|
Huskar, Sacred Warrior
Биография Порожденный агонией священного королевства Нотл, первым, что увидел Huskar, открыв глаза, был щедрый жрец теней Dazzle, накладывающий на него таинственное заклинание. Вопреки древним обрядам ордена Дезун душа Huskar была спасена от вечности, но, как и все, столкнувшиеся с Нотл, он обнаружил в себе необратимые изменения. Более неподвластная смертной плоти, его собственная кровь обратилась в источник невообразимой силы, каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей энергией. Однако этот новообретенный дар привел в ярость Huskar, ведь ради его спасения из Нотла Dazzle лишил его места среди богов. Он был лишен своего собственного священного жертвоприношения. Со временем старейшины ордена собрались увеличить свое влияние и решили, что Huskar станет устрашающим средством в их кампании. Однако перспектива стать лишь орудием ордена, что отказал ему в его родовых правах, повергла его в еще большее уныние. Как только на горизонте возникли первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников, никогда не прекращая поисков достойной цели, чтобы выпустить наружу силу, которую способна дать его абсолютное самопожертвование. |
Способности:
Inner Vitality Раскрывает силу регенерации союзника лечением, основанным на главном атрибуте. Если здоровье цели ниже 40%, лечение будет идти быстрее. Действует 16 секунд. Процент здоровья проверяется каждую секунду. Можно использовать на магически имунных юнитов.
Burning Spear Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Burning Spear — особый модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими особыми модификаторами атаки.
Berserker's Blood Пассивная способность. Раны делают Huskar сильнее, увеличивая скорость атаки и наносимый урон с каждыми 7% единиц недостающего здоровья.
Life Break Huskar, ценой собственного здоровья, наносит огромный магический урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть вражеского здоровья и сильно замедляет его. Во время прыжка Huskar невосприимчив к магии. Замедление длится 5 секунд. Замедление работает на героях с защитой от заклинаний. Может быть улучшено с помощью Aghanim's Scepter. |
Последний раз редактировалось mySalsa; 22.01.2013 в 17:35.
|