Quas: Каждая частица увеличивает регенерацию здоровья героя за каждый уровень способности на 0.75 единиц здоровья в секунду. Пассивно добавляет +2 к силе за каждый уровень способности.
Wex: Каждая частица дает за каждый уровень способности по 2% скорости атаки и 1% скорости передвижения. Пассивно добавляет +2 к ловкости за каждый уровень способности.
Exort: Каждая частица дает за каждый уровень способности по 3 урона к атаке героя. Пассивно добавляет +2 к интеллекту за каждый уровень способности.
Invoke: Объединяет свойства стихий, контролируемых в данный момент, создавая новое заклинание. Призванное заклинание зависит от комбинации частиц Quas, Wex и Exort.
Комбинированные способности:
Cold Snap: Invoker высасывает тепло из тела врага, охлаждая его до предела в течение максимум 6 секунд в зависимости от уровня Quas. Любой урон нанесенный врагу в таком состояние оглушит его на 0.6 секунд и нанесет дополнительно 30 урона. Указанный эффект от атаки может срабатывать не чаще 0.8-0.6 секунды, в зависимости от уровня Quas.
Ghost Walk: Invoker манипулирует ледяными и электрическими энергиями, окружающими его, который позволяют сделать его тело невидимы. Из-за возникшего дисбаланса, ближайшие к герою враги передвигаются до 40% медленнее, в зависимости от уровня Quas, а сам герой теряет от 30% до 0% скорости, в зависимости от уровня Wex.
Ice Wall: Создает стену из чистого льда перед собой, которая длится 12 секунд. Холод замедляет ближайших к ней врагов, в зависимости от уровня Quas, и наносит до 42 урона в секунду, в зависимости от уровня Exort.
EMP: Создает заряд электромагнитной энергии в указанной области, который автоматически взрывается через 2-4 секунды, в зависимости от уровня Wex. Взрыв воздействует на область радиусом 700, высасывая до 400 ед. маны, в зависимости от уровня Wex. Пораженные юниты теряют 0.5 ед. здоровья за каждую высосанную единицу маны.
Tornado: Испускает торнадо, которое поднимает в воздух всех своих врагов на пути, делая их беспомощными. Наносит до 400 урона, в зависимости от уровня Wex и Quas, с дистанцией до 3200, в зависимости от уровня Wex. Держит врагов в воздухе до 2.5 секунд, в зависимости от уровня Quas.
Alacrity: Invoker заряжает союзника потоком энергии, увеличивая скорость его атаки максимум на +90% зависит от Wex и урон до +90 зависит от Exort на 9 секунд.
Sun Strike: Фокусирует энергию солнца в любой указанной области, создавая разрушительный луч, который через 1.7 секунды нанесет урон по врагам, стоящих близко к указанному месту. Наносит от 100 до 450 урона, в зависимости от уровня Exort, врагам в радиусе 200.
Forge Spirit: Invoker создает дух олицетворяющий силу огня и твердость льда. Броня, урон и здоровье основаны на уровне Exort, а мана, продолжительность жизни и дальность атаки - на уровне Quas. Обжигающие атаки способны расплавлять броню врагов на 1 ед. с каждым ударом, максимум до -10, на 5 секунд. Повышая уровни Quas и Exort, Invoker будет способен создавать 2 духов вместо одного.
Chaos Meteor: Invoker вызывает метеорит с небес в указанную область. После падения, метеорит катится вперед, нанося до 290 урона в секунду в зависимости от уровня Exort и на расстояние до 1550 в зависимости от уровня Wex.
Deafening Blast: Invoker испускает мощную звуковую волну впереди себя, нанося всем врагам на пути до 280 урона, в зависимости от уровня Exort. При контакте с ней, врагов отбрасывает назад в течение некоторого времени, до 1.75 секунд, в зависимости от уровня Quas, а затем они лишаются способности атаковать на 1-4 секунды, в зависимости от Wex.
С аганимом и парочкой артов на ману успеваю бросить торнадо,емп,бласт,метеор,колд снап на кого нибудь,и съебать под инвизом
Никак не могу запомнить,комбинацию для ледяной стены
Не получается ее юзать.