Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени
Автор темы: Libris
Дата создания: 31.07.2024 14:07
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
[Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени



Примечание переводчика: французская Sandfall при поддержке Kepler анонсировала RPG Clair Obscur: Expedition 33 для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в июне, теперь же разработчики в разговоре с Хейди Кемпс для блога PlayStation рассказали о реактивных пошаговых механиках, японских ролевых играх в качестве источника вдохновения и стильной графике. Проект, напомним, увидит свет в следующем году.

Clair Obscur: Expedition 33 — предстоящая ролевая игра и первый проект французской команды разработчиков Sandfall Interactive. Уникальный дизайн игры сочетает в себе фэнтези и французский исторический период Belle Epoque [Прекрасная эпоха на рубеже XIX и XX веков — здесь и далее примечание переводчика]. В настоящее время релиз стильной игры запланирован на 2025 год на PS5, посмотрите трейлер, если вы еще этого не сделали.

Чтобы лучше понять, чего ждать от этой многообещающей игры, я поговорила с Гийомом Броше, основателем и творческим руководителем Sandfall Interactive, об уникальном подходе игры к классическому пошаговому ролевому игровому процессу, классических источниках вдохновения и даже об уникальном названии самой игры.

Что в имени тебе моем?

Одним из интригующих аспектов игры является ее название, поэтому я спросил Броше о том, что послужило для него вдохновением.

«"Clair Obscur" [светотень] относится к реальному художественному и культурному движению во Франции в XVII и XVIII веках», — сказал Броше. «Оно повлияло на художественное направление игры, а также отсылает к всеобъемлющему миру игры».




«Expedition 33 относится к экспедиционной группе во главе с главным героем Густавом, которая должна уничтожить Художнику», — сказал Броше. «Участники Экспедиции 33 являются главными героями игры, и игроки узнают каждого члена Экспедиции в своем путешествии. Годами Художница рисовала номер на своем монолите и стирала всех, кто был этого возраста, в событии, известном как Гоммаж [Скраб (фр.)], и каждый год новая Экспедиция отправляется в путь, чтобы попытаться уничтожить ее и остановить проклятый цикл».

Другие персонажи, такие как маг Луна, гениальный воин Сциэль и молодой исследователь Маэлле, также являются частью команды, и вы узнаете много нового о них и их историях на протяжении всей игры.

Уважение к классике




В анонсирующем трейлере мы увидели привлекательную графику Clair Obscur: Expedition 33. Броше объяснил, что графика является одним из основных моментов для разработчиков.

«Давно не было попыток создать пошаговую RPG с высококачественной графикой», — сказал он, — «и это оставило глубокую дыру в моем геймерском сердце. Мы взяли на себя смелость сделать что-то, чтобы заполнить эту пустоту».

Броше не постеснялся рассказать нам о многих классических играх, которые послужили источниками вдохновения для этого начинания как с визуальной, так и с игровой точки зрения.

«В Sandfall Interactive мы все любим JRPG, такие как Final Fantasy, серию Tales, Lost Odyssey и Persona с их потрясающим пользовательским интерфейсом, ритмом и динамической камерой», — сказал он. «Мы все испытываем сильную ностальгию и любовь к таким играм, но также хотим увидеть что-то новое, сделанное в этом жанре».




«С точки зрения повествования мы также черпали вдохновение из французского романа под названием La Horde du Contrevent [«Орда встречного ветра» Алена Дамазио], который представляет собой фэнтезийный роман о группе исследователей, путешествующих по миру», — сказал Броше. «В целом, истории о погружении в неизведанное, несмотря на невероятные риски, такие как аниме/манга «Атака на титанов», всегда были мне очень интересны».

Одна вещь, которая отличает Clair Obscur: Expedition 33 от игр, которые ее вдохновили, — это реализация элементов реального времени в пошаговом бою.

«Мы вдохновлялись такими экшен-играми, как серии Souls, Devil May Cry и NieR, и их вознаграждающий игровой процесс был тем, что мы хотели привнести в пошаговую среду», — сказал Броше. «Когда вы играете в эти игры, вам нужно изучить атаки, тайминги и слабости для каждого столкновения с врагом, и мы хотели перенести этот вызов в новый жанр».

Входим в ритм битвы




Бой — один из элементов, которым больше всего гордятся Броше и его команда, поэтому мы обсудили некоторые уникальные механики, которые они реализовали, и вдохновение, лежащее в их основе.

«Систему боя мы называем реактивной пошаговой», — объяснил он. «Во время сражений вы можете потратить время на разработку своих стратегий, но во время хода противника вам придется реагировать в реальном времени, чтобы уклоняться, прыгать или парировать врагов, чтобы вызвать мощную контратаку. Вы также сможете повысить эффективность своих навыков, освоив ритмы атак. Игроки также будут вознаграждены за свое мастерство — можно даже пройти без урона, если вы освоите все шаблоны врагов».

«Я продолжал думать о том, как сделать пошаговые сражения более захватывающими», — продолжил Броше. «Система ритма атак представляет собой смесь разных вдохновений — мы хотели сделать что-то быстрое, чтобы соответствовать нашему видению битвы. Как только я закончил первый прототип системы защиты, я понял, что это нечто особенное».




Броше также углубился в то, чего игроки могут ожидать, когда сами начнут игру.

«Я бы сказал, что уклонение и парирование — это самые распространенные вещи, с которыми игрокам придется справляться во время игры», — сказал Броше. «Тайминг довольно важен, но в результате всегда действительно вознаграждается. Кроме того, вы также можете нацеливать свое оружие дальнего боя на врагов — например, поражая уязвимые места, чтобы нанести дополнительный урон. В Expedition 33 также есть несколько сражений с огромными боссами, которые действительно проверят навыки игроков. И, как и в любой отличной RPG, вы также можете создать своего персонажа, чтобы использовать различные возможности в бою, включая эти механики в реальном времени. Мы все с нетерпением ждем, когда игроки узнают больше о том, как ощущается игра, поскольку мы работаем над запуском игры в следующем году».

Наконец, я спросила, есть ли у Броше какие-либо послания для будущих игроков.

«Мы рады видеть, что так много поклонников взволнованы миром Clair Obscur: Expedition 33! Поскольку это наш первый проект, мы в восторге от того, как нас приняли, и с нетерпением ждем возможности показать больше в преддверии запуска в следующем году».




2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Стас2024
Читатель
Регистрация:
08.07.2024
Re: [Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени
надо пробовать
Re: [Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени
одна из самых ожидаемых и оригинальных игр. Уметь сделать пошаговую рпг крутой красивой и интересной это браво.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени
Сообщение от _pain_:
Уметь сделать пошаговую рпг крутой красивой и интересной это браво.
Мне кажется люди путают финалкоподобные рпг с обычно считающимися у нас классическими западными пошаговыми рпг. В сабже как раз финалкоподобная.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: [Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени
Сообщение от Skuchniy:
финалкоподобные рпг с обычно считающимися у нас классическими западными пошаговыми рпг. В сабже как раз финалкоподобная.
западная пошаговая уже есть это бг3. это да больше жрпгшная. да она скорее будет нишевой и никому не нужной без хайпа, но выглядит пока очень хорошо
Аватар для sars90
Старожил
Регистрация:
25.11.2010
Re: [Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени
графика нормас.. костюмы у персов все одинаковые беспонтовые заезженные.. и бабца без обуви напрягает, дайте ей сандали. на колючку наступит - минус боец
Аватар для Rey
Rey
Читатель
Регистрация:
03.05.2023
Re: [Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени
@_pain_, мне кажется они слишком сильно хотят сделать тутошнюю пошаговку АКТИВНОЙ. Любители конкретно пошаговой обычно любят на чиле тыкать кнопочки. А тут ощущение, будто хотят скрестить жрпгшный пошаг с соулс-лайком. Рисковый эксперимент, надо смотреть по факту, но как мне кажется, это задалбливание кутэе надоест спустя несколько часов (и не дай бог игра будет на 70 часов)
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени
Выглядит норм


Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени
Сообщение от Иллай:
Выглядит норм
Для игр этого жанра выглядит о****ельно, а не норм, а вот как будет играться это второй вопрос.

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени
Сообщение от Hef:
а вот как будет играться это второй вопрос.
Как новые финалки. а что не видно?


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985

Ваши права в разделе