Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Наиболее интересные новые подробности о Path of Exile 2 c ExileCon 2023
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 31.07.2023 20:15
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Наиболее интересные новые подробности о Path of Exile 2 c ExileCon 2023
С 29 по 30 июля в городе Окленд (Новая Зеландия) прошло особое мероприятие ExileCon, на котором разработчики из Grinding Gear Games рассказали массу новых подробностей о своем, так сказать, новом проекте Path of Exile 2. В данной статье вы найдете краткую выжимку информации с двух стримов, суммарная продолжительность которых составляет 20 часов.

Перед тем как переходить в основной сути, важно отметить пару моментов:
  • В тексте мы не затронем такие темы, как описание новых или же измененных способностей (за исключением весьма интересных вариантов) и улучшение графической, технологической составляющей, из-за которой Path of Exile 2 безусловно выглядит шикарно, особенно в сравнении с первой частью.
  • Я постарался выбрать, на мой взгляд, наиболее интересные и важные моменты, однако если что-то пропустил, напишите об этом на форуме.
Основное
  • Path of Exile 2 стала отдельной игрой со своими лигами. К такому решению разработчики пришли из-за новых механик, баланса и прочих различий. Проще говоря, вторая часть стала большим, чем обычное дополнение, и думаю, вы это сами поймете в ходе ознакомления с текстом статьи.
  • Path of Exile 1 или, проще говоря, первая часть все еще будет получать свои лиги.
  • Все микротранзакции из первой части будут доступны во второй и наоборот, за исключением специфичных вариантов. Например, скины для формы медведя класса Druid.

  • К сожалению, бета-тестирование пройдет аж 7 июня 2024 года. Такая дата из-за того, что разработчики хотят не спешить и сделать все как надо.
  • Сюжетная составляющая будет состоять из 6 актов (глав). В альбоме ниже вы найдете пример карт некоторых актов, мне лично понравился 4 акт, состоящий из островов.
  • В игре будет 100 различных окружений, 600 типов противников, 100 боссов, 1500 пассивных способностей (подразумевается древо пассивных навыков), 36 классов восхождения, 240 активных способностей, 700 типов снаряжения, кооператив на 6 игроков и многое другое.
Классы

В дополнение к оригинальным 6 классам из первой части, во вторую добавят 6 новых классов - Sorceress, Monk, Huntress, Mercenary, Warrior, Druid. У каждого из них будет по 3 уникальных класса восхождения.

Новые классы привязаны к характеристикам следующим образом:
  • Сила и интеллект - Templar, Druid.
  • Ловкость - Ranger и Huntress (заточенная под использование копья).
  • Ловкость и интеллект - Shadow и Monk.


Боссы

У каждого босса свои уникальные фазы, механики, атаки и внешний вид. Разработчики уточнили, что каждая локация сюжетной компании содержит в себе как минимум одного босса. В видеонарезке ниже вы найдете пример сражения с 10 боссами. Забавный факт: сирену по имени Diamora, Song of Death разработчики описали как современную и чуть улучшенную версию сирены Merveil, the Siren из первой части.

Помимо стандартного лута, из боссов может выпасть особый предмет, навсегда увеличивающий определенную характеристику. Например, как можно заметить на картинке ниже, предмет Flame Core из босса второго акта Blakcjaw, the Remnant навсегда увеличивает максимальный запас духа на 10 единиц. А Bile-soaked Tome из босса второго 4 акта повышает все характеристики на 5.




Разное
  • Во второй части убрали лимит на выпадение ресурсов из боссов, так что теперь они являются идеальным источником для фарма.
  • При первом убийстве босса из него выпадает лут более высокого грейда и, в принципе, более хорошие предметы. Таким образом разработчики стимулируют вас хотя бы один раз убить каждого босса.
  • На боссов действует контроль и их можно временно оглушить, обездвижить или заморозить. Для этого нужно моментально нанести достаточно урона, нанести Х ударов. После активации контроля и его завершения у босса повышается сопротивление эффекту контроля, аналогичная ситуация происходит с персонажем.
  • В случае смерти босс полностью восстанавливает здоровье, а персонаж оказывается за пределами арены. Проще говоря, в случае смерти бой начинается с самого начала.
  • В процессе сражения с боссом игрок может использовать портал и вернуться в город, однако портал появляется не мгновенно и персонажу нужно несколько секунд на его каст. При возвращении в город у босса не восстанавливается ХП.
  • Избежать фатального урона при помощи макросов на отключение \ закрытие игры не получится, так как по возвращению вы окажетесь на том же самом месте, где вышли, а босс возобновит атаку.
Билдостроение

Добавили новый ресурс под названием дух. Он расходуется на поддерживаемые заклинания, ауры, триггер эффект и призыв постоянных существ (временные все еще расходуют ману). Проще говоря, на все, что в Path of Exile 1 отнимает у игрока часть доступной маны. По умолчанию максимальный запас духа составляет 100 единиц, однако при помощи снаряжения, особых предметов и пассивок древа его можно увеличить.




Из противников больше не выпадают обычные камни способностей, вместо этого могут выпасть необработанные камни определенного тира. При активации подобного камня перед игроком появится интерфейс, где он сможет выбрать понравившийся вариант из предложенного пула. Причем полученная способность выпадает сразу определенного уровня, и, соответственно, не придется тратить время на прокачку. Что самое интересное, из-за этой механики в игре просто нет определенных способностей низкого уровня.

Механика смены оружия наконец станет полезной, так как вы сможете настроить какой сет оружия персонаж использует при касте той или иной способности. Соответственно, при помощи этой механики вы можете усиливать способности, просто подобрав оружие с нужными бонусами. Примечание: оружие из второго сета теперь отображается на спине персонажа.




Настройка смены сетов оружия

В дополнение к новой особенности выше, очки в древе талантов теперь разделены на два типа и привязаны к первому и второму сету оружия. При смене оружия вы также переключаете открытые ноды древа и таким образом например, к первому сету можно привязать пассивки, усиливающие электрические способности, а ко второму - огненные способности.

Смена активных нодов древа происходит с небольшой задержкой (она зависит от ряда факторов, например, используемого оружия) и если я правильно понял, двойные очки вы получаете только после использования книг умений.

Касательно древа пассивных навыков:
  • Не будет узлов мастерства в том виде, в котором они представлены в первой части.
  • Будет больше вариативности за счет наличия узлов под различные задачи.
Камни способностей

Разработчики улучшили новую систему установки камней способностей и теперь она выглядит следующим образом:
  • С первого уровня у вас в распоряжении 9 гнезд, куда можно установить камни.
  • У каждого камня присутствуют свои гнезда (по умолчанию 2), куда вы помещаете камни поддержки.
  • В процессе игры вы сможете найти ресурсы, позволяющие увеличить количество гнезд у камня. Причем в зависимости от грейда ресурс увеличит количество гнезд с 2 до 3, с 3 до 4 и т.д. Насколько я понял, в отличие от текущей системы, фактор рандома влияет лишь на то, как быстро вы получите ресурс нужного грейда.
  • Гнезда камней, по стандартной схеме, будут цветными и чтобы установить в них камень поддержки, он должен быть соответствующего цвета. При этом процесс смены цвета гнезда стал гораздо проще по сравнению с первой частью: вы используете ресурс “Цветная сфера”, выбираете какое гнездо изменить, и затем - какой цвет хотите.


Интерфейс установки камней
  • Большинство камней поддержки позволят кастомизировать способность, меняя ее роль или механику определенным образом, а не просто добавляя урон.
  • Во второй части будут присутствовать самые популярные камни поддержки из первой, но они также будут нацелены на изменение роли способности.
  • Камни поддержки, предоставляющие атакующие преимущества будут обладать определенными ограничениями, делающими связанную способность более ситуативной.
Снаряжение

Разработчики показали график того, как они связали различные характеристики с 14 архетипами оружия. Например, архетипы с 100% значением силы наносят больше всего урона за удар, с 100% ловкости, отличаются высокой скоростью атаки, с 100% интеллекта повышенной вероятностью наносят критический урон.
  • Жезлы и магические посохи (staves) - 100% интеллект.
  • Кинжалы и ловушки - 50% ловкости и 50% интеллекта.
  • Боевые посохи (quarterstaves) - 75% ловкости и 25% интеллекта.
  • Когти и луки - 100% ловкости.
  • Копья - 75% ловкости и 25% силы.
  • Мечи и арбалеты - 50% силы и 50% ловкости.
  • Топоры - 75% силы и 25% ловкости.
  • Булавы - 100% силы.
  • Боевой цеп - 75% силы и 25% ловкости.
  • Скипетры - 50% силы и 50% интеллекта.
На основе этого соотношения и получаются основные свойства оружия. В качестве примера на второй картинке альбома ниже мы видим, что кинжал в сравнении с топором наносит меньше урона, но обладает значительно большим шансом крита и более высокой скоростью атаки.

У магических посохов больше нет показателя атаки, так как вместо этого им добавили различные атакующие, поддерживающие способности определенного уровня, для применения коих не требуется мана и ими можно спамить. На демонстрации игрового процесса можно было заметить следующие способности:
  • Fireball - стандартный огненный шар.
  • Unleash Skill - после каста следующая способность будет активирована три раза подряд. Например, в случае применения атакующей вы просто нанесете урон 3 раза подряд.
  • Lighning Bolt.


Способности посохов

Как вы могли заметить из списка в начале раздела, ловушки превратили в отдельный архетип оружия. Он занимает обе руки, обладает показателем скорости броска (скорее всего, чем ниже, тем чаще персонаж бросает ловушки) и типом детонации. Последний появился из-за того, что разработчики объединили мины и ловушки в одну концепцию, а тип активации зависит от оружия. Как показано на примере ниже, он бывает ручной или при приближении.




Ловушки

Разное
  • Во второй части точно не будет сфер перемен и очищения.
  • Сферы хаоса будут менять только одно случайное свойство предмета, вместо изменения вообще всех, как в первой части. Само собой, принимая во внимание это изменение и пункт выше, провели соответствующие изменения в эффектах предметов, пуле эффектов при выпадении предмета, модах карт и прочем.
  • Судя по сфере превращения, иконки некоторых ресурсов изменены, пример на картинке ниже.
  • Все еще будут присутствовать ресурсы для крафта, но в обновленной форме.


Сфера хаоса
  • Будет как новое уникальное снаряжение (пример на первой картинке в альбоме ниже), так и старое из первой части, но в уже в адаптированной форме.
  • Топоры можно будет метать как бумеранг, изображая из себя Кратоса.
  • Если я правильно понял, на скипетрах теперь будут выпадать эффекты, повывающие максимальный запас духа и усиливающие союзников (ака ваших миньонов).
  • В процессе изучения игры вы сможете найти оружие с весьма интересными эффектами. Например, топор, наносящий вместо физического урона только огненный, булаву, которая при нанесении критического урона уничтожает противников, кинжал, при нанесении критического урона уничтожающий 420 единиц брони противника.
  • Модификатор “Радиус обзора” на снаряжении теперь увеличивает зону, которая убирает туман войны в картах.
  • Особые зелья теперь предназначены для конкретных целей. Например, вариант Х делает персонажа неуязвимым к эффекту “Ожог”, если он висит на персонаже, а если его нет, то ничего не делает. Вариант Y позволяет временно включить щит, поглощающий определенное количество урона.
  • К моему сожалению, во второй части не будет ртутного зелья, которое повышает скорость передвижения.
  • Показатель magic find все еще будет присутствовать, причем он влияет на количество получаемого золота.
Перекат

Всем классам добавили перекат, активирующийся через пробел. Перекат без КД и ограничений, позволяет прервать каст способности, во время переката персонаж уязвим, при совершении переката запушенные снаряды и удары ближнего боя промахиваются мимо персонажа. На мой взгляд, довольно полезная и забавная функция, возможно, некоторые энтузиасты даже вокруг нее соберут билды.

Разное:
  • Перекат можно активировать в городе.
  • Друид в форме медведя может совершать перекаты, но из-за его габаритов они будут чуть медленнее, чем в человеческой, однако при этом дальность больше.
Разное
  • Помимо обычного режима, точно будет хардкор и Solo Self-Found, а вот насчет Ruthless пока точно неизвестно. Возможно, появится на определенной стадии развития игры.
  • В плане динамичности вторая часть будет немного медленнее по сравнению с тем, что на высоких уровнях творится в первой части.
  • Во второй части будут различные механики из лиг первой, но в обновленном виде.
  • К счастью, все еще будет присутствовать overlay карта (та, что отображается поверх интерфейса), а также фильтр лута.


Overlay карта
  • Заряды зелий восстанавливаются только при убийстве магических, элитных или уникальных противников. Также восстановить заряды можно в городе при использовании специального фонтана и при возрождении на контрольной точке локации.
  • У каждого типа противников, как и у боссов, свои уникальные механики, атаки и, само собой, внешний вид.
  • Магазины торговцев значительно обновили таким образом, чтобы пользователи с большей вероятностью нашли в них то, что им нужно. Также магазины не будут обновляться с каждым уровнем и в них появится некий элемент рандома, позволяющий получить уникальный предмет. Хотя этот пункт я мог понять не совсем точно.
  • Присутствует НПЦ, у которого можно опознать все неопознанные предметы, лежащие в вашем инвентаре. Свитки для опознания предметов все еще присутствуют.


НПЦ для опознания предметов
  • Из противников будет выпадать золото (подбирается автоматически), его вы в дальнейшем сможете использовать, скажем, для приобретения предметов у торговцев. Добавление данной валюты один из разработчиков объяснил с точки зрения такой логики: когда после убийства противника из него вообще ничего не выпадает - это плохо, сделать так, чтобы всегда выпадало снаряжение желтого грейда тоже нельзя, так что золото отлично заполняет эту проблему.
  • Золото точно можно передавать другим персонажам, из-за чего у некоторых уже возникли опасения, а не станет ли данная валюта основным мерилом при проведении сделок. Один из разработчиков считает, что этого не произойдет, так как в игре пресутсвуют более ценные валюты.
  • Продав НПЦ предметы, камни способностей, вы получаете золото вместо различных ресурсов, как в первой части.
  • В большинство способностей заложено передвижение персонажа. То есть при касте он может отойти назад, совершить резкое движение вокруг свой оси и т.д.
  • Все еще присутствует модификатор “Отражение”.
  • Если я правильно понял, способность “Raise Spectre” во второй части будет работать по принципу - вы захватываете противника, помещаете в камень и используете в бою. Такая вот своеобразная версия покемонов.
  • Для разблокировки классов восхождения игрокам придется сделать что-то в актах 2, 3 и 4. Что именно, расскажут в будущем, но это точно не лабиринт.
  • Заряды больше не предоставляют какие-либо бонусы, а лишь выполняют свою основную задачу - необходимы для активации определенных способностей или их усиления.


4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Наиболее интересные новые подробности о Path of Exile 2 c ExileCon 2023
TLDR

Вторая часть весьма сильно отличается от первой и охренительна.
Ждем бету \ релиз с утроенной силой

Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Наиболее интересные новые подробности о Path of Exile 2 c ExileCon 2023
перекат без кд и затрат уг полное, 6 актов мало, обещали переделанные акты 1 части и новые, с возможностью проходить и так и так, босы на видео не попадали ни разу и юзали 2 разных удара... Хотелось, чтобы сделали огромный мир с лигами внутри актов и проходить не лиги, а за разные классы и атлас улучшенный и интересный, ВИДИМО ЭТОГО НИКОГДА НРЕ БУДЕТ, я чисто за раз классы пройду и забуду, *****ть опять на акты проходя акты, пфф нее!! еще и в мего билдах убей всех вокруг с прыжка..

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Наиболее интересные новые подробности о Path of Exile 2 c ExileCon 2023
Сообщение от Daminion:
перекат без кд и затрат уг полное, 6 актов мало, обещали переделанные акты 1 части и новые, с возможностью проходить и так и так, босы на видео не попадали ни разу и юзали 2 разных удара... Хотелось, чтобы сделали огромный мир с лигами внутри актов и проходить не лиги, а за разные классы и атлас улучшенный и интересный, ВИДИМО ЭТОГО НИКОГДА НРЕ БУДЕТ, я чисто за раз классы пройду и забуду, *****ть опять на акты проходя акты, пфф нее!! еще и в мего билдах убей всех вокруг с прыжка..
По поводу боссов:
Это быстрая нарезка, завтра как освобожу место на диске мб склепаю фулл битвы.
Боссы прекрасно попадают по персонажу периодически опуская ХП до минимума, на некоторых игравший человек даже умирал.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Наиболее интересные новые подробности о Path of Exile 2 c ExileCon 2023
Для ванилофагов тут маловато анальных пробок, не те ощущения будут.

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Наиболее интересные новые подробности о Path of Exile 2 c ExileCon 2023
Сообщение от Ctr:
Для ванилофагов тут маловато анальных пробок, не те ощущения будут.
Нуууу первая часть все еще есть.
При особом желании можно сливать все свободное время на лиги в первой части, затем переходить к лигам второй и так по кругу.
Аватар для Эрос
Любовь несущий
Регистрация:
05.09.2005
Космос
Re: Наиболее интересные новые подробности о Path of Exile 2 c ExileCon 2023
Гендерлок бы у классов убрали. 21 век все-таки.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Наиболее интересные новые подробности о Path of Exile 2 c ExileCon 2023
Сообщение от Эрос:
Гендерлок бы у классов убрали. 21 век все-таки.
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Наиболее интересные новые подробности о Path of Exile 2 c ExileCon 2023
Русский язык будет?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Наиболее интересные новые подробности о Path of Exile 2 c ExileCon 2023
Сообщение от Kotique:
Русский язык будет?
Без понятия.
Инфы про доступные языки вообще не видел.
Аватар для Yadji
Регистрация:
30.06.2009
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: Наиболее интересные новые подробности о Path of Exile 2 c ExileCon 2023
Сообщение от Kotique:
Русский язык будет?
Они рубли с карты мир принимают. За русский язык я бы переживал меньше всего

Цитата:
вообщем ты труп узнаю твой айпи за мой забаненый ак на гохе зубы будеш сломаными руками с пола собирать
Аватар для Рептилоид аннунак
Сердитый искуситель
Регистрация:
18.03.2009
Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Наиболее интересные новые подробности о Path of Exile 2 c ExileCon 2023
Встану в базовом лагере и буду постоянно перекатываться

https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic660315_4.gif
Аватар для Dellord
Старожил
Регистрация:
19.09.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Наиболее интересные новые подробности о Path of Exile 2 c ExileCon 2023
все круто, кроме инвентаря-тетриса из 2000х, в который еле влазит 10 шмоток
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Megu
Гигант мысли
Регистрация:
26.07.2006
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Наиболее интересные новые подробности о Path of Exile 2 c ExileCon 2023
Надеюсь хоть один силовик таки будет женского пола.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Наиболее интересные новые подробности о Path of Exile 2 c ExileCon 2023
Сообщение от Dellord:
все круто, кроме инвентаря-тетриса из 2000х, в который еле влазит 10 шмоток
надо как в д4, фсе прекрасное из мобилок
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Наиболее интересные новые подробности о Path of Exile 2 c ExileCon 2023
Сообщение от Dellord:
все круто, кроме инвентаря-тетриса из 2000х, в который еле влазит 10 шмоток
Так это специальная замануха на покупку слотов склада. Т.к. в обратном случае можно было бы просто твинкохранилища создавать.
Аватар для AHrEJ1
No Game No Life
Регистрация:
09.09.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Наиболее интересные новые подробности о Path of Exile 2 c ExileCon 2023
Лучше бы пэту дали возможность таскать вещи на склад или продавать торговцу как в одной игре.
Аватар для AHrEJ1
No Game No Life
Регистрация:
09.09.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Наиболее интересные новые подробности о Path of Exile 2 c ExileCon 2023
@Megu, баба с копьем, она же охотница. Она же Huntress.
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: Наиболее интересные новые подробности о Path of Exile 2 c ExileCon 2023
По картинке игра больше понравилась чем на прошлых показах, неплохо тем более ещё и бесплатно если будет. Когда её выпустить то пообещали?
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Наиболее интересные новые подробности о Path of Exile 2 c ExileCon 2023
Сообщение от Daminion:
юзали 2 разных удара..
Нет, это не так. На самой конфе так и вовсе демонстратор два раза чуть не помер на боссе с огненным топором 2 раза. 1 раз помер. Но даже этот босс не испольщовал две атаки. Вы если говорите такое то уточняйте, что по вашему "2 разных удара".

В целом, я немного глянул конференцию - выглядит мега круто и опять в 10 раз глубже диаблы 🤣🤣

Новый подход к камням вижу максимально правильным, это по сути ничего не меняет кроме того, что теперь является именно в большей мере QoL улучшением, ибо таскать на себе иной раз "серую шмотку" только потому что там есть правильные сокеты с правильными связями и рандомить на ней бонусы, тратя расходники - не всегда весело ☺️ а так - хлоп и поменял цвета усиляющих сокетов, нраица.

Визуально и аудиально игра вызывает мурашки. Оригинал без музыки 170+ bpm играется довольно скучновато, но это имхо.

В общем, ждемс.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Dellord:
все круто, кроме инвентаря-тетриса из 2000х, в который еле влазит 10 шмоток
При чем ещё и золото по 5к стакается как в диабло 1.🤣🤣🤣

Добавлено через 9 минут

Сообщение от Svarog:
Так это специальная замануха на покупку слотов склада. Т.к. в обратном случае можно было бы просто твинкохранилища создавать.
Не думаю. Объем инвентаря преследует иные цели.
1. Анализ лута и сбор только того, что нужно.
2. Вынуждать игрока на регулярной основе делать паузы и возвращаться в хаб для трейда.

Что бы заставлять игроков чаще покупать новые слоты сундука, достатошно было сделать меньше сам сундук или увкличить объемы лута.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 01.08.2023 в 05:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Наиболее интересные новые подробности о Path of Exile 2 c ExileCon 2023
Выглядит отлично, особенно темп боёвки. Надеюсь удастся такой сохранить хотя бы первые пол года после релиза.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Наиболее интересные новые подробности о Path of Exile 2 c ExileCon 2023
Сообщение от Nexrom:
По картинке игра больше понравилась чем на прошлых показах, неплохо тем более ещё и бесплатно если будет. Когда её выпустить то пообещали?
Дату релиза скорее всего скажут после ЗБТ.
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: Наиболее интересные новые подробности о Path of Exile 2 c ExileCon 2023
Торговлю то добавят кстати внутри игры? Аукцион. Говорили что нибудь про это?
Аватар для Triant
Старожил
Регистрация:
05.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Наиболее интересные новые подробности о Path of Exile 2 c ExileCon 2023
Сообщение от Nexrom:
Торговлю то добавят кстати внутри игры? Аукцион. Говорили что нибудь про это?
Пока инфы точной не было. С учетом live search и прочих радостей пока именно поиск вещей в браузере гораздо удобнее. Сама торговля, ну можно взглянуть на Китай, там система есть для базовых расходников, но ввиду закрытости оценить эффект нельзя. Не исключено что если тут бот встречается раз в пятилетку, там на конвертации просто стоят боты 24/7 на всех позициях.

Still exist
Аватар для Shakra
Старожил
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Наиболее интересные новые подробности о Path of Exile 2 c ExileCon 2023
Сообщение от Ctr:
Для ванилофагов тут маловато анальных пробок, не те ощущения будут.
Поверь, во второй их не меньше.... Боссов обещают более хардкорных, ты их не сможешь всех ваншотить как в первой части, смерть на боссе = пробежка до босса + начало битвы с 0 + КД на ТП около 2-3 сек, ты не сможешь телепортиться как в первой части, тебя это не спасет)) Многие показанные боссы обладают огромными размерами, при этом драки будут на очень маленьких аренах, поэтому процесс во многом будет на покатушки похож на:
https://www.youtube.com/embed/LRve1ELquJ8


PS как нормально встроить видос?

Ваши права в разделе