Приветствую всех форумчан.
Сегодня я хочу представить вам одну, весьма занимательную, на мой взгляд, онлайн игру.
Ее уже пытались представлять на этом форуме, но как-то не очень информативно, и я попытаюсь это исправить.
И так, дубль третий, прошу любить и жаловать – brpgmmo Раздор. (
http://razdor.ru/)
Краткое содержание всей истории: «Люди и гномы режут орков и эльфов за что-то очень важное, а те, в свою очередь, отвечают им полной взаимностью»
Внешне игра выглядит так:
Вот по этой карте с кабанчиками и живописными пейзажами мы и передвигаемся. Конечно же есть ключевые нпц, которые готовы снабдить квестами(тут никаких откровений, все стандартно)
Есть и профессии, которые делятся на добывающие и производственные(вот тут уже есть пару оригинальным моментов). Отлично сделана рыбалка и рубка леса, они представлены в игре, в виде флешовых мини-игр:
Добывающие профессии сделаны более стандартно: собрал нужные ингредиенты, выучил рецепт, нажал "создать" и ждешь волю рандома:
О системе нашего alter ego. Выглядит он примерно так:
По сложившейся традиции все вещи, надетые на эту "куклу" будут отображаться.
Система развития персонажа следующая: Есть классы персонажей(воин, маг, жрец, охотник). Есть характеристики, каждая из которых на что-то влияет, они прокачиваются с ростом уровня, автоматически. Есть умения, которые мы "выучиваем за деньги" на каждом, определенном уровне
И есть таланты, которые прокачиваются так же с уровнем и являются "билдом" персонажа
В целом, система развития похожа на WoW, но с некоторыми отличиями. Например, у персонажа куча навыков, которые прокачиваются от использования(а-ля моровинд). Навыки отвечают за эффективность выполнения того или иного действия.
Немного о злобном "донате", он есть, как и везде. Я не буду никого убеждать, что он "не влияет на баланс" - это неблагодарное занятие. Дело в том, что сейчас действительно действует формула "деньги - время", т.к. продается только игровая валюта, которая достаточно нудно и долго фармится. Посему, если нет времени на фарм, можно помочь себе кошельком. Особого превосходства это не даст, но времени на развитие можно сэкономить уйму. Добывать валюту вполне возможно без вложений, гайки, в этом вопросе, не закручивают. Система, на мой взгляд,
пока вполне демократична, что радует. Надеюсь, этой традиции админы долго не изменят.
Теперь перейдем к самому "вкусному" - PvP. Бой сделан в режиме реал-тайм. Сейчас позволю себе немного эмоций:) В этой игре бой сделан бесподобно, классно и вообще здорово. Он богат тактическими возможностями и очень бодрой динамикой. Короче, с моей стороны, я могу приписать ему целый ворох самых положительный эпитетов.
Выглядит он не шикарно, но сам процесс компенсирует некоторую невзрачность изображения:
Примерно на таком поле из квадратиков(только они не пронумерованы по умолчанию) мы передвигаемся и деремся.
В игре практикуется RvR, в сочетании с open PvP, правда, чтобы напасть на "своего" нужна лицензия. Это сделали, как временную меру, из-за того, что некоторые "идейные злодеи" начали уничтожать новичков в промышленных масштабах, поэтому лицензия была призвана их немного урезонить.
Далее, смерть в этой игре весьма неприятна, т.к. ломаются почти все шмотки на персонаже, а ремонт в игре очень недешевый и вещи полному восстановлению не подлежат.
Убить себе подобного можно где угодно, кроме населенных пунктов. Есть так же арены и "спорные территории", где расы пытаются доказать свое превосходство, с помощью войны. За убийство игроков начисляется "героизм", за который персонаж получает звания и доступ к "военному снаряжению"
Теперь стоит показать, как бой выглядит "живьем"
http://www.razdor.ru/battle-view.aspx?battle=1028494
В целом, это все. Игра добротная и интересная, хоть и с недостатками, но сейчас главная проблема - это недостаток онлайна, людей мало, т.к. игра практически не рекламируется, поэтому я и хочу через игровые форумы привлечь новых тестеров. Я понимаю, что у каждого найдется много критики и недовольства, но я искренне надеюсь, что кому-то игра все же понравится.
До встречи в Раздоре
http://razdor.ru/