По сути, если бы не хейтеры сжв скама, то про эту игру не вспомнили бы вообще.
кстати, это офигенная маркетинговая стратегия с около нулевыми затратами!
- делаешь максимально повесточное описание и модели персонажей.
- закидываешь инфу о игре мусорных журналюгам и нормальным людям.
- журналюги начинают неистово хвалить, а нормальные люди - хейтить. образуется хайп вокруг игры.
- публично извиняешься перед нормальными людьми и сделаешь персонажей игры нормальными людьми.
- получаешь тьму хейта от журналюг и кучу хайпа как следствие.
- твою игру знает весь интернет, а ты потратил на рекламу ноль рублей.
- твою игру массово покупают нормальные люди даже если не собираются в нее играть, т.к. это способ высказать своё фи повестке.
- профит!