SDK DirectX обновился — трассировка лучей на NVIDIA RTX должна стать заметно быстрее
Компания Microsoft опубликовала новую версию Agility SDK DirectX, которая добавляет в популярное API новые технологии — реорганизацию выполнения шейдеров и микрокарты прозрачности. В частности обновление должно принести с собой заметный прирост производительности видеокарт NVIDIA при работе с трассировкой лучей.
Для примера прироста производительности нам показывали Alan Wake 2 с трассировкой путей. Благодаря новым технологиям время рендера одного кадра на RTX 4090 сокращается фактически на 40% в отдельных сценах.
В открытом доступе новых игр или обновлений для существующих со свежей версией DirectX в данный момент нет, а потому самостоятельно все проверить не выйдет.
Re: SDK DirectX обновился — трассировка лучей на NVIDIA RTX должна стать заметно быстрее
Нужно же еще в винде обновить и разработчикам реализовать в играх
Друзья лежат на камнях, и снег тает от тёплой, дымящейся крови,
льющейся из их ран. Рысь, его женщина, лежит и не шевелится, даже не
стонет - умерла?.. И наступающие мерзкие хари тех, кто их убил. И бездействующая магия,
потому что всей воли его, Фесса, хватило только на один удар, больше он
сделать ничего не смог...
Re: SDK DirectX обновился — трассировка лучей на NVIDIA RTX должна стать заметно быстрее
@Слеза, нет, обращение к библиотекам идет через узлы, появление новых инструкций важны только для драйверов. Просто для библиотеки сделали расширенную работу с новыми инструкциями. Скорее всего даже драйвер обновлять не придется, если это решено через интерпретатор запросов(запросы и так были, просто теперь на уровне библиотеки исполняются иначе).