Новые комментарии
Lost Ark (Корея) - разбираем особенности нового крупного обновления
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 18.12.2024 20:20
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Lost Ark (Корея) - разбираем особенности нового крупного обновления
Следуя планам недавно анонсированной дорожной карты, сегодня корейская версия Lost Ark получило последнее в этом году крупное обновление. С собой оно принесло новый контент, системы, улучшения для уже существующих систем и всевозможные, порой весьма интересные изменения. В данной статье мы разберем, на мой взгляд, самые важные и просто интересные особенности этого обновления.

Одиночные рейды
  • Добавили два новых рейда:
    • Владыку фетрании “Камен” - для прохождения обоих этапов потребуется минимум 1610 ГСа.
    • Пролог рейдов на Казероса - для прохождения обоих этапов потребуется минимум 1620 ГСа.
  • У владыки “Ку-Сатот” убрали специальную стадию, которую нужно было пройти после успешного завершения 3 этапа.
  • Улучшили систему подсказок. Теперь помимо текста система меткой на земле покажет, на что необходимо обратить внимание или куда встать. Например, на первой стадии Волдана система ставит метку, куда должны встать игроки, чтобы направить босса в сторону колонны.
  • Улучшили систему помощи, добавив специальные баффы, их вы получаете в процессе прохождения этапа, а после завершения они пропадают.
    • Максимум на каждом этапе можно получить до 3 баффов с различными эффектами.
    • Эффекты бывают как простые “+ к силе атаки”, так и более сложные, с несколькими бонусами (в ряде случае могут даже спасти от падения с карты).
  • Добавили новые товары за особые монетки:
    • Повышение шанса заточки оружия (16-19) - 3 в неделю.
    • Повышение шанса заточки брони (16-19) - 15 в неделю.
    • Кристалл Арктуса - 10 в неделю.
    • Крупный кристалл Арктуса - 10 в неделю.
    • Огромный кристалл Арктуса - 10 в неделю.
    • Сияющий флюорит - 5 в неделю.
    • Темное пламя - 1 в неделю.
    • Глаз Алькионе - 1 в неделю.
    • Сундук с жетоном на повторную трансценденцию брони - 5 на аккаунт.
  • Повысили еженедельный лимит на приобретение “Кошель с цитриновыми осколками” с 20 до 30.

  • Увеличили количество золота, которое вы можете получить со следующих вариантов:
    • Волдан 1 этап - с 200 до 400.
    • Волдан 2 этап - с 400 до 560.
    • Белакис 1 этап - с 300 до 480.
    • Белакис 2 этап - с 500 до 800.
    • Ку-Сатот 1 этап - с 300 до 480.
    • Ку-Сатот 2 этап - с 400 до 720.
    • Ку-Сатот 3 этап - с 700 до 1200.
    • Аврельсуд 1 этап - с 400 до 800.
    • Аврельсуд 2 этап - с 500 до 800.
    • Аврельсуд 4 этап - с 800 до 1280.
    • Кайангел 1 этап - с 400 до 640.
    • Кайангел 2 этап - с 500 до 960.
    • Кайангел 3 этап - с 800 до 1280.
    • Иллиакан 1 этап - с 700 до 800.
    • Иллиакан 2 этап - с 800 до 1440.
    • Иллиакан 3 этап - с 1300 до 2080.
    • Дом мудрости 1 этап - с 900 до 1200.
    • Дом мудрости 2 этап - с 1100 до 1600.
    • Дом мудрости 3 этап - с 1500 до 2400.


Активности
  • В подземелья Хаоса теперь наконец нужно ходить только 1 раз в день. Само собой, из-за данного изменения разработчики провели балансировку энергии, наград и прочего.
  • У всех мировых боссов 3 тира убрали ограничение на одну награду в день и теперь их можно фармить, например, чтобы выбить звезды Альбиона, шанс выпадения которых повысили.
  • Таймер возрождения мировых боссов ниже 2 тира повысили с 30 минут до 1 часа.
  • Улучшили активность Kenuat Fortress - убрали дневной лимит и сделали все награды, так сказать, более доступными. Скорее всего, это изменение связано с общей степенью развития корейских серверов.
  • Полностью удалили следующие активности в специальном режиме испытания - подземелья Бездны, Стражей, Платиновые поля.
  • Понерфили количество золота, что вы получаете со следующих активностей. Само собой, это также повлияло на стоимость дополнительного сундука, но это изменение я указывать не буду.
    • Дом мудрости 1 этап (повышенная сложность) - с 3000 до 2000.
    • Дом мудрости 2 этап (повышенная сложность) - с 4000 до 3000.
    • Дом мудрости 3 этап (повышенная сложность) - с 6000 до 5500.
    • Камен 1 этап - с 3500 до 2500.
    • Камен 2 этап - с 4000 до 3000.
    • Камен 3 этап - с 5500 до 4500.
    • Камен 1 этап (повышенная сложность) - с 5000 до 3500.
    • Камен 2 этап (повышенная сложность) - с 6000 до 4500.
    • Камен 3 этап (повышенная сложность) - с 9000 до 7500.
    • Камен 4 этап (повышенная сложность) - с 21000 до 8000.
    • Бехемос 1 этап - с 7000 до 6000.
    • Бехемос 2 этап - с 14500 до 12500.


Ark Passive

Систему Ark Passive расширили вообще на все стадии игры, и, как следствие, внесли следующие изменения:
  • Открывается сразу после создания персонажа.
  • Несмотря на пункт выше, первая вкладка системы становится доступна после того, как уровень персонажа будет 50, вторая - как только ГС снаряжения достигнет показателя в 1100, третья - как и раньше, после прохождения особого квеста.
  • Очки для первой и второй вкладки начинают выдавать с Т2 снаряжения.
  • Т2, Т3, Т4 броню и оружие переработали. Теперь вместо сетовых свойств оно предоставляет очки для системы Ark Passive. Функционал улучшения сетовых свойств заменили на другой, позволяющий получить еще больше очков для системы.
  • Т2 и Т3 бижутерию также переработали.
  • Ячейки под гравировки теперь открываются по мере развития персонажа, чтобы открыть все 5 необходимо достичь 1540 ГСа.
  • Классовые гравировки удалили, их место займет вторая вкладка системы.
  • Т2 и Т3 фетранийские камни также подогнали под систему.
+1 изображение
Эликсиры и трансценденция

Если я правильно понял, с целью общего упрощения и уменьшения затрат времени в обе системы внесли различные изменения (перевел те, что смог понять):
  • Эликсиры
    • При получении эликсира в его описании вы сразу увидите 4 готовых эффекта.
    • 5 эффект открывается как и раньше, при этом он не может быть тем же самым, что и 1-4 или похожим на них.
    • Общее количество попыток сократили с 14 до 10.
    • Полностью убрали механику порядка и хаоса.
    • Базовый шанс великого успеха подняли с 10% до целых 40%.
    • Список предложенных вариантов теперь можно обновить только 1 раз, а не 2.
  • Трансценденция
    • Полностью переработали мини-игру. Теперь кидая кубик (в зависимости от рандома может выпасть от 1 до 4), нужно просто двигаться по прямой от точки А к точке B.
    • Полностью убрали негативные эффекты, оставив только положительные.
    • Немного снизили затраты золота.


Музыка

В игру добавили новую довольно интересную систему, которая позволяет создавать и играть музыкальные произведения. Работает по следующему принципу:
  • Активация системы происходит при помощи специальной мелодии, после чего вокруг персонажа появляется область, в пределах которой игроки слышат воспроизводимую музыку.
  • Активировать систему или, проще говоря, создать область музыки можно не во всех участках мира игры. Например, в крупных городах ее нельзя расположить там, где расположены наиболее важные НПЦ и всегда находится куча народу, ака, область вокруг НПЦ заточки.
  • Находясь внутри области, музыку можно заглушить, нажав на соответствующий значок.
  • Воспроизводить можно только ту музыку, что вы сохранили в личной коллекции, изначально там находится 1 мелодия.
  • По умолчанию можно сохранить до 5 мелодий, после чего придется потратить 50 синих кристаллов, чтобы увеличить лимит до 30 мелодий.
  • Добавить новые мелодии можно двумя способами. Первый - это самому создать новую мелодию, второй - воспользоваться музыкальной доской объявлений, где игроки делятся своими произведениями. Например, кто-то уже создал тему Nyan Cat, а вот мелодий из JoJo, увы, нет.
  • Процесс создания новой музыки происходит через MIDI-редактор.
  • В одну композицию можно запихнуть до 10 инструментов, и если в композиции присутствует больше 1 инструмента, ее можно играть в группе.
  • По умолчанию в композицию можно запихнуть до 4 инструментов, а остальные 6 ячеек для инструментов придется открывать за синие кристаллы (по 50 за каждую).
  • Музыку можно играть при помощи следующих инструментов - пианино, акустическая гитара, виолончель, скрипка, лютня, электрическая гитара, арфа, флейта, многоствольная флейта, рог, кларнет, туба, барабанная установка.
Разное
  • Изменили уворот класса Warlord (Страж), теперь он прыгает вперед, а не назад.
  • Добавили новые свитки для специальной заточки.
    • Разделены на свитки для оружия и брони.
    • Оба свитка повышают шанс великого успеха на 30%, а шанс двойного великого успеха - на 20%.
  • В эндгейм-активности добавили новую полезную функцию. Она позволяет прямо внутри активности отменить или же включить получение золота. Таким образом вам больше не нужно выходить из активности, чтобы это сделать.
  • Улучшили тренировочную комнату Тризиона, позволив выбирать Т4 самоцветы, менять уровень сразу всех камней и т.д.
  • Улучшили боевую карту контента континента Курзан:
    • Добавили опцию “показывать рекомендуемый контент”.
    • Добавили отображение бонусной энергии под иконками контента.
  • Улучшили систему глобальных пресетов.
    • Максимальное количество пресетов расширили с 5 до 10.
    • Добавили больше блоков настроек.
    • Позволили выбирать пресеты для активностей прямо в интерфейсе.
    • Провели quality of life улучшения. Например, при переносе снаряжения можно автоматически зарегистрировать его в пресеты.
  • Систему помощи развития расширили на сразу два сета снаряжения.
    • Аврельсуд - с +1 до 19. Применили полный набор стандартных скидок, например, 100% снижение затрат золота.
    • Иллиакан - с +1 до 15. Применили более слабый набор стандартных скидок, например, 70% снижение затрат золота.
  • Систему дополнительных наград для новичков расширили до рейда на владыку Фетрании “Камен” и пролог рейдов Казероса.


Улучшенная боевая карта Курзана
  • Систему баффов для новичков расширили на подземелье Бездны “Дом мудрости”, владыку Фетрании “Камен” и пролог рейдов Казероса.
  • Упростили процесс отправки писем другим персонажам вашего аккаунта. Для этого добавили новую кнопку, что позволяет открыть список ников и выбрать желаемого получателя.
  • Улучшили функцию предпросмотра содержимого различных контейнеров.
  • Добавили новые бесплатные скины для курсора, выполнены в тематике мококо.


Новые скин для курсора



2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Lost Ark (Корея) - разбираем особенности нового крупного обновления
Сообщение от Argonaki:
Изменили уворот класса Warlord (Страж), теперь он прыгает вперед, а не назад
Интересно когда нам ждать эту фичу. А то со времен Илиакана уже не предполагается что у какого-то класса нет нормального пробела.

Пощупал вчера новую систему эликов. Слил около 30 штук, не одного 5/3 не считая того что теперь нельзя выбирать свойства в самом начале. По итогу система стала еще хреновее чем была, но дешевле по деньгам на один элик. Думаю благодарные игроки еще напихают разрабам за эту систему.
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Lost Ark (Корея) - разбираем особенности нового крупного обновления
Сообщение от Argonaki:
в ряде случае могут даже спасти от падения с карты
Надо же, они наконец-то до этого додумались и 7 лет не прошло.

ПК: Ryzen 7 5700X 3.40 GHz, DDR4 16 Гб, RTX 3060.
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Lost Ark (Корея) - разбираем особенности нового крупного обновления
Сообщение от DarkCemetery:
Надо же, они наконец-то до этого додумались и 7 лет не прошло.
Есть у меня такое подозрение, что тем кто не может в текущем виде соло рейды пройти никакие встроенные гайды не помогут, так как всё равно нужно уметь двигаться по полю и разбираться в своём классе
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация:
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Lost Ark (Корея) - разбираем особенности нового крупного обновления
Сообщение от Draktal:
Интересно когда нам ждать эту фичу. А то со времен Илиакана уже не предполагается что у какого-то класса нет нормального пробела.

Пощупал вчера новую систему эликов. Слил около 30 штук, не одного 5/3 не считая того что теперь нельзя выбирать свойства в самом начале. По итогу система стала еще хреновее чем была, но дешевле по деньгам на один элик. Думаю благодарные игроки еще напихают разрабам за эту систему.
к эликам нужно привыкнуть, понять что лучше ловить (ну там процент к идеальному проку всем и т.д). В принципе, стало попроще и дешевле сделать 8 или даже 10, но они не стали совсем халявой.
Часть этого уже у нас было - беха и так к нам урезанным по голде приехал, скорее всего остальное будет в январе с аврельсуд.
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Lost Ark (Корея) - разбираем особенности нового крупного обновления
Сообщение от Draktal:
Есть у меня такое подозрение, что тем кто не может в текущем виде соло рейды пройти никакие встроенные гайды не помогут, так как всё равно нужно уметь двигаться по полю и разбираться в своём классе
Ну Волдан в этом плане через чур жесткий был. Там в конце просто зачастую не успел среагировать и тебя уже сбрасывало.

ПК: Ryzen 7 5700X 3.40 GHz, DDR4 16 Гб, RTX 3060.
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Lost Ark (Корея) - разбираем особенности нового крупного обновления
Сообщение от ПтирЯ:
к эликам нужно привыкнуть, понять что лучше ловить (ну там процент к идеальному проку всем и т.д). В принципе, стало попроще и дешевле сделать 8 или даже 10, но они не стали совсем халявой.
С эликами я "не попал в волну" позавчера, так как слил 30 с нулевым выхлопом. Вчера, не меняя тактику прожима, собрал на стража около идеальный 40 сет где то с десяти эликов. Даже на пала собрал, с шести штук, наконец средненький последний элик на 40 саппорт сет. Так что в целом да, стало проще, но шанс слить в никуда тонну голды и эликов по прежнему не маленький.

Добавлено через 29 минут

Сообщение от DarkCemetery:
Ну Волдан в этом плане через чур жесткий был. Там в конце просто зачастую не успел среагировать и тебя уже сбрасывало
Волдан да, в первый раз знатно жопа горела. Но Волдан это два-три раза прошел с выкупом ресов у нпс и забыл как о страшном сне. Сейчас и с клоуна убрали бинго, так что он будет не такой мразотный и в целом сам бой короче. Новая система дополнительных бафов оказалась тоже довольно полезна. Мне в доме на мастерочного стража напрокало бафов на скорость столько что я бегал и бил как сноровочник. Соло рейды сейчас дают около идеальный пивной гемплей, не сложно и в то же время в меру динамично и можно местами попотеть.
Последний раз редактировалось Draktal; 20.12.2024 в 04:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для EvaCore
Старожил
Регистрация:
08.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Lost Ark (Корея) - разбираем особенности нового крупного обновления
А бабла в соло рейдах на много меньше чем в нормалах?
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация:
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Lost Ark (Корея) - разбираем особенности нового крупного обновления
Вроде 50-80% от нормала. На Корее вроде недавно патч был - немного возвращали голдишко за соло. Вчера пробежал соло камена - 9к
Аватар для Игимичи
Маньяк
Регистрация:
12.10.2015
Леди
Re: Lost Ark (Корея) - разбираем особенности нового крупного обновления
Сообщение от EvaCore:
А бабла в соло рейдах на много меньше чем в нормалах?
https://lostark.ru/wiki/Gold-table это на ру. Но тут привязанное золото, то есть на ауке его не потратить только на прокачку своих персов.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением