Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Слон катает в WO LONG FALLEN DYNASTY
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 12.04.2023 15:43
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Слон катает в WO LONG FALLEN DYNASTY


Приветствую, господа. Покуда граждане Империи предвкушают многочисленные выгоды от союза с Китаем, а ее враги скрипят зубами и сыпят проклятиями в бессильной злобе, нам представился уникальный шанс познакомиться с историей и культурой наших узкоглазых друзей, и сделать это можно в данной игре. Ну как уникальный? Это так же можно было сделать в стратежке Total War Three Kingdoms, но здесь нас ожидает куда более близкий взгляд на события, так сказать, изнутри. А так же океан жопоразрывающего баттхерта, ведь игра не что иное, а китайский клон Дарк Соулса, который, возможно, традиционно уступает оригиналу в качестве, но по части бесячести всех аспектов геймплея, пожалуй, дотягивает. А что еще надо тру фанбою дарк соулса? А ничего. Знатоки, скорее всего, будут настаивать на сравнении с Ниохом, но я в Ниох не играл, потому не буду делать такого сравнения, а притворюсь, что это абсолютно свежий и модный прожект, так що не судите строго.

Итак, как вы уже бесспорно догадались, игра про эпоху троецарствия, каковая в Китае являлась местной разновидностью феодальной раздробленности, когда за власть боролись всякие разные мужики с колоритными китайскими именами типа Сунь Вынь, Хунь Вчань и тому подобное. Сорян, но даже поиграв в китайский тотал вар и в эту игру я хрен проссал кто из них кто, и кто кого и за что. Пожалуй, могу выделить такого персонажа, как Цао Цао, который вроде как хороший, и занят собирательством земель китайских, прямо как наш солнцеликий Император, да пребудет он на троне вечно. Еще есть такой мужик, как Люй Бу, который вроде как нейтральный, и даже местами злой, но в целом добрый, а еще нормально дерется. Остальные ваще хз кто такие и в них черт ногу сломает, может вы разберетесь.



Энивей, цимес в том, что китайские ученые в супер секретных лабораториях решили создать лекарство от всех болезней, но что то перемудрили, и лекарство вместо лечения стало превращать всех в зомбаков и страшных чертуханов. Мммм, что то мне это напоминает. Результат, как мы понимаем, во многом зависит от изначальной силы поциента. Само собой, всевозможные злые колдуны и не вполне честные политики захотели наложить лапу на сие достижение фармакологии и устроили небольшой, но навязчивый зомби апокалипсис, а мы, как традиционный мутный дарксоулсовский чел, хер пойми откуда взявшийся, должны забороть злодеев. На кой черт нам это надо не сообщается, ну да ладно.

Ну что же, начинаем привычный фарм мобцов. Сразу бросается в глаза, что игра несколько реще, чем мы привыкли в дарк соулсе и аналогах, где мы неторопливо бегали трусцой и лениво помахивали огромным мечом, тут можно вжух вжух носиться по локации на ускорении, а бой с мобом редко длится дольше пары секунд и представляет собой феерию из ужимок и прыжков упоротого кунгфуиста. Пыщ пыщ, и либо моб отправляется в ад после успешного ваншота, либо ты отправляешься на кладбон после неуспешного уворота. Дабы сэкономить нам время, кнопка уворота и парирования теперь одна и та же, так что думать не надо, просто долбим ее, и то, что должно сработать, срабатывает. Каеф. Играть в эту игру на парированиях оказалось на удивление приятно, хотя и не без фейлов. В отличие от дарк соулса, где срабатывание парирования зависит хер знает от чего, здесь оно зависит от своевременности нажатия на кнопку, так что можно показать реакцию ковбоя и порадоваться.



Тем более, что разборка жирных чертей и боссов сильно завязана на этом самом парировании, бо просто так пилить их автоатаками очень долго и уныло, да и не все тебе дадут возможность этим заниматься, а тут можно подловить их на контратаку и отправить в глубокий нокаут, в котором они получают очень много дамага. Пара тройка таких приемов и он у тебя в кармане. Правда тут наличествует довольно ублюдочное казино, поскольку моб может очень долго не делать мощный удар а просто спамить каким то говном, заставляя терять время и здоровье, и поминать детские комплексы разработчиков недобрым словом. Другое проклятье местной боевки это блоки. 90% врагов, особенно человекообразных, из блока не вылазят даже чтобы посрать, хотя так им бы вполне хватило пары тычек, но сраный блок продлевает их бессмысленное существование на какое то очень неприличное время, заставляя тебя скакать козлом в попытках его обойти и перетыкать. Задалбывает просто кошмарно.

Доходит до того, что какой нибудь жирный тролль с огромным молотом выносится элементарно с одного парирования, а какой то мелкий прохиндей с ножом попортит не одно ведро крови, поскольку будет бегать, прыгать, доджить, наводить суету, дамажить внезапными тычками изподвыподверта и стоять в проклятом блоке, пока не склеится от случайного попадания. Вообще игра больше напоминает Секиру, чем классический дарк соулс, там емнип тоже решали парирования и пробивания блоков, а не какие то там ненужные статы персонажа и цифры дамага. Так же в Секире много решал стелс. Тут стелс тоже есть, но очень тупой и кривой. Не надо прятаться в кустах и бегать на карачках, главное, чтобы враг стоял к нам жопой, просто подходим строевым шагом и выпускаем ему кишки. Другие даже не почешутся, если тоже стоят жопой. Дабы усложнить сей аттракцион, большинство врагов не стоят на месте, а ходят взад-вперед с небольшим интервалом, но все равно во многих случаях можно на изи выпотрошить жирное тело, не стоит пренебрегать этим.



Сложность файтов с боссами тут тоже зависит не от хп и дамага босса, а от количества всякого говна, летающего по арене. Так что ты сам должен летать по арене аки дух по казарме, успевая в промежутках поспамливать бафчики и фаербольчики и пытаться дать тычку. Говно порой летает настолько плотно, что ты можешь просто несколько минут метаться из угла в угол как обосравшийся, заливая в себя банки на хп и не имея возможности нанести ни одного нормального удара, пока этот чертухан носится где то в зоне недосягаемости, кидаясь всяким мусором, или крутит аоешки на всю поляну. Усугубляют дело вырвиглазные азиатские эффекты ударов, из за которых порой вообще непонятно что происходит, и когда что нажимать. Fun fact: чем более мелкий прохиндей на слоте босса, тем больше он задалбывает своей вертлявостью и спамом тычек. Таким образом получается, что гуманоидные боссы самые мрази, максимально разрывающие пердак, а какое нибудь жирное тело размером с грузовик, можно спокойно пырнуть несколько раз и зарезать, как свинью. Экой дисбаланс.

Спасают ситуацию напарники, которых нам услужливо подкидывают в каждой миссии. В этом качестве выступают, понятное дело, различные персонажи китайского фольклора, которые, бесспорно, порадуют знатоков и любителей данного фольклора. Простых же смертных вроде нас с вами порадует то, что они периодически отвлекают на себя агро врагов, и особенно боссов, и особенно тех самых боссов, которые очень много скачут и спамят ударами, не давая даже пернуть. Покуда они избивают нашего друга, у нас таки появляется время пернуть, а может быть и сожрать хилку, или даже как следует навалять боссу по подставленной заднице. После чего он вновь переключается на нас, и наша песня начинается сначала. В каком то другом качестве, кроме груши для битья, толку от напарников нет. Дамаг копеечный, из аоешек и луж не выходят, красную атаку спарировать не могут. Наловив дамага становятся раком, заставляя тратить драгоценное время на респавн, а не получив его исчезают насовсем, в смысле до следующей пробежки с кладбона. Так то хрен бы с ними, но некоторых боссов реально тяжко убивать, если они нонстопом висят на тебе.


Еще у напарников есть какие то там уровни, но на что они влияют я не особо понял. Однако забавно то, что проведя с тобой несколько миссий, дружаня проникается к тебе особой любовью и вызывает тебя на дуель. До первого фингала, конечно, но все же. Что за загадочная китайская душа, вместо того чтобы бухнуть и пойти по бабам, как нормальные люди, эти лезут бить морды. Причем когда не справляются, зовут друзей и родственников, в лучших традициях некоторых союзных республик. Ты приходи один, мы тоже одни придем, и меч не бери, у нас с собой есть. Krasivo. Впрочем, ничего особенного, обычная сайд миссия на забивание нескольких тушек и получение лута.

Я упомянул миссии? Ага, в отличие от дарк соулса, мир тут разделен на класические "уровни", которые надо проходить. В них, конечно, можно потом возвращаться, но если ты там все пропылесосил, смысла в этом нет. В рамках одной миссии у перса также есть дополнительный "левел", В дополнение к обычному левелу, который повышается с увеличением статов, этот повышается по мере захвата флагов на карте, варьируется от 0 до 20, и порой роляет существенно сильнее, чем основной. Если основной определяет, сможешь ли ты вообще хоть что то сделать на данной карте, второстепенный определяет, куда тебе можно идти, а куда не стоит. Если ты будучи 0 левела завернул за угол и уперся в чертухана 15го, значит ты пошел не туда, пeздуй фарми, потом возвращайся. Можно, конечно, забить на это, но убивать врагов при большой разнице в этом дополнительном левеле очень сложно и контрпродуктивно, так что не выпендривайся. Зато если ты нормально воюешь, и убил много врагов, получив мало дамага, то можешь получить за это бонусные дополнительные левелы, сверх положенного по флагам лимита, от чего враги начинают разлетаться максимально изи и таким образом порой можно пронести на одном дыхании всю карту вместе с боссом. Но вот если ты слился то бонусы теряются и начинай весь онанизм с начала. Обидно.


После зачистки основной карты появляются дополнительные миссии, которые обычно включают в себя килл какого нибудь мини босца на той же карте, дуельки с корешами, выживание под волнами врагов и прочий гриндофарм, ничего особенного, в дарк соулсе если надо было пофармить мы просто чистили несколько раз одну и ту же локацию, а тут это. Что лучше? А хрен его знает. Шо то геморрой шо это геморрой. Погриндив, можно заняться улучшением своего шмота, заточкой, сборкой-разборкой, несмотря на некоторое внешнее уродство, интерфейс этого действа довольно удобен, в отличие от дарк соулса, можно выделить сразу большое количество барахла и продать все скопом. То что тебе нужно можешь добавить в избранное а все остальное тупо продавать одной кнопкой на автомате. Каеф.

От Секиры эту игру отличает широкий выбор оружия. Ну как широкий? Номинально. На деле же ты будешь ограничен довольно скромным выбором, и вот почему - система прокачки тут завязана на "стихиях", каковых по китайским понятиям 5 штук, и каждая отвечает за определенный стиль игры, какая то дает бонусы к стелсу, какая то к магии, какая то к атаке, какая то к контратаке, ну ты понел. И пушки своим дамагом жестко привязаны к определенной стихии. Логики тут никакой нет. Если ты привык, что двуручный меч это "сила", а нож это "ловкость", забей на это. Так же на оружии куча всяких циферок и бонусов. Начиная с уровня "редкости", который нельзя повысить, только найти. И найдя интересующий нас обвес нужного уровня редкости, остальной мусор можно отправлять в помойку не глядя, толку от него нет. От уровня редкости зависит возможность напихать в шмотку бонусов типа + к дамагу от удара, + защите от магии, итп. Но тут тоже ничего интересного, один раз раскинул все эти циферки из расчета на пушки максимум дамага, на шмотки максимум защиты, и дело в шляпе. Все равно, как я уже говорил, большую часть работы выполняют парирования и добивания, то что ты с тычка будешь давать +4% дамага ну такое. Тычками ты мощных врагов и боссов особо бить все равно не будешь, тебе просто не дадут.



Другое дело магия. Качественный фаербол в нужный момент времени позволяет без лишней возни завалить какого нибудь мерзотного вертлявого пuздюка. Его ценность увеличивается еще и тем, что он проходит сквозь блок. Однако, магия становится полезной только на достаточно высоком уровне прокачки соответствующей стихии, и при наличии соответствующих бонусов на шмоте. Без этого она просто бесполезная пукалка, так що отыграть лютого мага со старта игры у тебя вряд ли получится. Какие то жирные долго кастующиеся спеллы, как по мне, бесполезны. Боссы и мощные мобы не дадут тебе долго стоять и кастовать. Да и юзать мощные спеллы можно только на определенном "дополительном левеле" в миссии, а его еще надо чем то нафармить, ну ты понел. Зато разрабы сжалились и завезли нам ажно 4 активных слота под магию, без необходимости судорожно прокручивать колесиком проклятый список, одновременно уворачиваясь от ударов, как в проклятущем интерфейсе дарк соулса, хрртьфу на него.

Что еще у нас есть? Помимо магии и парирований есть еще "боевые искусства", сиречь некие особые удары оружием, но делаются они долго и мучительно, а эффекта дают кот пропоносился, как по мне, выгоднее просто бахать усиленным ударом при любой возможности. Также есть дальнобойное оружие, порой позволяющее дать качественный хедшот сидящему где нибудь на вышке чертухану с гранатами. Но стрел в кармане мы можем таскать крайне ограниченное количество, даже не надейся заковырять какого нибудь дракона из зоны недосягаемости по миллиметру хп. Тут таких хитрожопых не любят. А еще у нас есть, выражасяь языком богомерзкой дотки, ульта. Выглядит она как суммон какого то козла или петуха, который пуляет магией по большой площади, и оставляет войдзоны, где враги получают много дамага и дебафов. Очень полезная тема против душных чертей или огромной толпы, но заряжается долго, и я что то не заметил, чтобы разные ульты концептуально отличались друг от друга. Зато смотрится красиво.



А вот разнообразие врагов, против которых можно применить все это разнообразие средств поражения, подкачало. Как по мне, тут все очень плохо, где то на уровне отсосинс крида. Несколько видов солдат. Несколько видов зомбаков, отличающихся от солдат только умением притворяться мертвыми. Пара видов жирных чертей. Котики, петушки, собачки. Слегка уменьшенные копии боссов в качестве мини боссов. Да в общем то и все. И это великолепие из раза в раз повторяется на всех картах. Где то к середине игры ты уже научиваешься эффективно убивать всех обычных врагов, и на фарме начинаешь уныло клевать носом, бо если откровенно не тупить и не класть болт, то обосраться нереально. Ситуацию мог бы разнообразить эксплоринг, но увы, тут нет никаких артефактов и просто интересных предметов, ради которых стоило бы залазить в потаенные уголки. Однажды собрав и проточив себе обвес, его можно вообще не трогать, а только накидывать дежурные улучшения вплоть до +9. Так что бродить по картам можно только из любви к искусству и ради флажков, а так кроме босса в конце и катсцены там ни хрена интересного нет. Уж на что елден ринг чморили за копипастных врагов и минибоссов, но он просто феерия тактического и эстетического разнообразия по сравнению с етой игрой.

Визуально игра выглядит ну яхз как Секира. Физика дубовая. Прыжки корявые и задалбывают. Анимации неестественные, нормальные люди так оружием не бьют. Впрочем, это же китайцы, у них даже распоследний занюханный зомбак мастер кунгфу, проводящий серии из десятка ударов в тройном сальто. Ну а дубовая физика и получение по щам в процессе чересчур длинных анимаций это обычное дело, опытного соулсбоя таким не удивишь. Но в целом перед нами просто китайская копия дарк соулса, которая, как и любая китайская копия, сделана в чем то даже с душой, китайской, но душой, но в целом смотрится проще и дешевле оригинала. Хотя вот интерфейс мне понравился больше. И более резкие движения персонажа. И нормально работающее парирование. В общем, тем, кто не пропускает ни одного клона дарк соулса можно и взять. Тем кто любит ведьмака и не любит китайцев лучше не брать. А я пожалуй подожду длцшку к елден рингу.



Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Слон катает в WO LONG FALLEN DYNASTY
Я пока до первого босса дошел, охренел, что у него вторая фаза еще и забил
Но я бегаю минут по 10, вроде игруха и с потенциалом, но чет не охото


Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Слон катает в WO LONG FALLEN DYNASTY
Первый босс изи. На второй фазе пару раз ловишь его красный удар тентаклей, сносишь пол хп, дальше тебе говорят нажать Z и он по скрипту умирает.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Ваши права в разделе