умучался вусмерть уже с выбором проф- хочу задать пару попросов- предположений и услышать ответ понимающих людей:
1) выбираю из двух крафтов: синтверинг и кибертеч
в чём плюсы обоих хочется узнать
+ кибера : в любом случае будет нужна на всем протяжении игры и после капа - выбил новую шмотку - своими силами вставил туда все заплатки
+синтвера: одеться боле мене по-ходу игры(сомнительный плюс- требует времени какого никогого и не факт что шмот скрафченный будет намного больше лутового-квестового)
еще + одеться прирейдево после капа- в уникальный хайкрафт шмот для владельца професии ??
есть ли фичи уникальные как доп слоты моды и т.д. которые актуальны для послекаповой игры за синтвера? или раз оделся и профа не нужна ниразу?
2)вопрос по СЛАЙСИНГУ - развейте сомнения- действительно если я не возьму его по началу то к 25-му у меня не хватит на транспорт при активной прокачке крафтовых проф, а все кто взял будут ходить со 100 000 в кармане и не париться. опять же не хочу торчать у аука и продавать крафтовые шмотки- хочу крафтовую профу тупо прокачать.(вот и хочу узнать- просяду ли по деньгам при условии конечно активного квестинга и т.д.)
3) и если я забью на миссионную профу- чтобы взять и слайсинг(для денег) и скаверидж (для материалов)- и 1 крафтовую профу. как следствие я не получу синих материалов с андервортрейдинга (можно купить на ауке) я также не получу безделушки для компаньена - так вот вопрос- очень ли нужно это постоянное поднимание настроения компаньену безделушками и для чего это вообще нужно или на него можно подзабить левела до 30-го.
вобщем вот такой сумбур - кто может помочь советом- плиз подтвердите, опровергните мои измышления и ответте плиз на вопросы.
1) Бронепрофы теперь полезны ради "оранжевого шмота" куда собственно моды и вставляются. А собственный крафт брони полезен, ради собственного предрейдового фиолетового шмота, который, может чутка хуже трудновыбиваемого рейдового. Пока будешь выбивать фиолетовые рейдовые сапоги, у тебя уже будет полный набор фиолета. Полезно профам с хилом и танко веткой - ради актуального танкового и дамагающего шмота. Ну а моды с кибертеча всегда будут полезны для своевременного апа брони и оружия.
Собственно, на капе будут одинакого падать и моды и броники фиолетовые, так что бери, что нравится.
2) Слайсинг - не панацея, с набора крафт профа - миссионка и добывалка под нее же - легко добываются деньги с аукциона, продажей синих и зеленых вещей. Да и уже в последних патчах все упрощают, так что проблемы денег уже можно сказать нет, к 25 уровню. Кабала была в бете, щас уже релиз.
3) Безделушки можно купить у непися - но за деньги - всего у компаньона 10000 репутации (заменяет фракцию фракций, как в вове например)
Подарки компаньонам - всего лишь приятные довески. Щас непонятна ситуация с реагентами синими и фиолетовыми для синих и фиолетовых вещей - говорят что топовые реагенты БОП (прилепляютсся при взятии). Игра с репутацией, пока что не имеет сильного влияния, кроме как для отыгрыша.
И совершенно необязательно было создавать новую тему для такого вопроса.
1. Бибис про "бронепрофы" странно начал, совместив две не относящиеся друг к другу вещи (крафтовую профу и рыжий шмот). Насколько я поняла, бронепрофы делают шмот в принципе, а рыжий шмот ТОЛЬКО падает или дается за квесты. Он не крафтится. Поэтому они друг к другу отношения не имеют. И поэтому да, крафт будет полезен и во время кача чтобы одеваться (но только с нормальными рецептами с миссионых проф) и после, потому как кастомизируемые рыжие вещи ты выбьешь не сразу, а вот всяко омг эпикс при должной прокачки сможешь и сделать и одеть и продать.
Кибертех - профа немного другого направления. Она ценна будет не только и не столько тем, что будет позволять делать моды для брони и оружия. Она еще оденет твоих и чужих роботов и твой и чужие корабли, а так же это единственная профа, крафтящая маунтов. Если хочешь аналогию с ВОВ, она в себе объединила энчантинг и инженеринг, взяв и оттуда и оттуда.
2. А у тебя какой преордер? Если с маунтом, то не парься :) А если без, то... к 20 ур у меня без слайсинга было около 20 к примерно. Маунт дают на 25. Я качала биохимию и тратила деньги на квестовые профы. К 10 ур ты уже сможешь посмотреть стоимость транспорта и оценить свои возможности. По мне так логично взять хоть до 30 ур. слайсинг, а потом скинуть на нужную квестовую профу. Правда через месяц слайсинг урежут, т.к. подобным образом поступит 80% читающих форумы игроков :)
3. Не обязательно, если ты будешь выбирать правильные для него варианты ответов, его отношение к тебе и так будет расти.
Насколько я поняла, бронепрофы делают шмот в принципе, а рыжий шмот ТОЛЬКО падает или дается за квесты. Он не крафтится.
В соседней теме перевод официальнного поста:
Сообщение от Unter:
Начнем с того, что мы представили новый цвет и тип предметов: custom. Они окаймлены оранжевой рамкой и являются полностью модифицируемыми. Это изменение – полностью косметическое. Что мы сделали: взяли полностью модифицируемые прототипные предметы (синие) и просто изменили цвет их значков. Это поможет нам лучше и точнее идентифицировать полностью модифицируемую экипировку.
Поскольку в других играх оранжевый цвет используется для обозначения по-настоящему редких и эпических вещей, позвольте мне пояснить, что в Star Wars: The Old Republic он не имеет ничего общего с «эпической» экипировкой. (Для тех, кому интересно: наша версия «эпического» выглядит темно-фиолетовой, окаймленной насыщенным синим). Оранжевый цвет, используемый нами, выглядит как цвет старой бронзы – его мы применяли уже давно, когда кодировка наших цветов основывалась на металлах (бронзовый, серебряный, золотой, платиновый и т.д.).
Сообщение от Unter:
(Примечание: рецепты для этих оранжевых вещей можно найти в заданиях Underworld Trading. Это позволит нам иметь очень большое их количество без необходимости перегружать инвентарь тренера крафтинга. Есть и побочный эффект – в этом случае можно получить внешний вид зеленой брони других классов, если вы подходите по требованиям к броне).
2)Несмотря на уникальность кибертеха, армормех полезней для бх/трупера танков
умучался вусмерть уже с выбором проф- хочу задать пару попросов- предположений и услышать ответ понимающих людей:
1) выбираю из двух крафтов: синтверинг и кибертеч
в чём плюсы обоих хочется узнать
+ кибера : в любом случае будет нужна на всем протяжении игры и после капа - выбил новую шмотку - своими силами вставил туда все заплатки
+синтвера: одеться боле мене по-ходу игры(сомнительный плюс- требует времени какого никогого и не факт что шмот скрафченный будет намного больше лутового-квестового)
еще + одеться прирейдево после капа- в уникальный хайкрафт шмот для владельца професии ??
есть ли фичи уникальные как доп слоты моды и т.д. которые актуальны для послекаповой игры за синтвера? или раз оделся и профа не нужна ниразу?
2)вопрос по СЛАЙСИНГУ - развейте сомнения- действительно если я не возьму его по началу то к 25-му у меня не хватит на транспорт при активной прокачке крафтовых проф, а все кто взял будут ходить со 100 000 в кармане и не париться. опять же не хочу торчать у аука и продавать крафтовые шмотки- хочу крафтовую профу тупо прокачать.(вот и хочу узнать- просяду ли по деньгам при условии конечно активного квестинга и т.д.)
3) и если я забью на миссионную профу- чтобы взять и слайсинг(для денег) и скаверидж (для материалов)- и 1 крафтовую профу. как следствие я не получу синих материалов с андервортрейдинга (можно купить на ауке) я также не получу безделушки для компаньена - так вот вопрос- очень ли нужно это постоянное поднимание настроения компаньену безделушками и для чего это вообще нужно или на него можно подзабить левела до 30-го.
вобщем вот такой сумбур - кто может помочь советом- плиз подтвердите, опровергните мои измышления и ответте плиз на вопросы.
Как человек который вкачал Synthweaving на 400 в бете отвечу:
1) Крафтовый шмот много лучше квестового, тем более если ты будешь заморачиваться и пытаться получить синие рецепты. Я заморачивался и всегда ходил одетый в свой собственный шмот во много раз превышающий по качеству квестовый. Времени тратит нормально так. Если хочешь качаться быстро - не твой выбор. На капе профа позволяет тебе скрафтить пару рейдовых шмоток не уступающих (а точнее это они и есть - Rakata) дропу из Eternity Vault уровня сложности нормал. Пруф
2) Слайсинг и так уже урезанный в корне. И денег с мобов падать стало гораздо больше. Если не особо разгоняться по миссиям крафтовым - хватит на все.
3) Синие и фиолетовые материалы для крафта до хай лвл можно купить на ауке, но это будет стоить ес-но. А что на хай лвл пока не понятно. Какие то реагенты боп. Какие то нет.
в последней бете к 25 уровню имел 70к денег, прокачаные на этот уровень профы(кибертеч, скаведжинг и андерворлд трейдинг), никакого слайсинга не брал. на ауке не покупал и не продавал ничего.
маунта кпить не сможет только тот, кто не дойдет до магазина.
Чтож,не буду плодить темы...что лучше для танка,крафт брони или пух?
Т.к продавать успешно на ауке можно и то и то,вопрос стоит что именно важнее для самого себя делать
Смари... артефактокрафт помимо светошашки и разных улучшений даёт ещё офхенд наподобии паладинского из Вов но с более вкусными статами а на высоких уровнях Триньки ( про триньки я подчерпнул из Торхеда - тк до 400 профу не разгонял) - те, имхо профы сбалансированы
Сообщение от Unter Посмотреть сообщение
(Примечание: рецепты для этих оранжевых вещей можно найти в заданиях Underworld Trading. Это позволит нам иметь очень большое их количество без необходимости перегружать инвентарь тренера крафтинга. Есть и побочный эффект – в этом случае можно получить внешний вид зеленой брони других классов, если вы подходите по требованиям к брон
Спасибо, BiBiS, я читала тот пост, но упустила про рецепты.
Решил играть консуларом-хилом(Sage), думаю разумней будет выбрать именно синтвивнг как вы думает?
На пример для консулара роги подходит арифайсер или биохим?
(хотя хилом играть наверное погорячился фреймов-то и аддонов привычных (кликью, грида) нет.)
Решил играть консуларом-хилом(Sage), думаю разумней будет выбрать именно синтвивнг как вы думает?
На пример для консулара роги подходит арифайсер или биохим?
(хотя хилом играть наверное погорячился фреймов-то и аддонов привычных (кликью, грида) нет.)
а зачем биохим то? Artifice или Synthweaving выбирай Читай тут
aristokrat, биохим т.к. по опыту рейдерства в вове, именно химия съедает не хилую часть бюджета.
Не совсем ясны критерии, можно по подробней на основании чего выбирать?
Артифайсер он больше на апгрейды лайсейбера заточен как мне показалось?
Синтвивнг же даст шанс одеться самому (одеть пета) и спокойно записываться в рейд, хотя если артифайсер за счет только своих апгрейдов сделает дроповый-квстовый шмот равным (или приблизит) крафченому то однозначно нужно брать артифайсера.
aristokrat, биохим т.к. по опыту рейдерства в вове, именно химия съедает не хилую часть бюджета.
Не совсем ясны критерии, можно по подробней на основании чего выбирать?
Артифайсер он больше на апгрейды лайсейбера заточен как мне показалось?
Синтвивнг же даст шанс одеться самому (одеть пета) и спокойно записываться в рейд, хотя если артифайсер за счет только своих апгрейдов сделает дроповый-квстовый шмот равным (или приблизит) крафченому то однозначно нужно брать артифайсера.
играл в последней бете за sage и качал артифайсер, каждые 2 уровня крафтил себе Advanced Resolve Hilt
Для меня было важнее увеличивать урон за счет Willpower
А бронь давали за квесты... просто вставлял туда апгрейды и все...
я все не пойму- аналогия вововской ювелирке с камушками для брони- это кибертех?- или артифайс тоже делает улучшения для брони (тогда в чем разница)?
на торхеде написано под каждой еденицей и на кибеттехе и на артифайсе- что они подходят и для улучшения и оружия и брони. - поясните пожалуйста
и спс. за ответы выше.
Слоты кроме брони и оружия есть Имплантанты Реликвии и собственно одно Ухо
Ухо делает Кибертех, Имплантанты (два) - Биохем, Реликвии (Две) добываются с Трежер Хантинга (кажется только с него, поправте, не помню)
Всего слотов в модифицируемой вещи много - для брони делает кибертех две и 1 для оружия
Армтеч для стрелкового оружия делает все модификации, кроме двух модификаций из кибертеха и цветной кристалл из артифайса
Артифайс делает кристалл и одну модификацию в световую шашку и одну в броню. (И вроде эти модификации можно вставлять
Итого в броне
2 дырки кибер, 1 артифайс
Оружие:
Стрелковое:
1 дырка кристалл цветной артифайс,1 кибер - остальные армтеч
Светошашки:
1 дырка кибер, 2 - кристалл и энчант - артифайс, остальное модификации с армтеча (? насчет остальных не уверен)
Ухо:
Аугмент-модификация со слайсинга
Из всего выше описанного можно сделать вывод, что самая востребованная профа будет cybertech т.к. на нее приходится самое большое колво апгредов для шмота.
Последний раз редактировалось _Az_; 14.12.2011 в 16:33.
Причина: обновление инфы
Частично обновил пост.
Так же можно сделать вывод, что самая востребованная профа будет cybertech т.к. на нее приходится самое большое количество апгрейдов для шмота.