Журналистам дали сыграть в Pragmata — все остались в восторге он приключений взрослого мужика и маленькой девочки
Журналисты получили возможность опробовать Pragmata от Capcom, и всего 30-минутной сессии хватило, чтобы игра вошла в число их самых ожидаемых проектов. В отличие от Resident Evil Requiem, где упор был на демонстрацию, здесь разработчики дали поиграть, раскрыв ключевые особенности.
В центре сюжета — астронавт Хью Уилльямс, отправленный на лунную станцию, потерявшую связь с Землёй. Вскоре после прибытия сейсмическое колебание повреждает станцию и ранит героя. Его спасает Диана — андроид, выглядящий как маленькая девочка. Вместе им предстоит выбраться из разрушенной станции, полной враждебных роботов, представляющих смертельную угрозу.
Pragmata — шутер от третьего лица с уникальной механикой. Обычные выстрелы слабо эффективны против врагов, но Диана умеет их взламывать, активируя мини-игру. Успешный взлом открывает слабые места противников, а специальные цветные клетки дают бонусы. Взлом происходит в реальном времени, так что приходится уворачиваться от атак, что добавляет динамики. Геймплей журналисты называют увлекательным, особенно хваля зрелищные моменты, когда враги разлетаются на части. Стрельба также удалась: у Хью есть арсенал из нескольких видов оружия, каждое из которых ощущается по-разному.
Демо-сегмент был линейным, но насыщенным. В игре есть сканер, который помогает находить коллекционные предметы и подсвечивает ключевые объекты. Для доступа к закрытым зонам или решения головоломок используются хакерские мини-игры, добавляющие разнообразия.
Журналисты остались в восторге от увиденного, отметив весёлую и цепляющую механику. Однако некоторые задались вопросом, не станет ли геймплей однообразным при длительном прохождении. Тем не менее, Pragmata уже впечатляет оригинальностью и обещает стать заметным проектом Capcom.