Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Команда разработчиков Pax Dei ответила на вопросы сообщества о грядущем крупном обновлении “Путь авантюриста”
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 06.06.2025 13:00
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Команда разработчиков Pax Dei ответила на вопросы сообщества о грядущем крупном обновлении “Путь авантюриста”
Команда разработчиков Pax Dei недавно провела специальную сессию вопросов и ответов с игроками, посвященную Verse 3 – “Путь авантюриста”. Чтобы вы не пропустили ключевые моменты, мы собрали и перевели важнейшие детали обновления и закулисные перспективы, обсуждаемые во время встречи.

Сброс прогресса
  • Возвращение реликвий: если реликвия не уникальная, вы получите обратно именно те материалы, что использовались в оригинальном предмете.
  • Материалы снаряжения: снаряжение будет разбито на базовые ресурсы при сбросе. Включая предметы, которые будут удалены с Verse 3.
  • Уникальные реликвии: полностью исчезнут. Фракционные реликвии остаются и могут использоваться.
  • Ресурсы: стальное снаряжение преобразуется в чистое железо. Любые добытые материалы остаются нетронутыми.
  • Предметы с 0 прочностью: вернут базовые материалы.
  • Возврат ресурсов: все материалы возвращаются в базовой форме при переходе.
Снаряжение и броня
  • Скорость передвижения: типы брони не влияют пассивно на скорость передвижения. Ускорение достигается только за счет заклинаний (например, баффов на обувь), и лишь на время.
  • Качество брони: доступны уровни - обычный, необычный и редкий.
  • Механика угрозы: угроза зависит от урона, определенных характеристик (на тяжелой броне и щитах) и способностей. Как заклинания, так и особые приемы оружия могут увеличивать угрозу.
  • Контроль толпы (CC):
    • CC Power на танковом снаряжении увеличивает длительность эффектов оглушения.
    • Сопротивление CC уменьшает длительность входящих эффектов контроля.
  • Типы брони: кольчуга и пластинчатая броня классифицируются как тяжелые. Выбор в основном зависит от стоимости материалов.
  • Видимость шлемов: в Verse 3 нет опции скрывать шлемы. Планируется добавить позже, возможно, с PvP-исключениями (например, другие все равно будут его видеть).
  • Система окрашивания: не входит в Verse 3. Запланирована на будущее, из-за нехватки времени на реализацию.
  • Физическая защита: все физические сопротивления (тупой, колющий, рубящий) объединены в единую характеристику физической защиты.
  • Танкинг: танки смогут удерживать агро на нескольких мобов при поддержке целителя.
  • Прочность: не будет увеличена. Потребуется 2 или более комплектов снаряжения для длительных охотничьих сессий.
  • Снаряжение для сбора: обсуждается, но не входит в Verse 3.
Оружие и бой
  • Система силы предмета: сила предмета влияет на все характеристики и масштабируется с уровнем предмета (+100 на уровень), качеством (+100 на уровень качества) и соответствующим навыком (+100).
  • Смена оружия: по-прежнему требует времени восстановления. Никаких исключений или изменений пока не планируется.
  • Цвайхандер: не вернется в ближайшее время. Вместо этого увеличен размер модели двуручного меча.
  • Соло-игра: не все комбинации оружия и брони подходят для одиночной игры. Некоторые роли (например, танк/целитель) предназначены для групп.
  • Анимации: большинство боевых навыков использует новые анимации; только некоторые повторно используют существующие.
  • Инструменты для сбора: требуют уровня навыка для экипировки.
  • Масштабирование урона: уровень навыка игрока увеличивает силу предмета, что напрямую влияет на наносимый урон.
  • Кулдауны оружия: стандартная раскладка использует Q (короткий кулдаун), R/F (более длительные кулдауны).
  • Двойное оружие: может быть добавлено позже, но только как фиксированные наборы (например, “Двойные топоры”). Планов по свободному размещению оружия во второй руке пока нет.
  • Прогресс навыков: боевые навыки можно повышать только путем убийства PvE-врагов в Verse 3.
  • Использование луков: луки теперь хороши для охоты. Способности в стиле рейнджера и особые приемы для луков запланированы для будущего обновления.
  • Движение во время боя: персонажи двигаются во время атак, но не могут свободно перемещаться до завершения анимации атаки.
Магия и заклинания
  • Новые типы заклинаний: divine Orb - новое целительное заклинание, требующее ручного прицеливания.
  • Consecrated Ground: переработано, теперь дает защитные преимущества, но не создает угрозу.
  • Заклинания урона: крупных заклинаний урона в Verse 3 нет, планируется в будущих версиях.
  • Pilgrim’s Fire: удалено из Verse 3, подобные заклинания вернутся как особые приемы оружия.
  • Передача Благодати: невозможна, Благодать останется непередаваемой.
PvP и Lyonesse
  • Опыт в PvP: убийство игроков не дает боевого опыта.
  • Баланс PvP: способности сбалансированы с учетом как PvP, так и PvE.
  • Зона PvP: остается ограниченной Lyonesse в Verse 3.
  • Дуэли: планируются, но пока не реализованы.
  • Lyonesse 2.0: в разработке, будут уникальные награды для увеличения участия в PvP.
  • Ресурсы: чистое железо теперь более распространено в Lyonesse.
  • Навыки в PvP: все навыки брони/оружия доступны, кроме Mesmerize, Haunting Memories и Pacify.
PvE, подземелья и лут
  • Форты и руины: увеличено количество, особенно в домашних долинах.
  • Состав группы: сбалансирован под 1 танка и 1 целителя.
  • Подземелья: нет механики боссов, заложены основы для будущего контента.
  • Именованные NPC: гарантировано дропают уникальные реликвии.
  • Система лута: остается неизменной в Verse 3.
  • Опыт: враги высокого уровня и ветераны дают больше опыта.
Кланы и групповые функции
  • Роли клана: расширенные роли появятся позже.
  • Видимость групп: планируется как улучшение качества жизни, но не появится в Verse 3.
  • Бонус опыта: групповой опыт зависит от размера группы и уровня врага.
  • Эмблемы клана: новые эмблемы появятся в будущих обновлениях.
Монстры и лагеря
  • Ребаланс: все NPC перебалансированы по здоровью, урону и сложности.
  • Именные мобы против Боссов: добавлены именные NPC с дропом реликвий.
  • Соло-прохождение: маленькие руины и пещеры поддерживают соло/дуо.
  • Культисты Zebian: получают визуальные обновления.
  • Скалирование урона: сила врагов увеличивается по уровням (1-4) и типам (обычные/ветераны).
  • Охота на медведей: медведи стали сильнее, но их все еще можно победить в одиночку при наличии хорошего снаряжения.
Ресурсы и экономика
  • Переработка: wrought iron и impure iron можно переплавить обратно в pure iron (процесс ресурсоемкий).
  • Экономическая система: больше материалов используется на всех уровнях, что уменьшает бесполезность предметов.
  • Спаун нодов: исправлена проблема статического спауна; ноды и животные теперь меняют местоположение, если заблокированы или застроены.
  • Размер стаков: разработчики признали, что эта система требует доработки, но изменений пока нет.


Крафтинг
  • Целительные посохи: создаются через кузнечное дело.
  • Редкость крафта: определяется редкими материалами.
  • Переработка: планируется на будущее, но не входит в Verse 3.
  • Инструменты для снятия шкур: ножи более высокого качества дают более быстрые результаты (все еще балансируется).
  • Кулинария: перебалансированы рецепты и количество материалов, добываемых с каркасов.
  • Расходные материалы: минимальные изменения в Verse 3; полный пересмотр планируется позже.
  • Радиус крафта: нет возможности создавать предметы из близлежащих сундуков или сундуков участков. Планов по добавлению данной функции тоже нет.
  • Соло-крафтинг: доступ к высокоуровневому снаряжению можно получить в одиночку с помощью материалов из PvE.
  • Зачарование: планируются как будущая профессия, но не входят в Verse 3.
Аудио, графика и производительность
  • UE: verse 3 не использует UE 5.5, но улучшена потоковая передача ассетов и переходы между серверами.
  • Аудио: добавлена новая фоновая музыка, улучшено микширование, качество звуков заклинаний и NPC.
  • FSR: отключено из-за проблем с крашами, разработчики продолжают расследование проблемы.
  • Производительность: значительно улучшена потоковая передача текстур NPC и стабильность рендеринга.
Мир и карта
  • Wildlands и Home Valleys: мир перестроен с добавлением большего количества Home Valleys, что немного уменьшило Wildlands.
  • Особенности местности: остались большие деревья, местность стала более пологой с меньшим количеством крутых обрывов.
  • Водные объекты: добавлены пруды, но пока нет ручьев или проточной воды.
  • Изменения карты: переставлены местами только Kerys и Merrie, Ancien и Inis Gallia остались без изменений.
  • Цитадель: остается закрытой, контент будет раскрыт позже.
  • Деревья на участках: деревья все еще появляются на участках, планируется настройка для их искоренения.
  • Баги строительства: известные проблемы при строительстве не исправлены в Verse 3, но будут решены позже.
  • Горы: остались, но стали немного сглаженными
Путешествия и маунты
  • Быстрое перемещение: без изменений, Petra Mea остается единственной точкой телепортации.
  • Телепортация участков: недоступна и не планируется, но связанные системы находятся на ранней стадии разработки.
  • Маунты и снаряжение для путешествий: лошади и повозки отсутствуют в Verse 3, планируются для будущих обновлений.
Строительство и мебель
  • Освещение и декор: нет новых элементов декора или освещения в Verse 3, но создаются новые ассеты (например, подсвечники, предметы интерьера) для будущих обновлений.
  • Гранитные основания: доступны с Verse 3.
  • Известняковые элементы: выпущены с Verse 3.
  • Вращение построек: вертикального вращения не планируется.
  • Фермы и питомцы: планируются, но без точных сроков реализации.


Торговая система
  • Заказы на покупку у других игроков: планируются, но не входят в Verse 3.
Еда и расходные материалы
  • Эффекты еды: еда по-прежнему дает определенный вид защиты, хотя ее эффективность немного снижена.
  • Балансировка: полный пересмотр еды и зелий запланирован, но не входит в Verse 3.
Разное
  • Камера от первого лица: возможно, появится только для строительства. Полного геймплея от первого лица не планируется.
  • Контент повествования: новых книг/свитков пока нет, но закладывается основа для будущего расширения повествования.
  • Ночное время: В лесах станет немного темнее из-за более густой листвы. Общее ночное освещение остается без изменений.
  • Фэнтези сеттинг: мир относится к жанру низкого фэнтези по мотивам “Игры престолов”. Магия существует, но ее нужно открывать. Нет фэнтезийных рас вроде эльфов.
  • Прически: нет возможности менять прическу в Verse 3; пока не планируется.
  • Плавание/Ныряние: плавание простое и предназначено для навигации (например, для достижения островов). Ныряние не поддерживается, и планов по его добавлению пока нет.
  • Перепривязка клавиш: большинство игровых клавиш можно переназначить. Клавиши интерфейса могут быть не полностью настраиваемыми на данный момент.




Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Команда разработчиков Pax Dei ответила на вопросы сообщества о грядущем крупном обновлении “Путь авантюриста”
если сделают динамическую систему боя похожую на NW, то можно сказать UE5 тащит, а если нет - значит ламберярд круче

Ваши права в разделе