Разработчики No Rest for the Wicked так долго следили за игроками, что у них не осталось времени на патч
Разработчики No Rest for the Wicked сообщили, что работа над первым крупным патчем занимает больше времени, чем ожидалось. Это связано с их стремлением сделать игру максимально качественной и сбалансированной.
Сразу после релиза Into The Breach команда была вынуждена оперативно выпустить ряд хотфиксов для решения неотложных проблем с балансом, исправлениями ошибок и улучшениями качества жизни игроков. Параллельно с этим разработчики тщательно изучали всю поступающую обратную связь — от мелких замечаний до крупных проблем.
Команда провела детальный анализ игрового процесса, просмотрев огромное количество часов геймплея No Rest for the Wicked. Это позволило точно определить области, требующие доработок для дальнейшего улучшения игры.
Предстоящий патч обещает быть масштабным и амбициозным. В него войдут не только исправления существующих проблем, но и совершенно новые функции, а также значительное количество полировок.
Параллельно с этим разработчики уже приступили к тестированию и доработке следующего крупного обновления — кооператива. Команда работает в усиленном режиме, чтобы как можно скорее представить эти улучшения игрокам.
Re: Разработчики No Rest for the Wicked так долго следили за игроками, что у них не осталось времени на патч
Сообщение от Dr9vik:
скейл мобов от твоего лвла
- Враги меняют уровень не в соответствии с вашим уровнем, а в зависимости от прогресса в игре. Это означает, что когда вы убиваете сюжетного босса, местность становится сложнее. Что логично, исходя из знаний / идеи, потому что мир меняется. (из Стима)
Сам я признаться такое тоже не люблю, но тут всё таки завуалировано и типа лором обосновано. А вот Обливион я в своё время именно из-за автолевелинга и бросил. Система придуманная в безднах прейсподней.
В бескорыстной и самоотверженной любви зверя есть нечто, покоряющее сердце всякого, кому не раз довелось изведать вероломную дружбу и обманчивую преданность, свойственные человеку. /Эдгар Алан По/
Re: Разработчики No Rest for the Wicked так долго следили за игроками, что у них не осталось времени на патч
Сообщение от xKefir:
А вот Обливион я в своё время именно из-за автолевелинга и бросил. Система придуманная в безднах прейсподней.
Вначале когда проходил oblivion в первый раз, то мобов я легко валил. Но потом когда забросил и решил через некоторое время начать заново, но уже по другому качаться... меня постигли боль и унижения. Я понять не мог, что случилось.
Re: Разработчики No Rest for the Wicked так долго следили за игроками, что у них не осталось времени на патч
Сообщение от Malv:
До обливиона была еще такая штука как Wizardry 8
Ээээ визардри лучшая игра в мире. И там уровень мобов зависит от уровня партии а не от вкачанных навыков. Т.е. если твоя пати хорошо качается то убивает мобов своего и выше уровнем,а если а бы как то будут проблемы
l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
Re: Разработчики No Rest for the Wicked так долго следили за игроками, что у них не осталось времени на патч
Сообщение от Malv:
До обливиона была еще такая штука как Wizardry 8
Точно, точно! Но у меня её в своё время не было, а потом было уже поздно туда влезать)
Сообщение от Malv:
Хуже автолевела мобов от твоего уровня в жизни ничего нет.
Только сделать эту игру ещё и на время!)
В бескорыстной и самоотверженной любви зверя есть нечто, покоряющее сердце всякого, кому не раз довелось изведать вероломную дружбу и обманчивую преданность, свойственные человеку. /Эдгар Алан По/