Для входа на форум нажмите здесь
22/02 Интервью с директором World Of Warcraft Томом Чилтоном
Автор темы: Iron
Дата создания: 22.02.2010 10:23
Старый 22.02.2010, 10:23
#1
Аватар для Iron
Предводитель
Регистрация
25.08.2008
Танкист Признанный автор
Награжден за: Признанный автор новостей и переводов!
22/02 Интервью с директором World Of Warcraft Томом Чилтоном
Интервью с директором World Of Warcraft Томом Чилтоном на Gameinformer.com




Gameinformer.com: Обычно мы публикуем наши интервью-послесловия сразу после выхода игры, однако, когда дело касается ММО, эта концепция утрачивает свой смысл. Эти игры продолжают расти и изменяться до тех пор, пока… пока не выйдет очередное дополнение к ним. Недавно в ММО World of Warcraft компанией Blizzard был установлен патч 3.3, подводящий итог дополнения Wrath of the Lich King. Мы решили, что это подходящий момент, чтобы поговорить с директором игры Томом Чилтоном (Tom Chilton) о некоторых решениях, принятых в этом дополнении.

Из интервью вы узнаете о том, какой геройский класс выберут разработчики после добавления Рыцарей смерти, увидим ли мы новый контент до выхода Cataclysm, а также информацию о том, что приготовила Blizzard для следующего дополнения.

Я бы хотел начать с общего вопроса о состоянии игры. Как чувствует себя Blizzard, завершая контент Wrath of the Lich King и переходя к следующему дополнению?

Мы чувствуем себя хорошо. По мере выхода контента WotLK я доволен складывающейся с прохождением схватки с Королем-личем и Цитаделью Ледяной короны ситуацией намного больше по сравнению со всем, что мы делали до этого. Это даже намного более эпично, чем то, что мы сделали с Иллиданом. Это круче, чем возвращение Наксрамаса в дни перед выходом Burning Crusade. Я счастлив тем, как развиваются события. В целом, это было восхитительное дополнение. Думаю, что игроки тоже были им весьма восхищены.

В настоящий момент в игре так много рыцарей смерти, что я иногда забываю о том, что когда-то их вообще не было в игре. В качестве первого геройского класса рыцари смерти внесли огромные изменения в World Of Warcraft. Как разворачивался процесс введения представления этого класса в игре и насколько сложно было их потом сбалансировать?

Процесс был определенно сложным – главным образом, из-за сложностей с балансом во время создания нового класса. Мы всегда хотели добавить в игру больше классов, поэтому у нас были разные идеи по поводу того, какой именно из них выбрать. В Burning Crusade мы чувствовали, что еще слишком рано представлять новый класс, а во втором нашем дополнении решили, что пришло подходящее время.

Когда мы уже знали, что это будет дополнение, базирующееся на континенте Нордскола, мы начали размышлять о том, какой класс имел бы смысл в контексте дополнения: рыцарь смерти, некромант и повелитель рун (runemaster) - персонаж из ролевой игры Warcraft, вышедшей еще до World of Warcraft. Это были наши основные претенденты.

Когда мы конкретизировали наши концепции более углубленно, то почувствовали, что рыцарь смерти имеет больше преимуществ, чем два других класса. Он был лучше в обеих смыслах: в том, как он впишется в дополнение Wrath of the Lich King и как он заполнит некоторые ниши в игре. Очевидно, вы можете привести аргумент, что, даже базируясь на системе поиска игроков для прохождения подземелий, в игре по-прежнему слишком мало танков – я думаю, в этом они тоже помогли, ведь многие играющие рыцарями смерти выполняют роль танков.

У вас по-прежнему есть планы по добавлению в игру больше геройских классов в будущем?

Возможно. У нас есть такая идея на будущее. Мы знаем, что, скорее всего, не сможем обеспечить в каждом единичном дополнении новый геройский класс – как и не сможем обеспечить новый расы в каждом дополнении. Это хороший замысел на будущее, но сказать, когда именно или в каком дополнении он появится, пока невозможно.

Wrath of the Lich King внес в игру некоторые графические улучшения. Насколько мне известно, вы всегда пытались поддерживать баланс между красивой графикой и возможностью игры работать на самых разных компьютерах. Мне интересно, как вы поддерживали такой баланс в этом дополнении, и особенно – увеличатся ли системные требования с выходом следующего дополнения, поскольку в нем вы планируете переделать многое из существующего игрового мира?

Конечно, я не могу говорить о финальных системных требованиях Катаклизма – еще слишком рано. Существует вероятность, что они могут немного возрасти, хотя мы и будем прилагать усилия, чтобы игра шла и на компьютерах, выпущенных много лет назад. Мы пытаемся обеспечить поддержку для старых машин и будем продолжать делать это. Но сегодняшние старые машины не так уж плохи по сравнению с тем временем, когда WoW вышел впервые или когда появилось дополнение Burning Crusade. Если системные требования немного возрастут – мы сможем сделать больше для улучшения графики, но не будем забегать вперед.

Мы знаем уже сейчас, что представим некоторые идеи вроде улучшенного отображения воды. Вода в игре была именно тем, чем мы никогда не были довольны со времени выхода оригинальной версии игры. Это все, что мы могли сделать с системными требованиями, которые устраивали нас в течение длительного времени. По мере развития технологий стало легче достигать лучших результатов. Мы рады тому, как все продвигается.

Как вы уже заметили, многие части старого игрового мира будут изменены – не только за счет новых технологий, но и за счет новых методов. Наш инструментарий и квалификация наших дизайнеров уровней стали лучше при создании зон, ведь они занимались этим уже очень долго. У них есть более интересные идеи, как можно эффективно заставить мир выглядеть лучше.
Вы добавили возможность двойной специализации в World Of Warcraft после выхода дополнения Wrath of the Lich King, а многочисленные гибридные классы получили некоторые улучшения.



Похоже, что в некотором смысле WotLK более несправедлив к чистым dps-классам, учитывая то, насколько сложнее попасть в случайную группу, если у вашего класса отсутствует танковая или лечащая специализация. И во многих случаях гибридные классы в dps-специализации выдают столько же урона, сколько и чистые dps-классы. Считаете ли вы это проблемой и требует ли это большей балансировки?

Это всегда требует непрекращающихся изменений, несмотря на то, что, будем честными, - мы вполне довольны тем, как баланс работает сейчас. Я и другие сотрудники, работающие над игровыми классами в данный момент, считаем, что чистые dps-классы имеют преимущество, когда дело касается непосредственно нанесения урона. У них больший потенциал, насколько мы понимаем и насколько говорит наш игровой опыт. Мы попытались настроить классы вроде разбойников, магов, чернокнижников и охотников, чтобы повысить их возможности.

Существуют серьезные различия в зависимости от игрока, его снаряжения по отношению к снаряжению людей, которые дольше играют, или просто по отношению к индивидуальному мастерству игрока и качеству его соединения. Игрок с медленным соединением по сути будет в менее благоприятном положении в сравнении с игроком, у которого быстрое соединение. Кое-что из перечисленного выше может искажать результаты и иногда давать игрокам впечатления, что их класс слабее, чем должен быть.

Но при прочих равных условиях, учитывая все эти переменные, мы все же довольны тем, как сейчас развиваются события, хотя нужно внести и некоторые изменения. Я не могу точно сказать, что все идеально. Если мы говорим о dps в рейде – думаю, чернокнижники сейчас немного впереди – по крайней мере, в некоторых сценариях. В некоторых схватках Цитадели Ледяной короны они очень хороши сейчас – потому, что их возможность наносить DoT-урон даже тогда, когда вы не полностью активны (бегаете вокруг, оглушены и др.) дает им преимущество.
Конечно, есть кое-что, над чем еще нужно работать, но это близко к тому, к чему мы стремимся. Мы довольны основной философией гибридных классов, когда они могут наносить почти тот же урон, что и dps-классы.

Ну, мой основной персонаж является магом и я думаю, как насчет того, чтобы дать мне какой-нибудь танковую специализацию…

Да уж… [смеется] Как бой в Логове Груула в Burning Crusade.

Во Wrath of the Lich King вы поставили несколько интересных экспериментов в PvP, например – Озеро Ледяных оков, в котором попытались представить больше PvP в открытом мире. В итоге вам пришлось изменить его так, что озеро больше напоминает обычное поле боя, чем PvP в открытом мире. Что вы думаете о различных итерациях Озера Ледяных оков? Было ли оно успешным? Планируете ли вы создавать другие подобные зоны?

Я бы характеризовал Озеро Ледяных оков как средний успех, однако, по моему мнению, это большой успех в плане крупномасштабного PvP, которое у нас было до выхода Wrath of the Lich King. Но я определенно далек от мысли, что лучшее PvP, какое только может быть. У нас было множество затруднений – например, то, которое вы упомянули. В боях на озере участвовало столько народа, что было по-настоящему сложно осуществлять поддержку серверов – концентрация игроков была ужасной. Мы хотели бы улучшить это положение для наших новых PvP-зон в будущем. Не думаю, что озеро останется очень популярным после выхода Катаклизма, так что конкретно с ним будут проблемы.

Если говорить об общем ощущении одиночного игрока в по-настоящему огромных сражениях вроде этого – здесь были и взлеты, и падения. Если вы одеты в слабое для PvP снаряжение – у вас по-прежнему есть шанс внести вклад в сражение, используя технику – это хорошо. В то же время в геймплей техники можно было бы внести больше глубины и сделать его более интересным. Некоторый успех был достигнут в системе наград – концепция Аркавана и его соратников, в целом была достойной. Круто, когда открытие PvE-подземелья зависит от результата PvP в открытом мире, а также то, что это заставляет группы объединяться для достижения такого результата. После выигрыша на Озере Ледяных оков, игроки могли объединиться в рейд и проходить дальнейший контент. Я также считаю, что награды Озера – аксессуары и различные не-сетовые предметы брони – тоже были успешными. Поэтому в целом, были и плюсы, и минусы.

Одним из аспектов, которые еще нуждаются в улучшении, является создание «живых» PvP-зон между боями. У нас были идеи сделать так, чтобы между сражениями Озеро Ледяных оков становилось чем-то вроде Плато элементалей в Burning Crusade, где игроки могли фармить нужные им ресурсы, и где в результате этого начиналось спонтанное PvP. Но это почему-то не сработало в WotLK так, как это было в Burning Crusade. Может быть, потому, что фарм первородного огня в WotLK не являлся центром игровой экономики, как это было Burning Crusade. В результате этого PvP на Озере не было таким, каким мы его представляли.

Для Катаклизма у нас есть идея новой зоны Tol’Barad, выполненной в стиле Озера Ледяных оков. Между боями эта локация становится чем-то похожим на Остров Кель’Данас – то есть, центром выполнения ежедневных квестов. На PvP-серверах это может привести к спонтанному PvP, как это было на острове Кель’Данас в Burning Crusade, и которое нравилось многим.



Во Wrath of the Lich King была представлена система зональных фаз, позволяющая получить более интересные сюжетные миссии. Лично я был большим поклонником этой системы. Но я также слышал, что по мере того, как игра прогрессировала и люди достигали 80-го уровня, многие из них испытывали затруднения, выполняя end-game-задания в группе, поскольку система фаз разделяла их с людьми, уже выполнившими эти квесты. Считаете ли вы, что фазы работают нормально? Планируете ли изменять его в будущем?

Система фаз была большим прорывом в плане создания динамичных сюжетных миссий. Мы действительно довольны тем, как это изменило игру после выхода WotLK. Но все же система требует некоторой доработки – именно в том плане, о которым вы упомянули. Действительно трудно выполнять групповые задания с задействованной системой фаз – сложности возникают, когда кто-то в группе находится в другой фазе.

В Катаклизме мы надеемся довести систему до совершенства, а также сделать более легким выполнение квестов с фазами. Посмотрим. У нас есть определенный объем работ в этом направлении, но неизвестно, насколько далеко мы в нем продвинемся, и что получим в результате этого. Система фаз находится в списке идей, которые мы хотим доработать в Катаклизме.

Основные сюжетные линии Burning Crusade и Wrath of the Lich King были основаны на сюжетах, вращающихся вокруг Warcraft III. Конечно, вы добавили множество других уникальных историй, но эти дополнения были главным образом сфокусированы на персонажах и сюжетах из Warcraft III. Считаете ли вы, что создали весомые финалы этих сюжетов для поклонников Warcraft, которые те хотели увидеть?

Думаю, да. Как я уже отмечал ранее в этом интервью, мы выполнили лучшую работу по Королю-личу, чем ту, что была связана с Иллиданом. Мы приложили значительные усилия, чтобы достойно завершить этот сюжет, заставив игроков почувствовать, что они были частью ее. Мы дали им впечатляющий финал. Но существуют и другие персонажи из вселенной Warcraft, над которыми мы продолжим работать.

Очевидно, что мы «откопали» Смертокрыла для Катаклизма. Это интересный персонаж, но не так уж много игроков встречалось с ним прежде, поскольку он появлялся в ранних играх Warcraft довольно давно. Он тоже является одной из центральных фигур вселенной Warcraft, но не так широко известен как Король-лич или Иллидан, являющиеся главными персонажами Warcraft III. Но игроки узнают больше о Смертокрыле. Они увидят крутизну Смертокрыла, его своеобразие и супер-эпичность.



Вы как разработчики приобрели огромный опыт рассказывания историй (storytelling) в ММО. Я согласен с тем, что перемещение между оригинальным WoW и Burning Crusade, а затем – между Burning Crusade и Lich King было очень обширным. Но похоже на то, что в будущем WoW вы введете в игру больше персонажей, с которыми сравнительно недавние поклонники марки Warcraft не будут знакомы. Не испытываете ли вы тревоги по этому поводу?

Уверен, что мы сможем создать новых персонажей и сюжетные линии – частично потому, что мы стали намного опытней в этом. Если бы это происходило лет пять назад – я бы не был в этом так уверен. Но, поскольку мы стали намного лучше, создавая вступительные и внутриигровые видео, делая наши квесты более масштабными и позволяя игрокам взаимодействовать с главными персонажами чаще – я думаю, что мы научились лучше создавать персонажей WoW, чем это было раньше.

Что касается Смертокрыла, вы увидите многое о нем во вступлении – это видео для дополнения Катаклизм поможет игрокам понять, что произошло, кто такой Смертокрыл и к чему он стремится. У нас также есть внутриигровые видео, как это было с Королем-личем, помогающие игрокам лучше осознать его мотивы. Поэтому, я думаю, он будет выглядеть очень знакомым, очень реальным и крутым персонажем

Представляя этого нового злодея, будете ли вы использовать больше внутриигрового видео, чем это было во Wrath of the Lich King?

Сложно сказать. Мы, конечно, планируем их использовать, но по поводу точного их количества слишком рано что-либо обсуждать. Возможно, их будет больше, возможно – меньше. Мы сделаем их столько, чтобы их хватило для игры. Мы не пытаемся наводнить ими игру, делая их лишь тогда, когда они внесут какой-то вклад в сюжет.

Вы сделали конечный игровой контент более доступным, что очень сильно изменило игру. Намного легче получить снаряжение за знаки, введена в действие система поиска для подземелий и так далее. Я знаю, что всегда существовало противостояние хардкорных пользователей против казуалов, постоянно разгорающееся на форумах, где некоторым игрокам нравится тенденция, а некоторым – нет. Что вы скажете по поводу мнения большинства игроков – какое оно?

В целом отзывы – позитивные. Мы планируем придерживаться направления, на котором находимся сейчас. Нам очень нравится система поиска для подземелий. Я бы хотел расширить его как минимум до рейдов на 10 человек в будущем, хотя в такой работе существует очень много сложностей, но мы сделаем все, чтобы облегчить игрокам поиск мест в группах. Если мы сможем расширить возможности системы поиска до размеров рейда – было бы здорово.

Мы также планируем продолжить делать PvP более доступным. Интересно, что в Burning Crusade наши рейды были экстремально хардкорными, а многие методы PvP были намного более казуальными и дружелюбными к игроку. После выхода WotLK все стало наоборот – в основном, из-за развития PvE. Мы довольно агрессивно работали над устранением проблем, замеченных в Burning Crusade, делая его более доступным и легким, а также предлагающим больше наград за прохождение. В то же время PvP практически не сдвинулось с места или, возможно, стало чуть более хардкорным.

Мы бы хотели сбалансировать все это еще до выхода Катаклизма. Мы хотим продолжить работы над PvE, и видеть PvP более сбалансированным в сравнении с ним в смысле количества затраченных усилий, его организации и наград.



Хочу задать вам один вопрос о патче 3.1, в котором было представлено рейдовое подземелье Ульдуар. Разрыв в основной сюжетной линии Короля-лича выглядит довольно странно. Известно, что у Ходиров есть обширная и интересная квестовая линия, но все другие подземелья больше были сфокусированы непосредственно на Короле-личе. Когда вы приняли решение о том, что Ulduar появится в первом контентном патче? Не опасались ли вы того, что отвлечете внимание от главного злодея игры?

В общем, нет. Согласен, что они мало связаны между собой. Должна была быть связка между Йогг-Сароном (боссом Ульдуара) и Королем-личем – тогда это все имело бы смысл посредством участия Йогг-Сарона в мировых событиях. Не думаю, что это было очевидно для игроков. Для них сложно было найти связь, даже если теоретически она существовала. На стадии планирования это не слишком волновало нас, потому что, как мы считали, такая связь есть и это было очевидно. Здесь мы не доработали, чтобы выразить все это более четко.

На стадии исполнения или даже с философской точки зрения было даже неплохо сделать перерыв между основными событиями. То же самое было и с Ониксией. Очевидно, что мы сделали ее частью празднования пятой годовщины игры как ретро-босса. Это нормально иметь контент, не имеющий прямого отношения к главному сюжету, продолжающий прогресс и имеющий свой смысл, который не дает повода усомниться, что мы слишком сильно отклонились от сюжета.

По поводу Ульдуара хотелось бы сказать, что он был больше, чем это было нужно, к тому же он был слишком хардкорен. Это был один из самых больших уроков для нас в плане создания связей с главной сюжетной линией.

Завершая беседу, хотелось бы задать прояснить один вопрос по поводу слухов. Вы сказали, что завершили основной сюжет Короля-лича. Цитадель Ледяной короны должна стать последним большим рейдовым подземельем для этого дополнения. Но вокруг ходят слухи о возможном появлении еще одного контентного патча перед выходом Катаклизма.

Возможно. Мы рассматриваем возможность введения босса в Рубиновом святилище, являющемся частью Храма Драконьего Покоя. Слишком рано вдаваться в детали, но я бы не назвал это значительной частью контента. Это не патч 3.4 или что-то в этом роде.

Не полноценный рейд, а скорее меньший инстанс с боссом?

Именно. Это скорее расширение контента патча 3.3.

Источник: gameinformer.com.
Старый 22.02.2010, 11:26
#2
Аватар для Kjuubi
Регистрация
02.11.2009
Регистрация
Игра
02.11.2009
Skyblocks
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Ответ: 22/02 Интервью с директором World Of Warcraft Томом Чилтоном
Цитата:
между сражениями Озеро Ледяных оков становилось чем-то вроде Плато элементалей в Burning Crusade, где игроки могли фармить нужные им ресурсы, и где в результате этого начиналось спонтанное PvP. Но это почему-то не сработало в WotLK так, как это было в Burning Crusade. Может быть, потому, что фарм первородного огня в WotLK не являлся центром игровой экономики, как это было Burning Crusade. В результате этого PvP на Озере не было таким, каким мы его представляли.
Лол, сначала они засыпали весь нордскол первородным огнем, а потом удивляются, почему же никто его не фармит с этих убогих элемов на плато?

Цитата:
Должна была быть связка между Йогг-Сароном (боссом Ульдуара) и Королем-личем
Ну нафиг, ульдуар и история титанов вполне самодостаточно, нафиг зацикливаться на личкинге

Тролли Зульамана и Грулл тоже не имели отношения к Илье, и чо

Лето будет холодное, но малоснежное
Старый 22.02.2010, 11:46
#3
Аватар для Тоджик
Мастер
Регистрация
18.02.2009
GoHa.Ru - Старожил
Ответ: 22/02 Интервью с директором World Of Warcraft Томом Чилтоном
а вообще Грул кто по лору? в книгах я его не встречал
Старый 22.02.2010, 11:56
#4
Аватар для Parlan
Гуру
Регистрация
03.04.2009
Победитель конкурса
Награжден за: 2-е место в конурсе скриншотов.
Ответ: 22/02 Интервью с директором World Of Warcraft Томом Чилтоном
Цитата:
У вас по-прежнему есть планы по добавлению в игру больше геройских классов в будущем?

Возможно. У нас есть такая идея на будущее. Мы знаем, что, скорее всего, не сможем обеспечить в каждом единичном дополнении новый геройский класс – как и не сможем обеспечить новый расы в каждом дополнении. Это хороший замысел на будущее, но сказать, когда именно или в каком дополнении он появится, пока невозможно.
Говорит так, как будто они запланировали как минимум еще 10 дополнений.
Старый 22.02.2010, 13:04
#5
Аватар для versuz
Писaтель
Регистрация
08.05.2008
Регистрация
Игра
Ник
08.05.2008
EVE Online
Thrillerman
Ответ: 22/02 Интервью с директором World Of Warcraft Томом Чилтоном
да все допы это одно и тоже, на неделю приколов, близзам выше своей головы не прыгнуть нужен новый проект

The Elder Scrolls Online - Active
SWTOR / EVE Online / AoC / EQ2 / WoW / ArcheAge - Freeze
Старый 22.02.2010, 13:12
#6
Аватар для Veller
Старожил
Регистрация
10.02.2008
Регистрация
Адрес
Игра
10.02.2008
Москва/МО
игорнет
Знаток WoW
Награжден за: За помощь в тестировании базы данных по WoW
Ответ: 22/02 Интервью с директором World Of Warcraft Томом Чилтоном
ну вполне возможно что и так, всё нужно планировать)

Старый 22.02.2010, 13:39
#7
Аватар для Kjuubi
Регистрация
02.11.2009
Регистрация
Игра
02.11.2009
Skyblocks
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Ответ: 22/02 Интервью с директором World Of Warcraft Томом Чилтоном
Цитата:
а вообще Грул кто по лору? в книгах я его не встречал
Папочка гронов, хозяев огров, повелитель Острогорья. Когда через Портал в Драэнор припёрся Смехокрыл с яйцами Алекстразы и отрядом черных драконов, он временно захватил Отрогорье, но Грулл, при поддержке гронов, огров и экспедиционного отряда Альянся во главе с Ронином, раскидали их (в Острогорье до сих пор на скалах висят туши убитых Грулом дракош)

Лето будет холодное, но малоснежное
Старый 22.02.2010, 13:49
#8
Аватар для Amon
Писaтель
Регистрация
29.09.2005
Регистрация
Инфо
29.09.2005
Sage
Ответ: 22/02 Интервью с директором World Of Warcraft Томом Чилтоном
Сообщение от Тоджик:
а вообще Грул кто по лору? в книгах я его не встречал
плохо/мало читал
в BtDP Грулл сражался со Смертокрылом, и позволил Кхадгару нанести тот самый удар который отправил Смертокрыла на длительный отдых.
Старый 22.02.2010, 13:50
#9
Аватар для Тоджик
Мастер
Регистрация
18.02.2009
GoHa.Ru - Старожил
Ответ: 22/02 Интервью с директором World Of Warcraft Томом Чилтоном
Тот самый Ронин чтоле? с книги( название забыл)

понятно, спасибо
Старый 22.02.2010, 13:59
Аватар для Amon
Писaтель
Регистрация
29.09.2005
Регистрация
Инфо
29.09.2005
Sage
Ответ: 22/02 Интервью с директором World Of Warcraft Томом Чилтоном
Ронин с Красусом и Варисой освобождали яйца и Алекстразу из-под контроля Некроса. Потом они на 10к лет назад летали. В Тёмный Портал не входили.
Тот самый Ронин, наставник Иллидана и теперешний лидер Кирин-Тора.
Старый 22.02.2010, 14:03
Аватар для Danipan
Danipan
Guest
Ответ: 22/02 Интервью с директором World Of Warcraft Томом Чилтоном
Наставник Иллидана? Night of the dragon (или как там его) не читал, но в Day of the dragon такого не видел 0_о
Старый 22.02.2010, 14:23
Аватар для SLASH_CyberPunk
from melcosoft
Регистрация
12.02.2006
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
12.02.2006
Moscow
Many
EU, RU
SLASH_CyberPunk
^_^
Лекарь Просветитель
Награжден за: За помощь форуму "LoL" и его посетителям.
Ответ: 22/02 Интервью с директором World Of Warcraft Томом Чилтоном
Сообщение от Parlan:
Говорит так, как будто они запланировали как минимум еще 10 дополнений.
Постановка задачи и ТЗ по любому на года два-три вперед уже написано, иначе бы они не смогли делать так быстро и качественно контент
Более того, по бизнес-плану скорее всего уже прописано также два-три дополнения, которые бы окупили разработку и принесли прибыль компании

Offtopic: "true lifer on the sly macros" © /me

TeamSpeak 3 для своих!

PSN: SLASH_CyberPunk
xBox: SLASH CyberPunk
Battle.net: CyberPunk#2965
Steam: SLASH_CyberPunk
Origin: SLASH_CyberPunk
Старый 22.02.2010, 15:35
Аватар для Kickerx_renamed_628938_18052020
Маньяк
Регистрация
14.09.2008
Ответ: 22/02 Интервью с директором World Of Warcraft Томом Чилтоном
Цитата:
Мы чувствуем себя хорошо.
слава господи! нам больше ничего и не надо

Чтобы получить вожделенный доспех, просто давить на одну кнопку теперь не достаточно. (c) Ghostcrawler
Старый 22.02.2010, 16:34
Аватар для Basiliska
Гуру
Регистрация
11.06.2008
Регистрация
Игра
Инфо
11.06.2008
EvE
Clone Grade Tau
Ответ: 22/02 Интервью с директором World Of Warcraft Томом Чилтоном
Сообщение от Тоджик:
а вообще Грул кто по лору? в книгах я его не встречал
Стыдно товарищ. Уже школота освоила гугл
Старый 22.02.2010, 16:58
Аватар для Kjuubi
Регистрация
02.11.2009
Регистрация
Игра
02.11.2009
Skyblocks
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Ответ: 22/02 Интервью с директором World Of Warcraft Томом Чилтоном
Цитата:
Наставник Иллидана?
Когда Ронина закинуло на 10 000 лет назад, там он повстречал одного молодого любознательного нэльфа, которого стал обучать магии, чтобы было кому защищать эльфов от появляющихся демонов

- Йа хачю стать имбо магом и бароца с деманами!
- Окей, я научу тебя Тайной Магии

(несколько дней тренеровок)

- Ну вот, теперь ты знаешь всё, чем я владел, и теперь ты офигенно крутой маг с огромной силой. Надеюсь, ты всегда будешь использовать её тока во благо, и никогда не повернёшься ко злу, иначе нам всем не поздоровится.
- Спасибо начяльника!
- Кстати, совсем забыл спросить, как тебя зовут то? Возможно в будущем о тебе сохранились какие то записи...
- Миня завут Илидан Ярасть Бури!
- FFFFFFUUUUUUCCCCCCCCCCCCCKKKKKKKKK!!!!!!!!!!

Лето будет холодное, но малоснежное
Старый 22.02.2010, 17:38
Аватар для zeldor
zeldor
Guest
Ответ: 22/02 Интервью с директором World Of Warcraft Томом Чилтоном
ололо
Старый 22.02.2010, 17:46
Аватар для Тоджик
Мастер
Регистрация
18.02.2009
GoHa.Ru - Старожил
Ответ: 22/02 Интервью с директором World Of Warcraft Томом Чилтоном
Сообщение от Basiliska:
Стыдно товарищ. Уже школота освоила гугл
нах нам гугл, когда на гохе есть которые люди в теме
Старый 22.02.2010, 18:12
Аватар для Danipan
Danipan
Guest
Ответ: 22/02 Интервью с директором World Of Warcraft Томом Чилтоном
Сообщение от Kjuubi:
Когда Ронина закинуло на 10 000 лет назад, там он повстречал одного молодого любознательного нэльфа, которого стал обучать магии, чтобы было кому защищать эльфов от появляющихся демонов

- Йа хачю стать имбо магом и бароца с деманами!
- Окей, я научу тебя Тайной Магии

(несколько дней тренеровок)

- Ну вот, теперь ты знаешь всё, чем я владел, и теперь ты офигенно крутой маг с огромной силой. Надеюсь, ты всегда будешь использовать её тока во благо, и никогда не повернёшься ко злу, иначе нам всем не поздоровится.
- Спасибо начяльника!
- Кстати, совсем забыл спросить, как тебя зовут то? Возможно в будущем о тебе сохранились какие то записи...
- Миня завут Илидан Ярасть Бури!
- FFFFFFUUUUUUCCCCCCCCCCCCCKKKKKKKKK!!!!!!!!!!
Где только Ронин не фейлился... хорошо что он хоть сейчас из цитадели в лагадране не вылезает
Старый 22.02.2010, 18:26
Аватар для Kjuubi
Регистрация
02.11.2009
Регистрация
Игра
02.11.2009
Skyblocks
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Ответ: 22/02 Интервью с директором World Of Warcraft Томом Чилтоном
Цитата:
Где только Ронин не фейлился... хорошо что он хоть сейчас из цитадели в лагадране не вылезает
Я думаю лаги в даларане это полностью вина Ронина

А самый последний (и самый жестокий) фейл он сделает таки не выходя из Даларана, когда вылезет из Цитадели к фонтану

- Вославим же эту горстку смельчаков! Этот отряд героев, который своей доблестью подтвердил право всей нашей расы и планеты на существование! Я отправляю на космические машины Титанов тяжким трудом добытый ими в борьбе с Наблюдателем Альгалоном Код Альфа!
- Ээээ, а разве не Код Омега надо было отправить??
- FFFFFFUUUUUUCCCCCCCCCCCCCKKKKKKKKK!!!!!!!!!!

Лето будет холодное, но малоснежное
Старый 22.02.2010, 19:51
Аватар для Wowgamerok
Wowgamerok
Guest
Ответ: 22/02 Интервью с директором World Of Warcraft Томом Чилтоном
ухахаха =))))
Старый 22.02.2010, 20:13
Аватар для Danipan
Danipan
Guest
Ответ: 22/02 Интервью с директором World Of Warcraft Томом Чилтоном
Кстати, он наверняка еще сыграет ключевую роль в Катаклизме, всётаки Дезвинг и все дела... :)
Фолстада тоже вытащат из Аери пикс, ну а Верисса никуда и не девалась)
Старый 22.02.2010, 22:09
Ответ: 22/02 Интервью с директором World Of Warcraft Томом Чилтоном
Хорошее интервью. Такого удовольствия как я получаю от Цитадели я от рейдов не получал со времен БВЛ. Действительно люди учатся на своих ошибках аля Ульдуар и это приятно.
Старый 23.02.2010, 04:47
Аватар для Mua-deep
Mua-deep
Guest
Ответ: 22/02 Интервью с директором World Of Warcraft Томом Чилтоном
вся эта статья словно склеена из нескольких предыдущих.

"
Из интервью вы узнаете о том, какой геройский класс выберут разработчики после добавления Рыцарей смерти"

ткните меня носом в этот текст, где они говорят про новый класс!

"
У вас по-прежнему есть планы по добавлению в игру больше геройских классов в будущем?

Возможно. У нас есть такая идея на будущее. Мы знаем, что, скорее всего, не сможем обеспечить в каждом единичном дополнении новый геройский класс – как и не сможем обеспечить новый расы в каждом дополнении. Это хороший замысел на будущее, но сказать, когда именно или в каком дополнении он появится, пока невозможно.
"
вот *это* не есть описание нового гер кл
Старый 23.02.2010, 11:18
Аватар для Kjuubi
Регистрация
02.11.2009
Регистрация
Игра
02.11.2009
Skyblocks
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Ответ: 22/02 Интервью с директором World Of Warcraft Томом Чилтоном
Цитата:
Кстати, он наверняка еще сыграет ключевую роль в Катаклизме, всётаки Дезвинг и все дела... :)
Угу, Ронин со Смехокрылом давние друзья, он на нём даже катался, и Смехокрыл как минимум дважды спасал ему жизнь

Лето будет холодное, но малоснежное
Старый 23.02.2010, 17:43
Аватар для Brandmeister_renamed_45144_23112020
Маньяк
Регистрация
03.05.2006
Регистрация
Адрес
Игра
03.05.2006
Москва
Elite:Dangerous
Ответ: 22/02 Интервью с директором World Of Warcraft Томом Чилтоном
Сообщение от Kjuubi:
Когда Ронина закинуло на 10 000 лет назад, там он повстречал одного молодого любознательного нэльфа, которого стал обучать магии, чтобы было кому защищать эльфов от появляющихся демонов

- Йа хачю стать имбо магом и бароца с деманами!
- Окей, я научу тебя Тайной Магии

(несколько дней тренеровок)

- Ну вот, теперь ты знаешь всё, чем я владел, и теперь ты офигенно крутой маг с огромной силой. Надеюсь, ты всегда будешь использовать её тока во благо, и никогда не повернёшься ко злу, иначе нам всем не поздоровится.
- Спасибо начяльника!
- Кстати, совсем забыл спросить, как тебя зовут то? Возможно в будущем о тебе сохранились какие то записи...
- Миня завут Илидан Ярасть Бури!
- FFFFFFUUUUUUCCCCCCCCCCCCCKKKKKKKKK!!!!!!!!!!

Ваши права в разделе