Обзор Слон катает в WO LONG FALLEN DYNASTY |
Автор темы:
DrSlon
Дата создания: 12.04.2023 15:43
|
Слон катает в WO LONG FALLEN DYNASTY
Итак, как вы уже бесспорно догадались, игра про эпоху троецарствия, каковая в Китае являлась местной разновидностью феодальной раздробленности, когда за власть боролись всякие разные мужики с колоритными китайскими именами типа Сунь Вынь, Хунь Вчань и тому подобное. Сорян, но даже поиграв в китайский тотал вар и в эту игру я хрен проссал кто из них кто, и кто кого и за что. Пожалуй, могу выделить такого персонажа, как Цао Цао, который вроде как хороший, и занят собирательством земель китайских, прямо как наш солнцеликий Император, да пребудет он на троне вечно. Еще есть такой мужик, как Люй Бу, который вроде как нейтральный, и даже местами злой, но в целом добрый, а еще нормально дерется. Остальные ваще хз кто такие и в них черт ногу сломает, может вы разберетесь. Ну что же, начинаем привычный фарм мобцов. Сразу бросается в глаза, что игра несколько реще, чем мы привыкли в дарк соулсе и аналогах, где мы неторопливо бегали трусцой и лениво помахивали огромным мечом, тут можно вжух вжух носиться по локации на ускорении, а бой с мобом редко длится дольше пары секунд и представляет собой феерию из ужимок и прыжков упоротого кунгфуиста. Пыщ пыщ, и либо моб отправляется в ад после успешного ваншота, либо ты отправляешься на кладбон после неуспешного уворота. Дабы сэкономить нам время, кнопка уворота и парирования теперь одна и та же, так что думать не надо, просто долбим ее, и то, что должно сработать, срабатывает. Каеф. Играть в эту игру на парированиях оказалось на удивление приятно, хотя и не без фейлов. В отличие от дарк соулса, где срабатывание парирования зависит хер знает от чего, здесь оно зависит от своевременности нажатия на кнопку, так что можно показать реакцию ковбоя и порадоваться. Доходит до того, что какой нибудь жирный тролль с огромным молотом выносится элементарно с одного парирования, а какой то мелкий прохиндей с ножом попортит не одно ведро крови, поскольку будет бегать, прыгать, доджить, наводить суету, дамажить внезапными тычками изподвыподверта и стоять в проклятом блоке, пока не склеится от случайного попадания. Вообще игра больше напоминает Секиру, чем классический дарк соулс, там емнип тоже решали парирования и пробивания блоков, а не какие то там ненужные статы персонажа и цифры дамага. Так же в Секире много решал стелс. Тут стелс тоже есть, но очень тупой и кривой. Не надо прятаться в кустах и бегать на карачках, главное, чтобы враг стоял к нам жопой, просто подходим строевым шагом и выпускаем ему кишки. Другие даже не почешутся, если тоже стоят жопой. Дабы усложнить сей аттракцион, большинство врагов не стоят на месте, а ходят взад-вперед с небольшим интервалом, но все равно во многих случаях можно на изи выпотрошить жирное тело, не стоит пренебрегать этим. Спасают ситуацию напарники, которых нам услужливо подкидывают в каждой миссии. В этом качестве выступают, понятное дело, различные персонажи китайского фольклора, которые, бесспорно, порадуют знатоков и любителей данного фольклора. Простых же смертных вроде нас с вами порадует то, что они периодически отвлекают на себя агро врагов, и особенно боссов, и особенно тех самых боссов, которые очень много скачут и спамят ударами, не давая даже пернуть. Покуда они избивают нашего друга, у нас таки появляется время пернуть, а может быть и сожрать хилку, или даже как следует навалять боссу по подставленной заднице. После чего он вновь переключается на нас, и наша песня начинается сначала. В каком то другом качестве, кроме груши для битья, толку от напарников нет. Дамаг копеечный, из аоешек и луж не выходят, красную атаку спарировать не могут. Наловив дамага становятся раком, заставляя тратить драгоценное время на респавн, а не получив его исчезают насовсем, в смысле до следующей пробежки с кладбона. Так то хрен бы с ними, но некоторых боссов реально тяжко убивать, если они нонстопом висят на тебе. Еще у напарников есть какие то там уровни, но на что они влияют я не особо понял. Однако забавно то, что проведя с тобой несколько миссий, дружаня проникается к тебе особой любовью и вызывает тебя на дуель. До первого фингала, конечно, но все же. Что за загадочная китайская душа, вместо того чтобы бухнуть и пойти по бабам, как нормальные люди, эти лезут бить морды. Причем когда не справляются, зовут друзей и родственников, в лучших традициях некоторых союзных республик. Ты приходи один, мы тоже одни придем, и меч не бери, у нас с собой есть. Krasivo. Впрочем, ничего особенного, обычная сайд миссия на забивание нескольких тушек и получение лута.
Я упомянул миссии? Ага, в отличие от дарк соулса, мир тут разделен на класические "уровни", которые надо проходить. В них, конечно, можно потом возвращаться, но если ты там все пропылесосил, смысла в этом нет. В рамках одной миссии у перса также есть дополнительный "левел", В дополнение к обычному левелу, который повышается с увеличением статов, этот повышается по мере захвата флагов на карте, варьируется от 0 до 20, и порой роляет существенно сильнее, чем основной. Если основной определяет, сможешь ли ты вообще хоть что то сделать на данной карте, второстепенный определяет, куда тебе можно идти, а куда не стоит. Если ты будучи 0 левела завернул за угол и уперся в чертухана 15го, значит ты пошел не туда, пeздуй фарми, потом возвращайся. Можно, конечно, забить на это, но убивать врагов при большой разнице в этом дополнительном левеле очень сложно и контрпродуктивно, так что не выпендривайся. Зато если ты нормально воюешь, и убил много врагов, получив мало дамага, то можешь получить за это бонусные дополнительные левелы, сверх положенного по флагам лимита, от чего враги начинают разлетаться максимально изи и таким образом порой можно пронести на одном дыхании всю карту вместе с боссом. Но вот если ты слился то бонусы теряются и начинай весь онанизм с начала. Обидно. После зачистки основной карты появляются дополнительные миссии, которые обычно включают в себя килл какого нибудь мини босца на той же карте, дуельки с корешами, выживание под волнами врагов и прочий гриндофарм, ничего особенного, в дарк соулсе если надо было пофармить мы просто чистили несколько раз одну и ту же локацию, а тут это. Что лучше? А хрен его знает. Шо то геморрой шо это геморрой. Погриндив, можно заняться улучшением своего шмота, заточкой, сборкой-разборкой, несмотря на некоторое внешнее уродство, интерфейс этого действа довольно удобен, в отличие от дарк соулса, можно выделить сразу большое количество барахла и продать все скопом. То что тебе нужно можешь добавить в избранное а все остальное тупо продавать одной кнопкой на автомате. Каеф. От Секиры эту игру отличает широкий выбор оружия. Ну как широкий? Номинально. На деле же ты будешь ограничен довольно скромным выбором, и вот почему - система прокачки тут завязана на "стихиях", каковых по китайским понятиям 5 штук, и каждая отвечает за определенный стиль игры, какая то дает бонусы к стелсу, какая то к магии, какая то к атаке, какая то к контратаке, ну ты понел. И пушки своим дамагом жестко привязаны к определенной стихии. Логики тут никакой нет. Если ты привык, что двуручный меч это "сила", а нож это "ловкость", забей на это. Так же на оружии куча всяких циферок и бонусов. Начиная с уровня "редкости", который нельзя повысить, только найти. И найдя интересующий нас обвес нужного уровня редкости, остальной мусор можно отправлять в помойку не глядя, толку от него нет. От уровня редкости зависит возможность напихать в шмотку бонусов типа + к дамагу от удара, + защите от магии, итп. Но тут тоже ничего интересного, один раз раскинул все эти циферки из расчета на пушки максимум дамага, на шмотки максимум защиты, и дело в шляпе. Все равно, как я уже говорил, большую часть работы выполняют парирования и добивания, то что ты с тычка будешь давать +4% дамага ну такое. Тычками ты мощных врагов и боссов особо бить все равно не будешь, тебе просто не дадут. Что еще у нас есть? Помимо магии и парирований есть еще "боевые искусства", сиречь некие особые удары оружием, но делаются они долго и мучительно, а эффекта дают кот пропоносился, как по мне, выгоднее просто бахать усиленным ударом при любой возможности. Также есть дальнобойное оружие, порой позволяющее дать качественный хедшот сидящему где нибудь на вышке чертухану с гранатами. Но стрел в кармане мы можем таскать крайне ограниченное количество, даже не надейся заковырять какого нибудь дракона из зоны недосягаемости по миллиметру хп. Тут таких хитрожопых не любят. А еще у нас есть, выражасяь языком богомерзкой дотки, ульта. Выглядит она как суммон какого то козла или петуха, который пуляет магией по большой площади, и оставляет войдзоны, где враги получают много дамага и дебафов. Очень полезная тема против душных чертей или огромной толпы, но заряжается долго, и я что то не заметил, чтобы разные ульты концептуально отличались друг от друга. Зато смотрится красиво. Визуально игра выглядит ну яхз как Секира. Физика дубовая. Прыжки корявые и задалбывают. Анимации неестественные, нормальные люди так оружием не бьют. Впрочем, это же китайцы, у них даже распоследний занюханный зомбак мастер кунгфу, проводящий серии из десятка ударов в тройном сальто. Ну а дубовая физика и получение по щам в процессе чересчур длинных анимаций это обычное дело, опытного соулсбоя таким не удивишь. Но в целом перед нами просто китайская копия дарк соулса, которая, как и любая китайская копия, сделана в чем то даже с душой, китайской, но душой, но в целом смотрится проще и дешевле оригинала. Хотя вот интерфейс мне понравился больше. И более резкие движения персонажа. И нормально работающее парирование. В общем, тем, кто не пропускает ни одного клона дарк соулса можно и взять. Тем кто любит ведьмака и не любит китайцев лучше не брать. А я пожалуй подожду длцшку к елден рингу. |
Re: Слон катает в WO LONG FALLEN DYNASTY
Я пока до первого босса дошел, охренел, что у него вторая фаза еще и забил
Но я бегаю минут по 10, вроде игруха и с потенциалом, но чет не охото |
Re: Слон катает в WO LONG FALLEN DYNASTY
Первый босс изи. На второй фазе пару раз ловишь его красный удар тентаклей, сносишь пол хп, дальше тебе говорят нажать Z и он по скрипту умирает.
|
Ваши права в разделе |