Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Wars Jedi: Survivor будет компилировать шейдеры на ПК
Автор темы: Efemische
Дата создания: 05.04.2023 15:33
Star Wars Jedi: Survivor будет компилировать шейдеры на ПК
Theswweet сообщают, что разработчики грядущей экшен-RPG Star Wars Jedi: Survivor ответили им на вопросы о компиляции шейдеров игры при первом запуске. В последнее время многие игры либо огорчают игроков статтерами из-за динамической компиляции таковых, либо чуть меньше огорчают компиляцией перед стартом прохождения проекта.

Так нам заявляют, что новая игра во вселенной "Звездных войн" все же будет именно компилировать шейдеры перед игрой. Может быть это не избавит игру от статтеров целиком, но определенно должно улучшить игровой опыт для геймеров.

Релиз Star Wars Jedi: Survivor состоится 28 апреля на персональных компьютерах, PlayStation 5 и Xbox Series X/S по всему миру.
Последний раз редактировалось Efemische; 05.04.2023 в 20:44.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Star Wars Jedi: Survivor будет компилировать шейдеры на ПК
Походу в будущем это ждёт все большие игры на UE.

Список вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить заикание, невелик, но некоторые из этих вариантов могут помочь:
  • Если игра позволяет предварительно скомпилировать шейдеры, разрешите это. Это может занять некоторое время, но игра будет работать без заиканий.
  • Если обновление игры не включает исправление зависаний шейдеров, подождите, пока вы не закончите играть, иначе шейдеры могут скомпилироваться снова.
  • Отложите обновления драйверов графического процессора, пока вы не закончите текущую игру, на случай, если она снова вызовет компиляцию.
  • Когда в игре начинается заикание компиляции, нажмите кнопку паузы и подождите, пока оно не закончится, прежде чем играть дальше.
  • Используйте DirectX 11 вместо DirectX 12 версии игры. Часто заикание шейдера уменьшено или отсутствует, хотя в придачу вы откажетесь от функций DX12.
  • Вместо этого играйте в игру на консоли.

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Re: Star Wars Jedi: Survivor будет компилировать шейдеры на ПК
Сообщение от THUGan:
Когда в игре начинается заикание компиляции, нажмите кнопку паузы и подождите, пока оно не закончится, прежде чем играть дальше.
Бред, заикания случаются перед первым выполнением шейдера, если поставить игру на паузу ничего заочно не скомпилируется.
Вообще проблема переоценена, я с этим сталкивался ещё когда DX12 можно было только тестовым способом активировать на старых версиях UE4. Нормально проходил все игры на 12 директе ещё до того как это стало мейнстримом.

Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Star Wars Jedi: Survivor будет компилировать шейдеры на ПК
Сообщение от Leradis:
Бред
Кнш бред, куда там программистам с профильного сайта, до гоха эксперта Ты заходишь в новую зону, в этой зоне новые текстуры со своими шейдерами, игра их начинает компилировать, у тебя начинаются лаги, а теперь подумай, повлияет ли временная пауза или "постоять" в начале локи, что бы шейдеры скомилировались или лучше мчать вперёд и ловить статеры ?

Это не мои советы если что.

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Re: Star Wars Jedi: Survivor будет компилировать шейдеры на ПК
Сообщение от THUGan:
Ты заходишь в новую зону, в этой зоне новые текстуры со своими шейдерами, игра их начинает компилировать, у тебя начинаются лаги, а теперь подумай, повлияет ли временная пауза или "постоять" в начале локи, что бы шейдеры скомилировались или лучше мчать вперёд и ловить статеры ?
Не повлияет, у тебя всё равно будут лаги, ещё раз повторяю, шейдеры компилируются или все сразу или в момент вызова, в начале локи у тебя будут одни шейдеры, сделаешь два шага и увидишь новый объект с новыми шейдерами у тебя снова будут лаги, никакая пауза за тебя не придумает какой набор объектов ты увидишь и не посчитает шейдеры волшебным образом предсказывая чем ты в игре будешь заниматься.

Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Star Wars Jedi: Survivor будет компилировать шейдеры на ПК
Сообщение от Leradis:
Не повлияет, у тебя всё равно будут лаги, ещё раз повторяю, шейдеры компилируются или все сразу или в момент вызова, в начале локи у тебя будут одни шейдеры, сделаешь два шага и увидишь новый объект с новыми шейдерами у тебя снова будут лаги, никакая пауза за тебя не придумает какой набор объектов ты увидишь и не посчитает шейдеры волшебным образом предсказывая чем ты в игре будешь заниматься.
Бле, погрузка уровня\ локи алоо. Ты зашёл в зону , объекты зоны прогрузились , всё играй, вернулся в старю, жди пока её окружение прогрузиться, вот и всё. 100 лет этой фичи, + скрытые загрузки в виде лифтов или покатушек на чёминть, лодки автобусы и т.д.

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Аватар для Федя Каздым
Читатель
Регистрация:
30.09.2024
Re: Star Wars Jedi: Survivor будет компилировать шейдеры на ПК
она пойдет на компьютер

Ваши права в разделе