Re: Обзор Final Fantasy XVI — Йоши-Пи, отличная работа
Сообщение от Zan:
Во многом не согласен, и буду писать альтернативное мнение.
Игра - вторичная по всем ключевым пунктам, кроме, пожалуй, сюжета.
Тебе нужно задуматься о своей жизни, ты выглядишь как старый бурчащий дед, который уже не умеет объективно видеть вещи, и умеет только ворчать и злорадствовать.
Re: Обзор Final Fantasy XVI — Йоши-Пи, отличная работа
Сообщение от _pain_:
Радоваться надо жизни и таким играм.
В 5 лет мб. Но в 30 это уже сложновато.
Волосы топ, пластик еще тот. И при этом 30 фпс. Мощно.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Mipopo:
ты выглядишь как старый бурчащий дед, который уже не умеет объективно видеть вещи, и умеет только ворчать и злорадствовать.
Это опыт и возраст. Невозможно восторгаться каждой игре как будто она какое то откровение. Все так или иначе уже где то да было.
Просто тем, кому 5 лет и для кого это первая игра конечно она покажется ВАУ. Как в свое время и мне какой нибудь хроно триггер нравился.
Re: Обзор Final Fantasy XVI — Йоши-Пи, отличная работа
Сообщение от Ikinagara:
А с каких пор вторичность - это плохо?
С любых. Когда Вторичность это хорошо пишут другое "Развитие идей", а когда развития не происходят пишут Вторичность, то есть это слово это и есть плохо, синоним.
Добавлено через 1 минуту
Конечно хорошо быть абсолютно непритязательным и не требовать от игр ничего, но по моему мнению, быть таким удобно, но очень скучно.
Re: Обзор Final Fantasy XVI — Йоши-Пи, отличная работа
Сообщение от Дерзкий ара:
Класнный фильм и лучшая его роль.
Солидарен в данном вопросе.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Обзор Final Fantasy XVI — Йоши-Пи, отличная работа
Если честно, то я расстроен видеть типичное фентези...
И аргументы "но это же как старые финалки!", не прокатят. Ещё в первой финалке был летающий замок, который является космической станцией, и в четвёртой финалке было полно роботов и инопланетных космических кораблей.
Но дизайн который я хочу видеть от Финалки - это такой.
Так и Финалка тоже скатилась в типичное фентези. Побочные проекты от Финалки тоже выглядят как типичные фентези. Bravely Default, Octopath Traveler - конечно красивые, но что-то давно не было чего-то визуально необычного, а они визуально красивые, но не необычные. (Я про Эстетику. Стиль там необычный, а вот эстетика стандартная...)
Не смотря на спорность проектов что я сейчас назову, но я предпочту Final Fantasy X-2, Dirge of Cerberus, вся трилогия Final Fantasy XIII, Chrono Cross, может они либо хреновые в плане сюжета, либо кринжовые, либо играются через попу, либо играются уныло... но они хотя бы дают уникальные ощущения от эстетики, дают по настоящему неоыбчные миры с причудливыми сооружениями, расами, культурой и т.д.
А от хорошей игры в стандартном фентези или сай-фай стиле я получаю... ну, хорошее времяпровождение, да. Но душа голодает по чему-то необычному... От условно хреновых финалок 00-ых я хотя бы эмоции необычные получаю.
Re: Обзор Final Fantasy XVI — Йоши-Пи, отличная работа
сюжет норм! остальное такое себе... коридорные локи, изичные боссы, про обычных врагов вообще молчу. Никакого разнообразия шмота, к слову совсем, примитивные и нудные побочные квесты, голимые доп механики.. хз с чего тут писаться))
Re: Обзор Final Fantasy XVI — Йоши-Пи, отличная работа
Сообщение от Ikinagara:
но порой во время босс-файтов возникают небольшие QTE-моменты.
В босс файтах QTE ознаменуют смену фазы боя.
Сообщение от Ikinagara:
А вот финальный босс малость не дотянул до уровня айкона земли.
На мой взгляд Бахамут получился прям мега классным. Но я пищал от отсылочек к 14й финалке: как он спускается обернувшись крыльями после фазы боя с фениксом, его Терафлейр с бегом под купол - там по сути очин в один Терафлейр из бой Бахамутом Праймом в койлах, само свержение бахамута из истины как его грохнул Луисуа, потому моё мнение тут очень субъективно. Ну и Зеттафлейр - это ж прям пздц какой-то.
Но по зрелищности бой с Титаном - это, да, какое-то нечто.
Сообщение от Ikinagara:
Или можно перепройти игру на NG+. Но лично я не вижу особого смысла ни в том, ни в другом. Может быть, для платинового трофея понадобится достичь 100-го уровня, который можно получить лишь на NG+.
Что кстати зря, ведь НГ+ имеет ряд отличий, например иные противники.
Сообщение от Ikinagara:
о чем говорят в японской озвучке
Забавно, что даже разрабочтики советуют проходить игру на английском. Они даже рассказывали как писали диалоги - взяв японский оригинал, они перевели его на английский, а потом перевели на японский. Т.е. японский "оригинал" является третичным переводом. Но в любом случае, от английского русские субтитры отличаются тоже значительно.
Сообщение от Ikinagara:
Вот скажите мне, как можно было Behemoth перевести как “Исполин”
А как его нужно перевести? Чудище? Только не говори "Бегемот".
Жаль, конечно, что не упомянул местную функцию вызова пояснительной бригады - на самом деле довольно удобно.
Re: Обзор Final Fantasy XVI — Йоши-Пи, отличная работа
Сообщение от Zan:
А почему не бегемот? Из-за африканского животного?
Потому что тогда это должен быть Hippopotamus.
Ни один Behemoth в играх серии финалки не является гиппопотамом(африканским животным)
На скриншоте в обзоре же вообще классическая химера как по виду так и по атакам. Так что надо было за это пожурить. ГДЕ классический зверь? :D
Re: Обзор Final Fantasy XVI — Йоши-Пи, отличная работа
Сообщение от xxxHOliC:
классическая химера
химера имеет конкретный облик из греческих мифов. И нет, она совсем не похожа на то, что ты скидываешь.
Позже химерой стали называть существо, слепленное из нескольких.
Сообщение от xxxHOliC:
Потому что тогда это должен быть Hippopotamus.
На русском языке он должен быть БЕГЕМОТ (а не исполин), как и на английском (и на японском). Я вот про что
Re: Обзор Final Fantasy XVI — Йоши-Пи, отличная работа
@_pain_, прошел за 75 часов. Подписываюсь под каждым словом. Игра не идеальна, но то что она делает хорошо - на высочайшем уровне. Одна из любимых игр теперь. Пошел в нг+ Не пропускайте, как минимум демку попробуйте.
Re: Обзор Final Fantasy XVI — Йоши-Пи, отличная работа
Поиграл сутра. Вобщем то впечатления оправдались. Это не рпг - в смысле совсем 0 ощущений что это рпг, пати нет это просто что то бегает по экрану бесполезное, больше всего напомнило Бога войны современного, там тоже сын бегает что то пуляет. Прокачки нет, тактики и расстановки нет, апается все автоматически - качать нельзя ничего, выбирать нельзя ничего кроме скилов на макс прокачке(без макс тоже нельзя), отыгрывать разных персонажей нельзя. По структуре игра похожа на региональные врывы типа как в тех же ассасинах, в регионе появился сюжет - ты его делаешь и возвращаешься, ты там не живешь последствия не пожинаешь. Деньги тратить не на что - в игре просто нету опций, там условно ты можешь купить 3 цацки и все, тебе деньги больше не нужны ни зачем. Это меньше рпг чем Сталкер.
Графика совсем конченая, она выглядит отвратно на новых консолях, но если поставить 30 фпс режим то получше, но это не пошаговая игра это чистый экшен типа дмц, и это не тайминговая игра как Соулсы, то есть тут нужны 60 фпс потому что тут активная боевка на долбежку кнопок и резкие увороты и блоки, но если ты их включаешь это чистая ПС3 картинка(в этом же режиме массивные артефакты и рассыпания кадров из за ФСР). Что хорошего это некоторые вещи которые типа - видеопамять есть, волосы нормальные, та же собака и эффекты и блестяшки от которых не видно что на экране происходит - всегда. Единственное что спасает это очень приличный общий дизайн локаций, тут поработали, если бы это было на уровне Д4 то было бы совсем грустно. Сюжет естественно весь не посмотрел - игра здоровая. Но примерно расклад такой. В игре есть ровно 1 хороший персонаж это Сид, гг полное никто в лучших традициях. Если вы смотрели аниме много, то конечно Сида узнаете, он похож на смесь жестких героев исекаев и харизматичных отмороженных гг-идеалистов. Такое хаотическое добро с кулаками, и хорошо что он хотя бы есть, потому что гг просто ходит с мрачной рожей и рефлексирует, и все. Сразу видно что игра невероятно затянута, о чем сразу догадался по полному отсутствию сложности и огромному количеству хп у аренных мобов, драки некоторые идут десятки минут, но не потому что это интересно, а потому что вы ковыряете чайной ложкой танк - каждый долбаный раз. А когда вы не ковыряете чайной ложкой то это мелкие мобы за которых нихера вобще не дают, но которые зачем то расставлены по локациям, они там с 3х плюх убиваются, но и толку никакого, просто затягивание. Сюжет общий толком не посмотрел, но как я понял это мрачная история целиком построенная на соплях, все умирают - все про это плачут, то есть максимально дешевый способ применен. Жаловались на херовые сайды, те что я проходил они нормальные были, какие то там сюжеты давали, не Ведьмак 3 конечно, но и получше отсосинов, возможно в этом куске было мало дерьмовых. То что все натужно глупо и пафозно естественно финалкам предьявлять было бы странно, но тут прям сопли сопли и еще раз сопли и это диссонирует, то есть драма не работает, потому что финалка сама по себе сказочно пафозная, сильно давить на слезу тупыми методами в ней нельзя, а разработчики были не в курсе.
Музыка - говно, с чем поздравляю, потому что читал противоположное. Она очень однообразная и примитивная, типа 1е что вам приходит в голову на тему "пафозный боевой момент" вот это будет музыка из этой финалки, изобретательности и фантазии у композитора 0.
Re: Обзор Final Fantasy XVI — Йоши-Пи, отличная работа
Сообщение от Skuchniy:
Это не рпг - в смысле совсем 0 ощущений что это рпг, пати нет это просто что то бегает по экрану бесполезное, больше всего напомнило Бога войны современного, там тоже сын бегает что то пуляет. Прокачки нет, тактики и расстановки нет, апается все автоматически - качать нельзя ничего, выбирать нельзя ничего кроме скилов на макс прокачке(без макс тоже нельзя), отыгрывать разных персонажей нельзя.
Ну это довольно типичное японское виденье РПГ, мне оно тоже не нравится, но предъявлять им за это глупо, как минимум.
Сообщение от Skuchniy:
я понял это мрачная история целиком построенная на соплях, все умирают - все про это плачут, то есть максимально дешевый способ применен.
Проблема всего сюжета и игры в том, что он рушится вставками японщины, когда ты вроде как уже начал потихоньку погружаться. Т.е. вроде пошло такое мрачное фэнтэзи, ты уже настроился, даже привык к нытью главного героя, а потом бах
сцена в госпитале на базе, когда просыпается/приходит в себя подружка с силой льда. ГГ ее навещает, они разговаривают, он естественно молчалив и весь такой в состоянии самобичевания, при этом по его словам он должен быть ****ец, каким эмоционально холодным, ибо цитатата "убил столько, что сбился со счету". Далее заходит врач и говорит, мол выйди, даме (подруга ГГ) надо переодеться и он вскакивает с выражением лица, типо " о нет, сейчас же можно увидеть сиськи", бля я в этот момент не удивился бы, если бы у него кровь из носа пошла. И вот в такие моменты игрок теряет вообще любую связь с игрой, напрочь.
ГГ - типичное представление о крутом парне девочки, пишущей фанфики. Говорит мало, весь такой "сильный", убивец с тяжелой судьбой, что понятно в возрасте за 30 воспринимается с улыбкой и не вызывает тех эмоций, которые должен вызывать.
Re: Обзор Final Fantasy XVI — Йоши-Пи, отличная работа
Сообщение от Hef:
Ну это довольно типичное японское виденье РПГ
Играл в прошлые части. такого 0 от рпг не было ни разу, не говоря уже о частях с пошагом.
Сообщение от Hef:
Т.е. вроде пошло такое мрачное фэнтэзи, ты уже настроился, даже привык к нытью главного героя, а потом бах
Так это типично для таких разудалых сюжетов японских, как я понимаю это делается чтобы сбить настроение и ритм зрителя, чтобы он проснулся.
Сообщение от Hef:
и весь такой в состоянии самобичевания
Надеюсь он раздуплится финалу.
Мама кинула, брата убили, друга подругу убили, а рожа еще более кислая чем после всех событий - как ты до сих пор не самовыпилился.
Обычно в аниме, когда такой герой, ну он там сирота какойнить когда у него из знакомых 1.5 человека, и он из за этого мрачный. Тут же у чела есть плохая но семья, есть друзья, в целом даже страна есть как я понял, не совсем его но почти, что у тебя депрессия то такая все время.
Re: Обзор Final Fantasy XVI — Йоши-Пи, отличная работа
Сообщение от Hophey:
Любая другая финалка, даже 13, лучше 15-й
Я просто особо не играл в части после 6й. Пробовал, но мне не зашло. 13 вообще мимо прошла, ибо пс3\х360 эпоха. На пк ее тогда не было вроде. Или была. В любом случае мне как то сеттинг той части не понравился вот сразу. Вся эта технологичность+монстры выглядит странно, а в 15й так вообще бредово. В 16й хотя бы снова средневековье и даже элементы темного фентези есть.
Re: Обзор Final Fantasy XVI — Йоши-Пи, отличная работа
Сообщение от Skuchniy:
Среди современных игр конечно ничего, много не требуется. 1 из лучших из них.
Да уж лучше так, чем вообще никак. А то сингловых игр то особо и нет в подобном жанре. Вон драгон эйдж 4 непонятно когда выйдет, а кроме него и БГ3 из рпг особо и нет ничего, старфилд вон про космос вообще.
Re: Обзор Final Fantasy XVI — Йоши-Пи, отличная работа
Сообщение от haksaw:
Так в финалках почти во всех такой сеттинг Даже в сказочных типа 9й всё равно куча техники всякой.
Ну когда там спедневековье еще нормально, как в 1-6. А вот когда что то посовременнее, то уже нет. Собственно я кроме 1-6 и кризис кор и не играл особо ни в одну. Ну в онлайновую 14ю еще неменого и в 15. Но они мне и не нравятся