Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Ненавижу свою вайфу-стримершу] Я жертва кибербуллинга, и этот опыт стал вдохновением для создания новой игры
Автор темы: Noasaki
Дата создания: 29.01.2025 20:43
Аватар для Noasaki
Читатель
Регистрация:
29.12.2024
[Ненавижу свою вайфу-стримершу] Я жертва кибербуллинга, и этот опыт стал вдохновением для создания новой игры
Я жертва кибербуллинга, и этот опыт стал вдохновением для создания новой игры

Я один из разработчиков нишевой игры «Guilty Parade», о которой никто никогда не слышал, однако это не уберегло меня от массовой травли в интернете. Выпуск первой игры стал настоящей школой жизни, закалившей меня морально и научившей, как вести себя с неадекватами и хейтерами в интернете.

2023 год ознаменовался выходом нового эпизода моей первой игры, и именно тогда я столкнулась с настоящим шквалом ненависти. Целью агрессии стали не какие-то недостатки геймплея или сюжета, а… ориентация одного из персонажей. Часть аудитории, а именно яойщицы (поклонницы гей пейрингов в медиа), ожидала явного романтического развития между двумя конкретными героями, потому что этот пейринг стал очень популярен среди артов и фанфиков. Когда их ожидания не оправдались, начался настоящий кошмар.

В течение нескольких месяцев до и после релиза меня заваливали потоком агрессивных сообщений, угроз, оскорбительных картинок и мемов с требованием воплотить фантазии яойщиц в каноне моей игре. Я отказалась. С тех пор яойщицы буквально атаковали мои социальные сети, засыпая меня спамом, содержащим откровенно сексуальный контент с их "любимым" пейрингом. Моя почта и личные сообщения были завалены пожеланиями смерти, фотошопными издевательствами надо мной, а аккаунты в соцсетях – потоком ненавистнических комментариев. В Телеграмме они создавали группы ненависти, в которых состояли (и состоят) сотни человек и постили кучу фейковых скриншотов и якобы моих аккаунтов, чтобы распространить обо мне лживые слухи и сведения. Распространяли спираченные копии моей игры, сливали закрытый контент, лишая меня итак крохотного заработка с игры.



Яойщицы, используя TikTok, организовали целую кампанию по понижению рейтинга моей игры в Google Play (игра бесплатная, поэтому отзыв там может оставить каждый, даже тот, кто никогда не играл). Они снимали короткие видеоролики, призывая своих подписчиков и подписчиков других фандомов оставлять негативные отзывы. В результате рейтинг моей игры рухнул с 4,9 до 1,0 за считанные дни. Поток негатива достигал до 3000 единиц в день! Яойщицы даже критиковали женских персонажей за любое проявление заботы о главном герое, интерпретируя это как "препятствие" к желаемому яойному развитию.

Мне приходилось выбирать: сломаться под этим давлением или продолжить работу над игрой, несмотря ни на что. Я выбрала второе. Я старалась максимально ограничить общение с фанатами, понимая, что среди них скрывается множество хейтеров, готовых к новым атакам. Я игнорировала провокации, блокировала оскорбительные комментарии и сосредоточилась на разработке продолжения той игры. Мне хотелось донести историю до игрока так, как планировалось изначально, и защитить свои творческие решения от натиска агрессивного меньшинства.

Изучение феноменов хейтерства, культуры отмены, сталкерства и доксинга, а также личный опыт пережитого массового кибербуллинга, позволяют увидеть тревожную картину. Удивительно, насколько часто за видимым моральным негодованием скрывается банальное желание развлечься за чужой счёт. Травля в интернете приобретает форму своеобразного ритуала, где участники следуют узнаваемым, повторяющимся шаблонам поведения. Эти паттерны напоминают стайное поведение животных, где агрессия усиливается за счет коллективного участия. Начинается всё, как правило, с одного или нескольких индивидов, выплескивающих свою агрессию, часто мотивированную личными обидами, завистью или банальным желанием самоутвердиться за счёт унижения другого. Однако ключевой момент заключается в том, как быстро к ним присоединяются другие, порой совершенно случайные люди.

Игра, на которую меня вдохновил личный опыт кибербуллинга, – это своего рода экспериментальная площадка, где можно, без вреда для реальных людей, исследовать эти две стороны фаната и хейтера.


Центральная фигура – популярная стримерша Мио. Игрок, выступающий в роли её зрителя, получает необычайную свободу действий, возможность проявить себя в самых разных амплуа. Вы можете быть преданным фанатом, оставляющим восторженные комментарии и щедрые донаты, ненавязчиво завоевывая её расположение. Или же, наоборот, стать королём хейтеров, рассылая оскорбления и пытаясь сломить её морально. Игра будет предлагать большую вариативность прохождения. Ваши действия будут иметь далеко идущие последствия, влияющие на сюжет и развитие отношений с Мио. В игре реализована продвинутая система взаимодействия со стримершей: вы можете оставлять комментарии, задавая ей вопросы, отправлять подарки, которые она будет распаковывать в прямом эфире, и даже зарабатывать внутриигровую валюту на донаты и подарки. Я воссоздам эффект настоящего стрима, погружая вас в атмосферу виртуального сообщества со всеми его нюансами.



Одним из ключевых элементов является доступ к виртуальному "даркнету", Здесь вы сможете использовать инструменты для доксинга, свата и других издевательств. Однако использование этих инструментов имеет свои последствия. Они могут существенно повлиять на отношения с Мио, приведя к неожиданным поворотам сюжета и разным концовкам. Игра предоставляет множество вариантов развития событий – от идеализированных романтических отношений до разрушительных последствий кибербуллинга, отражая всю многогранность виртуального мира.



Жанр? Я назову это романтическим хоррором про интернет-культуру.

Моя цель – показать, насколько хрупким может быть психическое состояние человека под давлением интернет-культуры.

Демо-версия игры, уже вышедшая в свет, получила положительные отзывы. Игроки отмечают реалистичность происходящего и свободу выбора, что позволяет им переживать историю так, как им нравится, пробуя разные стратегии и роли. Я верю, что игра может стать полезным инструментом для повышения осведомленности о кибербуллинге и его разрушительных последствиях.



Спасибо каждому, кто добавит игру в список желаемого!

Steam: https://store.steampowered.com/app/2988620/
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Ненавижу свою вайфу-стримершу] Я жертва кибербуллинга, и этот опыт стал вдохновением для создания новой игры
Лолкек


Откуда у тебя скрин с приватного стрима Гарро?

Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [Ненавижу свою вайфу-стримершу] Я жертва кибербуллинга, и этот опыт стал вдохновением для создания новой игры
если тебе нужно больше опыта в кибербуллинге - это ты по адресу пришла, мы тут эксперты в этом!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: [Ненавижу свою вайфу-стримершу] Я жертва кибербуллинга, и этот опыт стал вдохновением для создания новой игры
Всегда знал, что шизи яойщицв и ТД, самые агрессивные, их же лечить нужно
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [Ненавижу свою вайфу-стримершу] Я жертва кибербуллинга, и этот опыт стал вдохновением для создания новой игры
Сообщение от Noasaki:
[Ненавижу свою вайфу-стримершу]
О***нное название для аниме.
Сообщение от Noasaki:
Я жертва кибербуллинга, и этот опыт стал вдохновением для создания новой игры
Тоже название так ничё.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для Ditrim
Знаток
Регистрация:
03.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: [Ненавижу свою вайфу-стримершу] Я жертва кибербуллинга, и этот опыт стал вдохновением для создания новой игры
Сообщение от Noasaki:
Я один из разработчиков нишевой игры
Сообщение от Noasaki:
и именно тогда я столкнулась
С полом бы определиться, все же один или одна?

И это пройдет
Ваши права в разделе