CLINKZ
The Dire - Agility - Ranged - Carry - Escape
Обзор
15 + 1.60 22 + 3.00 16 + 1.55
Скорость бега: 300
Броня: 2.08
Дальность атаки: 600
Очков здоровья: 435
Мана: 208
Урон: 37-43
Биография
У подножья Кровоточащих холмов раскинулся многотысячный лес, место под названием Ховен, где тёмные заводи вбирают в себя смолистую кровь гор, и правит великодушный король-маг Сазерекс. Однажды верный защитник земель Ховена, Clinkz заслужил себе репутацию, благодаря своему владению луком. На трёхсотый год правления короля-мага демон Мараксиформ восстал из шестого ада, чтобы предъявить свои права на лес. В ответ король-маг наложил неразрушимое заклинание: тот, кто убьёт демона, будет награждён Жизнью без конца. Не подозревающий о заклинании Clinkz вступил в битву, защищая свои земли от пламенной атаки демона. Clinkz заставил отступать Мараксиформа назад к самим вратам шестого ада, где горящая граница заперла обоих в смертельном конфликте. Страдая от мучительного ранения, демон выпустил сноп адского пламени и тут же Clinkz потратил свою последнюю стрелу. Стрела поразила демона как раз в тот миг, когда адское пламя излилось по землям, воспламенив тёмные заводи и сжигая Clinkz заживо в момент смерти демона. Тут же заклинание мага вступило в силу, в самый момент сгорания лучника, сохранив его в этом дьявольском состоянии, оставляя созданием из костей и ярости, пойманном на самом акте смерти, неся с ним дыхание ада в его путешествие в вечность.
Способности:
Strafe Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Searing Arrows Наполняет стрелы Clinkz огнем для дополнительного физического урона. Searing Arrows наносят урон постройкам. Searing Arrows — это особый модификатор атаки.
Skeleton Walk Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нападет или не использует способность. Время до входа в невидимость — 0.6 секунд.
Death Pact Clinkz пожирает душу вражеского крипа, увеличивая свое здоровье и свой урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы. Если целью является вражеский или нейтральный юнит Clinkz получит соответствующее количество золота и опыта.
Последний раз редактировалось mySalsa; 26.11.2012 в 17:09.
такие смешные. сегодня видел игру где боня разрывал аналы имея линку мкб и бкб. За 5-6 секунд успевал убить 3х и считайте он и затащил ту потенциально проигрышную игру, так как против него были отожравшийся шторм и пряморукий инвок.
а еще бруда одетая в 4 слота плакала про имбанутость линки - видите ли он АБ блочит.
такие смешные. сегодня видел игру где боня разрывал аналы имея линку мкб и бкб. За 5-6 секунд успевал убить 3х и считайте он и затащил ту потенциально проигрышную игру, так как против него были отожравшийся шторм и пряморукий инвок.
В каждом правиле есть исключения
И мы все должны на слово поверить, что он играл против крутых прошаренных перцев и затащил их? Чем докажешь, что он не нубов нагнул?
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от The Madman:
а ты им танкуншь чтоли? Почему в него скиллы летят? Я чтото не пойму.
Да нет, что ты. В замесе нужно толпой наваливаться на саппортов с танками и пилить их пол часа, пока тебя имеет их керри
Последний раз редактировалось Sormerense; 31.01.2012 в 12:45.
Причина: Добавлено сообщение
понимаешь, есть такое правило ассиста, 1 из условий которого - вырезать вначале самого тонкого из дамагеров и боник - идеальный кандидат.
почти сразу после появления из инвиза ему прилетает со всех сторон
да, против ракомозгих он тащит при наличии каких-никаких рук, но его момогут законтрить в ноль 1-2 пряморуких игрока купив даст/вард/гем и убив его за стан+нюк
понимаешь, есть такое правило ассиста, 1 из условий которого - вырезать вначале самого тонкого из дамагеров и боник - идеальный кандидат.
почти сразу после появления из инвиза ему прилетает со всех сторон
да, против ракомозгих он тащит при наличии каких-никаких рук, но его момогут законтрить в ноль 1-2 пряморуких игрока купив даст/вард/гем и убив его за стан+нюк
умный пасан подождет когда враги разрядят скиллы, и только потом выйдет с инвиза. Это без бкб, с бкб все проще
Dunno о чём трёте, клинкз откровенно слабый, 2 спелл просто компенсирует его ничтожную базовую атаку, нормальный дпс он выдаёт только скушав толстого крипа и под 1 спеллом, и то его ужасную анимацию это не исправляет.
Вроде прикольный прирост агилки для кери и скил на ранний пуш с тимой. Анимация дело привычки, рук и пинга. По-моему у него сильный потенциал для хард кери.
Играть за любого инвизера очень сложно, если против твоей команды опытные игроки.
В паблике, когда все молчат, когда всем *****, никто варды, даст, гем не берут, когда ХОТЬ ОДИН сучара будет фидить тому же боне, тогда понятно инвизер раскачается(рики, боня, вивер)
Выигрывает тот кто уверено берет инициативу ганка.
Тупари не понимают что купив варды, курицу, они будут быстрее и безопаснее качаться.
Так же если ты в паблике нонстоп ганкаешь 3-5, это лучше чем "ой дайте пофармить, еще чуть чуть".
Надо не дать вражеским героям собрать арты, они начинают психовать.
Я редко видел чтобы Боня юзал ульту. <--- многие из за этого и проигрывают.