Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Впечатления от PvE-составляющей SYNCED
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 18.09.2023 22:31
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Впечатления от PvE-составляющей SYNCED
8 сентября компания NExT Studios при поддержке Level Infinite выпустила новый F2P-кооперативный PvP \ PvE-шутер с видом от третьего лица под названием SYNCED. За это время мне удалось изучить большую часть доступного PvE-контента и в данной статье мы подробно разберем ключевые особенности PvE-составляющей, а также сделаем определенные выводы.

Донат

Так как проект распространяется по free-2-play модели, изучение мы, само собой, начнем с игрового магазина и всего, что с ним связано.

Магазин

Открыв одноименную вкладку интерфейса центра событий, перед собой игрок увидит 9 категорий. По ним разбросаны следующие товары, которые приобретаются за одну из 5 валют.
  • Наборы - содержат в себе различную донат валюту, скины для персонажей \ компаньонов \ оружия, стикеры, эмоции, украшения для персонажей \ профиля аккаунта и т.д.
  • Персонажи.
  • Гача-крутки.
  • Различная валюта.
  • Чипы архетипа оружия.
  • Скины для персонажей, компаньонов, оружия.
  • Эмоции, стикеры и украшения для персонажа.
  • Бустеры - в течение 3 \ 7 \ 30 дней игрок получает на 50% больше основной валюты.
Важно отметить, что скины для персонажей \ оружия \ компаньонов, украшения для персонажа \ аккаунта можно приобрести за особую валюту, которую игрок получает проходя активности \ участвуя в ивентах. Аналогичная ситуация и с персонажами, на момент написания статьи по ивентам выдают достаточно валюты, чтобы открыть все доступные варианты, если, конечно, вы, как я, не спустите ее на гача-крутки.

Гача

Все в том же интерфейсе центра событий находится вкладка “Игровой автомат”, открывающая доступ к более-менее стандартной гаче-системе, через которую игрок может получить оружие и чипы арехтипа оружия. Все, что связано с оружием мы разберем в отдельном пункте, а пока изучим основные особенности гачи:
  • Присутствует основной и ивентовый бар, они используют разные крутки.
  • Шансы получить то или иное оружие зависит от его грейда: золотой - 0.20%, фиолетовый - 6%, синий - 93.80%. К последнему относятся компоненты.
  • После 10 круток игрок гарантировано получает оружие фиолетового или же золотого грейда.
  • Если к 45 круткам игрок не получил оружие золотого грейда, шансы его выпадения постепенно увеличиваются.
  • Если к 59 круткам игрок не получил оружие золотого грейда, на 60 крутке оно выпадает гарантированно.
  • Присутствует особая награда, которую игрок получает достигнув определенного количества потраченных круток: 200 - скин для фиолетового автомата под названием “Кольцо смерти”, 400 - скин для рюкзака, 800 - скин для персонажа “Доктор Стоун”.
Прочее

Помимо вышеперечисленного, к донату относится следующее:
  • Боевой \ сезонный пропуск - по стандартной схеме, разделен на бесплатные и платные награды, привязанные к рангам, платные награды, конечно же, лучше и их больше. Ранг повышается путем выполнения дейликов и викликов пропуска.
  • VIP-пропуск - приобретя его, игрок сразу же получит 300 донат валюты, а также каждый день в течение 30 дней ему будут выдавать 100 единиц особой донат валюты.
Сюжет

В игре присутствует крайне незамысловатый сюжет, который по мере прохождения PvE-составляющей подают преимущественно в виде фоновых диалогов с НПЦ, нескольких коротких роликов. Он не вызывает каких-либо чувств, так как выполнен по шаблону в духе “И восстали машины из пепла ядерного огня”, где вместо роботов наномашины, а вместо скайнета - крупная корпорация, свалившая на огромной космической станции.




Мир

После прохождения вступления игрок оказывается в поселении под названием Эдем - базе, где обитают НПЦ, предоставляющие доступ к различным игровым системам, а также из нее запускаются PvP- и PvE-активности. Проще говоря, структура мира SYNCED выполнена по схеме хаба, из которого игроки в одиночку или с группой отправляются в отдельные закрытые локации.




В хабе собраны следующие системы, учтите, что некоторые из них открываются по мере прохождения PvE-составляющей.
  • Склад.
  • Почта.
  • Центральный НПЦ - позволяет запустить PvE \ PvP-активности.
  • Заведующий магазином - открывает интерфейс событий.
  • Оружейник.
  • База данных - открывает интерфейс лора, информации о встреченных противниках.
  • VR-симуляция - позволяет запустить обучение или просто проверить оружие.
  • Терминал рейтинга - открывает соответсвующий интерфейс, помимо этого, над ним расположено огромное табло, где в виде слайдов отображаются топовые игроки (первые 3 места) в различных активностях.
Персонажи

К сожалению или к счастью, но в SYNCED вы играете не за собственноручно созданное альтер эго, а заранее заготовленных персонажей определенного пола. Помимо пола, между собой персонажи отличаются внешним видом, активной способностью, двумя пассивками и набором скинов (причем некоторым добавили скины с анимированными эффектами, а другим нет).

На момент написания статьи доступно 6 персонажей:
  • Дэдкат - мужчина.
  • Глория - женщина.
  • Доктор Стоун - мужчина.
  • Ранья - женщина.
  • Пак - мужчина.
  • Лейла - женщина.
На мой взгляд, в персонажах кроется первая крупная проблема. Во-первых, их нельзя как-либо прокачивать и, соответственно, кастомизировать, помимо изменения внешнего вида посредством скинов. Разработчики могли добавить банальную систему развития способностей, как в серии The Division. Во-вторых, у двух из шести персонажей присутствуют пассивки, связанные с PvP-режимом, и, само собой, в PvE они не работают не в полной мере.

Компаньоны

Ключевая особенность SYNCED заключается в местами довольно интересной системе под названием “Компаньоны” - это дружественные НПЦ, оказывающие активную или же пассивную поддержку в бою. С точки зрения игрового процесса система позволяет вам захватить ослабленного сильного противника, после чего его наномашины окутывают правую руку персонажа, предоставляя следующие действия:
  • Бездействие - пока компаньон находится на руке, вы получаете пассивную или активную способность.
  • Развертка - указав на землю и нажав соответсвующую кнопку, вы вызываете компаньона, заставляя его патрулировать область.
  • Захват - указав на противника и нажав соответсвующую кнопку, вы вызываете компаньона, заставляя его атаковать определенную цель.
  • Прыжок - нажав на кнопку прыжка два раза, вы активируете особо сильный и длинный прыжок, сопровождающийся особой анимацией (зависит от выбранной вариации).
На момент написания статьи доступно 4 вариации компаньонов и их можно свободно менять находясь в хабе или непосредственно в активностях, а также кастомизировать, меняя скины (влияют на цвет отдельных элементов). Между собой помимо внешнего вида компаньоны различаются по предназначению или же, проще говоря, классу.

Ниже я отразил своеобразное предназначение каждой вариации:
  • Крушитель - боец на ближней дистанции.
  • Подавитель - боец на дальней дистанции.
  • Страж - своего рода танк.
  • Провидец - для обнаружения других игроков и боя на дальней дистанции.
Оружие

На момент написания статьи в игре присутствует 8 архетипов оружия и одновременно с собой игрок может взять одно основное, одно дополнительное, одно холодное оружие.
  • Основное:
    • Штурмовые винтовки (9 вариантов).
    • Пистолеты-пулеметы (8 вариантов).
    • Дробовики (7 вариантов).
    • Пулеметы (6 вариантов).
    • Снайперские винтовки (8 вариантов).
  • Дополнительное:
    • Пистолеты (всего 2 варианта).
    • Револьверы (лишь 1 вариант).
  • Холодное оружие:
    • Одноручные, двуручные и парные мечи, топоры и т.д.
За исключением пистолетов, револьверов и холодного оружия, внутри архетипов все варианты разделены по грейду от белого до золотого. Начиная с синего грейда у оружия появляются особые эффекты, предоставляющие бонусы или влияющие на то, как оно себя ведет. Например, снайперская винтовка фиолетового грейда “Гренадер” как гранатомет стреляет взрывающимися снарядами, а дробовик золотого грейда “Крещендо” выпускает горизонтальную энергетическую волну.

Вне зависимости от грейда прежде чем отправиться в очередную активность, оружие можно настроить, изменив основные детали (только для этого сперва придется поднять уровень владения), скин и добавив декали. В дополнение к этому начиная с синего грейда оружие можно усовершенствовать двумя способами:
  • Повысить пассивные бонусы - для этого потребуются чипы соответствующего архетипа.
  • Усилить основной эффект - для этого потребуются компоненты оружия, их автоматически дают как только вы получаете копии оружия.
Оружие, на мой взгляд, является второй крупной проблемой игры из-за общего баланса между грейдом. Например, мне в самом начале упала снайперская винтовка золотого грейда под названием “Сверхновая” и казалось бы, я должен прыгать от радости, вот только ее базовая не усиленная версия оказалась значительно хуже оружия синего грейда. На момент написания статьи в принципе самое профитное в плане урона оружие это синий пулемет под названием “Смертоносная черепаха”.




Боевая система

Так как жанр шутер подразумевает процесс “наведи на противника и стреляй”, под этим пунктом я решил отразить ключевые особенности и недостатки системы, начиная с последних.
  • Над головой противников 2 полоски - красная это ХП, синяя - броня, вторую необходимо убрать, чтобы нанести урон первой.
  • У противников присутствуют уязвимые точки в виде ярких светящихся пятен или кристаллических наростов. По ним проходит гарантированный критический урон.
  • Присутствует два режима прицеливания - нажав на соответсвующую кнопку, вы перейдете в режим от первого лица и прильнете к прицелу, если же удерживать кнопку, активируется режим прицеливания от третьего лица. На мой взгляд, первый вариант куда удобнее.
  • Некоторые атаки противников можно прерывать.
  • Когда вы опустите ХП сильных противников до минимума, они переходят в ослабленное состояние и падают на колени. После получения компаньона их можно моментально добить, тем самым полностью восстановив ХП компаньона.
  • Если у персонажа кончится ХП, он упадет на колено и начнет истекать кровью, в этом состоянии вы можете использовать дополнительное оружие и отдавать приказы компаньону. Как только персонаж полностью истечет кровью, он упадет на землю и потеряет способность двигаться. В любом из состояний персонажа может воскресить другой игрок.


А теперь поговорим о двух, на мой взгляд, больших недостатках. Во-первых, если вы не обладаете довольно хорошим оружием \ модами, противники, в лучших традициях серии The Division, превращаются в губки для патронов, то есть чтобы их убить, вам придется потратить несколько обойм. Причем эта ситуация распространяется даже на обычных противников, а про сильных я вообще молчу.

Во-вторых, некоторые обычные \ сильные противники и боссы могут нанести вам урон сквозь текстуры или находясь вне поля зрения. Например, мне сжег несколько стульев босс с атакой в виде колец энергии, от которых нужно уворачиваться, подпрыгивая или приседая. Так вот, они прекрасно проходят сквозь любые текстуры и если не следить за боссом или окружением, можно получить фатальную атаку.

Развитие

Процесс развития завязан на 3 вещах - улучшение оружия (это мы уже разобрали), установка и улучшение модов, улучшение кодекса.

Моды

Моды, пожалуй, можно назвать самой сложной системой, что есть в SYNCED. Они влияют на показатель вашей мощи (проще говоря, это ГС) и являются основной составляющей процесса билдостроения. Если выразиться простым языком, моды позволяют усилить определенные стороны персонажа, компаньона, оружия или добавить новые особые эффекты. Например, снизить КД способности, повысить скорость восстановления ХП персонажа \ компаньона, вызывать взрыв при убийстве противников, после убийства наносить урон по противникам того же типа и т.д.

К прочим особенностям системы относится:
  • Можно создать до 10 наборов билдов.
  • Присутствует 4 ячейки, в каждую устанавливаются моды соответствующего типа.
  • Моды можно усиливать переливая силу мощи из одного в другой.
  • Разделены по грейду от белого до ярко-красного.
  • Начиная с синего грейда, модам можно добавить дополнительное случайное пассивное свойство. Например, + к урону компаньона, + к урону от взрыва, + к критическому урону персонажа, + к урону определенного архетипа. Чем выше грейд, тем больше свойств можно добавить.
  • Начиная с золотого грейда, дополнительные случайные пассивные свойства можно переролить.
  • У модов ярко-красного грейда присутствуют особые дополнительные свойства.
  • Все моды можно разобрать, тем самым получив основную валюту и особые ресурсы, необходимые для добавления свойств.
Кодекс

Кодекс вкратце можно описать как стандартное пассивное древо развития, и в нем собраны улучшения, влияющие на всех персонажей, компаньонов. Например, с его помощью можно повысить максимальный запас ХП персонажа, скорость перезарядки определенного архетипа, урон определенного архетипа и даже разблокировать особые функции, такие как “вы можете стрелять через компаньона” или “компаньон один раз за матч может поднять персонажа”.

PvE

PvE-составляющая SYNCED предлагает следующие активности - ключевые операции, ведущие операции, ведущие операции +, трофейные вылазки, элитные вылазки. Почти во все из них можно войти в одиночку или в составе группы (есть автоподбор игроков), а также, что мне особенно понравилось еще со времен беты, в правом верхнем углу расположено меню выбора региона сервера.

Важно отметить, что во всех активностях присутствует особый счетчик нановыброса - по сути это шкала-таймер, постепенно повышающая сложность путем увеличения входящего урона, а когда шкала заполнится на 100%, персонаж начнет получать урон каждую секунду.




Ключевые операции

Это, так сказать, основной PvE-контент, который на протяжении 10 миссий познакомит со всеми доступными локациями, противникам и боссами. Для разблокировки каждой последующей миссии необходимо завершить предыдущую и набрать определенное количество мощи. Однако эта цифра всегда гораздо ниже рекомендуемого значения, проще говоря, если вы ниже, будет чуть сложнее.




В зависимости от миссии после запуска игрока \ группу могут закинуть в следующий тип локаций:
  • Открытая - большая и просторная локация, на которой необходимо зачистить Х количество групп противников (отображаются синими столбами света), после чего выполнить определенную финальную задачу.
  • Кишка - просто нужно продвигаться по кишкообразной локации, периодически уничтожая встречные группы противников.
В большинстве случае миссии состоят из нескольких этапов и между ними происходит загрузка, а также могут совмещаться типы локаций.

Вне зависимости от типа локаций, в процессе изучения местности и уничтожения противников вы можете наткнуться на следующие предметы снаряжения \ объекты:
  • Хилки - позволяют после небольшого каста восстановить большое количество ХП. Максимум с собой можно переносить 3 хилки.
  • Броня - добавляет персонажу синюю полоску брони.
  • Патронаш - повышает максимальное количество патронов, которое вы можете переносить с собой.
  • Зашифрованные моды и контейнеры - после завершения активности (неважно, успеха или провала) вы получите моды соответствующего грейда и случайные ресурсы.
  • Чипы и компоненты оружия - после завершения активности (неважно, успеха или провала) вы получите чипы и компоненты соответствующего грейда.
  • Ящик с боеприпасами - позволяет полностью восполнить запас патронов.
  • Магазин модов - позволяет потратить временную валюту, которая выпадает из противников, и приобрести временные моды. После активации вы увидите несколько случайных модов и из них нужно выбрать только один, после чего список можно обновить за небольшую сумму.
  • Магазин улучшения - позволяет за временную валюту улучшить грейд текущего оружия, брони и приобрести хилки.
  • Убежище - после активации внутри вы обнаружите магазин улучшения, хилки, броню, патронаш, ящик с боеприпасами и случайное оружие определенного грейда.
  • Тайник - после открытия из них может выпасть зашифрованный мод \ ресурс, броня, патронаш, случайное оружие и т.д
Ведущие операции и операции +

Это более продвинутые версии ключевых операций, отличающиеся лишь следующим:
  • Более высоким требованием к уровню мощи и, соответственно, повышенным уровнем сложности.
  • В ведущих операциях с определенной вероятностью выпадают моды фиолетового грейда, а в “Ведущие операции +” - уже золотые и ярко-красные.
  • Появляются миссии с таймером, если вы не успеете выполнить поставленные задачи до его окончания, засчитывается провал.
  • Появляются глобальные модификаторы, они всегда предоставляют один положительный и один отрицательный эффект. Хотя в одном единственном случае оба отрицательные.
  • Появляется новый случайный противник - башня, она периодически создает под ближайшим персонажем шпиль наносящий урон.
  • В ведущих операциях появляются фиолетовые порталы, отправляющие игрока в отдельную локацию, где необходимо выполнить определенные условия или же просто уничтожить всех противников.
  • Для разблокировки “Ведущие операции +” необходимо успешно пройти первую элитную вылазку. После этого каждый день можно бесплатно запустить 2 миссии, а потом потребуются ключи, которые выбиваются из первой элитной вылазки.
  • В процессе прохождения “Ведущие операции +” неподалеку от игрока \ группы может появиться особый босс, задача которого - отвлечь и потратить время.
Элитные вылазки

Это особые миссии со встроенной системой рейтинга и еженедельными наградами на ее основе. Суть их заключается в том, что игроку или группе необходимо завершить от 2 до 4 этапов, в каждом этапе нужно одолеть несколько волн противников. Важно сразу отметить, что подбор игроков присутствует лишь у первой миссии, а для остальных уже придется собирать группы через мировой чат.

Основная особенность активности заключается в том, что перед каждым этапом вам позволяют за собранные временные ресурсы приобрести временные моды, случайное оружие, хилки, броню, улучшения грейда оружия и брони.

Трофейные вылазки

Это исключительно одиночные миссии, которые можно запустить только 4 раза в день, и в зависимости от выбранного варианта можно получить чипы для оружия, ресурсы для прокачки кодекса, ресурсы для улучшения модов и, с крайне небольшим шансом, моды золотого грейда.

Суть активности довольно простая: на небольшой арене за отведенное время нужно уничтожить как можно больше противников. Также перед запуском активности выдают 12000 временной валюты, ее можно потратить на перечисленные выше временные вещи.

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что у NExT Studios получился неплохой лутер-шутер от третьего лица без какого-либо PvE-эндгейм контента, помимо повышения уровня ГСа и рейтинга, то есть после освоения всего \ большей части контента можно смело удалять игру или ждать обновлений.

Помимо упомянутого в материале, к минусам я бы также отнес следующее:
  • Слишком много экранов загрузок и ненужных кат-сцен.
  • Местами неудобный не настраиваемый интерфейс.
  • Отсутствие какой-либо карты, помимо компаса.
  • Отсутствие очевидных QoL-вещей, например, возможность просмотреть снаряжение участника группы.
  • Навязчивый банер доната, появляющийся при каждом логине.


Последний раз редактировалось Argonaki; 19.09.2023 в 03:34.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Lenon
Читатель
Регистрация:
24.01.2023
Re: Впечатления от PvE-составляющей SYNCED
Спасибо за статью, добавлю немного уточнений.

Разработчики могли добавить банальную систему развития способностей, как в серии The Division. Во-вторых, у двух из шести персонажей пресутсвуют пассивки, связанные с PvP-режимом, и, само собой, в PvE они не работают.

- систему развития каждого перса убрали (Была на збт) и сделали общую (Кодекс).
- все скилы работают и в пвп и в пве (фраза соперники не говорит только о пвп игроках).

Пулеметы (6 вариантов).

- их 5, легендарный "Вышибала" пока не получить, в гачамате его нет и запчасти пока не падают.

Отсутствие какой-либо карты, помимо компаса.

-только для ПвЕ миссий где мы сами ищем куда чего, в ПвП карта есть со всеми отметками.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Впечатления от PvE-составляющей SYNCED
Сообщение от Lenon:
- систему развития каждого перса убрали (Была на збт) и сделали общую (Кодекс).
- все скилы работают и в пвп и в пве (фраза соперники не говорит только о пвп игроках).
-только для ПвЕ миссий где мы сами ищем куда чего, в ПвП карта есть со всеми отметками.
1 Очень странное решение...
И да под развитием я подразумевал возможность прокачивать именно персонажа, ака, улучшать способность и даже менять их эффекты.

2 Фраза противники только в ру версии, в англ прям указанно "rival Runners".
UPD: перепроверил и обновил текст, они работают, но не в полной мере.
Например, на картинке ниже не работают эффекты связанные с вражескими игроками: мобы не ослепляются в тумане и не подсвечиваются.



3 Хмммм странный подход... в PvP я был 1 раз.
Последний раз редактировалось Argonaki; 19.09.2023 в 03:41.
Re: Впечатления от PvE-составляющей SYNCED
По мне игра очень слабая во всем, начиная от базового геймплея типа стрельбы и графики, заканчивая механиками и системами. Как была ещё на тестах непонятным продуктом без определенного вектора развития, таким и осталась.
Но в любом случае спасибо за обзор.
Аватар для Xmak
Старожил
Регистрация:
12.11.2011
Re: Впечатления от PvE-составляющей SYNCED
Слишком много экранов загрузок и ненужных кат-сцен. Вот это реально бесит. Каждый раз смотреть заставку как вы с тимой садиться в корабль и летите на миссию, что бы потом ждать загрузу
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления от PvE-составляющей SYNCED
ПРобовал на какой-то бете ее, не очень впечатлился, я может туплю, но она вроде была каким-то батлроялем ?
Аватар для Azerott
Читатель
Регистрация:
18.08.2023
Re: Впечатления от PvE-составляющей SYNCED
@Sapphire, батл Роял в пвп режиме либо групповой либо один против всех.
Аватар для Lenon
Читатель
Регистрация:
24.01.2023
Re: Впечатления от PvE-составляющей SYNCED
По прокачке добавлю от себя (12к ГС) после 10к гс апается уже не по 20-50 ГС а по 1-10 ГС за мод, т.е. значительно замедляют прогресс, но в принципе это во всех ММО с ГС системой (особенно бесплатных), Кодекс не дает ГС хотя бусты в нем очень сильные.
Уникальные моды оружия раньше были отдельным видом элитных модов для бегуна, т.е. можно было использовать мод Сверхновая с любым оружием, просто был кд 5 или 10 сек точно уже не вспомню.
А так ну эта игра что-то типо Геншина смешанного с Варфреймом =)
По хайэнд контенту, ну я даже не думаю что за неделю кто-то дошел до "элитных особых миссий +", там уже на 4 карту "+" нужно 20к ГС.

Ваши права в разделе