|
Команда разработчиков Pax Dei ответила на вопросы сообщества о грядущем крупном обновлении “Путь авантюриста”
Команда разработчиков Pax Dei недавно провела специальную сессию вопросов и ответов с игроками, посвященную Verse 3 – “Путь авантюриста”. Чтобы вы не пропустили ключевые моменты, мы собрали и перевели важнейшие детали обновления и закулисные перспективы, обсуждаемые во время встречи.
Сброс прогресса- Возвращение реликвий: если реликвия не уникальная, вы получите обратно именно те материалы, что использовались в оригинальном предмете.
- Материалы снаряжения: снаряжение будет разбито на базовые ресурсы при сбросе. Включая предметы, которые будут удалены с Verse 3.
- Уникальные реликвии: полностью исчезнут. Фракционные реликвии остаются и могут использоваться.
- Ресурсы: стальное снаряжение преобразуется в чистое железо. Любые добытые материалы остаются нетронутыми.
- Предметы с 0 прочностью: вернут базовые материалы.
- Возврат ресурсов: все материалы возвращаются в базовой форме при переходе.
Снаряжение и броня - Скорость передвижения: типы брони не влияют пассивно на скорость передвижения. Ускорение достигается только за счет заклинаний (например, баффов на обувь), и лишь на время.
- Качество брони: доступны уровни - обычный, необычный и редкий.
- Механика угрозы: угроза зависит от урона, определенных характеристик (на тяжелой броне и щитах) и способностей. Как заклинания, так и особые приемы оружия могут увеличивать угрозу.
- Контроль толпы (CC):
- CC Power на танковом снаряжении увеличивает длительность эффектов оглушения.
- Сопротивление CC уменьшает длительность входящих эффектов контроля.
- Типы брони: кольчуга и пластинчатая броня классифицируются как тяжелые. Выбор в основном зависит от стоимости материалов.
- Видимость шлемов: в Verse 3 нет опции скрывать шлемы. Планируется добавить позже, возможно, с PvP-исключениями (например, другие все равно будут его видеть).
- Система окрашивания: не входит в Verse 3. Запланирована на будущее, из-за нехватки времени на реализацию.
- Физическая защита: все физические сопротивления (тупой, колющий, рубящий) объединены в единую характеристику физической защиты.
- Танкинг: танки смогут удерживать агро на нескольких мобов при поддержке целителя.
- Прочность: не будет увеличена. Потребуется 2 или более комплектов снаряжения для длительных охотничьих сессий.
- Снаряжение для сбора: обсуждается, но не входит в Verse 3.
Оружие и бой - Система силы предмета: сила предмета влияет на все характеристики и масштабируется с уровнем предмета (+100 на уровень), качеством (+100 на уровень качества) и соответствующим навыком (+100).
- Смена оружия: по-прежнему требует времени восстановления. Никаких исключений или изменений пока не планируется.
- Цвайхандер: не вернется в ближайшее время. Вместо этого увеличен размер модели двуручного меча.
- Соло-игра: не все комбинации оружия и брони подходят для одиночной игры. Некоторые роли (например, танк/целитель) предназначены для групп.
- Анимации: большинство боевых навыков использует новые анимации; только некоторые повторно используют существующие.
- Инструменты для сбора: требуют уровня навыка для экипировки.
- Масштабирование урона: уровень навыка игрока увеличивает силу предмета, что напрямую влияет на наносимый урон.
- Кулдауны оружия: стандартная раскладка использует Q (короткий кулдаун), R/F (более длительные кулдауны).
- Двойное оружие: может быть добавлено позже, но только как фиксированные наборы (например, “Двойные топоры”). Планов по свободному размещению оружия во второй руке пока нет.
- Прогресс навыков: боевые навыки можно повышать только путем убийства PvE-врагов в Verse 3.
- Использование луков: луки теперь хороши для охоты. Способности в стиле рейнджера и особые приемы для луков запланированы для будущего обновления.
- Движение во время боя: персонажи двигаются во время атак, но не могут свободно перемещаться до завершения анимации атаки.
Магия и заклинания - Новые типы заклинаний: divine Orb - новое целительное заклинание, требующее ручного прицеливания.
- Consecrated Ground: переработано, теперь дает защитные преимущества, но не создает угрозу.
- Заклинания урона: крупных заклинаний урона в Verse 3 нет, планируется в будущих версиях.
- Pilgrim’s Fire: удалено из Verse 3, подобные заклинания вернутся как особые приемы оружия.
- Передача Благодати: невозможна, Благодать останется непередаваемой.
PvP и Lyonesse - Опыт в PvP: убийство игроков не дает боевого опыта.
- Баланс PvP: способности сбалансированы с учетом как PvP, так и PvE.
- Зона PvP: остается ограниченной Lyonesse в Verse 3.
- Дуэли: планируются, но пока не реализованы.
- Lyonesse 2.0: в разработке, будут уникальные награды для увеличения участия в PvP.
- Ресурсы: чистое железо теперь более распространено в Lyonesse.
- Навыки в PvP: все навыки брони/оружия доступны, кроме Mesmerize, Haunting Memories и Pacify.
PvE, подземелья и лут - Форты и руины: увеличено количество, особенно в домашних долинах.
- Состав группы: сбалансирован под 1 танка и 1 целителя.
- Подземелья: нет механики боссов, заложены основы для будущего контента.
- Именованные NPC: гарантировано дропают уникальные реликвии.
- Система лута: остается неизменной в Verse 3.
- Опыт: враги высокого уровня и ветераны дают больше опыта.
Кланы и групповые функции - Роли клана: расширенные роли появятся позже.
- Видимость групп: планируется как улучшение качества жизни, но не появится в Verse 3.
- Бонус опыта: групповой опыт зависит от размера группы и уровня врага.
- Эмблемы клана: новые эмблемы появятся в будущих обновлениях.
Монстры и лагеря - Ребаланс: все NPC перебалансированы по здоровью, урону и сложности.
- Именные мобы против Боссов: добавлены именные NPC с дропом реликвий.
- Соло-прохождение: маленькие руины и пещеры поддерживают соло/дуо.
- Культисты Zebian: получают визуальные обновления.
- Скалирование урона: сила врагов увеличивается по уровням (1-4) и типам (обычные/ветераны).
- Охота на медведей: медведи стали сильнее, но их все еще можно победить в одиночку при наличии хорошего снаряжения.
Ресурсы и экономика - Переработка: wrought iron и impure iron можно переплавить обратно в pure iron (процесс ресурсоемкий).
- Экономическая система: больше материалов используется на всех уровнях, что уменьшает бесполезность предметов.
- Спаун нодов: исправлена проблема статического спауна; ноды и животные теперь меняют местоположение, если заблокированы или застроены.
- Размер стаков: разработчики признали, что эта система требует доработки, но изменений пока нет.
Крафтинг - Целительные посохи: создаются через кузнечное дело.
- Редкость крафта: определяется редкими материалами.
- Переработка: планируется на будущее, но не входит в Verse 3.
- Инструменты для снятия шкур: ножи более высокого качества дают более быстрые результаты (все еще балансируется).
- Кулинария: перебалансированы рецепты и количество материалов, добываемых с каркасов.
- Расходные материалы: минимальные изменения в Verse 3; полный пересмотр планируется позже.
- Радиус крафта: нет возможности создавать предметы из близлежащих сундуков или сундуков участков. Планов по добавлению данной функции тоже нет.
- Соло-крафтинг: доступ к высокоуровневому снаряжению можно получить в одиночку с помощью материалов из PvE.
- Зачарование: планируются как будущая профессия, но не входят в Verse 3.
Аудио, графика и производительность - UE: verse 3 не использует UE 5.5, но улучшена потоковая передача ассетов и переходы между серверами.
- Аудио: добавлена новая фоновая музыка, улучшено микширование, качество звуков заклинаний и NPC.
- FSR: отключено из-за проблем с крашами, разработчики продолжают расследование проблемы.
- Производительность: значительно улучшена потоковая передача текстур NPC и стабильность рендеринга.
Мир и карта - Wildlands и Home Valleys: мир перестроен с добавлением большего количества Home Valleys, что немного уменьшило Wildlands.
- Особенности местности: остались большие деревья, местность стала более пологой с меньшим количеством крутых обрывов.
- Водные объекты: добавлены пруды, но пока нет ручьев или проточной воды.
- Изменения карты: переставлены местами только Kerys и Merrie, Ancien и Inis Gallia остались без изменений.
- Цитадель: остается закрытой, контент будет раскрыт позже.
- Деревья на участках: деревья все еще появляются на участках, планируется настройка для их искоренения.
- Баги строительства: известные проблемы при строительстве не исправлены в Verse 3, но будут решены позже.
- Горы: остались, но стали немного сглаженными
Путешествия и маунты - Быстрое перемещение: без изменений, Petra Mea остается единственной точкой телепортации.
- Телепортация участков: недоступна и не планируется, но связанные системы находятся на ранней стадии разработки.
- Маунты и снаряжение для путешествий: лошади и повозки отсутствуют в Verse 3, планируются для будущих обновлений.
Строительство и мебель - Освещение и декор: нет новых элементов декора или освещения в Verse 3, но создаются новые ассеты (например, подсвечники, предметы интерьера) для будущих обновлений.
- Гранитные основания: доступны с Verse 3.
- Известняковые элементы: выпущены с Verse 3.
- Вращение построек: вертикального вращения не планируется.
- Фермы и питомцы: планируются, но без точных сроков реализации.
Торговая система - Заказы на покупку у других игроков: планируются, но не входят в Verse 3.
Еда и расходные материалы - Эффекты еды: еда по-прежнему дает определенный вид защиты, хотя ее эффективность немного снижена.
- Балансировка: полный пересмотр еды и зелий запланирован, но не входит в Verse 3.
Разное - Камера от первого лица: возможно, появится только для строительства. Полного геймплея от первого лица не планируется.
- Контент повествования: новых книг/свитков пока нет, но закладывается основа для будущего расширения повествования.
- Ночное время: В лесах станет немного темнее из-за более густой листвы. Общее ночное освещение остается без изменений.
- Фэнтези сеттинг: мир относится к жанру низкого фэнтези по мотивам “Игры престолов”. Магия существует, но ее нужно открывать. Нет фэнтезийных рас вроде эльфов.
- Прически: нет возможности менять прическу в Verse 3; пока не планируется.
- Плавание/Ныряние: плавание простое и предназначено для навигации (например, для достижения островов). Ныряние не поддерживается, и планов по его добавлению пока нет.
- Перепривязка клавиш: большинство игровых клавиш можно переназначить. Клавиши интерфейса могут быть не полностью настраиваемыми на данный момент.
|