Нет, это не так. На самой конфе так и вовсе демонстратор два раза чуть не помер на боссе с огненным топором 2 раза. 1 раз помер. Но даже этот босс не испольщовал две атаки. Вы если говорите такое то уточняйте, что по вашему "2 разных удара".
В целом, я немного глянул конференцию - выглядит мега круто и опять в 10 раз глубже диаблы 🤣🤣
Новый подход к камням вижу максимально правильным, это по сути ничего не меняет кроме того, что теперь является именно в большей мере QoL улучшением, ибо таскать на себе иной раз "серую шмотку" только потому что там есть правильные сокеты с правильными связями и рандомить на ней бонусы, тратя расходники - не всегда весело ☺️ а так - хлоп и поменял цвета усиляющих сокетов, нраица.
Визуально и аудиально игра вызывает мурашки. Оригинал без музыки 170+ bpm играется довольно скучновато, но это имхо.
В общем, ждемс.
Добавлено через 1 минуту
все круто, кроме инвентаря-тетриса из 2000х, в который еле влазит 10 шмоток
При чем ещё и золото по 5к стакается как в диабло 1.🤣🤣🤣
Добавлено через 9 минут
Так это специальная замануха на покупку слотов склада. Т.к. в обратном случае можно было бы просто твинкохранилища создавать.
Не думаю. Объем инвентаря преследует иные цели.
1. Анализ лута и сбор только того, что нужно.
2. Вынуждать игрока на регулярной основе делать паузы и возвращаться в хаб для трейда.
Что бы заставлять игроков чаще покупать новые слоты сундука, достатошно было сделать меньше сам сундук или увкличить объемы лута.