"Хороший пёс! Займи противников, пока я буду шпиговать их стрелами! Получишь бисквит!"
Рейнджер - мастер на все руки, а также властелин, полагающийся на острый глаз, твёрдую руку и силу самой природы. Мастер дистанционного боя, рейнджер способен поражать ничего не подозревающих противников на расстоянии из своего лука. С загоном с питомцами в его распоряжении, рейнджер может адаптироваться к сильным сторонам и слабостям противников.
В приключениях рейнджеру аккомпанирует питомец - преданное ему животное. Рейнджеры очаровывают животных и связываются с ними крепкими узами. Рейнджер может обладать тремя питомцами для призыва по желанию, но в каждый конкретный момент действовать может только один из них. Базовое количество жизни питомца, его защита и наносимый урон основываются на уровне его владельца.
Питомцы приручаются игроком посредством взаимодействия с молодняком нужного вида. Существует множество Тирийских видов животных, которых можно приручить, включая медведей, птиц моа, гигантских скорпионов (devourer-ов) и акул. По мере приключений с вами питомец эволюционирует, становясь более уникальным и со временем позволяет вам придать ему способности, дополняющие вашу тактику.
В бою рейнджер управляет именно своим питомцем, указывая ему поведение от агрессивного до пассивного. Рейнджер также может контролировать питомца с помощью команд "атакуй", "к ноге", "замри".
Рейнджеры обладают набором умений специальных видов:
- Ловушки. Ловушки - вспомогательные умения, - могут быть помещены под текущим местоположением рейнджера. Когда враг попадает в ловушку, она срабатывает. Например, Spike Trap калечит (cripple) и вызывает кровотечение у попавших в неё противников. Ловушка будет активна столь долго, сколь рейнджер будет находиться рядом с ней. В каждый конкретный момент может быть установлена только одна ловушка каждого вида.
- Духи. Умение духов призывает дух природы, воздействующий на окружающее пространство. Так, Дух Солнца (Sun Spirit) добавляет огненный урон союзническим атакам в зоне своего влияния. Дух существует короткий промежуток времени и исчезает, если рейнджер слишком от него отдаляется. Духи могут быть атакованы противниками и уничтожены, исчезнув с поля боя. Только один дух каждого вида может находиться на поле боя в каждый конкретный момент.
Доспехи
Рейнджер относится к архетипу авантюристов и носит броню среднего типа.
Оружие
Рейнджер - мастер в остновном дистанционного оружия, но в ближнем бою может использовать меч и двуручный меч. Оружие рейнджера:
- Для главной руки: меч, топор.
- Для второстепенной руки: меч, кинжал, факел, боевой рог.
- Двуручное: двуручный меч, длинный лук, короткий лук.
Питомцы
Рейнджер обладает тремя активными слотами для питомцев. Вне боя или через использование вспомогательных умений рейнджер может переключать активного питомца. В игре 12 видов питомцев, включая наземных (пауки), амфибий (ящерицы) и подводных (акулы). У каждого вида существует три подвида, влияющих на способности питомца. Например, полярный медведь может обладать Леденяшим Рыком (Icy Roar), в то время как у бурого будет Устрашающий Рык (Fearsome Roar). Питомец рейнджера получает уровень хозяина. Этот уровень определяет базовый наносимый урон, защиту и количество жизни.
Эволюция питомцев
Питомцы обладают возможностями изменения. Первая относится к уровню эволюции. Питомцы обладают двадцатью такими уровнями, и на различных эволюционных уровнях каждый вид питомцев получает автоматические бонусы. Для медведей таким бонусом, например, может быть увеличение жизни или наносимого урона. Питомец набирает эволюционные очки вместе с набором опыта игроком в то время, когда он активен. На определённых эволюционных уровнях для питомцев разблокируются слоты способностей (всего до 4). В слоты способностей можно поместить способности из списка активных для данного вида петов.
Управление питомцами
В дополнение к управлению умениями питомца рейнджер сможет управлять им с помощью ограниченного набора команд и режимов. Для рейнджеров они будут элементами интерфейса. Вот несколько примеров:
Режимы: постоянные поведенческие установки, которые может переключать рейнджер.
- Агрессивный - атаковать всех, кого я атакую.
- Защитный - атаковать противников, которые атакуют меня.
- Пассивный - не атаковать вовсе.
Команды: конкретные, прямые команды, исполняемые питомцем тут же.
- Атакуй - напасть на мою цель.
- К ноге - вернуться ко мне.
- Замри - не двигаться.