|
Re: Патч 1.2 - описание с тестового сервера от 16 марта
Флешпойнты и операции
Общее
- Способность «Exit Area» теперь прерывается, если получен урон.
Флешпойнты
- Kaon Under Siege был удален из задания «[WEEKLY] Galactic Conflicts». Теперь он является частью нового задания, скомбинированного с Lost Island, - «[WEEKLY] Rakghoul Conflicts».
- Lost Island теперь является частью следующих заданий: «[DAILY] Emerging Conflicts V» и «[DAILY] Galactic Conflicts».
- Больше невозможно делиться некоторыми заданиями флешпойнтов среди членов группы, которые находятся на предыдущих этапах этого задания, поскольку это можно вызвать проблемы с блокировкой задания.
- Добыча, выпадающая случайно на некоторых боссах флешпойнтов в нормальном режиме, была значительно улучшена.
- Блокировка (lockout) была удалена из флешпойнтов сложного режима.
- Вы больше не будете терять доступ в фазу флешпойнта сразу же после победы над финальным боссом. Доступ будет отключен после завершения задания [FLASHPOINT].
Athiss
- Эффекты нокдауна существа «The Beast of Vodal Kressh» теперь корректно проверяют возможность персонажа сопротивляться им.
- Темные духи пророка Водала (The Prophet of Vodal) получили бафф, который дает больше информации о механике боя.
- Дебафф «Crushing Death Field» теперь стал видимым.
Boarding Party
- Таймер впадения «Storm Squad» в ярость в сложном режиме был увеличен до 2.5 минут.
Colicoid War Game
- Патрулирующия опасную зону дроид теперь исчезает после использования контроллера 6-х ворот.
Directive 7
- Игроки теперь могут получать задание для Flashpoint: Directive 7 без необходимости сначала начать «Immediate Vengeance» или «Violent Uprising».
- Ранее «Mentor's claw» выбирали в качестве цели лекаря группы чаще, чем это должно было быть. Теперь они концентрируются на начальной цели.
Hammer Station
- Уменьшена частота отбрасываний, используемых вражескими NPC.
- 2R-CH больше не атакует игроков через стены, и не цепляет крюком игроков, находящихся в укрытиях.
- Battlelord Kreshan теперь невосприимчив к прерываниям.
- Видимость баффа «Unshakable» на DN-314 была улучшена для того, чтобы лучше информировать игроков о том, что его нельзя прервать.
Kaon Under Siege
- Здоровье зондирующих дроидов KR-82 Expulser было значительно уменьшено.
Lost Island
- В игре появился новый флешпойнт - Lost Island! После обнаружения источников чумы Rakghoul, распространяющейся в Tion Hegemony, игроки должны будут отправиться в Ord Mantell и противостоять персонажу Dr. Lorrick – сумасшедшему ученому, который и создал это ужасающее биологическое оружие.
Red Reaper
- Исправлено затруднение, которое могло привести к тому, что Lord Kherus прекращал сражаться при определенных обстоятельствах.
Taral V
- Исправлена схватка с Jungle Lurker, который в сложном режиме появлялся в неверной локации.
The Battle of Ilum
- Игроки больше не могут подвергаться бомбардировке, когда находятся внутри бункера.
- Таймер впадения в ярость босса Krel Thak был увеличен в сложном режиме до 2.5 минут.
- Относящиеся к фракциям дружественные NPC теперь корректно появляются в начале этого флешпойнта.
The Black Talon
- Анимация GXR5 теперь корректно проигрывается во время применения способности «Full Auto». Его умению «Power Punch» теперь можно сопротивляться, а от оглушения можно освободиться. Анимация «Power Blast» теперь демонстрируется корректно с соответствующими визуальными эффектами и изменениями внешнего вида. Его базовая атака больше не накладывает пустой дебафф на игроков.
- Зондирующие дроиды, появляющиеся в бою с GXR5, получили корректный значок.
- Анимация медика сержанта Борана (Sgt. Boran) во время лечения теперь проигрывается соответствующим образом. Способность его снайпера «Snipe» была слегка изменена по функционалу.
- Ghulil теперь является невосприимчивым к прерываниям в сложном режиме, и корректно использует удар (backhand) в нормальном режиме.
The Esseles
- Способность «Stockstrike» лейтенанта Исрика (Lieutenant Isric) теперь срабатывает реже, а вызываемое ею оглушение может быть отражено (resist). Его способность «Suppressive Fire» теперь наносит урон в течение 6 секунд.
- Способность «Jet Charge» Ironfist’а больше не сбивает игроков с ног. Описание способности «Missile Salvo» было уточнено – теперь оно показывает невосприимчивость к прерываниям в течение этой фазы.
- Способности «Head Smash» ISS7 теперь можно оказать сопротивление.
- ISS9 был переделан – теперь он более дружелюбен к бойцам ближнего боя.
- Способность «Essence Drain» Vokk’а теперь можно отразить, а от его оглушения – освободиться. Вокк больше не метает два световых меча в одну и ту же цель (за исключением случаев, когда других живых целей нет).
The False Emperor
- Исправлено затруднение, из-за которого HK-47 мог появляться некорректно.
The Foundry
- Исправлено маленькое окно, в котором финальный босс этого флешпойнта рендерился как неуязвимый.
- Исправлена ошибка, из-за которой схватка с финальным боссом могла не начаться, если игроки выбрали опцию «Атака».
Операции
- Нормальный режим для операций теперь называется сюжетным (story mode).
- Награды в кредитах за победу над боссами операций были значительно увеличены.
- Исправлена ошибка, из-за которой боссы операций могли возродиться во время прохождения операций в режиме «Кошмар» (Nightmare).
Eternity Vault
- Бафф «Unshakable» теперь становится видимым, если взять в прицел Soa.
- Место, в которое «Force Whirlwind» Сои сбрасывало игроков во 2-й фазе боя, изменено для того, чтобы предотвратить возможность сброса игроков на несколько сотен метров ниже, где не осталось платформ.
- Шары молний Сои теперь разрушаются во время начала фазы платформ.
- Проекция Сои была удалена из «Mind Traps».
- Игроки больше не застревают при приземлении на ранее не работавшей корректно спасательной капсуле.
- Eternal Guardians и Eternal Sentinels теперь корректно возрождаются в режиме на 16 человек.
- Сложность Eternal Guardians и Eternal Watchers была перебалансирована в режиме на 16 игроков.
- Eternal Wardens теперь применяют их способность-«крюк» корректно.
- Паззл Древних Пилонов была переработана для ее улучшения. Колеса больше не блокируются автоматически после ее решения. Игроки должны использовать «Confirmation Console» для подтверждения выбранных ими символов.
Explosive Conflict
- Доступна к игре новая операция «Explosive Conflict»! Военачальник наемников Trandoshan по имени Kephess захватил богатую важными в военном деле ресурсами планету Denova. Игроки должны атаковать его лагерь, расположенный среди горных вершин в лесистой местности, сразиться с защищающими его имперцами и тяжелыми боевыми машинами.
- Explosive Conflict – операция следующего tier-уровня, в ней предлагаются новые награды и более сложные сражения. В данный момент доступны 4 режима сложности: сюжетный режим на 8 игроков, сложный режим на 8 игроков, сюжетный режим на 16 игроков и сложный режим на 16 игроков.
Karagga's Palace
- Бафф «Powerhouse» босса G4-B3 Heavy Fabricator теперь корректно улучшает урон некоторых его способностей в сложном режиме прохождения на 16 игроков.
- Здоровье G4-B3 было увеличено в сложных режимах на 8 и 16 игроков.
- Мины G4-B3 теперь появляются с небольшой вероятностью их случайного смещения для того, чтобы уменьшить частоту их появления непосредственно одна над другой. Точное количество и взаимное расположение мин осталось неизменным. Эти мины можно соответствующим образом снять после боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой G4-B3 мог застрять в потолке.
- Способность «Stimulant Dart», применяемая противниками Attack-Science Technicians и Mechno-Assault Specialists была доработана. Теперь этих врагов легче контролировать в операционной группе, у членов которой меньше трех умений контроля.
- Support Gunners больше не сбивают с ног других вражеских NPC.
- Immortal Guardians Карагги больше не оставляют дебафф на игроках, когда сталкиваются с «Surge».
- RL-4 больше не ссылается на сюжетные события, которые еще не произошли.
- Гаморрские стражи, которых Bonethrasher пытается съесть, получили невосприимчивость к боссам.
- Игроки больше не могут быть пойманными способностью «Carbonizing» от Jarg's Carbonizer Probes, когда находятся за пределами Дворца Карагги.
- Существа босса Bonethrasher больше не появляются после того, как группа убила Bonethrasher’а и обнулила фазу.
- Bonethrasher теперь корректно применяет свою атаку «Smash» в сложном режиме на 16 игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой Bonethrasher мог застрять в бою после того, как был побежден группой, что делало невозможным повторный вход игроков.
- Дверь в тронный зал Карагги теперь остается открытой после того, как группа победит Джарга и Сорно.
- В режиме «Кошмар» победа над каждым боссом теперь дарует сундук, в котором содержатся благодарности «Black Hole Commendations».
Предметы и экономика
Общее
- Выпадение добычи при прохождении финального игрового контента вроде операций и флешпойнтов теперь учитывает состав группы.
- Диапазон показателей и модификаций для новых предметов финального игрового контента существенно выше по сравнению с более старыми предметами.
- Яйца «Orobird eggs» различных типов теперь можно отыскать в различных локациях. Те, кто найдет средства для инкубации, может быстро выпестовать лояльного декоративного питомца.
- Декоративных питомцев «Tauntaun» теперь можно приобрести на планете Хот, хотя способ получения пока остается загадкой.
- Несколько необычных формаций кристаллов были замечены в горных регионах Альдераана.
- Стоимость некоторых реликвий была уменьшена.
- Некоторые реликвии, становившиеся персональными при поднятии, теперь становятся персональным при надевании.
- Требующися для некоторых реликвий уровень был снижен на 1.
- Предметы, использование которых ограничивалось социальным рангом или рангом доблести, больше нельзя купить до тех пор, пока игрок не будет соответствовать требованию по рангу.
- Оружие для левой руки (offhand) теперь более четко обозначено в качестве такового.
- Доработаны некоторые части экипировки, которые демонстрировались некорректно на моделях персонажей.
- Тренировочных дроидов из коллекционного издания теперь можно использовать против врагов, не являющихся гуманоидами.
- Снижен уровнь, требующийся для одевания одежды имперских труперов и республиканских офицеров.
- Костюм «Male Formal Suit» теперь можно купить у социального продавца на Корусканте. Платье «Female Elegant Dress» можно купить у социального продавца на Дромунд Каас.
- Снайперские ружья больше не выпадают для республиканских игроков.
- Исправлены отдельные случаи, в которых два предмета могли демонстрировать тот же рейтинг брони или урона оружия, но иметь различные значения. Значения остались неизменными – рейтинги были обновлены для того, чтобы соответствовать корректным значениям.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы нельзя было линковать в чат.
- Модифицированный пистолет «DTB-27 Bolt Pistol» теперь показывается как кастомное (оранжевое) оружие. Свойства предмета остались без изменений.
- Предмет «Punisher» больше не обладает некорректными показателями в республиканской версии.
- Стоимость экипировки Tionese (в кристаллах и благодарностях) была существенно снижена.
- Набор модифицируемых Techblades и Techstaffs был добавлен в игру.
- Комиссия галактического торгового канала в нейтральныйх и фракционных терминалах теперь составляет 6%.
Модификации
- Игроки теперь могут удалть Armoring-модификации из предметов с бонусами комплектов и переносить эти бонусы в кастомные (оранжевые) предметы. Эти модификации можно переносить лишь в те предметы, которые ставятся в те же ячейки.
- Некоторые модификации высококачественных предметов теперь ограничены ячейками конкретного предмета, и их можно переносить только в такую же ячейку нового предмета.
- В игру был добавлен новый комплект модификаций с экспертизой для всех типов модификаций предметов.
- Высококачественное оружие с операционных боссов теперь выпадает с более заурядными цветовыми кристаллами. Особые цветовые кристаллы из высокоуровневых операций теперь являются отдельно выпадающей добычей.
- Высококачественное оружие для PvP по умолчанию теперь идет с более заурядными цветовыми кристаллами. Особые цветовые кристаллы, связанные с tier-уровнями PvP теперь покупают отдельно у PvP-продавцов.
- Игроки, обладающие зелено-черным цветовым кристаллом «Razer» могут теперь улучшить его до высококачественной версии, воспользовавшись помощью продавца на Корусканте и Дромунд Каас.
Транспортные средства
- Во флотах доступны новые задания достижений, за выполнение которых даруют Aratech Ice, Coral, Nightscythe и Fire.
- Наземные спидеры Korrealis Commander и Korrealis Baron были удалены у продавцов.
- Цена спидера Tirsa Prime была уменьшена, он теперь продается у VIP-продавца.
- Стоимость лицензии для пилотирования транспортных средств 1-го, 2-го и 3-го ранга была уменьшена.
- Хотя стоимость покупки в кредитах транспортных средств со 110% скорости была увеличена, общая цена приобретения лицензии и спидера на 50-м уровне слегка понизилась.
- Все спидеры, не являющиеся персональными, отныне можно продать в галактическом торговом канале.
- Вызов транспортного средства больше не дает преимущество от «Alacrity».
- Предметы Aratech Dagger и Aratech Scythe теперь даруют соответствующие умения транспортного средства после использования.
- Спидер «Longspur Recon» теперь является предметом артефактного качества.
Продавцы
- В звездном порту Кореллии появился продавец умений экипажа – он готов вести бизнес.
- На Кореллию были добавлены новые предметы, покупаемые за Black Hole Commendations.
- Продавцы PvP-предметов теперь продают «Baradium Flux», крафтинговый PvP-материал 7-й градации, использующийся для конструкции синих, голубых, фиолетовых и желтых цветовых кристаллов с экспертизой.
- Продавцы PvP-предметов теперь продают PvP-сундук 6-й градации, который в случайном порядке вознаграждает крафтинговыми материалами, а также чертежами цветовых кристаллов «Mission Discoveries» и «Expertise».
- Продавцы товаров за флотские благодарности теперь торгую ящиками крафтинговых материалов 6, 7 и 8 градации – они в случайном порядке вознаграждают крафтинговыми материалами.
- Во флоты добавлены продавцы, торгующие материалами для марадеров и сентинелов.
- Продавцы «Imperial Cantina» на Хоте теперь продают еду, схожую с той, которой торгуют их республиканские антагонисты.
- PvP-продавцы больше не продают чемпионские сумки.
- PvP-продавцы теперь предлагают комплект «Рекрута», новый PvP-набор для новичков (для игроков 50-го уровня), за кредиты.
- PvP-продавцы Battlemaster теперь продают части экипировки «Battlemaster» за благодарности боевых зон.
- Удалены требования ранга Доблести с наушников и имплантов «Battlemaster».
- Новые PvP-продавцы «War Hero» появились в республиканском и имперском флотах. Они продают новые PvP-комплекты – «War Hero» и «Rated War Hero» за благодарности ранговых боевых зон и эквивалентные части «Battlemaster».
- Новые продавцы кампаний появились во флотах. Они продают экипировку «Campaign» за благодарности из новой операции «Explosive Conflict».
Наследие
- Игроки теперь могут разблокировать широкий диапазон наград, прокачивая персонажей и достигая новых уровней Наследия (Legacy), включая баффы для ваших геров, разблокирование дополнительных разновидностей для каждого класса и улучшения личного звездного корабля. Создайте свое собственное наследие при помощи нового фамильного древа!
- Опыт наследия, получаемый за прохождение боевых зон и за убийства в космических боях, теперь сопоставим с наградами за другие виды деятельности.
- Фамилии наследия теперь демонстрируются сразу же после того, как игрок выберет одну из них.
Задания и NPC
Общее
- Было исправлено множество небольших багов в заданиях. Доработаны некоторые таймеры респауна, кредиты за выполнение задач в заданиях даруются в большем количестве миссий; в местах, где появлялось очень мало врагов, их появляются больше – эти и многие другие улучшения были внесены для того, чтобы улучшить задания. Не все из них указаны в описании патча.
- Некоторые обновленные задания (исправлены заметки карты, сюжетные локации и тексты) были обнулены. Игроков это затронет лишь в том случае, если задание, которое они проходили, было таким образом изменено.
- Используемые в заданиях предметы теперь можно активировать из лога слежения за выполнением задания – он появляется с правой части экрана.
- Был уменьшен шанс того, что один игрок выиграет большинство розыгрышей в мультиплеерных переговорах.
- Доработаны многие задания, в которых не хватало изображений Кодекса или завершения задания.
- Обновлены некоторые задания, требовавшие победы над определенным вражеским NPC. В них игрок теперь может взаимодействовать с объектом в мире для того, чтобы вызвать цель (вместо того, чтобы сидеть и ждать, когда она появится).
- Некоторые задания, в которых не доставало опций диалогов, были обновлены – пропавший текст появился.
- Исправлено большое количество случаев, когда текст и озвучка не совпадали.
- Исправлены затруднения во французском и немецком клиентах, когда субтитры для диалогов проматывались слишком быстро.
- Исправлены случаи, когда игроки непреднамеренно покидали сюжетные локации из заданий.
- Были обновлены примечания карты для большого количества заданий – теперь они более точны, также добавлены недостающие примечания для карт.
- Несколько бонусных заданий, которые ранее могли оставаться в программе слежения, теперь удаляются в соответствующее время.
- Исправлено большое количество переговоров в заданиях, а также относящиеся к выполнению заданий предметы, которые можно было использовать или активировать повторно.
- Труперы теперь проходят обучение модификации предметов корректно.
- Пропуски флотов (Fleet Passes) теперь выдаются в награду игрокам за завершение прохождения Chapter 1 и 2 сюжета их классов. В качестве наград доступны новые предметы для быстрых путешествий инквизиторов, агентов, консуларов и труперов, которые должны отправиться в Цитадель, Совет Джедаев или Сенат в конце этих частей.
Задания в мире
Коррибан
- «Dark Science»: в этом задании теперь высылается корректное письмо, если игрок выбрал светлую сторону.
Ord Mantell
- «Clearing the Air»: игроки в группах теперь могут присоединиться к первой беседе при помощи Holocall.
Корускант
- «Automatic Maintenance»: Rogue Disposal Droids теперь корректно нападают на игроков в бою.
Нар Шаадда
- «Back Alley»: исправлена ошибка, из-за которой игрокам могли не засчитать отражение волн врагов.
- «Dead Drop»: ассассин «Flame» теперь появляется после уничтожения трупа мертвого агента.
- «Extermination»: это задание теперь корректно распознает последние выборы, совершенные игроком.
- «Sending a Message»: дроиды X4-Z2 Battle Droids теперь засчитываются в бонусное количество убийств.
Тарис (Империя)
- «No Escape»: применение «Force Push» против Thana Vesh теперь корректно ее убивает.
- «The Siege of Olaris»: связанные с задачей этой миссии дроиды теперь последовательно выходят из клетки после активации.
Тарис (Республика)
- «Chasing History»: исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли начать просмотр видеовставки в 4-й пирамиде при нахождении в группе.
Балморра (Империя)
- «Flight Plan»: исправлено затруднение, из-за которого игро не мог взаимодействовать с управлением шаттла.
- «Step Lightly»: от выполнения этого задания теперь можно отказаться.
Балморра (Республика)
- «The Hunt for Lord Tharsis»: этапы этого задания, разворачивающиеся в героической локации, теперь корректно обозначены и сбалансированы для группы из 4 игроков.
- «Trash to Treasure»: здесь больше не появляется несколько боссов, если игроки одновременно активируют панели ввода.
Альдераан
- «A Spy in House Organa»: устранена ошибка, из-за которой это задание могло блокироваться.
- «The Fall of House Cortess»: если игрок принял сторону House Cortess, атака Killiks’а больше не приводит к его исчезновению и преждевременному окончанию боя.
Татуин
- «Geonosian War»: игроки теперь получат соответствующее вознаграждение за завершение финальной стадии этого задания, когда находятся в группе.
- «Pre-Emptive Strike»: это задание больше не обнуляется, если игрок использует невидимость.
- «Timely Arrival»: Czerka Records Terminal теперь могут использовать все члены группы.
Белсавис
- «Old Enemies», «Lights Out», «Open Communications», «The Stasis Generator»: эти задания теперь относятся к категории героических 2+, а не героических 4. Награды не менялись.
- Относящиеся к ежедневным заданиям на Белсависе NPC теперь обладают 50-м уровнем.
- «Esh-kha Containment»: игркои, завершившие «Key to the Vaults» до завершения этого задания, могут завершить его корректно.
- «Lights Out»: был добавлен этап, в котором нужно победить Field Commander Anhur.
- «Riot on Belsavis»: игроки, завершившие «Terror in the Flesh» теперь могут продолжить последнюю беседу с Commander Calum.
- «Unintended Consequences»: с дроидов Malfunctioning Guardian Droids теперь пдают все три типа компонентов для этого задания.
Восс
- «Into the Crosshairs»: игроки, попавшие под воздействие бага, позволившего им закончить это задание без получения «Primary Target», теперь могут поговорить с Pevthak-Fra и получить последнее задание для продолжения сюжетной линии Республики Восс.
Хот
- «Unlikely Allies»: игроки теперь могут завершить это задание, если обнулили его.
Кореллия
- «Corsec Crackdown»: это задание теперь развивается корректно, если член группы был вне боя, когда другие члены группы победили после использования Comm Array.
- «Jaggalors on the Loose»: привязанность компаньонов во время этого задания накладывается корректно.
- «Prison Busting»: турели больше не исчезают полностью из мира.
Илюм
- «A New Order»: ремонтные дроиды больше не ремонтируют генераторы щита даже после того, как были побеждены.
- «Cutting the Cord»: игрокам теперь засчитывается корректное количество убийств даже если они находились вне поле зрения.
- «Defend the Shipment»: исправлена ошибка, из-за которой интерактивный объект нельзя было использовать в течение 2 минут, если его использовали во время боя.
- «Pilot Down»: «The Door Release» теперь корректно запускает видеовставку.
- «Sabotage»: Исправлена ошибка, из-за которой это задание могло оказаться блокированным.
Классовые задания
Jedi Knight
- «A Hero's Rest»: игроки могут теперь использовать возможность взять шаттл Tython в республиканском флоте для того, чтобы путешествовать во время этого задания.
- «Guided by the Force»: анимация противников Sith Harrowers теперь проигрывается корректно во время боя.
- «Desert Duel»: игроки больше не блокируют дальнешее развитие задания, сбрасывая Lord Praven со скалы.
- «Doomsday»: из сундука бонусного паззла этого задания теперь можно взять добычу после решения паззла. В дополнение к этому, если игрок был побежден рядом с дверью из силового поля, он больше не застрянет из-за того, что после возрождения окажется по ту сторону силового поля.
- «The Defector»: это задание теперь можно получить при помощи голографического терминала для рыцарей-джедаев, которые завершили классовые задания на Тарисе и Нар Шаддаа без получения его.
Sith Warrior
- «Pendant of Bone»: исправлена ошибка, из-за которой некоторым игрокам не засчитывалась победа над Gormak Warmaster.
- «Request an Audience»: это задание теперь корректно распознает последние выборы, совершенные игроком.
- «Seek Answers»: игроки на этом задании теперь видят соответствующий всплывающий текст.
- «The Padawan Exposed»: дополнительные точки выбора светлой и темной стороны доступны в этом задании. Оно также корректно распознает последние выборы, совершенные игроком.
- «The Transponder Station»: компаньона игрока теперь сбивают с ног в бою с боссом, как это показано в видеовставке, а сам бой перебалансирован для того, чтобы принять это в расчет. Кроме этого, справлено затруднение, из-за которого игроки застревали в лифте.
Jedi Consular
- «Chaos and Harmony»: исправлена ошибка, из-за которой задание с финальным боссом оказывалось более трудным, чем это должно было быть.
- «Looking Out for the Little Guy»: это задание больше не дает благодарности для некорректной планеты.
- «New Horizons»: эти переговоры теперь проходят с глазу на глаз, а не на голографическом терминале корабля.
- «The Summit»: переговоры по голографическому терминалу этого задания больше не зависают в неопределенности.
Sith Inquisitor
- «A Map for the Future»: игроки больше не блокируются на этом задании, если отпускают Хем Вала до нажатия на забор из обломков.
- «Legacy»: игроков информируют о том, что для этого задания нужен Хем Вал, если в группе есть инквизитор.
- «The Dark Council»: это задание теперь корректно предоставляет точки выбора светлой и темной стороны.
- «Visions and Visionaries»: игроки теперь корректно получают награды за выбор темной или светлой стороны в этом задании.
Smuggler
- «Beast Mastery»: игроки, крутящие роман с Азали, теперь видят корректную беседу после возвращения в ангар смаглера.
- «Brotherhood»: игроки больше не застревают в фазе этого задания, если покинули его для входа в боевую зону, вышли из игры или испытали падение клиента.
- «Illusions»: игроки теперь могут завершить это задание, если ранее они не могли снова войти в эту фазу после выхода.
- «Landing Party»: игроки больше не могут победить сидящих в засаде до инструктажа.
- «Modest Proposals»: Ивори теперь появлется только на корабле игрока, если он нанял его на Белсависе.
Imperial Agent
- «Defender of the Empire»: устранено затруднение с линией видимости при нападении на «Орла» на мостике его корабля.
- «Epoch of Fear»: у босса этого задания больше нет проблем с линией видимости.
- «Heist»: SCORPIO теперь появляется мгновенно в качестве компаньона-гостя в соответствующее время.
- «Hero of the People»: игроки в группе больше не застревают в фазовой области этого задания, если агент в группе выходит первым.
- «The Assassin's Fortress»: потерпевшие фиаско в этом задании игроки теперь возрождаются в медцентре Outpost Zaroshe.
- «The Star Chamber»: больше невозможно исследовать всю Звездную Камеру перед фазой «Gather Information on the Star Cabal».
- «Subverting Karrels Jarvis»: очки светлой стороны теперь выдаются в награду в разное время на этом задании.
Trooper
- «Battle of the Gauntlet»: исправлено затруднение, из-за которого пересекающий Gauntlet мост неожиданно втягивается, убивая игроков. Пользователи теперь могут вернуться в Gauntlet до завершения задания без необходимости обнулять его.
- «Catching Up»: игроки теперь корректно получают предмет задания от Jaxo по почте.
- «Inconspicuous Valor»: члены группы больше не могут заложить взрывчатку и не дать заданию развиваться – оно обновляется корректно при посадке на шаттл из республиканского флота на Корускант.
- «Power Play»: игроки больше не могут застрять в этой фазе, если вышли из игры во время нее после завершения шага «Speak to Senator Evran».
- «Public Relations»: это задание теперь распознает факт того, что камера была запечатана до того.
- «Rescue Operation»: передаточная катушка CL-A1 теперь корректно расценивается как квестовый предмет.
- «Return to Duty»: Преллон Гарн теперь становится оглушенным во время эскорта (вместо гибели). Преллон также присутствует во время этапа «Escort Prellon to Safety».
- «Revenge Served Cold»: Thul Cryo Dragoon теперь реагирует в бою.
- «Stay Frosty»: игроки, находящиеся на задании «The Shadow Fist», обнаружат, что оно было обнулено. Это задание больше не остается в логах квестов, если не было выполнено.
- «Suppression of Hostilities»: счетчик выполнения бонусных задач теперь обновляется корректно.
Bounty Hunter
- «A Dangerous Auction»: игроки больше не получают некорректное письмо после завершения задания.
- «A Failure to Communicate»: игроки больше не могут призвать компаньона, оставленного для защиты входа в локацию, или продвигаться дальше по фазе до выполнения необходимых шагов.
- «A Thousand Pardons»: Зейла Барроуза больше нельзя сбить в лаву, тем самым блокировав развитие задания.
- «Digging His Own Grave»: игроки теперь могут прогрессировать в этом задании без необходимости ждать, когда фаза обнулится, если они ответили по их классовому голотерминалу за пределами сюжетной локации.
- «Finale»: финальный босс был настроен для уровней 48-50 для того, чтобы предоставлять задуманный уровень сложности.
- «Hail the Conquering Hero»: исправлена ошибка, из-за которой это задание блокировалось на шаге «Speak to Crysta Markon».
- «Honor or Glory»: исправлена ошибка, из-за которой некоторые опции диалога оставались скрытыми.
- «Imperial Bounty»: это задание теперь можно обнулить, если игрок не может завершить его.
- «Number One with a Bullet»: исправлена ошибка, из-за которой некоторые охотники за наградой не видели корректный текст загрузочного экрана после завершения этого задания. Также исправлено падение клиента, которое случалось во время разговора с Дарт Торменом.
- «No Strings Attached»: исправлена ошибка, из-за которой NPC могли неожиданно исчезнуть после боя. Для игроков, находившихся в процессе выполнения задания, оно было обнулено.
- «Some People Just Need Killing»: босс классового сюжета, связанный с этим заданием, получил уровень 50.
- «Target Rich Environment»: от выполнения этого задания теперь можно отказаться.
- «The Heart of Darkness»: игрокам теперь засчитывается выполнение этого задания, если они отправились на Дромунд Каас на шаттле в имперском флоте.
- «The Spirit of Vengeance»: исправлена ошибка, из-за которой возвращавшиеся в эту локацию игроки застревали в воздухе.
- «To Walk in Dark Places»: Ториан больше не остается с игроками, если они вышли из фазы после его присоединения к миссии.
NPC
- Сильные и элитные враги-гуманоиды больше не бросают гранаты и не используют выстрелы в голову по целям, находящимся в укрытии.
- Master Marksmen на планете Хот больше не отбрасывает игрока мгновенно назад после того, как был атакован способностями «Leap» или «Charge».
- Республиканские труперы и офицеры, защищающие республиканские интересы на планете Хот, теперь хорошо подготовлены для сражения с игроками 50-го уровня.
- Некоторые враги и NPC, ранее бывшие невидимыми, снова стали видимыми.
- Многие NPC, стоявшие на некорректных позициях или выполнявшие несоответствующие анимации, были исправлены.
- Многие группы вражеских NPC, ранее уходившие из боя или бродившие по неверным маршрутам, были перенастроены.
- Дебафф «Sticky Grenade» теперь появляется корректно, если использован вражеским NPC.
- С военачальника Кешка (Grand Chief Keshk) теперь всегда выпадает предмет хотя бы премиумного качества.
- Некоторые продавцы и другие NPC, без голоса или с неверным голосом, были обновлены.
- Довольно опасный субъект по имени Wampa наблюдается на Highmount Ridge планеты Хот.
PvP
Общее
- База «Aurak» и отдаленные локации на Хоте, контролируемые Республикой, получили подкрепления в виде PvP-стражей.
- Некоторые PvP-способности больше не удаляются после завершения дуэли.
- Republic Guardpost Beta на Белсависе теперь считается полностью контролируемой Республикой территорией.
- Тронная комната персонажа Lord Jordan Thul теперь считается имперской территорией.
- Медцентр в локации Lower Flamewood в The Old Paths на планете Восс теперь является Святилищем.
- Республиканские труперы теперь защищают Ken-La Outpost.
- Бафф за PvP-способность «Overcharge» получил корректное описание.
- Предел благодарностей боевых зон был увеличен до 2 000 (с 1 000).
- PvP-показатели, такие как убийства, групповой рейтинг, одиночный рейтинг, полученные голоса за MVP, общее количество побед в боевых зонах и другие теперь отслеживаются – их можно просмотреть в окне боевых зон. Наивысшие соло и групповые рейтинги можно также просмотреть на странице персонажа. Наивысшие соло и групповые рейтинги можно также увидеть в списке «Кто».
Боевые зоны
Общее
- Игроки в боевых зонах теперь могут отметить флажком другого игрока в команде, которого расценивают как потенциального AFK-шника, нажав правой кнопкой на его имени в окне операционной группы и выбрав «Vote to Kick from Warzone». Как только член команды был отмечен таким способом – он получает предупреждение в маленьком окне о необходимости начать игру или он будет удален из боевой зоны.
- Количество выдаваемых в конце боевой зоны очков Доблести и благодарностей теперь основывается на счете вашей команды, с бонусом для выигравшей. Награда в виде опыта по-прежнему основывается на количестве времени, проведенного в боевой зоне.
- Ежедневные задания боевых зон во время прокачки были сведены в одну, которая всегда соответствует уровню игрока.
- Игроки, которые были удалены с боевой зоны за бездействие (AFK), теперь возвращаются в оригинальную локацию (а не во флот).
- Продавцы больше недоступны внутри боевых зон.
- Награды в кредитах для боевых зон были перебалансированы.
- Демонстрирующуеся в конце боевой зоны табло теперь отображает корректные фракционные значки в матчах с представителями одной и той же фракции.
- Колонка задач на табло теперь корректно отображает вклад игроков в выполнение защитных и атакующих задач. В дополнение к этому, игроки теперь во время матча получают уведомление, когда своими действиями зарабатывают очки защиты или нападения.
- Ежедневные и еженедельные задания боевых зон 50-го уровня теперь даруют благодарности боевых зон.
- Новые медали теперь присуждаются выигравшей команде в зависимости от того, насколько быстро она победила (вплоть до 6 медалей за самую быструю победу).
- Новые медали теперь выдаются за действия по выполнению защитных и атакующих задач. Всего существует 6 защитных и 6 атакующих медалей – они выдаются за специфические действия внутри боевых зон.
- Предел медалей боевых зон увеличен до 8.
- Соотношение получаемых наград и медалей было перебалансировано с учетом появления новых медалей.
- Общее количество наград игрока, получившего мало медалей или совсем не получившего их, уменьшено (бездействовавший игрок, например, не получит наград).
Ранговые боевые зоны
- Стартовали ранговые боевые зоны, предваряющие сезон №1! Участвуйте в них, сражаясь с более конкурентоспособнлыми противниками за более серьезные награды
- Игроки 50-го уровня могут стать в очередь соло или в группе до 8 человек при помощи кнопок «Queue Solo Ranked» и «Queue Group Ranked» в окне очереди боевой зоны.
- После того, как ранговая боевая зона будет завершена, ваш соло или групповой рейтинг изменится в зависимости от итогов матча и рейтинга всех участвовавших игроков.
- Игроков теперь вознаграждают благодарностями ранговых боевых зон в зависимости от их успехов; эти благодарности можно использовать для покупки новой PvP-экипировки «War Hero».
- Игроки с высоким рейтингом могут купить экипировку «Rated War Hero» и транспортные средства. Экипировка «Rated War Hero» обладает теми же показателями, что «War Hero», но у нее более престижный вид.
Novare Coast
- Республика и Империя сошлись в брутальном конфликте в воздухе и на море новой планеты Денова. Имперский десантный корабль потерпел крушение возле республиканской прибрежной базы и быстро возвел укрепления.
- Командам нужно развернуть минометы и обрушить огонь на вражеские укрепления. Они, однако, защищены щитами, поэтому одного миномета недостаточно для отключения щита. Команда должна захватить контроль над двумя из них, минимум, для того, чтобы разрушить вражеские укрепления.
- Это трехточечная карта с борьбой за доминирование и контролем объектов по принципу перетягивания каната.
- Прогресс контроля останавливается, если был прерван, а затем возобновляется игроком той же команды или двигается вниз от действий игрока противоположной. Чем больше игроков вовлечено – тем быстрее берется контроль.
- Тренировочный вариант этой боевой зоны поддерживает матчи, где представители одной и той же фракции сражаются друг против друга.
Alderaan Civil War
- Производительность этой боевой зоны была улучшена.
- Скорость стрельбы орудий была уменьшена. Количество урона, наносимого выстрелами больших турелей пропорционально возросла для того, чтобы поддерживать ту же общую скорость.
- Маркеры контролируемой Империей территории теперь фиолетового цвета.
- Время перемещения на спидерах к объектам было увеличено. Взаимодействие со спидерами стало снова мгновенным.
Huttball
- Giradda the Hutt теперь следит за тем, чтобы любой игрок, стоящий на мяче при его респауне, был казнен.
- Наносимый урон теперь основывается на определенном проценте от общего здоровья игрока и относится к типу урона «elemental».
Voidstar
- На Войдстаре теперь могут играть две команды одной и той же фракции.
- Игроки защищающейся команды больше не размещаются на пути спидера, если они опоздают со входом к началу матча.
- Обновлена карта Войдстар на загрузочном экране.
- В случае, если обе команды достигнут того же объекта в их соответствующих атакующих раундах, захватившая объект за более короткое время команда побеждает в матче.
- Игра теперь заканчивается как только прогресс атакующих во 2-м раунде теперь превышает прогресс другой команде в 1-м раунде.
Мировое PvP
Илюм
- Ежедневные и еженедельные задания «Battle of Ilum» были удалены из игры.
The Outlaws' Den (Татуин)
- У PvP-продавцов в республиканском и имперском флотах теперь доступны предметы для быстрых путешествий, переносящие игроков в центр возле Outlaw's Den.
Бой в космосе
Общее
- Улучшены визуальные эффекты траекторий и попаданий ракет.
- Alien Energy Capacitor теперь обладает соответствующими его уровню показателями.
- Переход при входе в задания космических боев визуально улучшен.
- Описание «Beam Generator» 3-й градации теперь корректно отображает скорость огня – 7 выстрелов в секунду.
- Опыт, выдаваемый за некоторые «одноразовые» космические задания (выдаются когда становится доступен новый tier-уровень заданий) были перебалансированы.
- Игроки, находящиеся в отдалении в течение длительного времени на космических заданиях, теперь выходят из них.
- Кира теперь говорит во время космических заданий рыцаря-джедая после того, как Doc присоединяется в качестве компаньона.
- Большие корабли с большей готовностью отображают урон их поверхности после того, как прикрепленные к ним узлы подвески будут уничтожены.
Пользовательский интерфейс
Общее
- Доступен новый пользовательский интерфейс! Отныне игроки могут кастомизировать свой пользовательский интерфейс, перемещая и уменьшая размеры его элементов. Опции кастомизации можно увидеть, нажав кнопку «Edit Interface», которая заменила кнопку «Extend Quickslots». Большое количество настроек интерфейса расположены в новом режиме «Edit Interface».
- Уведомления о контакте с представителем пользовательской поддержки в игре теперь более очевидны.
- Субтитры теперь можно отключать командой /subtitles в окне чата.
- Если игрок пытается использовать шаттл с тремя или более наградами заданий, ожидающими получения, его спросят, не хочет ли он их получить перед тем, как продолжить.
- Описания больше не могут застрять на слайдере компонентов пользовательского интерфейса.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательски интерфейс некорректно отображает перетаскивание при возвращении через Alt-Tab.
- Кнопки отмены и наложения теперь затеняются на столе модификации предметов до тех пор, пока игрок не добавит ожидающую установки модификацию.
- Окно добычи больше не может исчезнуть с экрана при некоторых обстоятельствах.
- Описания компаньонов теперь корректно отображают, продают ли они «мусорные» предметы или выполняют задания экипажа.
- Использующийся в описаниях-подсказках язык был обновлен (описывающий типы урона и другие специфичекие вещи).
- Настройка «Show Sith Corruption» теперь называется «Show Dark Side Corruption».
- Новое обучение добавлено для флешпойнтов, операций и быстрых путешествий.
- Шифт-клик на стопке предметов больше не линкует этот предмет, если окно чата неактивно.
- Страница настройки опций социальных настроек теперь организована более четко.
- Устранены несколько небольших ошибок с форматированием текста.
- Игроки теперь могут отключить «умную камеру» в настройках меню.
Умения экипажа
- Панель наград заданий больше не закрывает другие панели пользовательского интерфейса.
- Окна тренера умений экипажа больше не открываются заново после того, как игрок отошел от тренера.
Социальные опции
- При наведении курсора на колонку LFG в социальном окне теперь демонстрируется подсказка, показывающая информацию личностей в LFG.
- Цели опции «Ответить» в чате больше не сбрасываются до перехода между локациями.
- Французские и немецкие команды для чата теперь работают корректно в общем чате.
- Эмоция /bow больше не проигрывается бесконечно при использовании.
- Базовые крафтинговые предметы теперь можно линковать в чат.
- Добавлена новая опция для подавления окна наград заданий экипажа в боевых зонах.
- Предметы теперь сравниваются со всеми действительными ячейками экипировки.
- Эмоции больше не выбивают игрока из невидимости.
Кодекс
- Запись Кодекса об убийстве игрока при помощи турели теперь корректно требует, чтобы игрок завершил эту задачу.
Группы и прицеливание
- Игроки теперь могут выбрать опцию просмотра целей членов их группы в пользовательском интерфейсе группы. По умолчанию она отключена, но ее можно включить в режиме «Edit Interface».
- Цель цели теперь может быть включена для игрока.
- Игроки теперь могут приглашать других игроков в свою группу, нажав правой кнопкой мыши на меню из списка гильдии.
- Названия классов игроков теперь появляются на рамке цели.
- Когда персонажи становятся враждебными или дружескими по отношению к игроку, таблички с их именами включаются и выключаются в зависимости от выбранных настроек.
- Имена мертвых персонажей и существ больше не отображаются, если они не выбраны.
- Визуальные эффекты фокус-цели теперь более различимы и узнаваемы.
Галактический торговый канал
- Интерфейс галактического торгового канала теперь поддерживает основанный на тексте поиск без ограничений по категориям.
- Интерфейс галактического торгового канала был обновлен для обеспечения поддержки более эффективной фильтрации и быстрого перелистывания страниц.
- Выпадающее меню «Slot» было добавлено в ГТК для поиска конкретного предмета.
- Терминала ГТЛ в городе Каас снова доступны.
Карты
- Игроки больше не могут «кликать сквозь» галактическую карту для взаимодействия с основным пользовательским интерфейсом игры.
- Карта больше не становится прозрачной при поездке в такси.
- Переход между картами был обновлен – исправлены случаи, когда осуществлялся некорректный переход с одной карты на другую.
- Район звездного порта на Корусканте теперь можно исследовать корректно.
Различные исправления багов
- Шар «Jawa Balloon» на Татуине больше не исчезает из поля зрения стоящих под ним игроков.
- Пропуск «Emergency Fleet Pass» теперь дает республиканским игрокам доступ в центр станции Carrick вместо ангаров прибытия Титона и Орд Мантелла.
- Камера теперь сталкивается с водой вместо того, чтобы погружаться.
- Открытие терминала такси теперь отменяет активацию любой способности.
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам использовать дверь личного звездного корабля за пределами соответствующей дистанции.
- Команда /stuck больше не убивает игрока, если он вышел из игры и вернулся на голотерминал корабля (или другие подобные объекты).
- Исправлены редкие выпадения клиента, связанные с оружием компаньона.
- Исправлены многочисленные переговоры окружающих, которые срабатывали слишком часто или слишком редко.
- Для некоторых заданий и схваток добавлена музыка.
- Исправлены многочисленные грамматические и другие ошибки в текстах.
- Исправлены несколько ошибок в локализованных текстах и озвучке.
- Вся локация «Club Ufora» теперь считается приватной областью (где компаньоны будут говорить с персонажами игроков).
- Игроки на Татуине и Белсависе теперь видят на карте только точки быстрых путешествий их фракций.
- Социальное умение «Chiss» теперь описывается более корректно во время создания персонажа.
- Республиканские игроки темерь могут входить в Lower Office Atrium на New Venture Plaza планеты Нар Шаддаа без необходимости проходить сквозь имперскую территорию.
- Aim Datacron на Белсависе теперь доступен.
- Музыка в столовой теперь играет более последовательно.
- Точка «Imperial Panteer Hideout Bind Point» больше не видна республиканским игрокам на карте.
- Bind Point теперь существует в храме джедаев на Корусканте.
- High Profile Ward в Shadowtown на планете Нар Шаддааа получил медцентр.
- Игроки больше не могут использовать пропуски флотов в локациях, где быстрые путешествия запрещены.
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что разрешение окна не сохранялось, если разрешение экрана было изменено в момент, когда была запущена игра.
- Нажатие за пределами экрана в режиме двух мониторов больше не приводит к тому, что значки перетаскиваются случайным образом при возврате в игру.
Источник: официальный сайт SWTOR.
Последний раз редактировалось Iron; 17.03.2012 в 22:24.
|