AXE
The Dire - Strength - Melee - Durable - Initiator - Disabler - Jungler
Обзор
25 + 2.50 20 + 2.20 18 + 1.60
Скорость бега: 290
Броня: 1.8
Дальность атаки: 128
Очков здоровья: 625
Мана: 234
Урон: 49-53
Биография
Еще будучи рядовым бугаем в армии Красного тумана, Могул Хан мечтал о звании генерала Красного тумана. Битву за битвой он самыми кровавыми способами доказывал собственное превосходство. Его стремительному взлету по карьерной лестнице не раз способствовало то обстоятельство, что ему ничего не стоило обезглавить своего начальника. Во время семилетней кампании на Тысячи озёрах, он отличился в кровопролитных бойнях, а звезда его славы засияла еще ярче, в то время как число его соратников неизменно сокращалось. В ночь величайшей победы он провозгласил себя генералом Красного тумана и взял себе высший титул — Axe. Но в его отряде не осталось ни одного воина. Много бойцов были повержены врагом, но и от лезвия Axe погибло ничуть не меньше. Стоит ли говорить, что большинство солдат ни за что не переманить под его знамена. Но Axe это нисколько не смущает, ведь он знает, что в бою можно положиться только на самого себя.
Способности:
Berserker's Call Axe отвлекает ближайших вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне во время действия способности.
Battle Hunger Приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он не убьет кого-нибудь, или действие способности не закончится. Axe получает бонус к скорости передвижения за каждого юнита под воздействием этой способности.
Counter Helix Пассивная способность. Будучи атакован, Axe контр-атакует, нанося урон всем близстоящим врагам.
Culling Blade Axe находит слабые места и атакует, нанося небольшой урон и немедленно убивая героев с низким уровнем здоровья. Когда Axe убивает врага этой способностью, все союзники поблизости получают бонус к скорости передвижения. Может быть улучшено Aghanim's Scepter.
Последний раз редактировалось mySalsa; 20.11.2012 в 14:06.
Charges with +100 / 150 / 200 / 500 Movement Speed and 0 / 2 / 4 / 6 Armor and Magic armor towards the target, granting sight of the target. Being stunned, issuing another command, or being more than 1750 distance from the target will cancel the charge early.
Upon reaching the target, causes Physical Damage equal to 150 / 200 / 250 / 300% of your base damage and applies Terrify for 4 / 5 / 6 / 7 seconds to the target and nearby units. Terrify Effects
-50% Attack damage
+50% Attack Speed