Я вроде где-то видел инфу, что новый антистан скилл не просто дает резист, но и мгновенно снимает стан. Если так - этот скилл плюс примененная после него ББ очень неплохо.Ибо сейчас ББ конечно спасает, но если син вылетел из хайда и успел застанить раньше - может быть плохо.
Нафиг еще один берс я ХЗ. Лучше бы контроль или антиконтроль хоть один дали. Например если уж танки делят с нами ББ, то мы могли бы с ними разделить стигму на +800 к магрезизсту. Но не судьба
Ну конечно слияние копий - это наше все. Если механика не подведет, то слияние телескопов и пвп может давать потрясающие результаты. Опять же вводят наземный абисс, значит уже можно не быть грушей для битья в воздухе (молчи Vulik, молчи - не всем здесь так же хорошо как тебе )
и судя по всему придется качать новые статы маг.крит резист и маг.крит дефенс. Ибо получать от сорок критовые плюхи по 10к дамаги - как то не хочеться.
Я вроде где-то видел инфу, что новый антистан скилл не просто дает резист, но и мгновенно снимает стан.
перечитай еще раз, что написал :) Как ты его сможешь юзать, если ты в стане уже? Имхо просто ББ на 8 секунд для всех классов.
2, 3.. 4... 5 берс никогда не бывает лишним. Потому, что это наш дпс.. меня больше интересует условия использования этого скила.. с каким он откатом и тд... если он хотябы дает 80% п. атаки, то формула Берс(80%)+3к ДП(80%)+4к ДП(80%)+Rage(ХЗ скок %) можно стукнуть например АоЕшкой с 2с кастом на большие цифры :)
Цитата:
судя по всему придется качать новые статы маг.крит резист и маг.крит дефенс.
Как ты их собрался качать? Пока вроде такую пасивку дают только магам/СМам/Клерам/Чантам(?)
Ну думаю, что если новые резисты становятся статами - то их можно будет поднимать шмотками/манастоунами/баффами/едой и т.д.
А новый берс конечно хорошо (вон у рейнджей селфбаффов вообще 100500), но НУЖЕН КОНТРОЛЬ/АНТИКОНТРОЛЬ!!!!!!11111разразадын
Кстати если не фейк, то вот список новых скиллов/стигм
Цитата:
Glad
Lv40 stun break - removes all stun, knockback, knockdown, rotation, air shackle effects and boosts them by 1000 for 7 secs. stage 1 combo.
Target - self
cast time - instant
cooldown - 1 min
mp cost - 81
activation chance- 100%
Lv48 Fury - increase phys atk by 100% and lowers phys def by 30% for 8 secs. stage 2 combo.
stun break->Fury
Target - self
cast time - instant
cooldown - 1 min
mp cost - 83
Lv53 Explosion of wrath - inflicts 954-964 physical dmg + knockdown for up to 6 enemies within 7m. stage 2 combo.
stun break->Explosion of wrath
Target - area
cast time - instant
cooldown - 3 min
mp cost - 244
Vicious blow tree stigmas
Lv52 Leaping Strike- inflicts 711-720 phys dmg to target within 15m.
Target - selected
cast time - instant
cooldown - 1 min
mp cost - 72
prereq - adv dual wielding, vengeful strike
Lv55 Devastating strike - inflicts 2433-2442 phys dmg. cannot be avoided. must have greatsword/polearm equipped.
Target - selected
cast time - 2.1 sec
cooldown - 2 min
mp cost - 404
prereq - Severe precision cut, Ankle strike
51+ skills
Lv51 Finishing blow - inflicts 1195-1204 phys dmg to target who is knocked down/air shackled.
Target - selected
cast time - instant
cooldown - 1 min
mp cost - 142
Lv54 Survival stance - recovers 50% hp, and increases max hp by 50% and phys crit res by 500 for 1 min.
Target - self
cast time - instant
cooldown - 5 min
mp cost - 298
Lv55 Destructive blow - inflicts 434-443 phys dmg + knock down to target within 2m.
Target - selected
cast time - instant
cooldown - 3 min
mp cost - 252
Как видим контролей как не было так и нет ...А вот антистан как раз снимает стан.
вроде эти скилы не с оф статьи.. если смотерть оф статью, там антистан на 40м уровне ничего не снимает.. так что весь этот список, наверно, не утвержден. Темболее 55ур будет введен в 2.0.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
А группа товарищей противников будет стоять и смотреть как ты забаффываешься более чем 9000 берсами и потом кааааааааастуешь 2 сек АоЕ.. ))))))))))
Зачем же бафатся и тд уже в толпе? Да и я просто предположил. Если смотреть то тспиок, что ты выложил выше, нам дадут еще скилы с каст таймом.
Добавлено через 1 минуту
включи логику, как ты сможешь юзать скилы когда находишься в стане/нокбеке/шарике. Мне кажется прсото ошибка в описании.
Последний раз редактировалось JigokuAkuma_renamed_695722_14042020; 06.03.2010 в 12:51.
Причина: Добавлено сообщение
Всё не так печально, как кажется на первый взгляд.
Маг крит планируется сделать редким по прохождению и частым по резисту.
Плюс ко всему, ничего не было сказано о множителе крита от книжек и орбов, есть подозрения, что там будет что-то вроде х1.5.
Очень интересно посмотреть на спайку оружия, появляется куча вариантов для фантазии на тему. Даже допустим, дропнув копье-телескоп без аспд (в драубнире например) можно будет скрестить его с элитным за ап, или с миразентом - и за чафиэлем или трироном/ланноком бегать уже вроде как не надо. А бывшие бесполезными мастеркрафтовые копья 40-50, могут найти применение в спайке для усиления - у МК итемов базовые статы всегда выше квеста/дропа.
С новым обновлением аое дамаг и обычный дпс станут еще солиднее. Надеюсь, новый баф на атаку будет иметь отдельный откат от остальных. Очень хочется посмотреть на все эти резисты, двойные пушки и скиллы в масс пвп. Буквально вчера ночью удалось втроем со стражем и клером разложить пати из 4 человек из-за того, что я зарядился 3к дп и едой, и вовремя замассил. Что будет с берсом, рейджем, дп множителями и аое-дебафами на физ, представить страшно.
Хотя несмотря на большое искушение увеличить свою атаку, грядущее обновление только еще больше меня склоняет к варианту заточки на крит/хп.
Сомневаюсь, что сделают один откат. Проще было бы выкинуть стигму берса, или сделать её книжкой, это просто бессмысленно.
Да и дополнительный множитель атаки никому не мешает.
Смысл который стараются вложить в класс, это добежать до цели, а там уж он искромсает будь здоров кого захочет. И сейчас от этого не отступили - глады имеющие 600-700+ атаки будут просто счастливы от рейджа, ибо он хоть и комбо, но даже выгоднее берса.
Вопрос только будут они стакаться, или нет.
опять что то из серии "всё равно его не брошу,потому что он хороший"....
Ну проще игру удалить, чем задротить наново, имо. Да и играть не кем, сином 50 играл (в бане), рейном 50 тоже (чар моего брата), кастеры унылые, чантером разве что, могут нагибать если заряжены +хилобафф, но у них нету телескопов
включи логику, как ты сможешь юзать скилы когда находишься в стане/нокбеке/шарике. Мне кажется прсото ошибка в описании.
Да логика как раз очень даже есть - новые скиллы являются частью цепочки, которая начинается с антистана. Поэтому вряд ли цепочка начнется с селфбаффа. Скорей всего антистан будет триггерным как сейчас скиллы срабатывающие от парирования/уворота/блокирования.
Ну это кстати очень радует, так как сейчас постоянно бегать с включенным ББ не получается, а если син/рейн выскочил из хайда и поймал в станлок, то включить ББ уже можно и не успеть...
ЗЫ: Хочу чтобы с нами разделили танковскую стигму на м.резист!!
Да логика как раз очень даже есть - новые скиллы являются частью цепочки, которая начинается с антистана. Поэтому вряд ли цепочка начнется с селфбаффа. Скорей всего антистан будет триггерным как сейчас скиллы срабатывающие от парирования/уворота/блокирования.
Еще раз подумай =) я говорю те о том как ты СНИМЕШЬ СТАН, если уже находишься в нем?
даже если следовать твоему посл. сообщению, ты сможешь юзнуть скил только после того, как выйдешь из стана.
Еще раз подумай =) я говорю те о том как ты СНИМЕШЬ СТАН, если уже находишься в нем?
Ну например так: ты в стане (на тебе появляется статус стан) ----> активируется триггер на новый антистан скилл ----> вокруг значка этого скилла начинают бегать такие фиговинки, показывая, что скилл готов к применению (как скиллы, которые активируются при успешном парировании/увороте) ----> ты нажимаешь скилл ----> скилл активируется ----> стан спадает + вешается бафф на 7 сек +1000 против стана + плюс фиговинки начинают бегать вокруг следующего скилла в цепочке
Хз пока нОгибаю, у нас противники слабенькие (асматики ) но это проблемы индейцев.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Зингельгофер:
Ну например так: ты в стане (на тебе появляется статус стан) ----> активируется триггер на новый антистан скилл ----> вокруг значка этого скилла начинают бегать такие фиговинки, показывая, что скилл готов к применению (как скиллы, которые активируются при успешном парировании/увороте) ----> ты нажимаешь скилл ----> скилл активируется ----> стан спадает + вешается бафф на 7 сек +1000 против стана + плюс фиговинки начинают бегать вокруг следующего скилла в цепочке
Ну пока что я не встречал ММО где физический стан чем-то снимается. Есть резисты/баффы и т.д. которые понижают шанс прохождения самово стана на тебя, но как обычно если ты в стане у тебя не активны ни скилы ни контрибуция - тоесть ничего, пока ты не выйдешь из самого стана
Последний раз редактировалось Kinz; 09.03.2010 в 15:52.
Причина: Добавлено сообщение