Как неторопливо, получая удовольствие от игры, идти к 55-му уровню
На своем опыте я убедился, что выполнение абсолютно всех квестов – задача абсолютна неинтересная и совершенно ненужная. Интерес представляют сюжетные цепочки миссий, которых всего 2, а полезность – миссии, приносящие АР, а также квесты банкиров и Франклинов. Ах, да, конечно же еще цепочка Building Your ATV.
Поэтому, в 1-м секторе рекомендую стартовать в Мидвэе, получить там массу полезных книжек – и это будет один из немногих городков, где рекомендуется выполнить все миссии без исключения. Хотя бы просто для того, чтобы немного разобраться с игрой, опробовать систему крафта, да заработать, ничего не продавая, свои первые копейки. После прохождения Мидвэя – следовать указанному мной ранее маршрутом по остальным стартовым городам и выполнять исключительно АР квесты. Как правило, просто так АР никто не даст и придется побегать по цепочке миссий.
Также не стоит лениться и собирать материалы из мест массового скопления нод всех происхождений – и со свалок, и с полей, и с месторождений различных руд. В процессе такого фарма получается опыт не только с раскопок, но и с убийства обитающих там монстров. Особо обширны такие фермерские поля в районе Оденвилля и Оилвилля, свалка западнее Эмбри может стать неистощимым источником стали. Никогда не ленитесь собирать дроп – это ваш расходный капитал. Потрошением занимайтесь от случая к случаю – чтобы пополнить запасы мяса, протеина и биохимикалий для крафта.
Даже если не собираетесь становиться крафтером – развивайте ваши прикладные науки АКА Tradeskills. Уж по-крайней мере порох и патроны вы делать обязаны, коль скоро собираетесь из чего-то стрелять.
Начиная с Эмбри обязательно выполняйте сюжетные квесты: Global Tech, начинающаяся здесь квестом You're Dying, и не совсем сюжетную, но очень полезную линию Building Your ATV. Кроме того, не забывайте выполнять квесты на получение деталей ATV – все они описаны в отдельной главе "Транспортные средства". В Кингмэне начнется линия White Crows – если хоть немного знаете английский – не ленитесь, читайте текст миссий. Как обычно, нас, русских, буржуи, мягко говоря, не очень любят.
В общем, при условии выполнения даже просто АР квестов, к Кингмэну вы должны получить уже 15-й уровень, там будет первый интересный данжн – тюрьма. Конечно же, Свалочный Форт в Эмбри тоже можно назвать интересным, но только при условии, что пришли туда уровнем 5-м, что невозможно при условии прохождении Оденвилля и выполнения АР квестов в стартовых деревнях перед этим.
Во всех городах выполняйте миссии банкиров и Франклинов, буде такие появятся. После Кингмена поезжайте по городам севернее – в тупичок, заканчивающийся Мовбрэем и Пинкстоном, после чего нам придется немного вернуться – и все, начиная с Pass Chris дорога ведет нас почти прямиком на север. Завершите квест по постройке АТВ, слепите своего первого железного коня из полученных ранее запчастей, проскочите, выполняя необходимый минимум миссий, Watchtower. Кстати там, в шахте можно немного пофармить одного босса, вивисектора. Съездите на ракетную базу. Если не любите пауков – пропустите Spiders Hill вообще, место просто омерзительное, а делать там особо нечего – только 2 АР и кильт. А вот в Trumbull будет весело, во-первых здесь, на мой взгляд, самое достойное место кача 1-го сектора, Toro Bend, во-вторых, здесь мы получим единственные уникальные штаны/юбку, Magnificient*.
В Trailer's Park надо съездить хотя бы из-за завершающей миссии (для 1-го сектора) Global Tech – надо же спасти Лену Винтерс. Кроме того, в последнее время здесь можно найти свое первое PVP – в северное PVP зоне. Также там можно неплохо подзаработать на ценных ресурсах. Да, насчет ресурсов. Не бойтесь заходить в ПВП зоны 1-го сектора, как правило там никого нет, а ресурсы бывают на порядок вкуснее чем те, что лежат рядом. Да и вообще, PVP здесь не просто гуманное, а сверхдоброе – вы вообще не получаете никаких пенальти за свою гибель, 5-минутный дебаф на получаемый опыт – это просто смешно. Ни тебе выпадения предметов, ни реального штрафа на уже полученный опыт, ни вычитания АР или Death Tolls.
По завершению квестов в Trailer's Park нам осталась одна дорога – на Берлин в Оазис. Это граница 1-го и 2-го сектора. Не прикладывая вообще никаких специальных усилий к раскачке, при условии выполнения одних лишь АР квестов, периодических раскопок стройматериалов и убийства окружающей ценные месторождения фауны, вы будете приблизительно 20-м уровнем.
2-й сектор рекомендую начать с присоединения к фракции – ну, максимум, выполнить АР квесты в Sunshine Cornets. Тщательно обдумайте, с кем вы будете – краткое описание фракций есть во 2-й части гайда. Кроме того, выбор фракции определит ваш будущий выбор клана – если вы в него уже не вступили. Основные русские кланы это Public Enemy и Red Alert. Public Enemy – дисциплинированный клан Travelers, в Red Alert раньше превалировали Lightbearers, сейчас, насколько знаю, набирают кого угодно. Кроме того, где-то на просторах FE бродят Atomic.ru, Stalkers Training Center (если правильно запомнил название) и еще несколько русских кланов.
Итак, чем заняться во 2-м секторе? Во-первых, здесь вы можете начать получать настоящий PVP опыт в New Gallows. Это первый конфликтный город на вашем пути, поэтому туда всегда стремиться как можно скорее заглянуть молодежь. Кроме того, там можно неплохо поживиться ресурсами – нефтью (Petrolium), пластиком и Aramex. Хотя для желающих разбогатеть, на мой взгляд, больше подходит Tinkersdam. Во-вторых, как следствие присоединения к фракции, мы получаем новую цель – поднимание нашей репутации, что делает фактически обязательным выполнение всех квестов в городе не только вашей фракции, но и союзников.
Для тех, кого еще интересует выполнение миссий, в New Flagstaff нас ждет продолжение обоих сюжетных линий – и Global Tech, и White Crows. Кроме того, рекомендую не забывать и про просто АР квесты. Некоторые есть и в конфликтных городах. Неподалеку от Девона есть очень неплохой инстант с вампирами и мамой Ларисой во главе. Кроме того, для желающих проверить свою крутость, есть Flagstaff Univercity instant (4119148 5372886).
В общем, во 2-м секторе вполне есть чем заняться – много нового, чего не было в 1-м. Обязательно научитесь делать комбайны (Harvesters) у Construction Trainer, и побывайте на территориальном контроле – дорога туда начинается в Блэйне. Очень неплохой способ заработка – установка харвестера на территории, контролируемой вашей фракцией. Время работы комбайна – 3 часа, каждую минуту в нем появляется его вид ресурсов, кроме того, поблизости начинают генерироваться ноды с этими ресурсами. Всего за эти три часа можно с легкостью набрать 500-700 единиц ресурса. Да, конечно же, не стоит тратить время на установку Scrap Copper Harvester, делайте самый лучший, какой можете.
Чуть не забыл самое главное – с 25-го уровня вы можете принять участие в обороне Сталинграда Progress Town. Вернее, защищать и захватывать Прогресс вы можете хоть с 15-го, но миссия на получение спецпредметов будет доступна только с 25-го. Описание прогрессов добавлено во вторую часть гайда. Опыта за оборону идет – просто море.
...Как будет настроение, допишу про 3-й сектор.
Последний раз редактировалось Lewis_renamed_827872_28092019; 01.03.2012 в 20:05.