Скорость бега: 300
Броня: 1.8
Дальность атаки: 400
Очков здоровья: 492
Мана: 234
Урон: 39-48
Биография
Порожденный агонией священного королевства Нотл, первым, что увидел Huskar, открыв глаза, был щедрый жрец теней Dazzle, накладывающий на него таинственное заклинание. Вопреки древним обрядам ордена Дезун душа Huskar была спасена от вечности, но, как и все, столкнувшиеся с Нотл, он обнаружил в себе необратимые изменения. Более неподвластная смертной плоти, его собственная кровь обратилась в источник невообразимой силы, каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей энергией. Однако этот новообретенный дар привел в ярость Huskar, ведь ради его спасения из Нотла Dazzle лишил его места среди богов. Он был лишен своего собственного священного жертвоприношения. Со временем старейшины ордена собрались увеличить свое влияние и решили, что Huskar станет устрашающим средством в их кампании. Однако перспектива стать лишь орудием ордена, что отказал ему в его родовых правах, повергла его в еще большее уныние. Как только на горизонте возникли первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников, никогда не прекращая поисков достойной цели, чтобы выпустить наружу силу, которую способна дать его абсолютное самопожертвование.
Способности:
Inner Vitality Раскрывает силу регенерации союзника лечением, основанным на главном атрибуте. Если здоровье цели ниже 40%, лечение будет идти быстрее. Действует 16 секунд. Процент здоровья проверяется каждую секунду. Можно использовать на магически имунных юнитов.
Burning Spear Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Burning Spear — особый модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими особыми модификаторами атаки.
Berserker's Blood Пассивная способность. Раны делают Huskar сильнее, увеличивая скорость атаки и наносимый урон с каждыми 7% единиц недостающего здоровья.
Life Break Huskar, ценой собственного здоровья, наносит огромный магический урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть вражеского здоровья и сильно замедляет его. Во время прыжка Huskar невосприимчив к магии. Замедление длится 5 секунд. Замедление работает на героях с защитой от заклинаний. Может быть улучшено с помощью Aghanim's Scepter.
Последний раз редактировалось mySalsa; 22.01.2013 в 17:35.
мало того... пока он типа "Летит" до цели в ульте он неуязвим(ни в тагрет взять ни застанить)... и если уже скастова ульт и летит то все блинки мираны, полеты панды/бата, и даже банальное сое непомогут никуя... он долетит до цели хоть на базу после сое... если канено кастануть успеет
с 10-15 минуты с пт, армлетом и урной он цука о4 опасен... но при нали4ии у противников нормального дизейбла до бкб лу4ше никуда не вылазить... та и ваще это 4исто гопстоп хиро... гангнуть из лесов когото и забыть... в 5х5 легко контролится
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
такое ощущение складывается 4то все собравшиеся тут анлиалхайскилпро... все тут как и я на4инали с пабов... периоди4ески в пабах играют и играть будут я уверен...
Сообщение от flu0r-_-:
нубосятину обламывает
та и без нубосятины... хускару бкб далеко не первый нужный итем и собирается он к 25-30 мин... а до этой та и во время когда бкб слетит тыкаеш на хускари4а в полном расцвете на лоу хп и довидос прикольно