Достаточно дискусионый вапрос.
Сами карейцы предлагают тачить на хп. И в етом есть смысл поскольку клас не дд то хп лишним не бывает. Но есть еше такие варианты - блок щитом, пари, м. деф.
Еше есть уникалы которые точатса на крит, но как на меня ето ни о чем. Поскольку дамаг от крита не настолько велик что можно убить противника с одного - двух комбо.
На корее точилса на хп. Шит на блок шитом, меч на пари.
Пробовал точится на крит, играл так 28-33 уровни. Поднял крит до 190 где-то. Криты были гдето каждый 3-4 удар. А это очень хорошо, т.к. крит с 1 ручного оружия, как тут писали, имеет множитель х2,5. Но! Иногда у меня крит скиллами, которые бьют в среднем по 200, достигали отметки 1,5к по элиткам. А так в среднем 600-900 криты идут. Если часто качаешься соло/дуо или есть постоянная пати с клером+чантером на рейды, то есть смысл вкачиватся в крит.
По поводу пвп - с заточкой на крит сносил сорка и сина за 2 скила + комбо из 3х ударов (2-3 раза был крит). И не забывайте, что щит тоже критует. На 33 уровне я постоянно критовал скиллами из щитового комбо на 600-900 дамаги.
Сейчас переточился на шилддеф, критов вообще нет. Но и пробивают мало. Вариант для тех, кто постоянно ходит в пати на элиту/в данжи.
Вообще по поводу деф танков уже были обсуждения. Если точится только на хп, то сильно будут пробивать, т.к. защита сильно порезана. Танка вточенного на хп и имеющего 10к хп отлечить гораздо сложнее, чем танка вточенного на блок и имеющего 6к хп (по этому поводу кто-то из хилеров даже отписывался).
Я для себя вывел, что точится деф-танку надо в пропорции: 1/3 на хп, 2/3 на шилддеф. Но это все зависит от шмота.
На мдеф точится дорого, это можно позволить себе только на высоких уровнях, т.к. манастоуны дорогие. Но на хайлевеле мдеф нормально поднимается бижей, так что вариант отпадает.
Парри не нужно точить вообще, его и так хватает (20% ударов уходят в парри)
Это только мое личное мнение, как 34 темплара 8) А вообще многое зависит от шмота. Если на каком-то шмоте преобладает параметр - пытаемся сбалансировать другой. Например, на всех шмотках сета идет +хп. Следовательно стараемся поднять другой параметр, хп например.
Блок щитом хорошая штука но для мили атак, а против м. дамаги не сильно работает.
Наверно блок ето все таки больше пве проточка для рейда или для соло (мини) ганков.
Точится надо на то, не на что хочется, а на что выгодно взависимости от шмота, скила и пассивок, танку же на ХП, Блок ( я еще крита немного втачиваю ).
Тру танкам, которые хотят масимум консернвости надо точится на Блок, ХП, Парри, там почти каждый удар ( на хай лвле ) будет резатся Блоком + Парии и дамаг идити на тушку очень слабым, но при этом вы тоже не ахти дамажить будете, но вполне прилично =)
Ну что бы выбить нормальный шмот, сделать квесты нужен номральный танк, т.к. приходится ходить на элиту.
Вообще за достоверность инфы не ручаюсь, но когда меня атаковал сорк с ближнего расстояния, то срабатывали комбо на щит, то есть блок щитом проходил. Не знаю, как там деф расчитывается.
А вообще, при столкновениях, обычно приходится драться с мили/лучниками, так что тут деф работает очень хорошо.
Hoshiko это откуда данные?
Я по своему опыту заметил, что то, что написано на щите - это вероятность блока.
А шилд дефенс, который прокачивается манастоунами, это пдеф, который добавляется к общему пдефу при блоке. И расчет урона идет из общего пдефа.
Что при прокачке на крит, что при прокачке на шилддеф, блок щитом срабатывает у меня с одинаковой вероятностью. Но при прокачке на шилддеф хп сливается медленнее.
Но это только мои наблюдения, возможно это и не так 8)
Собственный опыт и тестирование, да много кто так думал впринципе, но даже на щите написано что то типо Damage Resistance XX% (30,35,40 и 45) соотвественно количество поглащаемого входящего урона, а статы которые поднимаеш манастоунами шмотом и тд. это шанс заблокировать удар, также как и например шанс крита, парри, уворота и тому подобное ^__^
Чем больше камней засунешь, тем лучше всегда ^___^ но чего то прийдется меньше пихать) да как бы там хватает бонусов со шмота + пару шестерок камней желтых, главное шмот покупай ( крафти ) чтобы бонусы хорошие были, а не абы что главное цвет :)
Полный бред - это в десятый раз переспрашивать про оверкап.
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
полный бред не пишите такое больше
если блок 1200 это значит блок 120% ?)))
Насчет 260=26% наверняка ошибаюсь. Тем не менее то, что в единицах без процентов - величина, влияющая на шанс блока. И значения этой величины 1000+ указывают лишь на то, что при расчете шанса блока эта величина участвует в каких-то вычислениях.
То, что на щите написано, добавляет же шилддеф в статах, не?
Везде где есть бонус на ШД он добавляеться в статы, не путайте, процент поглощения дамага при блоке ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО зависит от свойств щита ( цвет ) а шанс от количества едениц ШД в статах, но у него нет какой то формулы так как уже упоменули про оверкап, а высчитать такое не совсем реально, разве что кто то игру раскопает ( или тот же НЦсофт зделает инфу ).
Темплар с двуручем это не Темплар а не недоглад, считаю двуруч неоходим только на РБ если вы не танкуете, дабы нанести как можно больше дамага, во всем остальном снимать щит дорогое удовольсвтие и не выгодное.
с одноручным мечом и заточенным на криты нанесешь намного больше дамага. Так как у двуручного меньше крита, сила крита намного меньше чем у одноручного.