беты любой пал ложится от дд+хилл. А вот еканые друиды с екаными дк - нет. Только сегодня проверял.
Может быть в неких абстрактных величинах 1х1 пал тащит. На практике нынешней беты любой пал ложится от дд+хилл. А вот еканые друиды с екаными дк - нет. Только сегодня проверял.
Доктор, я все-таки не понимаю за счет чего они тащат? Ферал и сейчас очень неплох, в медведе живет приличное время. Но за счет чего он выживает по 5 минут под 5 дд? Тоже самое и с ДК.
Бдка хорошо держится под милишниками, но маги и ханты его откайчивают без напрягов.
Какие-то новые суперабилки?
Свифти тоже выкладывал подобное видео, все видели.. в итоге близы 10 раз поломали то один то другой класс.. пол патча одни ОП, потом другие.. сейчас третьи.
Пал понравился канеш)) только порежут ведь.. ибо б0ланс
Сравнения не совсем корректны. Не учитываются абилки защиты и контроля. Саб рога гасит похоже без ядов - не увидел ни одного фрейма на цели. Пал выжигает под крыльями и покемоном. Я и сейчас под крыльями, фанатизмом, дознанием, покемоном и тринкетами за 10 секунд выжигаю все, что неуспело спрятаться. Причем мой шмот и скилл далек от идеала. Крылья диспелятся, фир, стан, дизарм. Фаермаг только на 3 секунде вызвал копии. Афлилок только на последних секундах задействовал пета. Анхолидк не повесил ни одной болезни.
Такое впечатление, что видео снималось исключительно с целью показать как выжигают ретрипалы.
Анхоли, фаермаг, афлилок, саброга - полюбому накосячили себе минимум секунды 2-3 в+.