Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Что ожидать от GTA VI и движка RAGE 9 — подробный разбор от фанатов
Автор темы: Zan
Дата создания: 25.10.2023 18:01
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Что ожидать от GTA VI и движка RAGE 9 — подробный разбор от фанатов
Один из крупнейших порталов, посвященных продукции студии Rockstar, RockstarMag, опубликовал материал, в котором постарался отобразить наиболее непредвзято и объективно всю информацию о грядущей GTA 6. Мы перевели этот материал для вас.

***

17 сентября исполнилось 10 лет со дня выхода главного хита компании. Несмотря на столь длительный срок, у Rockstar Games до сих пор очень мало официальной информации о следующей части саги, GTA 6. Кроме того, что разработка "активно ведется" и что она была подтверждена в феврале 2022 года.

Прошлогоднее злополучное дело об утечках, последовавшее за взломом Slack-аккаунта разработчика студии Rockstar Toronto молодой хакерской группой "Lapsus$", позорно раскрыло некоторую часть информации о самой долгожданной игре этого десятилетия.

После долгих месяцев работы и исследований с помощью наших источников нам удалось получить довольно интересную информацию о технических улучшениях, которые должны появиться в GTA 6, в частности, благодаря эволюции движка RAGE. Предлагаем вашему вниманию предварительный обзор.

Эволюция RAGE

С момента своего создания фирменный игровой движок Rockstar Games Advanced Game Engine, известный под аббревиатурой RAGE, продолжал развиваться и стал одним из самых мощных движков в индустрии видеоигр.

История усовершенствований движка со времен Grand Theft Auto V:
  • RAGE 7 (GTA 5): эта версия принесла ряд новшеств, таких как усовершенствованный скриптовый движок, реализация DirectX 11 и улучшенное управление памятью. Она и сегодня, спустя 10 лет, остается одной из самых эффективных версий.
  • RAGE 8 (RDR 2): в этой версии реализованы инновации в области искусственного интеллекта, управления погодой, объемных эффектов и внедрения API Vulkan и DirectX 12. Взаимодействие с NPC — одно из самых передовых в индустрии на сегодняшний день.
Что касается девятой версии RAGE для GTA 6, то в этой новой версии будут реализованы принципиальные новшества:
  • Физика игры (вода физически моделируется в реальном времени, улучшена деформация транспортных средств и т.д.).
  • Более реалистичное управление временем (утро, день, вечер и ночь).
  • Качество рендеринга (текстуры, освещение, объемные облака и т.д.).
  • Искусственный интеллект (взаимодействие с NPC, реакция полиции и т.д.).
Графический разрыв между Red Dead Redemption 2 и GTA 6 будет больше, чем тот, который мы испытали между GTA 5 и RDR 2.

Если компания выводит на рынок культурный продукт, который становится самым прибыльным в истории, нет смысла гадать о намерениях технического задания следующего проекта, которое во многом пересмотрено в сторону увеличения. Речь идет не просто о том, чтобы сделать это лучше, а о том, чтобы сделать это по-другому. И именно поэтому Rockstar Games предложит нам нечто, чего еще никогда не видели в индустрии видеоигр, — новую версию движка RAGE.

Физика воды

Воду всегда было сложно воспроизвести в видеоиграх, особенно с появлением 3D. Большинство разработчиков используют для рендеринга сеточную систему. Преимущество этого метода в том, что он требует очень мало производительности, а рендеринг остается достоверным.

В ролике ниже Grand Theft Auto V полностью показан в виде каркаса, демонстрируя механизм движения воды:

Для GTA 6 компания Rockstar Games разработала революционную систему получения физически смоделированной воды в реальном времени. Это уже давно делается в кино и 3D-приложениях, но рендеринг никогда не был в реальном времени.

Эксперименты уже проводились в NVIDIA, но баланс между реалистичностью и производительностью так и не был достаточно интересным, чтобы его можно было использовать.

WaveWorks 1.0 предлагал улучшенную сеточную систему, которая была передовой несколько лет назад, но так и не использовалась по-настоящему:

Совсем недавно WaveWorks 2.0 позволил получить систему, частично основанную на узлах, но результат все еще далек от того, что разработала Rockstar Games:

В связи с этим компания Rockstar Games решила разработать новую технологию, касающуюся физики воды, и внедрить ее в свой следующий проект — GTA 6. Команда, отвечающая за эту задачу, называется "RAGE Technology Group", это подразделение студии Rockstar San Diego, разработавшей и выпустившей в 2006 году фирменный движок "звездной" компании. Команда состоит из двадцати с лишним инженеров, обладающих глубокими знаниями в области программирования, моделирования физики в реальном времени, понимающих особенности работы с памятью, линейной алгебры, тригонометрии, матричной и кватернионной математики.

После нескольких месяцев исследований, экспериментов и оптимизации инженерам калифорнийской студии удалось создать физическую симуляцию воды в видеоигре с открытым миром в реальном времени.

Вот 3D-анимация 2016 года, которая лучше всего представляет физику и графику воды, которую мы увидим в GTA 6:

Поэтому можно предположить, что океан будет играть важную роль во вселенной GTA 6, и в ней появятся новые виды спорта, например серфинг (хотя это пока не подтверждено). В 2000 году компания Rockstar Games выпустила видеоигру Surfing H30, разработанную студией Opus. Достоинством игры стало то, что она осмелилась зайти в ту область, где технические возможности того времени были не оптимальны для получения максимального эффекта от целевого вида деятельности.

Физика транспортных средств

Благодаря значительному увеличению количества полигонов по сравнению с GTA 5, улучшена физика автомобилей. Это позволит добиться более точных деформаций и, как следствие, более реалистичных аварий. Отныне кастомизация автомобиля будет влиять не только на внешний вид, но и на ощущения от вождения. Во всяком случае, именно к этому стремится Rockstar и команда из Сан-Диего, создавая новую версию движка RAGE.




Например, установка спойлера на автомобиль может оказаться полезной для управляемости во время порывистого шторма. Баланс между реализмом и аркадным режимом будет соблюден таким образом, чтобы сохранить ощущения от вождения, схожие с GTA 5, поэтому не стоит беспокоиться об этом ключевом элементе игры.

Свет

GTA 6 станет первой игрой в серии Grand Theft Auto, в которой будет присутствовать физически смоделированный свет. Это стало возможным благодаря материалам под названием PBR (Physics-Based Rendering), которые представляют собой набор технологий, придающих материалам физические оптические свойства (отражение, шероховатость и т.д.) . Эти технологии стали доступны с 2018 года благодаря игре RAGE 8 (Red Dead Redemption 2), которая была основана на PBR-рендеринге. Это позволяет более реалистично отображать текстуры в зависимости от освещенности, что обеспечивает более полное погружение в игру как днем, так и ночью.




Vice City — это сатирический образ Майами от Rockstar Games. Поскольку этот город славится своей ночной жизнью, необходимо было обеспечить более реалистичное погружение игроков в ночное время.

Метеорология

В игре будет присутствовать реальная погодная система, которая будет влиять на окружающую среду и игровой процесс. Порывы ветра будут трепать растительность и создавать волны, нарушающие тишину и покой пляжа. Дождь и ветер будут влиять на управление автомобилем во время скоростных поездок. Восходы и закаты будут более реалистичными, чем когда-либо, а ночи — более тревожными.




Итак, вот он, краткий обзор новых возможностей, которые мы можем ожидать в GTA 6. Или, по крайней мере, основные задачи, над которыми команды Rockstar San Diego упорно работали в течение многих месяцев (и лет). Мы надеемся, что вам понравилось это превью, и с нетерпением ждем появления первых официальных изображений следующей игры звездной компании.

Разумеется, часть информации, представленной в этом досье, все еще находится на стадии разработки и целей, которые предстоит достичь командам звездной фирмы. Пока нет 100% уверенности в том, что все эти возможности будут реализованы с выходом GTA 6 и новой версии RAGE 9.




1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Cantstop
Мастер
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что ожидать от GTA VI и движка RAGE 9 — подробный разбор от фанатов
СТРИПТИЗ. Там будут сочные горячие Сиси с нормальной физикой?
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Что ожидать от GTA VI и движка RAGE 9 — подробный разбор от фанатов
Сообщение от Cantstop:
СТРИПТИЗ. Там будут сочные горячие Сиси с нормальной физикой?
Сильно вряд ли.
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Что ожидать от GTA VI и движка RAGE 9 — подробный разбор от фанатов
Сообщение от Cantstop:
СТРИПТИЗ. Там будут сочные горячие Сиси с нормальной физикой?
Сообщение от Zan:
Сильно вряд ли.


Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что ожидать от GTA VI и движка RAGE 9 — подробный разбор от фанатов
Сообщение от Cantstop:
СТРИПТИЗ. Там будут сочные горячие Сиси с нормальной физикой?
Только писи. Главная героина баба и в игре будет только мужской стриптиз.
Аватар для Red
Red
Маньяк
Регистрация:
09.09.2023
Re: Что ожидать от GTA VI и движка RAGE 9 — подробный разбор от фанатов
Я сэкономлю вам время: Будет новая физика, движ, новый графен, лучи, всё намного лучше чем в прошлой части - ждите игру года через 3
Аватар для Tenqlnk
Маньяк
Регистрация:
01.12.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Что ожидать от GTA VI и движка RAGE 9 — подробный разбор от фанатов
Сообщение от Red:
Я сэкономлю вам время: Будет новая физика, движ, новый графен, лучи, всё намного лучше чем в прошлой части - ждите игру года через 3
На ПС5 в 720р и еще через три на ПК в 1080р на 7090-8090 с ДЛЛС УЛЬТРАЕБАТЬПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( изначальный рендер 144р ) :)
Re: Что ожидать от GTA VI и движка RAGE 9 — подробный разбор от фанатов
Производительность вышла из чата.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Что ожидать от GTA VI и движка RAGE 9 — подробный разбор от фанатов
Я обоссусь от ржача, когда её все пройдут на ультра-лоу и ливнут обратно в 5ку, оставив в 6ке Генри Кавила и внучат банкиров с олигархами.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Что ожидать от GTA VI и движка RAGE 9 — подробный разбор от фанатов
Походу комп придется обновлять не к 6 свиткам, а раньше
Аватар для Алексей Михайлов
Читатель
Регистрация:
27.10.2023
Re: Что ожидать от GTA VI и движка RAGE 9 — подробный разбор от фанатов
@Soultaker, говори не за всех, а за себя)) Много кто может себе позволить проходить игры на высоких-ультрах) Я не внук банкира и богатых родственников у меня нет, но RTX4090 не в кредит могу себе позволить)
Аватар для Red Baron
Фанат
Регистрация:
20.04.2011
Re: Что ожидать от GTA VI и движка RAGE 9 — подробный разбор от фанатов
Если честно, прочитал и заплакал. Я уверен, что я не один такой. Но получается все же таких не много?
Все что описано это сомнительные красивости для соло игры. Да, это все замечательно, но долгая жизнь у GTA5 вовсе не в ней. Если честно соло игра оригинальной GTA5 очень коротка и не захватывает большей части возможностей. Не, я подозреваю, что есть фанаты, которые пройдя сюжет еще остаются и надрачивают деньги и прочее, покупая бизнесы, развивая их и так далее. Но зачем это нужно ума не приложу. В соло компании рассказана интереснейшая история, но из-за разрывов при переходе между персонажами и достаточно неспешными или сложными моментами этот разрыв становиться еще больше. И тогда история перестает быть цельной, уже забываешь что было недавно, забываешь угарный адреналин и идешь просто выгуливать собаку. Съездив один раз на охоту ты можешь к ней больше не вернуться, ведь тебя ждет важнейшее дело с подготовкой. Да и историю хочется узнать, а не очередное отвлечение никак на нее не влияющее. Использование побочных, повторяющихся квестов еще больше удлиняет эти разрывы, не давая ни тебе, как персонажу, ни тебе как игроку ничего не в плане ощущений, ни в плане игрового процесса. А в конце, ездить по улицам, где реакция граждан и полиции довольно унылая, угоняя машины как тебе хочется без последствий уже не впечатляет. Да и возможности движка не позволяют смоделировать поведение машин, что бы они серьезным образом отличались друг от друга. Из-за этого страдает уникальность. В игре очень слабо реализована разница в антураже между различными локациями. То есть действия NPC аналогичны. Если бы не сама стилистика и разнообразие наполнения локаций, их было бы сложно различать. Хотя образ действий, характер деятельности и прочее в трущобах, трейлер парках и городе должны сильно различаться. Мало интерактивности с окружающим пространством. И это при том, что несмотря на название игры мы большую часть времени проводим пешком.
Так вот к чему я. Как МНЕ кажется:
Основной потенциал игры это онлайн. Поиграв на RP серверах понимаешь как же уныл и скучен мир в соло игре.
Соответственно очень важен упор на это. Но что мы видим в GTA5 слабое разделение пространств, и соответственно огромные тормоза в местах кучкования людей. Причем в местах кучкования, не несущих взаимодействия с остальным миром. Так и в местах, где это кучкование необходимо, при столкновении различных группировок.
Реализация больших пространств с распределением нагрузки на клиентов и сервер. Поиграв продолжительное время, ты понимаешь насколько мала карта, особенно учитывая использование средств с огромной скоростью передвижения.
Написано вроде про физику транспортных средств. Но что за этим стоит. Какое влияние ветра на спойлер? Вы чего там угораете? А можно простейшие вещи, в виде влияния загрузки автомобиля на его поведение. Нормальной разницы в сцеплении с различными покрытиями и разными шинами. Зависимость проходимости и проезда от клиренса, типа шин, предназначения автомобиля. Особенности работы трансмиссии и ходовой части. Ну и все эти моменты, ставшие уже совершенно обычными в гоночных аркадах. Не в симуляторной манере, конечно. По позволяющие человеку получить удовольствие и ощущение от своего автомобиля, не только его внешнего вида и простейшего набора характеристик. В жизни не все ездят на суперкарах, даже если имеют возможность их купить. Потому что для большинства задач другие автомобили лучше приспособлены. Ряд более распространенных автомобилей можно тюнинговать для достижения скоростей суперкаров, но при этом они не сравняться в управляемости и прочих характеристиках. Возможно создание более реалистичных ощущений от вождения даст ту самую разницу между более простыми автомобилями. И их количество станет не просто набором хлама, а обретет некий смысл.
Фиксация действий игрока. то есть возможность оценить его нарушения законов и их тяжесть. А так же настраиваемость передачи этих данных полиции. Что даст возможность реализовать получение преследования не только от свидетельства, но и от дорожных камер, постов. А так же даст возможность реализовать разную степень агрессии полиции от локации - основного города, округа и прочих населенных пунктов. Разных структур.
Различную реакцию NPC на действия в зависимости от многих факторов. В Соло игре она была реализована готовыми скриптованными ситуациями. Или примитивными действиям, типа массовых расстрелов NPC.
Во всех случаях это выливалось с побоища, где или тебя убивали или ты получал массу преследователей с часто тоже фатальным результатом. Чего то среднего быть не могло. Получить штраф за сбитые столбы или помятые машины, раненных или убитых граждан было не возможно в цивилизованном виде.
Ну и так далее. А нереализованность многих моментов в соло игре означает, зачастую, невозможность реализации их в игре сетевой или через совершенно убогие костыли.
Я уж не говорю про идиотский интерфейс, где ты не можешь вынести на панели частые или нужные действия, не можешь контролировать большое количество функций и инвентарных вещей кроме как переходов по различных меню и спискам.
А все что мы видим в статье идиотская косметика. То есть игра опять рассчитана на приставки и визуальный вау эффект, а не на глубину возможностей персонажа и его жизни в мире.
Аватар для Red Baron
Фанат
Регистрация:
20.04.2011
Re: Что ожидать от GTA VI и движка RAGE 9 — подробный разбор от фанатов
@Алексей Михайлов, могу себе позволить и об этом спешу похвастать. Ты никогда не думал, что люди хорошего достатка, если они не обезьяны из зоопарка, считают ниже своего достоинства хвастать по любому поводу этим своим достатком, потому что для них это само собой разумеющееся. Так что пока держи банан.
Кстати, достаточный парень, а подскажи, когда ты настолько ох-ел, что стал себя считать многими? Или ты почитал модные журналы для настоящих мужчин где сказано, что часы должны стоить 2,5 зарплаты?
У меня друг - старший инженер одной из профилированных компаний с крупной нефтяной компанией. может купить несколько 4090 с одной зарплаты. Но на новый компьютер планирует более дешевую видеокарту. Потому что для него она достаточна. И от него никогда не услышишь намеков на уровень его достатка, как среди сосунков на страницах сайта про компьютерные игрушки. Так что держи второй банан. У тебя удачный день. :)
Re: Что ожидать от GTA VI и движка RAGE 9 — подробный разбор от фанатов
Сообщение от Zan:
Благодаря значительному увеличению количества полигонов по сравнению с GTA 5, улучшена физика автомобилей.
Серьезно? Физика оказывается от количества полигонов зависит? Кто писал этот текст? Какой-то имбецил?

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Zan:
Эти технологии стали доступны с 2018 года благодаря игре RAGE 8 (Red Dead Redemption 2)
Что ты пишешь, какая ещё игра RAGE 8?
PBR используется в играх со времен 9 директ икса, это только рокстары до него созрели в 2018, а до этого использовали запеченный свет, за что получили заслуженную награду самый отсталый разработчик.

Последний раз редактировалось Leradis; 29.10.2023 в 14:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Что ожидать от GTA VI и движка RAGE 9 — подробный разбор от фанатов
Сообщение от Leradis:
Какой-то имбецил
фанат какой-то, очевидно

Добавлено через 20 секунд

Сообщение от Leradis:
игра RAGE 8?
речь о движке, 8 ревизии
Последний раз редактировалось Zan; 29.10.2023 в 15:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Что ожидать от GTA VI и движка RAGE 9 — подробный разбор от фанатов
Сообщение от Leradis:
PBR используется в играх со времен 9 директ икса
Ты еще скажи что руками надо свет расставлять)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985

Ваши права в разделе