5 пистолета + 4 по гс + ковырялово и надежда на твой дпс
Не выйдет к сожалению - в поле не будет варр стоять - выйдет и снимет 1-кой. С 4 по гс тоже проблема - гс варр вытаскивает после того как навесит 4-секундный стан с мейсы ф1, и уже гс-ом запускает 100мечей. Пару раз можно свалить станбрэйком, но правильный стан варр может повторить этот стан уже через 7-10 секунд - станбрейкеры еще на кд. Дпс у моего билда хиловат несмотря на фулл асцендед берс бижу - часто бои по несколько минут длятся, бывало и 10-15 .
Да и у бурстовых воров вроде те же сложности с этим билдом - армора у варра около 3,5-4к + реген 400 хп\с.
Анимация у ф1 мэсы плохо отличима от удара - евейдать сложно. Постоянно ивейдать - варр спокойно отлечивается и имеет хорошие шансы поймать на стан между.
Луком тоже мало дамага - отхиливается без проблем. Правда с луком только 1 раз пробовал - четкое мнение не составил, но сомнительно. :
На офф. форуме читал мнение, что скил кап вора не особенно высок, и расти дальше после его достижения довольно трудно. К примеру у инжа скилл кап существенно выше и, соответственно, можно добиться много лучшей эффективности инжа в боевке.
Это где ты читал про скилл кап для разных классов?
Против некра спам тройки как раз таки наоборот необязателен, только в случае если на нём появились буны.
Двойка наше всё, да и доджи.
КэД только при добивании, либо ещё можно в связке 5+F1 ради дейза, а как основная боевая ротация - не советую.
И вообще играй проще, наблюдай за ним.
1) Если он на посохе, то начать можно и с лука, т.к. всё что он может - это накидать на бегущего вора метки, либо перед собой, что снимается простым доджем как даблстрейфом, так и тройкой с лука, или хилой.
2) дальше всё просто: 2+автоатака+2 = вин
3) примерно на 30% его хп будт готов к тому что он будет сейвится спектралами, как стеночкой, так и бегом. Тут можешь извратиться и въехать КэД+Ф1, только фир не трать сразу, береги, пригодится.
4) ещё фишку запомни, никогда не юзай 3-ку тупо, то есть 3+3, 90% её доджит влёт, ибо анимация просекается легко. Делай сперва первую тройку - эвейд, и тормози, просто бей другой ротацией. А вот когда буны появляются и надо их взять, то блинкуйся двойкой + автоатака (даст 2 сек.иммобилайзс) и тут же вторую тройку. В этом варианте в большинстве случаев ты стыришь буны. Даже некры в плаге в такой ротации легко отдают тебе свою стабилити.
Ну как то так. Если интересно потренить джампера - го вечером ко мне на аренку, покажу да расскажу, да некров посливаем.
слишком заумно.
с/д фейсрольный класс - слишком много думаешь и пытаешься протаймить - сосешь.
Это где ты читал про скилл кап для разных классов?
На официальном форуме игры, не помню в какой ветке именно. Уточню, что речь не об ограничении скилл пойнтов для проф, а о повышении эффективности класса. - мол дойдешь до какого-то уровня, а дальше уже сложнее будет ее повышать.
В принципе согласен: китовый инженер сложенее хотя бы из-за количества кнопок (скилов), но и возможностей у него больше.
Со стан варом вроде полегче стало - главное без паники и отлавливать стан мэйсы. Но надо бы еще что придумать.
с/д фейсрольный класс - слишком много думаешь и пытаешься протаймить - сосешь.
Трупер, ну не троль, а?
Ты хочешь сказать что это тот класс где можно посадить дебила-дауна, сказать ротацию клавишь и он будет ногебать 24\7 100%?
Ну очевидно что нет, же, голову надо включать и тут, можно элементарно заслакать с неправильной и НЕЛОГИЧНОЙ связкой и последовательностью скилов и слить даже ушлёпку.
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."
ну, честно говоря, в моем случае как раз получается именно так: "слишком много думаешь и пытаешься протаймить - сосешь". именно поэтому меня не покидает ощущение, что я что-то делаю не так, и хочется посмотреть, как кто-нибудь делает так.
Лучше думать и поначалу проигрывать, делать выводы, что то менять и прогрессировать, чем упорото и тупо жмакать заученную ротацию и в один прекрасный день начать сливать нестандартно мыслящим и ЗНАЮЩИМ как контрить джампера игрокам
Трупер, ну не троль, а?
Ты хочешь сказать что это тот класс где можно посадить дебила-дауна, сказать ротацию клавишь и он будет ногебать 24\7 100%?
Ну очевидно что нет, же, голову надо включать и тут, можно элементарно заслакать с неправильной и НЕЛОГИЧНОЙ связкой и последовательностью скилов и слить даже ушлёпку.
нет блин именно так.
Посади макаку, скажи сколько и когда кнопок жать и все - профит.
и причем так играют щас все классы. спамь-побеждай.
Посади макаку, скажи сколько и когда кнопок жать и все - профит.
и причем так играют щас все классы. спамь-побеждай.
Окэ, давай проведём эксперимент.
Я дам тебе сложнообучаемую "макаку" ПвЕ-шника, даю тебе 24 часа на выработку в нём условно-безусловных рефлексов, а потом проведём 10 дуэлей для выведения более-менее усреднённо-качественного показателя.
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."
Окэ, давай проведём эксперимент.
Я дам тебе сложнообучаемую "макаку" ПвЕ-шника, даю тебе 24 часа на выработку в нём условно-безусловных рефлексов, а потом проведём 10 дуэлей для выведения более-менее усреднённо-качественного показателя.
Ниче не выйдет. Кто захочет быть "макакой"?
Добавлено через 2 минуты
ну, а вообще, вор - это халява почти. Когда его пофиксят уже
Последний раз редактировалось Like a cork; 21.08.2013 в 11:47.
Причина: Добавлено сообщение
Я найду вам "макаку" :)
Человека любящего игру, ПвЕ и т.д., но сложнообучаемого и не любящего ПвП, считающего что он к этому не предрасположен.
Но раз Трупер даже макаку может научить, то такой чел должен будет рвать Телдо, Ксефа и Фантарама на разпассать, не то что меня 10 раз нагнуть
Вот и проверим.
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."
Не не не, ты что, у него же сразу комп полетит, акстись!
ты явно недооцениваешь полет фантазии трудности быта эго. Там могут быть командировки, любовницы, паводки, экспедиции к Северному полюсу, словом, различные обстоятельства, порой непреодолимой силы, не позволяющие ему зайти в игру в условленное время.